Ливни идут порциями, минут по 15...20. В квартире температура 23,2 градуса, влажность поднялась до 71%. Это если китаец не сильно врет.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 153
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4532016-06-17 21:44:15
При беглом просмотре бросается в глаза разная дистанция фокусировки для разных объективов. Ставил на автомат?
Поделиться4542016-06-17 21:52:18
первые два мануальные, нет автомата. их фокусировал по дальнему домику. по объективам - на бесконечность. там диафрагмы могли быть разными.
Поделиться4552016-06-17 22:01:23
Ну, тогда сравнение не корректно, ибо разная глубина резкости налицо.
Поделиться4562016-06-17 22:03:29
ну, это первая прикидка. вот при ярком солнце вообще цветопередача разная была и на мануальных небо и облака не различались.
Поделиться4572016-06-17 22:05:07
Со штатным резкость на всех дистанциях лучше. А на Волне передний план заметно плывет. Гелиос в этом меньше уступает штатному.
Поделиться4582016-06-17 22:07:21
да, там странно поплыл передний план, надо бы переснять-посмотреть. а вообще Волна считается лучше.
Поделиться4592016-06-17 22:08:49
Небо и облака различают не все объективы. Разное просветление и разный набор слоёв напыления дают разные результаты. На штатном этих слоёв наверняка больше, для разных целей, не только для просветления.
Поделиться4602016-06-17 22:11:28
ну там получался и разный баланс белого, штатный пошел заментно в зелень. надо будет завтра попробовать показать при одинаковых диафрагмах.
Поделиться4612016-06-17 22:13:26
там еще из гелиосов есть 44-2 и мс 44к-4.
Поделиться4632016-06-18 10:36:46
"В Латвии бушует шторм: в Риге порывы ветра достигали 20 метров с секунду"
http://www.delfi.lv/prognoz-pogody/novo … d=47579655
Но направление ветра на сей раз не традиционное, северо-западное, поэтому в нашем дворе ощущается не сильно, в окна не стучит, не свистит.
Поделиться4652016-06-18 11:58:58
да, с родной отфокусировался больше на передний план, я не стал с ручной фокусировкой заморачиваться. диафрагма у всех - 9.
Поделиться4662016-06-18 12:45:57
Автомобиль как провокатор преступления: для чего нужны скорости «за 200»?
Однако интереснее другое: как изменится конструкция такой машины? Давайте соображать.
Начнем с аэродинамики.
При умеренных скоростях про аэродинамику можно не думать. Зато в таких машинках не надо сгибаться в три погибели.
Очертания кузова смело можно возвращать в эпоху истинно красивых автомобилей. Ведь если взять самый обычный седан с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26–0,35, то его мощность аэродинамического сопротивления составляет от 0,5 кВт на 40 км/ч и 3,8 кВт на 80 км/ч до 13 кВт на 120 км/ч и аж 31 кВт на 160 км/ч. Разница между 120 км/ч и 160 км/ч — в 2,4 раза. Уменьшим скорость — спасем киловатты: это очевидно.
Идем дальше. Конструкторам можно будет не озадачиваться низкими клиренсами и неудобной посадкой. Дорогие скоростные покрышки не потребуются. Но самое интересное, конечно же, касается двигателя и экологии.
Поделиться4672016-06-18 17:19:54
" Количество вызовов Государственной спасательной службы (ГПСС) на вызванные сильным ветром разрушения в субботу было самым большим за последние годы, свидетельствуют данные архива агентства BNS.
За сутки было более 200 вызовов. Ранее примерно 190 вызовов было зарегистрировано в бурю 13 декабря 2014 года, когда скорость ветра превышала 30 метров в секунду."
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/f … d=47580365
Поделиться4682016-06-18 17:22:38
"Прибывшим в Латвию мигрантам, до проверки всех необходимых документов и получения статуса беженца, ежедневно выдают 2,15 евро, поскольку в этот момент пособие им еще не положено. Об этом радио Baltkom рассказала представитель Управления по делам гражданства и миграции (УДГМ) Ундина Приекуле."
http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news … vro-v-den/
Поделиться4702016-06-19 01:40:08
Сейчас в темноте проверил, как работают светильники на лестничной клетке. Фотодатчик срабатывает в сумерках, датчик движения в пределах угла 180 градусов, выдержка после его срабатывания около 10 минут. Плафон тоже рассеивает свет на 180 градусов, так что вся площадка хорошо освещена. И движение как на самой площадке, так и на лестничной пролёте датчик движения не пропустит. Ещё заметил задержку в секунду после срабатывания датчика движения. Возможно, так отстраивается от ложных срабатываний.
Поделиться4712016-06-19 12:36:38
Осталось проверить скорость, с которой надо бежать по лестнице, чтобы светильники не успевали включаться.
А на фига они горят по 10 мин. после включения?
Поделиться4722016-06-19 13:12:45
Нафига - не знаю. Но всё равно лучше, чем горящие круглосуточно в солнечные летние дни лампочки или не горящие в темные зимние вечера.
Поделиться4752016-06-19 13:27:23
Рядом с полем почти не используемая железка. Регулярные пассажирские перевозки по ней уже лет десять не осуществляются, и её не разобрали на металлолом только потому, что иногда по ней возят удобрения и прочий груз для села, а в хорошие зимние выходные устраивают спецпоездом поездку на лыжные базы для любителей покататься с холмов. А в сотнях метров от точки съемки, в другом направлении, у ЖД отстойник вагонов, во времена Советов там стояли и пассажирские вагоны, которые иногда использовались в период активных летних перевозок, а остальное время гнили здесь.
Поделиться4772016-06-19 22:48:34
Ночи то белые, в 23 часа ещё светло.
Поделиться4782016-06-19 22:53:32
А на фига они горят по 10 мин. после включения?
Лампочки на автовключалках в основном перегорают по количеству включений (особенно люминесцентные). Пусть лучше 10 мин горят, чем через полгода выгорят. У нас в подъезде из 4 ламп на площадке две включены через датчик с небольшой задержкой (пара минут) и давно сгорели по всем этажам.
Поделиться4792016-06-20 01:03:18
Вообще то светодиодам пофиг число включений - выключений. Это лампочки Ильича да люминесцентные, имеющие спирали накаливания, боялись пусков. Что не удивительно, ибо пусковой ток через эти спирали в несколько раз превышает рабочий А люминесцентные со стартерами к тому же часто на пуске долго дергались туда-сюда, пока включатся. Что естественно отражалось на их спиралях.