Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

https://vpk-news.ru/articles/51180?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

902

https://zen.yandex.ru/media/lubopitnij_ … 00ae3d3402
Описана микрокапля из огромного потока...

0

903

"В России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2"
   Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/weapon/42815096 … e=copylink
Десятки лет ищут замену и тратят силы, время и деньги на то, чего в мире есть с избытком...

0

904

Rijanin написал(а):

Десятки лет ищут замену и тратят силы, время и деньги на то, чего в мире есть с избытком...

и что ты предлагаешь?

0

905

Если сегодня в 1001 раз начинать с нуля проектировать замену трудяге Ан2,  то стоило бы оглянуться вокруг и посмотреть, что уже есть подобного в мире.
И если уж начинать в очередной раз с нуля,  не имея своего подходящего двигателя, то надо бы посмотреть вперёд и подумать об электродвигателе. Современные проще и в проектировании, и в изготовлении, и в обслуживании.  Проблему с аккумуляторами тоже можно решить, ведь подобные самолёты в основном летают на малые расстояния, а розетки электрические есть и на самых маленьких грунтовых площадках. Китайцы в помощь.

0

906

Электросамолетами в мире занимаются уже немало фирм.
К примеру, в Европе:
https://habr.com/ru/post/392869/

0

907

не вариант. это если гарантированно находишься в обжитом месте. да и от розетки заряжать долго. и вообще все это пока игрушки.

0

908

Ан2 летает уже 70 лет.
Замена ему тоже должна летать десятки лет, поэтому не нужно в 1001ый раз начинать проектирование времянки. А электросамолеты - это при прочих равных - перспектива. Сейчас слабое место у них - аккумуляторы. Но даже те, что есть сегодня, уже могут конкурировать с бензином на сравнительно коротких дистанциях.
Да, заправить бензином можно намного быстрее, чем зарядить эти аккумуляторы от слаботочной сети. Но и это проблема не большая и решаемая.

0

909

ну почему времянка?  ТВС-2ДТС вообще мало конструктивного общего с ан-2 имеет. самолет из современной комплектухи.
а электросамолет в какие то места в принципе не полетит. да и вообще, появление нового акка пока непрогнозируемо. а в данный момент электросамолет - узконишевая машина.

0

910

От серийного производства ТВС-2ДТС уже отказались. Как и от всех предшествующих модернизаций Ан 2 и проектов по его замене.
Сейчас готовятся делать новый проект с нуля.
Электросамолет сегодня уже не нишевое изделие, а как раз перспективное.
Да, сегодня нет серийного производства электросамолетов класса Ан2. Почему же России не стать первой, ведь именно России с ее огромным пространством и кучей маленьких и не оборудованных аэродромов такой самолет нужнее всех.

0

911

Всё это электрическое безобразие хорошо в теплых странах с розетками в каждом кусту.
А у нас на северах даже бензину не найти, ибо вся техника на соляре ездит. И каждый залетный уазик возит с собой бочку бензина, потому что нет нигде.
Опять же минус для аккумов ни разу не полезен. Даже те, которые разряжаются при Т до -40, заряжать всё равно при плюсе надо.
У нас же вся техника самодостаточная: Ми-8, Ан-24... им вообще ничего кроме керосина не надо. А хранить и возить керосин на Севере на порядок легче, чем электричество.

0

912

ну, в ТВС-2ДТС ДТ- Демонстратор Технологий. вот не с нуля, а на его основе и хотят разработать новый самолет.
и да, заряжать сутки аккум от дизельного генератора - тоже не самое эффективное занятие)

0

913

0

914

Сутки заряжать от дизель генератора самолёт - это бред.  Современные аккумуляторы допускают ускоренную зарядку менее, чем за полчаса. А источник для такой зарядки может быть сделан целым рядом решений, начиная с батареи супер конденсаторов, которые можно предварительно зарядить от слаботочной сети.
Сегодня проблемы электро самолётов не в этом.

0

915

ну да, в каждом северном поселке же по куче суперконденсаторов валяется)

0

916

Лучше уж сразу гравицапу конструировать. А то вон сколько торсионных полей не окучено!

0

917

Да, лучше все покупать у китайцев и все силы тратить на военное железо. А своих хороших инженеров экспортировать вместе с природными ресурсами тем, кто умеет использовать технический прогресс.

0

918

Я уже давно бывал на северных аэродромах, большая часть которых сегодня уже не существует. И где основным транспортом был Ан2. 
Знаю, как там обстояли дела и с бензином, и с солярой. И это в те времена, когда они были чуть дороже простой газированной воды.
А вот электричество было на всех этих аэродромах в достаточном количестве. Даже на многочисленных полярных станциях, где находилось всего по несколько человек, и где до ближайшего жилья была пара сотен км.
Да, и сегодня аккумуляторы имеют не большую удельную ёмкость и часто - ограничения по рабочей температуре. Но над их совершенствованием работает весь цивилизованный мир, ибо это одно из востребованных направлений.
Конечно, ожидать, что в ближайшие десятилетия магистральные самолёты перейдут на электрическую тягу наивно,  но вот на местных линиях небольшой протяженности это вполне перспективно уже сейчас.
В конце концов, есть же гибридные решения, когда наряду с электрическими приводами используются приводы на органическом топливе.

0

919

http://s3.uploads.ru/t/h2RV6.jpg

+2

920

0

921

Что стало с юным «вождем краснокожих» 
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://kino.rambler.ru/actors/42834742 … e=copylink

0

922

"Повышение необлагаемого минимума. Во что это выльется для работников?"
   https://rus.delfi.lv/news/daily/razbor/ … d=51471803

0

923

0

924

0

925

Саня, не хочешь покататься на чем то подобном?
   

0

926

Мой кабельный и интернет  оператор  сегодня обрадовал письмом: с 1 октября моё интернет подключение переводят на скорость до 600 Мб/с при сохранении абонентской платы на прежнем уровне. Рутер у меня гигабитный, сетевые карточки в обоих компах и в ноуте - тоже. Вафля тоже гигабитная. Посмотрю, что изменится.

Отредактировано Rijanin (2019-09-23 20:27:37)

0

927

Сегодня проверил скорость обмена между моим и другим большим латвийским провайдером. Уже сегодня скорость выше, чем была определена действующим договором.

http://s7.uploads.ru/t/X0rCL.jpg

А вот с одним из местных мобильных операторов:

  http://s9.uploads.ru/t/V0kje.jpg

Отредактировано Rijanin (2019-09-24 22:18:18)

0

928

По Балтии скорости тоже не плохие, а вот со Псковом, Калининградом
и Минском уже не интересные:

    http://s9.uploads.ru/t/IOMxS.jpg

    http://sd.uploads.ru/t/7eP21.jpg

   http://sh.uploads.ru/t/acho6.jpg

Отредактировано Rijanin (2019-09-24 22:13:58)

0

929

Добавлю еще Вильнюс, Таллин и Хельсинки:

   http://s5.uploads.ru/t/Dpl2T.jpg

   http://s8.uploads.ru/t/JlgOR.jpg

   http://s5.uploads.ru/t/JlGTF.jpg

0

930

К сожалению, нет российских городов дальше 268 миль от Риги, есть Луга и Великие Луки, через которые, скорее всего, соединяется и Москва.

http://s7.uploads.ru/t/jcyUu.jpg

  http://s8.uploads.ru/t/HavPU.jpg

Отредактировано Rijanin (2019-09-24 22:37:01)

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156