Сегодня в Риге пасмурно, с утра и до полудня шел снег. Первый раз с прошлой зимы этот снег хрустел под ногами, ибо температура была -8, ветер немного ослаб, порывы до 10 м/с, но все равно морозно из-за высокой влажности в 87%.
Обещанную на завтра оттепель отменили, обещают максимальную температуру -1 градус. На сей раз обойдемся без слякоти.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 155.
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3612018-01-17 14:44:32
Поделиться3622018-01-17 22:03:45
Бардак с техобслуживанием и поставкой запчастей к российскому Сухой суперджет привел к тому, что некоторые авиакомпании были вынуждены неисправные самолеты использовать в качестве доноров запчастей к еще летающим.
И Эрбас, и Боинг доставляют заказанную запчасть в любую точку шарика за ТРОЕ суток, а Сухой не справляется и за три месяца...
Поделиться3632018-01-17 22:34:45
кому интересно, вышел новый фильм - Счастливые люди. Алтай.
Поделиться3642018-01-17 22:35:28
И Эрбас, и Боинг доставляют заказанную запчасть в любую точку шарика за ТРОЕ суток, а Сухой не справляется и за три месяца...
они так же работали когда выпущеных самолетов у них всего было как суперджетов?
Поделиться3652018-01-17 23:33:13
Именно потому, что они так работали и тогда, у них сегодня подавляющее превосходство по количеству парка самолётов во всех авиакомпаниях.
Поделиться3662018-01-18 00:29:32
да не верится что они так работали когда выпустили несколько десятков самолетов)
Поделиться3672018-01-18 11:56:13
Слава, ты прав. В начале 20ого века, когда парк самолетов только создавался, их производителей не волновала послепродажная история их изделий. Но уже в середине прошлого века, ввиду жестокой конкуренции между производителями на западе, некоторые из них озаботились этим вопросом. Самые крупные и продвинутые из западных авиастроителей создали всемирную сеть обучения и обслуживания своих самолетов, и перед тем, как запускать в производство новую модель, в этой сети готовили как будущих эксплуатантов этих самолетов, так и создавали запас расходных комплектующих. А так же создали собственные логистические компании, способные любую деталь доставить в любую точку мира в кратчайшие сроки.
Это касается не только гражданских самолетов, та же ситуация и с военным оборудованием в НАТО.
Поэтому в восточной Европе так активно заменяют доставшуюся им советскую военную технику на НАТОвскую. Правда, здесь есть много политических и экономических моментов со стороны старых членов этого образования, но и вопросы эксплуатации стоят не совсем последними.
Поделиться3682018-01-18 12:19:21
так сначала тираж, потом сеть. под сеть новые тиражи.
Поделиться3692018-01-18 12:58:05
Повторяю, так работали в СССР до его конца, в России сегодня, и на западе в первой половине прошлого века. Положение на западе поменялось в пятидесятые прошлого века, и кто не перестроился, сегодня их на этом рынке уже нет.
Поделиться3702018-01-18 13:23:33
ну и где есть совершенно новая в бизнесе контора с новым самолетом и готовой сервисной сетью?
вот да, а в других областях послепродажное обслуживание, запчасти - это отдельный выгодный бизнес.
Поделиться3712018-01-18 13:31:01
Сухой насчитывает десятки лет своего существования.
А бразильские и канадские авиастроители, вышедшие на рынок гораздо позже Сухого, начинали с создания своих центров в регионах своих потенциальных покупателей. Тот же канадский Бомбардье перед началом поставок своих самолетов в страны Балтии, создал в Литве свой сервисный центр.
Поделиться3722018-01-18 13:49:20
гражданские самолеты Сухого это совсем новый бизнес. на военный мало похожий.
Поделиться3732018-01-18 14:48:12
То, что гражданский самолет Сухого - первое изделие в производственной линейке Сухого, никак не оправдывает отсутствия послепродажной поддержки этого изделия. Когда лет 20 назад это КБ бралось за разработку этого самолета, у них обязан был быть проработанным и этот вопрос. Да и продажи самолета идут уже не один год, а послепродажного сервиса так и не создано.
К тому же, точно такая же беда у них и с истребителями, не зря зарубежные покупатели вынуждены возвращать уже полученные истребители назад, полностью разочаровавшись в послепродажной поддержке, попросту ввиду её практического отсутствия.
Поделиться3742018-01-18 14:59:40
не оправдывает, но объясняет.
Поделиться3752018-01-18 18:19:44
Запасли уже освященную воду?
Поделиться3762018-01-18 18:21:17
но объясняет.
Это объяснение как раз подтверждает несостоятельность маркетинга этого производителя. И его проигрыш на международном рынке.
Поделиться3772018-01-19 21:01:05
Сегодня днем у нас был +1 градус, снег малость подтаял. А к концу новой недели обещают дневные до +5, хотя ночные останутся в минусе. Костолом обеспечат.
Поделиться3782018-01-19 21:05:56
у нас тут было -11 и ветер. а я люблю спать по холодку, в спальне отключил батарею и на ночь закрываю двери в комнату и делаю на окне щелочку. как то тут в щели завывало и прохладно было. утром на комнатный термометр посмотрел +6
Поделиться3792018-01-19 21:07:55
сообщение об разборке Суперджетов оказалось несколько преувеличено
https://www.rbc.ru/business/19/01/2018/ … 1f00ec37f1
Поделиться3802018-01-20 01:27:25
Слава, в сегодняшнем противостоянии России с западом и происходящей между ними информационной войне, врут все.
То, что при эксплуатации самолётов существуют формы их обслуживания, включая и большие, когда производится частичная разборка самолёта для выявления дефектов, знают не все.
Афишировать, что при этом детали с одного самолёта могут переставляться на другой, ни одна компания эксплуатанта не будет.
А то, что у Сухого есть проблемы с поставками запчастей, знают многие. Именно по этой причине Египтом были возвращены уже поставленные самолёты, и они отказались от дальнейших поставок. Именно по этой причине Индия отказалась от уже имеющегося предварительного заказа на истребители в пользу французов. Даже заморозили совместный с Россией проект создания самолёта. Ибо Россия срывала сроки, задерживала поставки деталей и т. д.
Сказались и провальные для авиаотрасли восьмидесятые - девяностые, и то, что гражданское самолётостроение было многие годы лишь второстепенным, просто перелопачивали созданные бомбардировщики под пассажироперевозки.
Вспомни, Ту104 был на базе Ту16, Ил18, Ту134, Ан12, Ил62 и другие тоже создавались на базе бомбардировщиков или военотранспортников.
Опыта создания пассажирских с нуля почти не было. А с учётом того, что авионика практически всю историю сильно отставала от запада, как и двигатели, уже в начале шестидесятых многие зарубежные покупатели советских пассажирских самолётов брали их только ради планера. Он был прочнее западных, делался с конструктивным запасом превышающим западные нормы, к тому же дешевле и при покупке, и в эксплуатации. Авионика же они снимали сразу и ставили свою, как и движки. Ибо использовавшиеся тогда в российских пассажирских самолетах имели невысокую топливную экономичность и малый ресурс. В начале восьмидесятых разница ресурса достигла порядка, что делало исходно более дешёвые советские двигатели намного более дорогими в эксплуатации. Ибо за налет часов одного западного двигателя требовалось до 10 замен советских.
Для некоторых военных самолётов удавалось создавать движки с уникальными характеристиками, но вопрос ресурса и топливной экономичности не решен до сегодняшнего дня. Не зря на SSJ поставлены западные движки. У них тоже есть проблемы, совершенные модели и там не часто встретишь. Даже у признаной лидером в мире английской фирмы случаются проколы. Последний был с движками для А380. Но англичане их довели до нормального уровня за пару лет.
Поделиться3812018-01-20 01:34:24
проблемы есть, но получается что реально о них никто не заинтересован говорить) поэтому кто, почему и от чего отказался - тоже вопрос скрытый. говорить могут одно, а реальные причины другие. могут сказать что отказались по причине плохого сервиса, а на самом деле просто хотели получить сборку на своей территории)
Поделиться3822018-01-20 18:10:32
На нас движется лютый холод.
Обещают местами до -45.
И везде -40.
У мамы там уже -36.
https://www.gismeteo.ru/maps/sib/temp/
Отредактировано Luden (2018-01-20 18:13:51)
Поделиться3832018-01-21 12:36:42
"21 января — День объятий. Ученые выяснили, сколько раз и как долго нужно обниматься"
http://www.delfi.lv/woman/semja-otnoshe … d=49661869
Поделиться3852018-01-21 20:19:27
Rijanin
сколько у них там воронья пасется...
Поделиться3862018-01-21 20:48:23
И где этого воронья нет...
При таких посадках салоны самолетов долго мыть надо.
Поделиться3872018-01-21 21:41:42
текст
-85 это...
Добавлено спустя 1 час 5 минут 15 секунд:
на самом деле там -40 с хвостиком...
Отредактировано AlexSilver (2018-01-21 22:46:57)
Поделиться3882018-01-22 01:04:59
+6
Морж!
Поделиться3892018-01-22 01:08:00
да, чота зябко было
Поделиться3902018-01-22 11:18:15
У нас прошедшая неделя закончилась ночными температурами -12. Днем -7, но с вечера среды обещают оттепель. И до конца месяца до +7 градусов с дождями.