Итог 5:2. Достойно исландцы проиграли французам.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 153
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422016-07-04 06:41:03
Подводный мир Балтики и рек - озёр вокруг неё довольно беден красками по сравнению с южными водами. Здесь не водятся корралы со своим многообразным разноцветьем жизни. Нет подводных пещер, акул, крабов и устриц.
Но можно и здесь найти свои радости в погружениях.
Мой одноклассник с юности занимается подводной охотой. Угря и лосося в наших магазинах - рынках он не покупает. Лосось ведь продаётся лишь искусственно выращенный. А угорь слишком дорог для обычного жителя нашей страны.
Но у одноклассника угорь и натуральный балтийский лосось всегда есть в запасе. За угрем он специально ездит в сезон в места его передвижения, а лосося бьёт в реке Гауе, где у него дача. Не каждая охота бывает удачной, но случается, что за раз удаётся добыть и две - три лососины по несколько кило каждой, да ещё и с икрой.
Гидрокостюм, ласты, маска с трубкой и подводное ружьё у него всегда под рукой. Брал своё снаряжение и при поездках на Средиземное, и на Красное моря. Там красиво, живности разнообразие огромное, но говорит, что удовольствия именно от охоты у него здесь больше.
Поделиться5432016-07-04 12:24:45
Пережил инсульт. Уже снова стал разговаривать. Запозорил логопедшу и психологичку. Итого - две недели. Первые два дня просто "мыкал".
Поделиться5442016-07-04 13:17:27
Пережил инсульт.
Мама дорогая!
Атаман, держись и выздоравливай.
Поделиться5452016-07-04 13:58:11
ну ты держись!
Поделиться5462016-07-04 16:53:41
Ataman выздоравливай! Береги себя.
Поделиться5472016-07-04 17:38:37
Олег, как же так? Чем спровоцировал? Ну, сегодня, если попадешь к хорошим врачам и сразу, с этим можно бороться. Не сразу, но большинство восстанавливаются почти полностью. Так что держись, и набирайся терпения.
Поделиться5482016-07-04 22:22:49
"Черные ящики разбившегося Ил-76 не зафиксировали внештатных ситуаций на борту"
https://rns.online/transport/CHernie-ya … urce=rnews
Поделиться5492016-07-05 13:13:51
Чем спровоцировал?
Да жара во всем виною. Отказался от панамки, и вот результат.
Поделиться5502016-07-05 14:02:55
Жара, она такая. А мы все пытаемся молодиться, забывая о своих нынешних возможностях.
Поделиться5512016-07-05 16:10:13
Жара, она такая. А мы все пытаемся молодиться, забывая о своих нынешних возможностях.
Друзья всё время говорят, чтобы не забывал посмотреть в паспорт на дату рождения.
Поделиться5522016-07-06 11:01:19
СМИ рассказали подробности крушения Ил-76 в Иркутской области
СМИ со ссылкой на источник озвучили результаты расшифровки бортового самописца самолета МЧС Ил-76, разбившегося в Иркутской области.
Как сообщил близкий к расследованию катастрофы источник, полученная экспертами МАК информация с параметрического самописца Ил-76 позволила исключить прозвучавшие версии о возможных технических неполадках на борту транспортника, возникших в связи с его попаданием в зону лесного пожара. Таких, например, как резкое повышение температуры поступающего в двигатели воздуха или образование слоя копоти на лопатках турбин — все эти проблемы обязательно привели бы к падению тяги, которая, по данным расшифровки, соответствовала выбранному летчиками режиму. Как следует из расшифровки речевого самописца, о каких-либо проблемах на борту не говорили и пилоты. О предстоящем крушении экипаж не догадывался почти до самого столкновения с сопкой, пишет «Коммерсант».
По данным источника, на подлете к Качугскому району, в котором экипажу предстояло сбросить 42 тонны воды в некоей условной точке, определенной планом операции как пожар N40, летчики снизились до минимально безопасной высоты. Она должна быть на 200 метров выше самой высокой точки рельефа в зоне полетов. Для Качугского района, на территории которого преобладают невысокие пологие холмы, она соответствовала примерно 1 тыс. 400 метров.
Однако пожар N40 бушевал в низине, на отметке около 800 метров, и сбрасывать на него воду с 600-метровой высоты не имело смысла — она бы просто испарилась еще на подлете к очагу. Поэтому пилотам пришлось выбирать траекторию движения так, чтобы подобраться к цели и одновременно снизиться, минуя возвышенности.
При этом ориентировался на местности экипаж только с помощью GPS — видеть землю летчики практически не могли из-за сплошной дымовой завесы. Контролировать высоту полета пилотам помогали барометрический высотомер, измеряющий абсолютную отметку самолета над уровнем моря по давлению, и радиовысотомер, показывающий расстояние до поверхности земли.
Наконец, в распоряжении экипажа была и установленная на борту Ил-76 система раннего предупреждения о близости земли (СРПБЗ), показывающая летчикам объемную карту местности по ходу движения и заранее предупреждающая их об опасном снижении.
Однако все эти системы экипажу Ил-76 под командованием опытнейшего военного летчика Леонида Филина, принимавшего участие более чем в 200 сложнейших операциях МЧС, почему-то не помогли. Пилоты, как отмечают опрошенные эксперты, выбрали, скорее всего, верное направление — машина приближалась к очагу пожара практически вдоль горизонтали с отметкой 800 метров.
При этом экипаж Ил-76 по какой-то причине неверно рассчитал свою высоту. Склон невысокой сопки прямо по курсу летчики, скорее всего, увидели, когда до него оставалось несколько сотен метров. За секунды до катастрофы командир, как следует из данных параметрического самописца, потянул штурвал на себя, пытаясь набрать высоту, но груженому транспортнику на этот маневр уже не хватило тяги.
По данным источника, экипаж Ил-76 работал в крайне сложных условиях, и ни один из установленных на борту транспортника навигационных приборов не мог обеспечить ему абсолютную безопасность.
Так, например, оба высотомера в условиях горной или холмистой местности малоэффективны, поскольку измеряют высоту отметки, которую самолет уже пролетел, не позволяя экипажу оценить обстановку в перспективе. Более совершенную СРПБЗ задействованные в тушении пожара летчики вынуждены отключать или просто игнорировать, поскольку на подлете к очагу пожара, когда экипажу требуется снижаться до сотни метров от поверхности земли, постоянные звуковые и световые предупреждения только мешают сосредоточиться.
«Таким образом пилотам по сути остается надеяться только на свой опыт», — полагает источник.
Отметим, что руководства летной эксплуатации (РЛЭ) всех самолетов и вообще все авиационные правила категорически запрещают пилотам снижаться ниже минимально допустимой высоты полета.
Однако для авиации МЧС, сотрудникам которой приходится работать в особых условиях, были разработаны так называемые дополнения к РЛЭ Ил-76, позволяющие спасателям отступать от установленных норм. Этот документ сейчас внимательно изучают участники технической комиссии.
Возможно, после окончания расследования эксперты порекомендуют внести в дополнения ужесточающие поправки. Не исключено также, что после иркутской трагедии, в результате которой погиб в полном составе один из лучших экипажей МЧС, самим спасателям придется пересмотреть выработанную тактику борьбы с лесными пожарами.
В понедельник эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца Ил-76, согласно которой пилоты до последнего не подозревали о скорой катастрофе. Отмечалось, что могло произойти столкновение с сопкой в условиях плохой видимости. Во вторник глава МЧС Владимир Пучков сообщил, что расшифровка «черных ящиков» Ил-76 МЧС России завершена, их данные показали исправность работы всех технических систем самолета.
Александр - а где про Иркутск почитать бы форум?
Мне не понятно использование GPS вместо Глонасс.
Особенно на борту МЧС. Что за ху... ?
Или журналюга опять напутал?
Отредактировано Luden (2016-07-06 11:01:58)
Поделиться5532016-07-06 11:37:10
Пока не сделают систему виртуализации земной поверхности, надо запрещать так снижаться.
Поделиться5542016-07-06 12:06:15
скорее всего нет глонасса в нужных приборах.
Поделиться5552016-07-06 12:12:13
Пока не сделают систему виртуализации земной поверхности, надо запрещать так снижаться.
Читал же..
Самолёт пожарный, бомбометание - с определённой высоты.
Пожар - горит. Тушить - надо. А экипаж под погонами.
P.S.
Lheu yfi ;bd gj[j;t
Поделиться5562016-07-06 12:15:33
Пока не сделают систему виртуализации земной поверхности..
А кто-то мешает?
Можно сренди них виноватого поискать?
Спутники Е?
Е!
Пусть шуршат сканерами...
Поделиться5572016-07-06 16:24:41
Вот что сегодня выложил МАК:
"06 июля 2016
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили комплекс работ по считыванию и предварительному анализу информации, зарегистрированной бортовыми самописцами самолёта Ил-76ТД RA-76840, потерпевшего катастрофу 1 июля 2016 г. в Качугском районе Иркутской области.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено:
полет в районе выполнения экипажем задачи проходил в условиях задымления и ограниченной видимости;
в течение всего полета экипаж был работоспособен и нацелен на выполнение задачи;
отказов в работе систем самолета и двигателей бортовые самописцы не зарегистрировали.
В лаборатории МАК продолжаются работы по подготовке данных для выполнения моделирования и восстановления траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия."
Ребята, спутники в такой ситуации - лишь вспомогательное средство. ГЛОНАСС здесь тоже не помощник.
Не забывайте, что ИЛ-76 - старая разработка, ещё полностью аналоговая с большим объемом ручного управления. Даже установка относительно нового западного навигационного оборудования не меняет сути систем управления.
У вояк существуют системы, обеспечивающие безопасный полет на предельно малых высотах, но это оборудование пригодно лишь для относительно небольших крылатых ракет и истребителей. Для большого транспортника, не обладающего большой тяговооруженностью и маневренностью, оно не пригодно. А вот доработать такое оборудование для нужд МЧС просто сегодня некому.
А эта катастрофа показала, что оно необходимо, может по русской традиции, когда грянет гром, мужик и почешется.
Поделиться5592016-07-07 10:48:05
Ребята, спутники в такой ситуации - лишь вспомогательное средство.
Я про систему, когда местность впереди рисуется на экране компа (как в игрушках-симуляторах). Есть такие разработки, и позволяют чуть не садиться вслепую. Здесь задача попроще - не врезаться. Собственно к системе управления самолетом она не имеет отношения - только данные с датчиков берет.
Поделиться5602016-07-07 10:52:30
лопатофон
камера неплоха, у меня был samsung galaxy2 - там примерно такая же была. я после него забросил мыльницу - для бытовых целей за глаза хватало.
Поделиться5612016-07-07 12:03:13
Да, здесь камера 16 Мп и с неплохой чувствительностью. Самое интересное, что на самом лопатофоне снимки выглядят паршивенько, но при подключении к телеку по WiDi оказываются даже пересвечены. А на компе выглядят более сбалансировано.
Модель этого года: "Оригинальный Xiaomi редми примечание 3 Pro Snapdragon 650 Hexa ядро отпечатков пальцев ID полностью металлический FDD LTE 4 г 16MP 5.5 " MIUI 7 4050 мАч телефонов" http://ru.aliexpress.com/item/Original- … 129.Za78rn
Пришел быстро, продавец знает нашу таможню, и оформил всё, как надо, чтобы налог не платить. А за эту пару недель цена на него у этого продавца упала на несколько евро. Аппарат за эти деньги вполне достойный, про свои мыльницы действительно можно забыть.
Поделиться5622016-07-07 12:26:22
Европарламент одобрил введение безвизового режима с Грузией, Косово и Украиной. Вот радости то у них будет!
Поделиться5632016-07-07 12:28:49
а их решение окончательное или еще ктото визировать должен?
Поделиться5642016-07-07 12:32:53
"Вечером 6 июля на сцене концертного зала "Дзинтари" прошел второй концерт фестиваля "Лайма Вайкуле. Юрмала. Рандеву", собравшего множество поп-звезд из Латвии и России."
http://www.delfi.lv/showtime/news/picsn … d=47647721
В статье много фото и есть видео. Трансляция этих концертов идет только по Первому Балтийскому Каналу вместо передач Первого российского.
Поделиться5652016-07-07 12:34:21
Решение окончательное, но процедура ввода в действие бюрократическая и долгая. Трудно прогнозировать, когда реально будет введен этот режим.
Поделиться5662016-07-07 12:37:09
"Шик, блеск, гламур: местные знаменитости "выгуливают" наряды на фестивале Лаймы Вайкуле"
http://www.delfi.lv/showtime/news/stars … d=47645571
Поделиться5672016-07-07 17:24:13
когда местность впереди рисуется на экране компа
Алекс, этого не достаточно при полете на предельно малой высоте. Не хватит скорости реакции пилота и самого самолета. В принципе, на этом типе есть радиолокатор обзора передней полусферы, но на малых высотах от него никакого толку.
На крылатых ракетах и истребителях система цифровая, автоматическая. По маршруту закладывается в память подробная цифровая трехмерная карта. По всем имеющимся датчикам, в том числе по спутникам, определяется мгновенное положение летательного аппарата в пространстве, и предсказываются необходимые управляющие воздействия, в автоматическом режиме. Система имеет надежность около 100%. Однако рассчитана на маневренные летательные аппараты с высокой скоростью реакции на управляющие воздействия. Для тяжелого транспортника без серьезной доработки не пригодна.
Поделиться5682016-07-07 23:27:02
а их решение окончательное или еще ктото визировать должен?
https://www.vedomosti.ru/politics/news/ … ta-ukraini
Это лишь один из этапов пути к безвизовому режиму для перечисленных стран. В дальнейшем мнение по этому вопросу предстоит высказать комитету ассамблеи по гражданским свободам, однако заседание по этому вопросу состоится лишь после летних каникул. За этим последует возможное одобрение отмены визового режима Европарламентом. В декабре 2015 г. Еврокомиссия уже высказывала мнение, что Украина выполнила все условия для либерализации визового режима с ЕС.
Поделиться5692016-07-08 15:41:00
Сегодня в Риге тепло, днём до +21 градуса, ветерок умеренный, переменная облачность с небольшими тучками. У магазинов рядом с домом бабки вовсю торгуют черникой и мелкими лисичками. Не выдержала душа, скатался в лесок, склевал горсти три черники и привёз пару стаканов этих мелких лисичек. Потом выложу несколько фоток из леса. С лопаты.
Поделиться5702016-07-08 16:05:45
Во времена советов все окрестные леса вокруг Риги и некотором удалении были плотно заселены воинскими частями. После вывода Советской армии эти огромные территории были заброшены и разграблены. Вывозилось абсолютно всё, что можно было продать.
Я часто катаюсь на место бывшей стоянки одной из частей. Она занимала несколько кв. км леса, и все сооружения, в соответствии с военными нормами, были разбросаны по всей территории, чтобы при взрыве одного из них не пострадали другие.
Там были и артиллерийские склады, и гаражи с техникой, и зарытые ёмкости с солярой, и полигон для учебных стрельб, и своя ж/д ветка.
Сегодня от всего этого богатства остались лишь руины.
То, во что превратилась ж/д ветка.
Когда то здесь стояло деревянное здание автомастерских, но его сожгли еще в начале нулевых.
Зато по всему лесу развешаны таблички, предупреждающие, что в лесу находятся взрывоопасные предметы, и призывающие беречь свои жизни.
Сегодня некий богатенький шалун тренировался в стрельбе, по лесу везде разбросаны гильзы.