Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

+2

332

К вечеру у нас начался небольшой снегопад. А к утру обещают снежный покров в 5 см.

0

333

Вслед за мелкомягкими, Гугл тоже в ЕС передает все права некоей структуре, тоже зарегистрированной в Ирландии
  Американцы просто избавляются от любой ответственности  за свои действия на территории Европы.

0

334

Синоптики на сей раз выполнили свое обещание, что привело к коллапсу на дорогах Риги.
Какая тут война, когда обычный снегопад полностью блокирует жизнь столицы...

0

335

св

0

336

0

337

+1

338

Валер, а что с СФ твориться? злобосрачнаядневная тема вдруг не доступна.

0

339

В России с большим опозданием и большим шумом переходят на цифровое наземное ТВ. И как то по советски.
  А в Латвии этот переход осуществили уже давно, и по западным принципам.
Для начала объявили конкурс среди частных фирм. Конкурс по сложившимся правилам выиграла фирма, предложившая максимальный откат. Переход занял три месяца, в течение которых постепенно отключили все аналоговые телепередатчики по всей Латвии. А так как существующий на тот момент парк телеприемников в основном был аналоговым, фирма предложила покупать у неё телеприставки. Для этого она заказала литовцам разработать максимально дешевую приставку, производство которой разместили в Китае. Получившаяся приставка была очень задумчивой, ибо использовала самый дешевый процессор, к тому же использовали самый дешевый тюнер, имевший малую чувствительность, зато продавала эту приставку за 50 с лишним латов. В результате, даже в самой Риге прием передач был возможен на эту приставку только в 50% жилищ.
Но не это самое главное: по принципам капитализма, частная фирма не могла заниматься благотворительностью, поэтому доступ к эфирному ТВ был платным. Необходимо было ежемесячно приобретать карточку доступа. А в тех телеприемниках, которые были способны принять цифровое эфирное ТВ, необходимо было приобретать САМ модуль, и в него вставлять приобретенную карточку.
Для спальных районов Риги это не было актуальным, ибо еще во времена перестройки все коллективные антенны многоквартирных домов были спилены и сданы на металлолом, а вещание осуществляли частные фирмы кабельного ТВ. Естественно, на платной основе. До сегодняшнего дня, даже после перехода на цифровое кабельное вещание по оптике, у большинства кабельных операторов  в кабеле сохраняется и аналоговый пакет.
  В Латгалии местное цифровое ТВ на большей части территории не доступно даже на современные телеприемники с отличной чувствительностью и наружными антеннами. Там, в зависимости от места, до сего дня смотрят либо российское, либо белорусское ТВ, но и это доступно только вблизи границ.
Жители же хуторов обречены на установку спутниковых тарелок, где местные каналы практически не представлены, смотрят российские в основном.  Да, у них осталась возможность приобретать спутниковый комплект местной фирмы, где в пакете вещания есть несколько местных каналов, и тоже ежемесячно оплачивать карточку доступа. А так как рынок у этой фирмы совсем крохотный, цены на её услуги доступны только избранным.
Зато с 4G интернетом у нас все намного лучше, поэтому не мало жителей смотрят ТВ по инету.
Или ограничиваются радиовещанием, которое работает только в диапазоне FM уже почти 30 лет, и доступно почти по всей территории.

0

340

Slavic написал(а):

Валер, а что с СФ твориться? злобосрачнаядневная тема вдруг не доступна.

Похоже снесли.
Насовсем или нет не знаю.

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … mp;t=85441

Спросил Рината.

Там кажется группа самолётная появилась.
Надо попробовать себя туда добавить

Отредактировано Luden (2018-12-19 18:27:11)

0

341

Ринат ответил - ветка стала только для "своих".
Тебе надо в группу вступить. Я уже заяву подал.

0

342

куды подавать то? а я нашел какой то параллельный форум http://forum2.smolensk.ws/viewtopic.php … tart=27440

0

343

Жамкаешь на личный раздел.
Далее Группы,
Далее участие в группе.
Ставишь точку супротив.
Внизу Вступить в выбранную
и Отправить.
Становишься кандидатом.
Ну и вокруг все прочитай.
Собственно - клянутся что вход свободный.

Но я пока кандидат.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

344

ага, спасибо, попробую)

0

345

0

346

о чем там еще можно говорить?

0

347

а поржать?)

0

348

Лучше посмотри этот ролик, больше удовольствия будет:
   

+1

349

Я в Горный Алтай забирался не очень далеко и очень давно. Но память о запахе алтайских трав на склонах гор так в памяти и осталась. К сожалению, видеоролик не может передать этот запах.

+1

350

+1

351

В Арктике я не жил, бывал только в командировках. Самая длинная - около полутора месяцев. Обычно менее месяца. Но лет двадцать после этого временами накатывала ностальгия по тем краям.
Приходилось бывать и на полярных станциях. И на Таймыре, и на островах.
В конце семидесятых на этих станциях работали бригады по 4...6 человек, смена отправлялась на год. Телевидения не было никакого, даже радио было роскошью, когда удавалось принять вещательную станцию.
Поэтому когда наш самолет садился на ледовую полосу около станции, все свободные от вахты собирались за столом столовой с нами в компании, их интересовали новости с Большой земли, и просто возможность поговорить с новыми лицами. Ибо самолеты к ним прилетали не чаще раза в три месяца, привозили провизию и топливо.
Не каждый выдержит такие условия, ведь весь год надо ежедневно несколько раз в любую погоду выходить из натопленного домика в поле, снимать показания приборов, потом их шифровать и передавать по рации на Большую землю. Сеансы такой связи не всегда удавалось установить, магнитные бури мешали прохождению радиоволн, по несколько суток сидели вообще без связи. И поболтать с операторами связи нельзя, надо успеть передать весь пакет данных, и дать возможность оператору перейти к следующей точке.
Из развлечений были книги, на некоторых станциях были любительские кинопроекторы, и им вместе с провизией привозили пару коробок с лентами нескольких фильмов, но для большинства таких станций даже это не было доступно.
Даже в арктических поселках на материке не всегда были сараи-кинотеатры с кинопередвижками, только в более крупных. А были поселки и по 50...100 человек.
  Вот снабжение продуктами там было приличным. Тушенка, овощные и фруктовые консервы, яичный и картофельный порошки, испеченный на месте хлеб. К концу марта образовывался в поселках дефицит - кончалась завезенная во время навигации водка. Перемороженные вина популярностью не пользовались, как и питьевой спирт. После него сушняк мучил, а с питьевой водой были проблемы. Просто топили лежащий вокруг снег, а в полученной воде просто не хватало солей, она не утоляла жажду и не очень подходила для разбавления спирта.
А еще в поселках обитали стаи собак. С длинной шерстью и очень пушистым подшерстком. Эдакие комки шерсти. Поколения этих собак, проживших в Арктике в практически стерильных условиях заметно утратили иммунитет ко многим распространенным на материке болезням, поэтому попытки вывезти щенков арктических собак на Большую землю обычно заканчивались плачевно.

+3

352

Вообще, работа на полярных станциях требовала не только большой психологической устойчивости. И она не ограничивалась лишь сьемом показаний приборов и передачей данных на материк
Эти приборы необходимо было обслуживать, необходимо было готовить себе пищу, стирать и убирать помещения, что в арктических условиях посложнее, чем в городах. Необходимо было обслуживать дизель генератор, который обеспечивал станцию электричеством, топить помещения. Чистить снег с дорожек между жилым домиком и всеми объектами станции. И содержать в постоянной готовности ледовый аэродром.  На котором после каждой метели вырастали метровые сугробы
Топили соляркой или углем, с дровами там туго. Летом на берегу можно было собрать немного бревен, унесённых в море во время сплава по северным рекам, но обычно такая древесина использовалась для ремонта или достройки сооружений, пускать на дрова было кощунством.
Консервированную пищу разнообразили рыбой, а летом -  собранными ягодами и грибами.
  На некоторых станциях удавалось собирать яйца птиц, они в ледниковых погребах сохранялись в вечной мерзлоте многие месяцы.
  Для нас пробыть полтора часа на полярной станции тоже было подарком. После нескольких часов полета отогреться в хорошо протопленном помещении и поесть полноценный горячий обед с болтовней вприкуску...  Да под стопарик, который мы привозили на станции с сухим законом... Понятно, что в личных вещах полярники умудрялись прихватить по паре полшей, но это ведь на целый год...

+2

353

0

354

Rijanin

Из коментов

Как гласит о том сказанье:
Самолёт летел домой...
Скажем так: Ан-2 с заданья,
«Борт 13» – позывной.

Небо с низкою кучёвкой
Ненавязчиво штормит.
Наш Ан-2 под нижней кромкой
Мирно так себе летит.

Рейс идёт спокойно, гладко.
Скоро третий разворот...
Вдруг пилоты видят ...трактор...
Трактор по небу плывёт!

Не спеша, как дело знает...
Трактор всё ж – откуда прыть?!
Курс Ан-2 пересекает,
Будто так должно и быть...

Никого в пустой кабине.
Даже фары не горят.
Здесь чудес таких в помине
Не видал ни стар, ни млад...

Облака утюжа крышей
Чинно прёт... За ним сейчас
Зорко бдят в Ан-2 притихшем
Две безумных пары глаз.

Командира как огрело,
Он-то сразу вник в масштаб:
Керосином пахнет дело.
Реагировать пора б...

«Вслух сказать – берут сомненья...
Лучше честно промолчи:
В авиации виденья
Не приветствуют врачи...

Подними сейчас я шуму –
На земле запрут в дурдом...
Говорил вчера я куму,
Что грибочки-то с душком!..»

У Второго те же мысли:
«Есть в молчании резон...
Чтоб ещё хоть раз я в жизни
Выпил дедов самогон!»

А земля не спит с радаром:
«Борт 13, отзовись!
С грузовым бортом вы правым
200 метров разошлись».

Не понять его превратно
Ни один не смог пилот:
«Грузовой» – ещё понятно...
Но какой он, нафиг, «борт»?!

Есть с бортом у них отличья:
Как бы трактор ни парил,
Пусть, хотя бы для приличья,
Крылья к крыше прицепил.

Но диспетчер ждёт ответа,
Только что сказать в эфир?..
Мол, сегодня я «с приветом»:
Трактор видит командир?..

Промолчать – Второй заложит.
У него и шурин – мент.
А потеря связи – тоже,
Между прочим, инцидент...

Это жизнь... На суше ль, в небе –
Одинаковый народ...
Точно также о коллеге
Думал наш Второй пилот...

Не прося у жизни славы,
(Та и так их бьёт ключом)
Крепко взявшись за штурвалы,
Экипаж летит молчком...

«...Борт 13, доложите!..»
– стал диспетчер им врагом ...
«Борт 13, подтвердите
Расхождение с бортом!»

Дать сейчас ему б по роже!
Прицепился как нарыв...
У парней вот-вот, похоже,
Скоро будет нервный срыв...

Их гнетущее молчанье
У критической черты...
–Ты там видишь что-то, Ваня?
– Облака одни... А ты?

«Не прошло... Хитёр на зависть...» –
Мыслит первый сам с собой.
«Ну, хитрец! Хотел подставить...» –
Вторил мыслями Второй.

А в окне всё тот же трактор
Тает в дымке кучевой...
Может, антигравитатор
Изобрел чудак какой?

«Грузовой», ответьте «Вышке»!.. –
Наш диспетчер сам не свой.
(Ну конечно, жди, братишка,
Трактор свяжется с тобой...)

Пусть летать ещё он может,
Но чтоб он заговорил...
«...Грузовой на связи...» (Боже!!!)
«Расхожденье подтвердил...»

Всё... Конец полётам, небу...
Всё, что может ждать потом –
Это лишь уколы в вену,
Санитары и дурдом...

«Ну за что нам этот трактор?!!
Пусть бы лучше уж пожар!»
Да... Пилотов, вероятно,
В этот миг хватил удар.

Выход лишь один – проснуться...
И вовек уже не спать!
«Уклоняетесь от курса,
Борт 13, вашу мать!

Сколь ни быть ужасной тайне –
Жизнь сорвёт с неё покров.
И героев наших лайнер
Вышел вдруг из облаков...

Очумевшие от вздору,
Крутят лётчики вираж.
И является их взору
Прозаический пейзаж...

Вертолёт реальный, зримый
Мирно вдаль летит, бандит...
А под ним на стропах длинных
Трактор сказочный висит...

Два синхронных громких вздоха
По Ан-2 прошлись волной...
С головой не всё так плохо!
(Плохо, вот, без таковой...)

Друг от друга прячут взгляды
Парни, в мыслях матерясь...
«Борт 13-ый в глиссаде!
Барахлит чего-то связь...»

0

355

Последний раз я летал на Ан2 в 84ом году, в Херсонской области. За пределами Арктики налетал пару десятков часов в разных регионах СССР.
А в Арктике у меня налет на этом типе самолета - несколько сот часов.
Там экипажи были по семь человек, и все летуны рвались летать с нами. Ибо свою саннорму налетали быстро, и зарабатывали хорошо. За каждую первичную посадку на плавучий лед в Арктике КВС получал больше, чем моя инженерная зарплата за месяц. Меньше всех получал за такую посадку бортрадист, всего 20% от КВС, ну а мы летали за командировочные.

0

356

Самолет примитивный, а в условиях Арктики, где практически нет ориентиров, летать на нем не просто. Магнитный компас в высоких широтах не помощник, радиокомпас не всегда работает. Штурман пользовался астролябией, но и она не всегда помогала, в облачную погоду от неё никакого толка. Только опыт полетов экипажей в высоких широтах не дал нам ни разу заблудиться. А забирались и за сотни км от береговой линии. Тогда еще не было запрета на полеты одномоторных самолетов над открытым морем в одиночку.

0

357

Эстонцы избавляютсяот советского наследия, продукции Рижского вагоностроительного завода:
 

0

358

Таки модернизировал свой датчик температуры - поставил за окном, прокинул через wifi с северной стороны квартиры на южную до роутера. Теперь выставил на https://narodmon.ru/7364

+1

359

0

360

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156