Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Аудитории » Математика по-польски для учеников седьмых, восьмых и девятых классов.


Математика по-польски для учеников седьмых, восьмых и девятых классов.

Сообщений 121 страница 143 из 143

121

Рижаша, http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/dash2.gif ну при чем тут демократия?

0

122

Демократия, действительно, не причем. А вот дерьмократия как раз причем. Ибо только она может родить такое представление простой задачи для школьников.

0

123

Нормальная задача, нормальное представление. Дети любят, когда необычно.
Виталь, замени укусы конфетами и утешься. Но детям оно будет неинтересно. То ли дело укусы. )))

0

124

Боевой Тушканчик написал(а):

То ли дело укусы.

Ну да, ну да. А потом удивляемся, почему дети друг друга мочат в сортирах.....

0

125

Связь?

0

126

Боевой Тушканчик написал(а):

Связь?

  Ну если кусаться - это нормально (а в школьных задачах не нормальные явления не могут пропагандироваться), то тогда и мочить в сортирах надо признать нормой.
Вообще, мода на нетрадиционный взгляд на вещи пошла из Штатов, как и мода расстреливать всех, кто чем то не понравился владельцу оружия. Именно после внедрения в школьные программы этих, с позволения сказать, прогрессивных задачек.

0

127

Rijanin написал(а):

Ну если кусаться - это нормально

Нет, это ненормально. И детям ненавязчиво объяснили, что это нормально только для психушки. ))
Рижаш, задачи с аналогичными формулировками встречались на мат. олимпиадах еще 50 лет назад. За более ранние сроки не возьмусь говорить.
Что-то ты слишком передергиваешь в последнее время.

0

128

Odkryłem nową funkcję.
Funkcja Mullera-Oseckiego.
Funkcja ta na odcinku A-B jest ciągła, można go w przybliżeniu określić go wielomianem (polinomem) czwartego stopnia,i na tym odcinku posiada 3 ekstrema (dwa maksyma i jedno minimum) 
Druga pochodna jest na tym samym odcinku monotonnie rosnąca. 

Istnienie tej funkcji Mullera-Oseckiego jest dowodem, że ppłk Plusnin i mjr Ryżenko są winni. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

Отредактировано правда Indoor (2012-11-11 11:44:59)

0

129

правда Indoor написал(а):

można go w przybliżeniu określić go wielomianem (polinomem) czwartego stopnia,i na tym odcinku posiada 3 ekstrema (dwa maksyma i jedno minimum) 
Druga pochodna jest na tym samym odcinku monotonnie rosnąca.

Правдуся, скажи, пожалуйста, как, по твоему разумению, вторая производная многочлена четвертой степени может возрастать?

0

130

Боевой Тушканчик написал(а):

Правдуся, скажи, пожалуйста, как, по твоему разумению, вторая производная многочлена четвертой степени может возрастать?

Jeśli druga pochodna jest funkcją monotonne rosnąca, to pierwsza pochodna może mieć tylko jeden extremum.
Jeśli pierwsza pochodna ma jeden ekstremum, to funkcja pierwotna może mieć maksymalnie dwa.
Jakoś tak mi wychodzi. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

A funkcja Millera-Osieckiego ma dwa maksyma i jeden minimum.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

131

правда Indoor написал(а):

Jakoś tak mi wychodzi.

Правильно.

правда Indoor написал(а):

A funkcja Millera-Osieckiego ma dwa maksyma i jeden minimum.

Ну и как это?
Ты что дифференцируешь - функцию или интерполяционный многочлен?

0

132

Боевой Тушканчик написал(а):

Ты что дифференцируешь - функцию или интерполяционный многочлен?

Żartuję

To jest ściśnięta ilustracja z raportu Millera (załącznik 1. - ""PROFIL PODEJŚCIA DO LĄDOWANIA""), koronny dowód komisji na to, że kontroler źle podawał "na kursie i na ścieżce" (jedna z przyczyn katastrofy wedle komisji)

[реклама вместо картинки]

Okazuje się, że tor lotu samolotu to jest dokładnie wysokość z radiowego wysokościomierza.

[реклама вместо картинки]

Jeśli powiększymy  obszar i dorysujemy przyspieszenie wertykalne to mamy coś takiego

[реклама вместо картинки]

Mak całkował numerycznie i im wyszło "nieco" inaczej.

[реклама вместо картинки]

0

133

[реклама вместо картинки]

Te dwa ekstrema (minimum i maksimum)  nie mają według mnie pokrycia w drugiej pochodnej.

0

134

За криптографию.

http://tools.ietf.org/html/rfc3526
Ну, например, пункт 2.

0

135

Знакомый математик (прикладной) выехал куда-то в Америку. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sad.gif

Наташ, может это пи им от какой-то функции неоднородного распределения плотности случайных величин осталось? Нормального например? (Если бред несу - извини http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif).

Отредактировано Ju_G (2013-04-29 13:49:09)

0

136

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/praising.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/big_standart/praising.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

0

137

Ищо: http://kenta.blogspot.ru/2005/03/rfc-24 … ators.html

0

138

Примерно так и есть:

+2

139

Боевой Тушканчик,http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/empathy.gif сурово у вас...

0

140

Боевой Тушканчик написал(а):

Примерно так и есть

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/empathy.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/big_standart/empathy.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/big_standart/empathy.gif

0

141

http://umor.onru.ru/media/prikol/iaxhdy.jpg
МЫШКА+КОШКА= ШАУРМА

Моё решение

67130+38130=105260

Но, строго говоря, с Ы, О и У возможны варианты.

например

68130+39130=107260
65130+39130=104260

Отредактировано Alex Silver (2014-05-18 17:47:17)

0

142

Допустим я у друга взял 100 рублей и пошел в магазин, по дороге я их потерял, увидел подругу и взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, я их отдал другу и остался должен 70 рублей, и подруге 50,итого 120 плюс две шоколадки 140 выходит, где еще 10 рублей не могу понять?

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

0

143

Математические задачи для школьников
(из учебника издательства ЭКСМО, 2002 год)

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

Если стол был четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии.
В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
Ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если ябОЛко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

3 В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
Отличная задача. Лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

4 У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.

5 В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
М-да... А сколько детей сидит в сортире? Без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

6 У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
Очевидно - несколько.

7 У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
Щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

8 Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?
Ну, если поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может, его просто сильно и метко бросили), то птиц четыре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.

9 Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
Один остался. Который улетел. Остальные утонули.

10 Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
Угол, я надеюсь, у стола. А колесо разноцветное. Ответ: откуда я знаю?

11 На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
Ну кто же ее знает. Не больше 4-х. Может, она не все читать будет.

12 Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 в горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
Зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек.

13 На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
Сколько всего или сколько на дубе? На дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...

14 Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
Куда вывел? На прогулку? Много наверное, если они его настолько достали.

15 Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
Ну, это очевидно - 12. Мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

16 По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
Смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

17 На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
Так съел или поставил? Если съел - то 4. Если не стал есть и поставил, то пять.

18 На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.

+1


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Аудитории » Математика по-польски для учеников седьмых, восьмых и девятых классов.