Решил обмануть навигатор и гугловские карты. Если проехать троллейбусом четыре остановки дальше предлагаемых ими, можно пересесть на встречный троллейбус. И тогда нужно вместо 850 метров, с пересечением 4 сильно напряженных по движению улиц без пешеходных переходов, пересечь лишь одну с небольшим движением, и топать останется полста метров пешком. Вместо одной две пересадки в одну сторону. Лучше лишний раз подождать на этой пересадке, чемтопать столько метров и рисковать при переходе магистралей. При моих то возможностях к передвижению.
Мастерская-3
Сообщений 91 страница 120 из 1028
Поделиться922018-01-13 16:00:13
обмануть навигатор
Самый короткий путь - это который знаешь.
Поделиться932018-01-13 16:21:25
Ну да, теперь знаю. Магазин этот открылся в прошлом году летом, я в него не ездил, далековато, и даже мимо не проезжал. Пришлось путь к нему прокладывать по навигатору и гугл картам. Не оптимально. Они скупятся на проеденный общественным транспортом путь, и не знают об отсутствии пешеходных переходов на сильно загруженных трассах. Прокладывают самый короткий по суммарному пути маршрут, не заботясь об удобствах путешественника.
Магазин этот расположен на одном из островов Даугавы, рядом с одним из самых загруженных мостов. На этом острове полосы движения сильно разнесены и сильно разветвлены. А пешеходных переходов проектировщики не предусмотрели. Поэтому и получается, что при движении в одну сторону по этому острову и при движении в другую очень большая разница в пешеходном пути от остановки до магазина.
Теперь знаю, что удобнее проехать все острова, и на первой остановке на левом берегу перейти небольшую улочку с движением только общественного транспорта, пересесть на встречный троллейбус, и проехать назад, где остановка будет в 50 метрах от магазина, и не надо переходить ни одной полосы движения не только по трассам, но и по прилегающим к магазину улочкам.
Знаю теперь и то, как проехать на машине. Просто у меня нет зимней резины, и зимой не езжу, покупать её не имеет смысла мне.
Поделиться942018-01-13 18:35:51
Скатался сейчас в ближайший к дому строительный магазин. Прикупил уцененные на 40% два последних польских отрезных диска для алюминия, и два дешевых отрезных по цветметаллу производства Луга. Каждая пара обошлась в ту же цену, какую просят за словацкие в новом литовском магазине. Лужские и дешевле. Сегодня уже пробовать их не буду.
Размер 115*1,6*22 для польских, а лужские почему то размеры в дюймах, диаметры те же, а толщина 1,2 мм приблизительно.
Поделиться972018-01-16 11:58:24
Валер, я не понял, а направляйки и передача какие будут?
Поделиться982018-01-16 13:15:31
А я сейчас получил шпиндель, упакован идеально, выглядит солидно. Но проверить пока не успел. Внешне похоже, что насчёт 200 Вт китайцы не сильно преувеличили.
Поделиться992018-01-16 13:25:10
А с набором игрушки полный облом. Вчера латвийский представитель перевозчика UPS подтвердил, что продавец после заявки на пересылку от 27 ноября прошлого года, саму посылку службе так и не предьявил. Вчера же послал Гербесту очередной вопрос, где посылка, приложив сваны с трекинга как UPS, так и Паназия. Реакция ожидаемая - ответа не последовало, зато на сайте слежения Паназия вся инфу была стерта.
Поделиться1002018-01-16 14:32:51
Рельсы SBR-20 по Y, SBR-16 по Х и Z.
ШВП 1605 везде. По Y две. Итого 4 мотора.
Самая простенькая платка позволяет заставить работать два шаговика синхронно.
Там функция такая есть. Драйверы, провода разные, ничего параллельного/
Заказал гайки на ШВП, корпуса к ним.
Линейные подшипники. Длинные на ось Y, короткие на оси Z и X.
Опоры ШВП не заказал. Нашёл дешевле.
И тут случился облом - деньги скончались совсем и надолго. Ипотека..
Короче.. шпинделя нет и не будет с год.
Пока механику соберу - год и пройдёт.
Моторы излишне могучие ..
Поделиться1012018-01-16 14:56:44
Первое впечатление о шпинделе - достойное изделие. На глаз люфтов не заметил, покрутил от 12 В. Ток хх маленький, под нагрузкой растет быстро. Так что при 48 В вполне может и на 200 Вт выйти.
Для планируемого небольшого станка вполне сгодится. Движок по конструкции и характеристикам именно шпиндельный, в отличие от разных там шуруповертовых.
https://ru.aliexpress.com/item/Best-eng … 57054.html
Поделиться1022018-01-16 14:57:58
а, помню ты ссыль на китайса давал. я когда буду покупать, то скорее всего https://www.aliexpress.com/item/6se-lin … 0.0.CrCeBk там размеры уменьшить могут.
Поделиться1032018-01-16 15:11:55
Увидел недостаток со шпинделем: в комплекте нет ключа для зажима цанги, а там нужен на полдюйма, у меня такого нет.
Поделиться1042018-01-16 15:16:42
Слава, этот китаец к нам набор слать не отказывается, только хочет за пересылку 120 евро. А наша таможня на всю сумму еще 23% налога накрутит. Вариант не под мою пенсию, это же полтора месяца пенсии только на эти железки.
Поделиться1052018-01-16 16:45:04
ну, вы вообще серая зона
Поделиться1062018-01-17 14:37:29
Получил сегодня регулятор оборотов шпинделя. Примитив полный, но за эти деньги другого ждать и не приходилось. Для начала пойдет, а потом буду думать и о самоделке со стабилизацией оборотов. Это когда станок будет готов и работоспособен.
Рейки пока не пилю, ибо с размерами нет полной ясности. А они зависят от того, какие направляйки и винты буду использовать. Если у китайцев найду доступные, то тогда пилить под них надо будет.
Поделиться1082018-01-20 17:02:22
Вчера на нашей барахолке прикупил отрезную приспособу для болгарки. Китайский конструктор за 16 евро. Полтора дня усиленных танцев с бубном увенчались успехом, теперь есть чем резать трубы.
Проблем с этим конструктором - выше крыши.
Ладно, основание штамповано из жести 0,8 мм. Но весь механизм - очень грубая силуминовая отливка, а вложенные в комплект винты и распорные шпильки годны только для помойки. Винты сегодня пришлось купить новые, но со шпильками сложнее - там есть хитрая проточка с резиновым набалдашником для упора в тело болгарки. Пришлось исправить резьбу на этих шпильках, благо однокурсник принес плашку М10-1.
Но поворотный узел пришлось кардинально доработать, огромный люфт, ограниченный лишь краской на соприкасающихся поверхностях. Вилка оси имела конусность и наплывы от литья, пришлось снять краску и эти наплывы, и устранить конусность с помощью напильника. Для устранения люфта по оси вырезал из старой пластины глянцевателя две шайбы, а люфт отверстия в рычаге и осью устранил прокладкой из фольги нержавки 0,07 мм. Теперь нет люфта совсем.
Угол реза выставляется с точностью трамвайной остановки, но можно воспользоваться металлическим транспортиром. Его у меня нет, только пластиковый, но и он будет на порядок точнее имеющихся в наборе отметок.
Поделиться1092018-01-20 18:08:49
Это да..
как отпилить точно - не понятно.
Поделиться1112018-01-20 21:26:28
Покрашено все аналогом старой советской краски - молотковой эмали. Очень модной в шестидесятые.
Поделиться1122018-01-20 23:22:09
молотковой эмали
так все шкафы железные до сих пор ей красят!
Поделиться1132018-01-20 23:25:49
ага. и сейчас иностранные фирмы их выпускают.
Поделиться1142018-01-21 02:17:47
сейчас иностранные фирмы их выпускают
в России. Проще здесь цех найти, купить, и организовать производство, чем железо крашеное возить.
Поделиться1152018-01-21 06:55:51
Я отцу ограду покрасил весной ей. Чёрной.
Классная краска, фактура возникает быстро.
Относительно дорогая.. но она того стоит.
Покупал
https://leroymerlin.ru/product/emal-mol … -18452081/
Правда купил большую банку.
А зря.
Сохнет очень быстро.
Я купил весной вот такую.
Себя отработала, ускорила дело сильно тогда.
Но люфт обалденный.
У тебя они хотя бы ось болтами с двух сторон зажали.
У меня с одной. Сам сверлил и нарезал резьбу.
Но люфт небольшой остался. Можно тупо шайб подложить между.
Впрочем для железа и сварных работ достаточно.
Единственное - надо переделать направляющие иначе.
Мне трубы железные пилить будет надо
И надо съёмный шаблон сделать. Если куски одинаковые, чтоб не заморачиваться.
Отредактировано Luden (2018-01-21 06:57:40)
Поделиться1162018-01-21 09:08:05
Валера, у меня ось тоже зажата одним винтом. С другой стороны литник, похожий на болт. Но хватит и одного болта, он нужен лишь для того, чтобы ось не выбежала из вилки.
Отличие же твоей в том, что твоя рассчитана на определённые габариты болгарки, в моём случае можно установить любую, но менее надёжно.
Для этого вилка для крепления болгарки сделана широкой, и в ней сделаны отверстия со сдвигом и разных диаметров, под болт М8 и М10 для крупных болгарок. А тело болгарки от вращения на оси, образованной этими болтами, удерживается двумя шпилькам по разным сторонам этой оси, с резиновыми набалдашниками.
Поделиться1172018-01-21 12:12:21
Молотковая эмаль на пике своей модной популярности в шестидесятые - начале семидесятых, использовалась повсюду. Ею красили и станки -оборудование, и приборы, и бытовую технику, и ручной инструмент, и даже металлические игрушки.
Эмаль эта была двух видов - холодной и горячей сушки. После высыхания внешне практически не отличалась, но по адгезии и прочности - отличалась в разы.
У нас её перестали продавать и использовать при покраске местных изделий еще в самом конце восьмидесятых. Перешли на сохранявшихся тогда производствах на порошковую технологию, позволявшую получить ту же прочность покрытия, но намного более широкой цветовой гаммы и с поверхностью, либо глянцевой, либо матовой, в зависимости от задач.
В свое время молотковая эмаль была заметно дороже других, не всегда доступна, имела всего три или четыре цвета. Сейчас не имею представления о её сравнительной цене.
Поделиться1182018-01-21 12:39:42
Сейчас не имею представления о её сравнительной цене.
https://leroymerlin.ru/catalogue/poisk/ … ая%2Bэмаль
порошковой краской дома не покрасишь
Поделиться1192018-01-21 13:51:23
Дома - конечно. Но молотковой эмали у нас не купить очень давно. Более того, качественную краску у нас давно не продают. К тому же, банки менее 1 кг из продажи исчезли. Так что если надо что то типа станочка покрасить, лучше отдать это спецам и покрасить порошковой. Или купить автогрунтовку и автоэмаль, но получится дороже, чем отдать на покраску порошковой.