Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 158


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 158

Сообщений 301 страница 330 из 1005

301

0

302


  В этих местах ежегодные тропические ураганы. Как жители этого острова их переживают?

0

303

https://ivshoke.ru/video-neozhidanno-ja … -ot-smeha/

Отредактировано Rijanin (2020-10-19 13:20:05)

0

304

0

305

+1

306

"В США раскрыта схема контрабанды электроники на 50 млн долларов в Россию"
   https://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/ … d=52576029

0

307

щ

0

308

Спускают две покрышки зимние, медленно и печально, снимал, окунал в ванну. мазал пеной, не вижу где. Решил купить спрей антипрокол, типа в шину пустую заливаешь,  его потом в дырочки выдавливает и  все пучком. Ну подъезжаю к дому, сдаю задом на горочку, где посуше и травка, уже темно, сдаю медленно, вдруг машина останавливается и прыскает из форсунок стекломоем на стекло. Одновременно чувствую руль застыл и не повернуть его, первая мысль была наехал на палку и она куда под капот и в провода. чуть откатился назад, посмотрел, ни палок, ничего. Единственно небольшой комок чернозема рядом не понятно откуда на траве. Машину поставил куда хотел, брызгалка брызгает, руль рулит. Непонятно. Но вечером с фонариком решил все-таки осмотреть и вижу омывайка вытекла, полностью. Оказалось этот комок земли попал между колесом и подкрылком, а у меня бак омывайки над подкрылком внутри крыла. И вот этот комок на него надавил так что он аж прыснул на стекло. Сегодня весь день лез к бачку, думал лопнул, чтоб долезть надо крыло, подкрылок, ну и пол бампера и фару освободить, по хорошему тоже снимать надо, но в принципе отгибается и подлезть можно. Короче все открутил, остался последний болтик на баке. и тут я заметил, что насос то выскочил, он как пробка в нижней части бака через резинку просто воткнут, его и выдавило. Правда чтобы увидеть все равно крыло надо было снимать, но если точно знать, то можно было парой клипс с подкрылка и рукой пролезть и на ощупь воткнуть. С другой стороны холодно и мне даже с разобранным крылом пришлось феном нагреть, слегка прокладку, в задубевшую насос не хотел втыкаться, но опять если знать, можно было теплой воды в бак налить и резинка бы размякла. Зато теперь снимал крыло. :)

0

309

Костя, ещё чуток, и сможешь автомехаником подрабатывать.

0

310

0

311

0

312

0

313

Здесь занимательный ролик. Ну, поездка на автобусе из Вильнюса в Ригу в этом году возможна и одним пассажиром на весь автобус, но это совсем не типичная ситуация.
А вот поездка якобы в Юрмалу на автомобиле в этом ролике вообще не понятна, ибо поездка происходит какими то кругами по задворкам страны. Ролик публикуется ради беседы, а не ради показа маршрута.
   

0

314

За рулём авто в ролике сидел местный доктор, имеющий на трубе ряд роликов,  с обсуждением ряда медицинских проблем. В которых он отступает от стандартных конвейерных схем лечения, практикуемых 99% врачей.
К сожалению, мне не удалось найти, где он работает в Риге.

0

315

Ура! Сегодня Али поставила новый рекорд скорости доставки.
Заказанные в январе семена помидоров и огурцов оказались в моем почтовом ящике.  И даже с подарком в виде семян роз. Шли почтой тихоокенского тропического островного государства Тувалу.
Состояние семян плачевное, они полностью засохли до состояния камня.

0

316

Сегодня Али предлагает мне купить "пепельницу для собак".
  Продавец прикололся,  вместо названия пепельница в форме собаки нарисовал эту хрень в надежде, что потенциальные покупатели на нее клюнут, и может быть и купят после просмотра такого заголовка.
   € 7,18  50%OFF | Крутая пепельница для собак креативная Персонализированная пепельница из смолы Настольный орнамент с изображением собак настольная смешная пепельница для дома (серебро)
https://a.aliexpress.com/_mLc1R1F

Отредактировано Rijanin (2020-10-26 16:38:47)

0

317

Корона рассвирипела в большинстве стран мира, стая новые антирекорды по числу заразившихся и скончавшихся.
Увы, ни правительства стран, ни медики так и не нашли эффективных мер борьбы с этой заразой.
По непонятным причинам, только Китай сопротивляется второй волне лучше других.
Латвия, относительно легко прошедшая весеннюю волну и хваставшаяся тем, что лучше всех европейских стран поборовшая пандемию, сейчас практически выбилась в европейские лидеры по выявленным случаям заболевших и погибших в процентном отношении к числу населения.
  Одна моя знакомая уже почти неделю лежит дома коронованной, ехать на тестирование не может и не хочет, семейный врач и скорая дают одну рекомендацию - лежи дома, а если станешь помирать от удушья, звони в скорую. Ни одна сестричка на дом идти для забора теста не рискует.
Правда, сейчас создали фирму по мед обслуживанию пациентов на дому, можно вызвать медсестру как для консультации, так и для уколов и взятия анализов, и снятия кардиограммы с предварительной расшифровкой. Но ценники этой услуги доступны далеко не каждому.

0

318

Проходящий год для моих одноклассников и однокурсников является юбилейным. 55 лет окончания школы и 50 - института.
И первый, когда нам не удалось собраться и отметить ни тот, ни другой юбилеи.
До этого мы каждый год собирались небольшими коллективами рижан, а каждые пять лет - расширенными, когда многие приезжали с разных уголков планеты.
До середины девяностых на пятилетние юбилеи однокурсников собирались более половины нашего выпуска, потом уже проблемы с границами сократили это число, да и дама с косой начала прореживать наши ряды.

0

319

Латвия оказывает помощь белорусской оппозиции:
  "ФОТО. Из Латвии в Беларусь пытались провезти 668 кг гашиша "
  https://rus.delfi.lv/news/daily/crimina … d=52609583

0

320

Сегодня для прикола набрал в поиске товара на Али фразу "хрень новогодняя".
И увидел, что это значит для китайцев. Можете тоже попробовать.

0

321

Латвийский медуниверситет повторно переходит на дистанционное обучение.
Как только потом узнавать, какой из врачей получил дистанционное обучение дистанционной хирургии и т. п.

0

322

0

323

0

324

0

325

В штатах, Канаде, Австралии частные легкомоторный самолёты получили большое распространение. Там есть куда на них летать, есть необходимая инфраструктура и есть достаточное число обеспеченных жителей.
В Европе с этой авиацией заметно хуже, просто потому, что в ней мало куда можно летать на таких самолётах. Высокая плотность населения, обширная сеть автодорог, относительно небольшие расстояния и развитая транспортная сеть  делает такую авиацию хоббийным делом.
  В бывших республиках Союза частные легкомоторные самолеты тоже стали привычным явлением. Не самым распространенным, ибо, не смотря на то, что куда летать в этих республиках есть в избытке, но с инфраструктурой большие проблемы, да и число жителей, могущих позволить себе эту технику не столь велико.
Чаще наблюдаются аэроклубы, наподобие некогда существовавших ДОСААф, где желающие могут пройти начальное обучение пилотированию и в последующем арендовать время для прогулочных полетов.
  Тем не менее, частные самолёты есть и в этих странах, и используют их не только для прогулочных полетов вокруг городов, но и для путешествий.
   Приведенный выше ролик как раз из этого разряда.

0

326

В отличие от Союза, на западе производились и сейчас производятся уйма легкомоторных моделей самолётов, предназначенных именно для прогулок и путешествий.
В Союзе же самолёты этого класса производились для ДОСААф как пилотажные, на которых можно было крутить фигуры высшего пилотажа, но для прогулок и тем более для путешествий они мало подходили. Як 52 - как раз типичный и лучший советский пилотажный самолёт.
А на западе, помимо готовых решений, широко распространены конструкторы " собери сам".
Можно заказать набор для сборки планера, который доставят почтой, в этом наборе в компактных упаковках придут все элементы планера для самостоятельной сборки. В качестве двигателя есть возможность выбора подходящего из огромного числа моделей, как поршневых, так и турбовинтовых. А уж авионики - на любой вкус и кошелек...
  Конечно, есть популярные модели как готовых самолётов, так и всех комплектующих, в том числе, на вторичном рынке. Самые удачные модели не сильно теряют в цене на вторичном рынке даже после полувека, при условии их правильной эксплуатации.
  Думаю, у России с ее просторами и природой, у такой авиации есть большие перспективы, и когда нибудь появится и инфраструктура, и свои модели, и свои движки для этих целей. Вот только насчёт авионики у меня большие сомнения, соревноваться в ней ни с западом, ни с китайцами вряд ли получится.

Отредактировано Rijanin (2020-11-01 00:10:05)

0

327

был бы спрос - разберемся. а спрос - от возможности летать.

0

328

Не правильно поставленная проблема, Слава.
   Владение самолётом не дешёвой удовольствие. Сам такой самолёт стоит дороже автомобиля. Его обслуживание - заметно дороже, чем автомобиля. Платить надо и за стоянку, и за обслуживания, и за предполетную и послеполетную подготовку, и за навигационное обслуживание полета. А пока средний уровень доходов это потянуть не в состоянии для россиян. Да и площадок для взлетов посадок, на которых можно и обслужиться, и заправиться, маловато будет.
А насчёт возможности летать, так это не Союз,  теперь нет проблем с этим. Даже получить летное удостоверение и летные документы - все возможности есть, и не только для полетов в самой России, но и за границу.
  Понятно, что российские богатенькие буратинки такой авиацией вряд ли заинтересуются, им меньше, чем бизнесджеты, не интересны. А средний класс малочисленен.
  Тем не менее, практически в каждой из стран бывшего союза есть люди, летающие на таких самолетиках и ради воздушной прогулки около дома, и в путешествия, в том числе, за границу.
  Причем, летают и на личных самолётах, и на арендованных. Ведь если летать относительно редко, частное владение обходится дороже аренды.
  У нас вот с авто, каршеринг стал экономически выгоднее лизинга, особенно для тех, кто не сидит по полдня ежедневно за рулём.
  Тоже произойдет с самолетиками, если летать иногда по выходным, дешевле будет аренда.

0

329

ну, бюджетный самолетик стоит как не сверхдорогая машина, каких у нас полно. меньше самолетов. так что начинать таки надо с возможности.

0

330

Слава, я честно не понимаю, о каких возможностях ты пишешь.
  Живешь ты в Подмосковье, где есть и аэроклубы легкомоторной авиации, и школы пилотов этих самолетиков. Да, доехать до такой школы подальше, чем до автошколы. Обучение не сильно дороже, чем в автошколе. И те москвичи, у которых есть желание получить пилотское удостоверение, его получают. Совсем не обязательно покупать самолетик в частное пользование, есть возможность аренды, скажем, на выходные или в отпуск.
И те же москвичи, имеющие желание, этим пользуются.
  Просто таких относительно не много по сравнению с теми же канадцами, американцами и австралийцами. Даже не смотря на то, что для значительного числа москвичей не существует финансовых ограничений, только отсутствие желания летать их сдерживает.
  Мы же не говорим о российской глубинке, где нет ни аэроклубов, ни пилотских школ, да и финансовых возможностей у населения.
  Конечно, в бывших странах Союза условий для авиапрогулок и путешествий поменьше, чем на западе, где они стали привычными уже 100 лет назад. Да и менталитет другой.
  Но время лечит и это, и доступность населению легкомоторной авиации будет увеличиваться и для россиян, ибо куда летать - в России не ограниченные возможности.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 158