У нас подобные шедевры тоже ставились в девяностые. Но их дизайн - истый совок.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 158
Сообщений 391 страница 420 из 1005
Поделиться3922020-11-03 08:04:34
Дизайн. А технология-то, технология! Где те двойные тамбурные на пружине? Ась?
Прааасрали полимеры.
Поделиться3932020-11-03 12:20:30
А на фига нужны такие двери бронированные? Их же открывать по-любому тяжело, а для вора и так не проблема.
У нас входные двери до подъездов везде пластиковые со стеклами:
За наружными есть небольшой предбанник, с почтовыми ящиками, и вторые двери (такие же). Замок символический. Входные двери в квартиры уже солидные, металлические (слоенные). Такого типа:
Шарунь, ты на каком этаже живешь? Может такое решение подойдет? Входную дверь менять не надо.
Поделиться3942020-11-03 12:54:24
Ступеньки - это заветная мечта колясочников. Спят и видят во снах.
Во второй половине девяностых во входном тамбуре нашего подъезда жильцами за свой счет была сделана реконструкция. Картонная дверь из тамбура на лестницу была ликыидирована, и, в отличие от соседних корпусов, у нас не стали устанавливать железную дверь на входе в тамбур, а заменили всю лицевую стенку тамбура на пластиковые секлопакеты с соответствующей дверью. Теперь в тамбуре и просторно, и светло. С сильно устаревшей моделью электронного кодового замка с домофоном нам, в отличие от соседних подъездов, повезло, ибо в нашем живет мужичок, работающий в фирме, занимающейся обслуживанием этих замков. Поэтому он всегда ремонтирует этот замок при отказах, мы собираем по еврику с каждой квартиры каждый год на запчасти. Беда только в том, что с ними уже проблемы, но пока удается поддерживать замок рабочим.
Поделиться3952020-11-03 13:24:31
Железные двери у нас ставились в лихие девяностые, когда в каждом подъезде по несколько квартир обносили начисто ежегодно. Кардинально это ситуацию не исправило, но пострадавших стало меньше.
Помимо железных дверей в самом подъезде, большинство заменили и входные двери в квартиры на такие же, да еще и решетки поставили с лестничной площадки в коридорчики перед квартирами.
И сегодня даже при таких мерах случается, что квартиры ставят на уши, но неизмеримо реже, чем в девяностые.
Поделиться3962020-11-03 13:52:10
Сейчас позвонили из клиники, где в четверг мне будут делать инъекции в оба глазных яблока. Напомнили про запись и спросили, сдал ли я анализ на корону. Уливились, говорят, что вчера должны были позвонить и направить куда то на эту сдачу.
Даже в частной клинике с оплатой полной стоимости процедуры творится бардак... Эту процедуру отдали полностью частникам, что на бардак нисколько не повлияло. Даже элементарный вопрос: как пациент будет после процедуры с обоими заклеенными глазами добираться домой, их абсолютно не интересует.
Ведь знают, что без направления семейной или специалиста эти анализы не делают, где расположены пункты взятия анализов не сообщают, как туда записаться на сдачу - не известно...
Даже если и поступит обещанный звонок с необходимыми сведениями, к четвергу не успею получить результат.
Поделиться3972020-11-03 15:44:39
Привет, Робя!
Мышаня, Юрчик и Рижаша---я вам бесконечно благодарна!
(...бормочет чёта там про малых детушек и счастье в личной жизни...)
Поделиться3982020-11-03 15:49:10
Может такое решение подойдет?
...вечерний променад с соседями... совместный просмотр захода солнца. Ну, чё. Стильно, модно, молодёжно.
Поделиться3992020-11-03 16:11:21
Шар, пройти через дверь - это скучно. Дверь надо брать штурмом, на пробитие.
Хотя бы с помощью такой самоделки:
http://mastervdome.ru/mebel-dlya-dachi/ … katapultu/
Поделиться4002020-11-03 16:53:50
Пилот Мельников променады осуществляет с большим удовольствием и впечатлениями. Вот пример одного такого:
Поделиться4012020-11-03 16:55:19
а вот на совет к Мади обратиться зря внимания не обратили. она же там была с Яблоком. есть возможность показать что есть социальная справедливость.
Поделиться4022020-11-03 17:23:11
Большое интервью с Владимиром Васильевым, посвященное вопросам частной авиации.
Поделиться4032020-11-03 21:19:42
она же там была с Яблоком. есть возможность показать что есть социальная справедливость.
Таки да, Слав. Напишу ей в ФБ. За права человека они или чё? Можно, кстати, попробовать прям наших депов там найти. И фото дверки к ним в хронику приклеить. Мысль.
Поделиться4042020-11-03 21:28:59
За права человека они или чё?
заодно узнаем фамилию этого человека
И фото дверки к ним в хронику приклеить
в случае неудачи приклеить депутата к двери
Поделиться4052020-11-03 21:36:30
на запчасти
Трактор и комплект запчастей к нему.
Поделиться4062020-11-03 22:26:53
Ага, Алекс. Для большого числа жителей России трактор - единственное средство передвижения, способное передвигаться в местах их обитания. Так что весчь не заменимая никакими самолетиками.
Но также есть места, где без частного самолетика никакие дела не идут. Вот на северах и разных там якутиях есть бизнесмены от торговли, которым не достаточно разового в году северного завоза товаров, они покупают частные самолетики и на них доставляют товары для своих магазинов на этих самолетиках многократно за каждый год.
Когда то устами Оит Бендера была высказана очевидная мысль - автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Сегодня тоже самое можно сказать про легкомоторную авиацию, в которой Россия отстала от запада минимум на полвека. И это при ее огромнейших территориях при обилии разных тмютараканий.
Поделиться4082020-11-03 23:10:26
Правильная дорога. - залог успеха:
Поделиться4092020-11-04 00:41:34
В Риге в черте города находятся два аэродрома. В пятидесятые пассажирским был Спилве, совместного базирования с вояками с Ил 28 и химдымом на Ан2.
Потом основным пассажирским стал Румбула, тоже совместного базирования с Миг 21. Спилве ещё долгое время работал с местными авиалиниями.
Но так как оба эти аэродрома находились в черте города, и не соблюдались нормы безопасности, к тому же случилась катастрофа с мигарем, упавшим в Даугаву, было решено построить новый аэродром рядом с городом, но за его чертой. Появился аэродром Рига, и все коммерческие рейсы были перенесены в него.
Бывшие же аэродромы в черте города были отданы аэроклубам, и на них стали базироваться как частные самолётики, так и парк принадлежащих аэроклубам самолётиков, которые помимо аренды, занимаются и покатушками для всех желающих посмотреть на Ригу с высоты птичьего полета.
Там же базируются и дельтапланеристы с моторчиками, и мелкие вертолетики.
Пока их сравнительно не много, но в хорошую летнюю погоду в небе над городом можно увидеть сразу по несколько жужжащих агрегатиков.
У некоторых выпускников нашего института уже в девяностые были свои самолётики. Всю неделю они усиленно работали, а в выходные расслаблялись и снимали рабочий стресс, поднимаясь в небо на них.
На мотодельтапланах не только кружат над Двуглавой и центром города, но и летают на морские пляжи, самый популярный из которых находится в городской черте в Вецаки. Это в другой стороне от центра Риги, чем Юрмала. Так что не редкость, отдыхая на пляже летним днём, увидеть прямо над головой пролетающий дельтаплан, ищущий свободный от людей участок пляжа для посадки.
Поделиться4102020-11-04 03:40:49
Эту процедуру отдали полностью частникам, что на бардак нисколько не повлияло. Даже элементарный вопрос: как пациент будет после процедуры с обоими заклеенными глазами добираться домой, их абсолютно не интересует.
Рижаш, у вас волонтеров нету, что ли?
Поделиться4112020-11-04 09:46:40
Мыша, я же ж пишу, что у нас есть бардак.
Насчёт анализа на корону так никто и не позвонил. Ну, подумаешь, что руководство государства решило, что в медучреждениях прием только со справкой об отсутствии короны должен осуществлятся. Но ведь капитализма на дворе, деньги за анализ другому медучреждению идут, поэтому свой карман не греют и хлопотать влом.
Волонтеры, возможно, где то имеются. Но как их найти, никто не говорит.
У меня же есть одноклассники - однокурсники, домой меня довезут.
Просто бардак перманентный во всем, и особенно в медицине, уже сидит в печенках.
Даже диагноз поставить наши медики не умеют и не хотят.
Вот уже несколько врачей с умным видом на куче приборов проверяли мои глаза. Ну да, диагнозы ставили разные.
Но больше всего умолял вопрос этих врачей после распечаток с приборов результатов обследования: а что и как ты видишь?
Ну, глазные хирурги обе говорят об воспалении и деформации сетчатки и об необходимости инъекций. А какой хирург не станет предлагать операцию? Только тот, кто не хочет заработать.
Офтальмолог же в поликлинике сказала, что не понимает, что с моими глазами. Но продолжать инъекции не видит смысла.
Вот и что в такой ситуации делать бедному горожанину?
.
Поделиться4122020-11-04 10:19:31
У меня вот есть запись на 19 ноября в дневной стационар больницы. Но высшее руководство страны решило, что в связи с тяжелым положением медицины по короне, услуги дневных стационаров надо сильно ограничить. А лучше вообще запретить. Пока не знаю, смогу ли попасть туда. Зато знаю, что результат попадания ассимтотически приблизится к нулю, как всегда. Ну, проведут ряд обслелований на кучке разных навороченных установок, сделают каких то анализов разненьких, репы свои почешут, и напишут стопку старых и новых диагнозов... А потом пошлют на все четыре стороны с советом каждые полгода ходить к разным сверхузким медспецам...
Уж сколько раз слышал от этих спецов: ко мне пришел своими ногами, выглядишь для своего возраста прилично, слова произносишь связно, чего еще от меня хочешь?
Поделиться4132020-11-04 13:24:25
И снова к вопросу частной авиации.
В России пока нет обилия и частных самолётов, и частных аэродромов. Нет и массового производства ни легкомоторных самолётов, ни двигателей к ним. Попытки организации производства самолётов предпринимались во многих местах, но отсутствие собственных движков и санкции на покупку западных и расходников для них рушат инициативу. Да, разнообразные единичные экземпляры делаются и сегодня, если удается прикупить хоть сколь подходящие движки.
Но потихоньку растет и парк частных самолётиков, и открываются частные аэродромы для них.
Поделиться4142020-11-04 13:39:40
чота не слышал про санкции на мелкие движки.
Поделиться4152020-11-04 15:04:44
Основные производители мелких авиадвижков находятся в штатах. И они под санкциями.
В России есть небольшое совместное с немцами производство мелких авиадвижков, но их мошность меньше 500 сил, годятся только для небольших частных самолетиков. И то не для всех, ибо нет линейки моделей.
Для самолетиков класса Cessna 172 эти движки слишком мощные, а для класса Ан 2 - слабые.
Среди европейских выбор маленький, европейские самолетостроители таких самолетиков тоже в основном пользуют американские движки. Ибо только у них есть весь диапазон необходимых мошностей, и есть отличное послепродажное обслуживание. Есть и выбор как разных вариантов поршевых, так и газотурбинных. Есть именитые модели, имеющие отличные параметры и репутацию.
Да и китайцы не могут своими движками восполнить их российский дефицит.
Подавляющее число имеющихся в России частных самолетов - американского производства. Моторерурс их движков достаточно большой, а летных часов у таких самолетиков не много, хватит надолго. Расходные элементы пока добывают по всему миру, ибо парк таких самолетиков в мире много больше, чем коммерческих самолетов.Соответственно, и запчастей на разных складах хватает.
Поделиться4162020-11-04 16:05:50
Не от хорошей жизни сейчас завели речь о движке от президентского лимузина Аурус.
Вроде хотят его переделать под авиационный, как бы дешевле, чем создавать с нуля.
Но даже в случае успеха, этот движок сможет решить только узкий круг задач. Для самолётов с грузоподъёмности порядка 600 кг он слишком мощный, а для двухтонников - слабый.
Поделиться4192020-11-04 18:35:21
"За покупками без пробок! У рижского т/ц не первый раз замечают вертолет"
https://mixnews.lv/latviya/2020/11/03/z … -vertolet/
Поделиться4202020-11-04 18:39:24
Частная малая авиация уже в городе. А этот супермаркет - самый дорогой в Риге, поэтому на стоянке перед ним авто не много, для вертолетика найти место не составляет большой проблемы.