Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 154


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 154

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

вот и зима началась...
http://www.vmir.su/uploads/posts/2013-02/1360431994_026.jpg

Отредактировано AlexSilver (2016-12-01 14:48:47)

+4

422

Очередной пук:
"Космический грузовой корабль «Прогресс МС-04» рухнул в районе Тувы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах республики."
   Далее: https://news.rambler.ru/video/35454756/ … e=copylink

0

423

"Первый в мире: airBaltic торжественно представила самолет CS300"
   http://www.mixnews.lv/ru/economics/news … let-cs300/
     "Air Baltic является первым в мире оператором этой модели."
   Тут вообще интересная истроия: пару лет назад находящаяся на грани банкротства латвийская авиакомпания искала внешнего инвестора. Власти не допустили к конкурсу никаких русских, нашли немца. Он согласился вложить 100 лимонов евро в компанию и хотел создать в Риге центр по обслуживанию Суперджета Сухого, закупив некое количество таких бортов. Но ему сказали твердое фэ, никаких Сухих в Риге быть не может. Пришлось немцу прогнуться под канадцев, и вот долгожданный результат.

0

424

"В Сети появилось видео, автор которого заявляет, что в ролике запечатлено падение в небе над Тувой обломков космического корабля «Прогресс», неудачно запущенного на орбиту с космодрома Байконур."
     Далее: https://news.rambler.ru/science/3545487 … e=copylink
   Похоже, с разделением ступеней бяка случилась.

0

425

Последние дни в Риге перепад дневных и ночных температур составляет 12 градусов.  Днем в плюсах, ночью в минусах и со снегопадом. Днем на улице каша, а по утрам и вечерам - костолом.

0

426

слушаю допрос экс-командующего внутренними войсками МВД Украины Станислава Шуляка. отвечает четко, по военному. но в конце и его достали. чувствуется что душа горит от несправедливости.

0

427

Ездил сегодня в центр, и сделал несколько фото.

  http://s1.uploads.ru/t/azwhq.jpg

http://se.uploads.ru/t/Lg58E.jpg

Этот дом находится в примерно 100 метрах от того, где жил в детстве. А с этого балкона по праздникам сотделение содат  из простых ракетниц стреляли во время салюта. И мы с пацанами соревновались, кто больше соберет падающих пыжей.

+2

428

По соседству с Домом Москвы расположился ночной дискоклуб.

  http://sf.uploads.ru/t/qopML.jpg

   Чуть поодаль спецмагазин с медом и другими продуктами пчеловодства, с живим огнем у входа.
   
   http://s8.uploads.ru/t/ctrbB.jpg

  Улочка, ведущая к Дому Москвы с ул. Кр. Барона.
   
    http://s4.uploads.ru/t/mxnzs.jpg

+1

429

Большую часть городских автобусов сегодня составляют Солярисы польской сборки. Есть и значительный процент троллейбусов этого же производителя. Транспортные средства эти современные, с большим внедрением современной электроники. Вот информационные табло, на которые выводится информация о ближайших остановках, реклама, информация от предприятия общественного транспорта, картинки с камер видеонаблюдения как внутри салона, так и с задней камеры, а так же мультики.

http://s1.uploads.ru/t/OsKYt.jpg

http://s7.uploads.ru/t/fRl3e.jpg

+2

430

Rijanin написал(а):

Солярисы польской сборки

Производства.

Всем http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/patsak.gif.

0

431

Да, Юра. Солярис - польская торговая марка, и в отличие от того же Мерседеса, собирается в Польше. Как и те же Мерседесы, из комплектущих, из половины мира.

0

432

Вообще, история с городскими автобусами Риги довольно занимательная.
В начале девяностых это были основательно побегавшие Икарусы. Разрушение СЭВ и Союза сделало их эксплуатацию не рентабельной из за отсутствия запчастей.
Рассматривали варианты покупки новых различных производителей.
Остановились на Мерседеса, не смотря на их дороговизну. Аргумент был таков - Мерседесы супер надежны, эксплуатационные расходы на них низкие, а служат они по 50 лет с минимальным обслуживанием.
К концу девяностых почти весь парк автобусов был заменен на эти Мерседесы разных поколений, но из экономии - турецкой сборки.
Но в начале нулевых стало очевидно, что не о каких 50 годах жизни для них речи нет, запчасти очень дороги, а ремонт автобусам все же необходим регулярно.
К тому же, новые покупки стали возможны лишь через конкурс.  Пытались несколько производителей в них участвовать, даже завозили те же беларусских для пробной эксплуатации пару автобусов. К тому времени Латвия уже вступала в ЕС, и выбор производителей ограничился лишь этим союзом. Каким образом в конкурсе победили поляки, мне не ведомо, но без конвертов точно не обошлось, у нас по другому быть не могло.
Конечно, с момента покупки первых Мерседесов прошло более 10 лет. К тому же, Мерсы покупались из самых дешевых, устаревших моделей, а авто строение за этот десяток лет совершили большой рывок с этими автобусами. Поэтому Солярис выглядели заметно совершеннее Мерсов, да и цена как их самих, так и эксплуатации оказалась ниже. Короче, к сегодняшнему дню почти весь парк автобусов составили Солярис, и вопрос какие приобретать в дальнейшем больше не стоит.

0

433

Следует заметить, что во времена Советов Рига и Юрмала были объектами интенсивного туризма со всех уголков Союза. Достаточно сказать, что Юрмала, имевшая менее 300 000 постоянных жителей, принимала за год почти 6 млн гостей. Соответственно, здесь было значительное число туристических фирм, имевших собственные автобусные парки. Большинство машин в них были междугородние Икарусы, и частично Львов.
Однако во второй половине восьмидесятых они имели уже значительный износ, да и устарели основательно. Поэтому эти фирмы во второй половине восьмидесятых стали обновлять этот парк на вторичном рынке преимущественно скандинавских стран и Германии.
А в конце того десятилетия часть из них стали использовать в Риге в качестве экспрессных маршрутов на кооперативной основе. Особенно это стало распространено в первой половине девяностых, ибо поток туристов сократился в десятки раз, а население города, лишенное привычных мест работы после ликвидации большинства предприятий, стало интенсивно передвигаться по городу в поисках приработка.
Эти экспрессные маршруты оказались хорошо восстребованными, тем более, что при постоянном росте цен на проезд бывали моменты, что стоимость проеда в них оказывалась ниже, чем в обычном городском транспорте. Не говоря об удобстве поезки в междугороднем автобусе с хорошими креслами вместо толкучки в доходягах - Икарусах.
Но в середине девяностых, когда часть городских автобусов уже заменилась на Мерсы, требовавшие дополнительного подъема цен проезда, ради упразднения конкурентов был введен запрет на пассажирские перевозки частными фирмами, владевшими парком туристических автобусов. Так расправились с этими экспрессами, что дало возможность нового витка роста цен на проезд в общественном транспорте.
Взамен этих экспрессов предприятие Ригас Сатиксме приобрело небольшие желтые Икарусы, которые стали использовать на маршрутах с невысоким пассажиропотоком, а также запустили несколько экспресс маршрутов там, где этот поток был высоким.
К сегодняшнему дню экспресс маршруты не сохранились, а Икарусы используют в основном на заказные поездки. Даже была мысль передать их школам для обеспечения доставки учеников.
Зато теперь Ригас Сатиксме готово на очередной эксперимент: хотят закупить автобусы на водородном топливе. Экономически это сегодня не выгодно, но рижане в очередной раз будут вынуждены оплатить и этот эксперимент.

0

434

Ju_G написал(а):

Производства.

А там полный цикл?
Двигатель, шасси, коробка и так далее?

0

435

Валера, сегодня полного цикла нет ни у кого. А Солярис - производитель кузовов. Часть комплектации производится на других польских предприятиях, часть за пределами Польши. Шасси вначале использовали Вольво, двигатели не помню, чьи.  Электронику тоже собирали из разных стран. Например, валидаторы для билетов выпускают чехи. Но поляки постепенно наращивают долю комплектации, производимой в Польше.

+1

436

Вообще то, сегодня такую технику изготавливают строго под заказчика. Именно он выбирает, из чего комплектуется изделие. Да, кузов и шасси стандартные, а вот двигатель, трансмиссию, климатконтроль и всю электронную начинку выбирает заказчик. С кузовом тоже возможны небольшие вариации.
Надо понять, что времена стандартных серийных автобусов, какие выпускались в Союзе, уже прошли. Теперь заказчик для каждой партии определяет, что он хочет купить. Это касается и городского транспорта, и железнодорожного транспорта, и грузовиков, и даже часто легковушек. Даже ВАЗ выпускает одну и ту же модель в разной комплектации. Увы, только в стандартном ряду, но покупатель имеет возможность дозаказа некоторых опций.

0

437

"Идеальная зимняя погода, которая установилась в Латвии на этих выходных, превратила Сигулду в маленькую, очень маленькую "латвийскую Швейцарию"."
    http://g2.delphi.lv/images/pix/520x315/JTkzDK3I0vM/sigulda-ziema-daba-aukstums-48256045.jpg
  http://www.delfi.lv/reporter/news/witne … d=48257459

0

438

Luden написал(а):

А там полный цикл?
Двигатель, шасси, коробка и так далее?

Сейчас практически никто всего сам не производит. Автобусы проектируются и производятся в Польше, это не лицензионные проекты. Двигатели разных поставщиков (нп. Cummins), коробки - тоже (нп. ZF).

Автоматические коробки ZF и в легковых VW i Меседесах, сами их не производят.

P.S. Я вчера за ремонт автомата в дочкиной старой Ауди А4 заплатил 2/3 стоимости всей машины. Считаю что есть смысл паковать бабки в старье, так как практически все новые машины - сплошное дорогое г.но. Вроде бы качественно ремонт сделали, но гидрокинетическую передачу не удалось купить новую - пришлось бы ждать пару месяцев. Пришлось регенерировать старую.

Отредактировано Ju_G (2016-12-04 15:59:31)

0

439

"Второй истребитель с «Адмирала Кузнецова» потерпел крушение"
  Далее: https://news.rambler.ru/video/35488095/ … e=copylink

0

440

Ju_G написал(а):

Я вчера за ремонт автомата в дочкиной старой Ауди А4

Тогда все таки сборки...

Жулики от автопрома давно пришли к выводу, что новые машины не следует делать надёжными....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
У нас китайцы упорно лезут на рынок и.. очень успешно.
Слышал несколько очень довольных отзывов от владельцев китайского автопрома.
Сервис, запчасти... и все очень по приемлемым ценам.
Но до вас они доберутся не скоро.

0

441

Ну, Валера, это не совсем так. Значительная часть комплектующих для легковушек всех производителей сегодня производится в Китае, так что эти комплектующие присутствуют во всех продаваемых у нас новых легковушках. А уж о запчастях тут и говорить нечего. И Мерседесы, и Фольксвагены, и Опели, и Шкоды, и корейцы с японцами, без китайской комплектации больше не обходятся.
А Солярисы кузова полностью делают сами. Собственной разработки. У нас одна беда: эти кузова и автобусов, и троллейбусов практически одинаковы, и слабовидящие могут их не различать. Пришлось делать табло с указанием маршрута светящимися разным цветом на троллейбусах и автобусах. А на последних поступивших в Ригу, помимо номера и названия маршрута, еще и условное изображение автобуса или троллейбуса делать на этих табло.

0

442

Сегодня пришлось дважды кататься в центр.
Сдалал пару снимков лопатой.

  http://se.uploads.ru/t/yk6e0.jpg

  В парке Национальной оперы для воробьев выросли яблочки.

  http://sg.uploads.ru/t/k9ZFS.jpg

   Забыл включить режим ночной съемки, получилось не важно. Это украшенная улица Кр. Барона.
Справа - Дом рижского школьника, современное подобие дворца пионеров.

Отредактировано Rijanin (2016-12-05 20:27:26)

+2

443

Прошедшей ночью температура в Риге резко перескочила с - 6 на +4 градуса, с заметным ветром и временами - с дождичком. Значительная часть снега уже к утру стаяла, а днем при +6 образовались заметные лужи поверх льда. Там, где раньше не успели убрать снег и лед, ходить стало не просто. А в центре на многих узких улицах пешеходов выгнали на проезжую часть - с крыш падают куски льда  и снега.

0

444

Москву тоже заметает, к ночи на переход + обещают, а завтра опять мороз.

0

445

Очередная порция слухов от англичан:
"Почему "Адмирал Кузнецов" потерял второй истребитель за месяц"
    http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/p … d=48263757

0

446

Да, нам тоже на эту неделю напрогнозировали качели с температурой от +7 до -10.

0

447

"В Индии ракетоносец опрокинулся во время выхода из дока, два моряка погибли"

    http://g4.delphi.lv/images/pix/520x315/l4W5jszIZeg/7e9925845b2e3730aa-48263805.jpg

   http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/v … d=48263789

0

448

Сейчас у нас -4, а на завтра прогноз: ночью -15, днем +5. Совсем раскачали.

0

449

за всю прошлую зиму снегоуборщиком 4 раза пользовался, сейчас уже столько же с начала сезона.

0

450

Сегодня население Риги оценивается в полмиллиона. Точной цифры не знает никто, ибо считать по задекларированным в Риге можно лишь с натяжкой - некоторые жители ближайших районов и часто бывающих в Риге делали декларации ради получения льгот на проезд в общественном транспорте города. И немало жителей с декларацией места жительства в Риге, на самом деле живут в англиях-ирландиях.
Почти половина реальных жителей передвигается по городу на личном транспорте.
А сегодня при поездке в троллейбусе прочитал на информационном табло, что в прошлом месяце на общественном транспорте зарегистрировано без малого 3 миллиона поездок. Число пойманных безбилетников почему то умолчали, к тому же, не все льготники считают за необходимость регистрировать свою поезку. Хотя уже сколько месяцев Ригас Сатиксме проводит кампанию с сообщением, что все пассажиры, не зависимо ни от чего, обязаны регистрировать все поездки.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 154