обязаны регистрировать все поездки
Что значит регистрировать поездку? А в Латвии есть прописка?
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 154
обязаны регистрировать все поездки
Что значит регистрировать поездку? А в Латвии есть прописка?
Институт прописки давно отменен. Но каждый житель обязан декларировать место жительства. Никто не проверяет, насколько оно совпадает с реальным, лишь бы была декларация.
В Риге давно внедрена система электронных билетов, и каждый пассажир обязан свой электронный билет поднести к валидатору для регистрации поездки. При этом идентификатор конкретного билета сохраняется в памяти компа транспортного средства и служит как для статистики, так и для контролеров.
У каждого конролера в руках тестер. Когда он заходит в транспортное средство и подносит этот тестер к валидатору, в память тестера сбрасывается список зарегистрированных идентификаторов этого рейса, а валидаторы блокируются и временно не могут регистрировать поездку. Так что желающим проехать зайцами, обмануть контролера, незаметно зарегистрировав свою поездку, уже не удастся.
Контролер подносит элетронные карточки каждого пассажира к тестеру, и если идентификатор этой карточки содержится в списке зарегистрированных на этом рейсе, то благодарит пассажира и идет к следующему. А если нет, зовет охранника и высаживает пассажира на ближайшей остановке для дальнейшего разбирательства. Вариантов несколько: либо пассажир платит штраф на месте, либо устанавливается его личность (персональный код) и его обременяют штрафом в увеличенном размере, который он обязан уплатить любым доступным ему способом в течение недели, точно срок не помню. При непогашении этого штрафа пассажир вносится в черный список должников по всем базам данных, что влечет за собою неприятные последствия.
"Новые фоторадары за день "собрали" штрафов на 20 000 евро"
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/n … d=48270535
"Четвертая потеря палубной авиации"
Далее: https://news.rambler.ru/articles/354886 … e=copylink
Тут опять замалчивают факты.
Дело в том, что ни в СССР, ни в России никогда не было авианосцев. Да, с грехом пополам были построены лишь авианесущие корабли, которые никак к авианосцам не относятся. На этих кораблях летная палуба в два раза короче, чем на полноценных авианосцах, и расчитывались они лишь на легкие самолеты с вертикальным взлетом и посадкой. Летная палуба расчитана лишь на посадки с пробегом в нештатных ситуациях.
Но с самолетами с вертикальным взлетом и посадкой были проблемы, они оказались не надежными и требующими исключительной подготовки экипажей, ибо были критически чувствительны к малейшим ошибкам пилотирования. К тому же, их боевые возможности были не на высоте.
Поэтому пришлось доработать серийные машины для использования на этих авианесущих кораблях. Для старта использовали не катапульты, которых там попросту нет, а разовые твердотопливные ускорители, и в конце летной палубы соорудили трамплин. А для посадки использовали аэрофинишеры тросовые. Это устройство использовали еще во времена второй мировой для тогдашних легких поршневых истребителей, обладавших и сравнительно малой массой, и существенно более низкими скоростями. Устройство довольно технически сложное, там нельзя просто поперек палубы натянуть троссы. Они просто сломают самолет, зацепившийся крюком за такой трос. Ставятся инерционные барабаны, трос с зацепившимся за него крюком самолета, начинает разматываться с этого барабана, передавая кинетическую энергию самолета маховику этого барабана.
Устройсво это расчитано на определенную предельную массу и скорость самолета, при превышении которых наступает разрушение конструкции этого тормозного устройства. Обрыв тросса - не самое страшное, хуже, когда раскрученная масса маховика вылетает из места установки и начинает всё крушить на своем пути по палубе.
за всю прошлую зиму снегоуборщиком 4 раза пользовался, сейчас уже столько же с начала сезона.
Вчерась полтора часа катал снегоуборщик по работе..
Ночью всё сравняло..
Из трех балтийских столиц, цены на гостиничные номера на Новый год самые низкие оказались в Риге. Тем не менее, процент забронированных номеров на эти праздники тоже оказался самым низким. С одной стороны, это связано с тем, что в Риге этих номеров просто заметно больше. С другой - соседи предлагают больше развлечений. А с третьей - потенциальные гости раньше чаще посещали Ригу, и им хочется сравнить её с другими столицами.
Вчерась полтора часа катал снегоуборщик по работе..
Ночью всё сравняло..
а я чота ослаб болеючи. 20мин катал, полдня отдыхал
а я чота ослаб болеючи. 20мин катал, полдня отдыхал
Кто кого катал? Мой на работе сам колёсами скребётся. 2 передачи назад и .. 7 вперёд. Главное его не торопить. Там лошадок 7 или больше. Взрослый такой культиватор. Метров на семь кидает.
2 передачи назад и .. 7 вперёд.
Кто кого катал? Мой на работе сам колёсами скребётся. 2 передачи назад и .. 7 вперёд. Главное его не торопить. Там лошадок 7 или больше.
ну да, 2 и 5. 5 лошадей вроде. просто ходить устаю, да и крутить его надо, тяжело поворачивать без дифференциала.
Похож на этот .. но не он.
Наш в дверь не лезет. Приходиться открывать вторую половину. Широкий.
Этот едет сам включишь ему заднюю и рулишь куда надо.
Стоил дороже полтинника. Но вот обзорникам, гадам, купили буржуйский за 120.
А так... мощный. Ещё б сиденье.
Сегодня в Риге весь день туман, сыпется с неба водяная пыль. Темно и сыро, зато температура поднималась до +7 градусов.
Остатки льда на проезжей части и на некоторых пешеходных дорожках под водою особенно скользки.
На завтра обещают нечно подобное, а потом очередной переход ниже нуля.
мне разгребать немного. минимум мин за 10 делается, максимум - за 20. агрегат стоил 24т.
вот
В Риге пасмурно, накрапывает мелкий дождичек, темно и тепло. Во дворе растаяли последние остатки льда на проезжей части.
Но на выходные обещают очередные снегопады с похолоданием до -15.
Лихорадит в этом году погоду не по детски.
До обещанных -15 дело не дошло, прошедшей ночью было всего -8. А днем -2. Зато сквозь небольшую облачность светило солнышко, а сейчас сияет полная луна. Снега нет совсем, а на завтра обещают очередной дождь.
зато Воронеж сегодня завалило снегом
Принятый закон о нелояльности приносит плоды: осколок моего института под прицелом этого закона.
"Студент обвинил вуз в нелояльности: там хвалят советскую оккупацию"
http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2 … kkupaciyu/
Еще в десять часов вечера в Риге была голая, слегка подмерзшая земля. А сейчас она скрылась под довольно внушительным слоем свежего снега. Опять не надолго, через пару дней обещаны дневные температуры до +5 градусов.
Температурные качели продолжаются, правда, размах поумерился.
Сегодня на улице +2 градуса, пасмурно и сыро. Ночной снег образовал слякоть на дороге и тротуарах. Во дворе пешеходные дорожки убраны дворниками, но улицы остались в большинстве своем не чищенными. Зачем стараться, и так растает.
Вечером температура пошла вниз, на завтра обещано -3 градуса. На нечищенных тротуарах слякоть плотно утрамбована ногами пешеходов, завтра опять будет весело ходить по ледяным надолбам.
У нас же трава несколько дней назад пожелтела. Предыдущий снег полностью был растаявший, а ночами температура была -7. Траве этого хватило, чтобы пожелтела.
А кабанов у нас из города в очередной раз выгнали. Не знаю, надолго ли.
дикие люди... шашлык свободно под носом гуляет...
Да и зелень к шашлыку круглодично растет... куда смотрит правительство? Эй! Правительство!
у нас тоже вчера моросило, и второй день +3 стоит, короче хрень какаято
У нас скачки продолжаются. Сегодня днем -2, на завтра обещают +3.
у нас было -30, потом +3, теперь -12, а на следующей неделе опять - 30 обещают
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 154