Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 152


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 152

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

"Четвертый погибший в Сирии российский офицер наводил на цели стратегическую авиацию"
   https://rns.online/military/CHetvertii- … 16-03-17/?

0

842

Мы в детстве делали проще - рисовали не деньги, а карты. В которые играли на деньги. А деньги приходили от сдачи бутылок и тряпок старьёвщику во дворе. Он приезжал на запряженной телеге с лошадкой. Вот это был бизнес!

Отредактировано Ataman (2016-03-19 01:36:42)

0

843

В Риге старьевщики исчезли, когда я был совсем мелким, так что дел с ними не успел иметь. Их ликвидировали одновременно с инвалидами на тележках, которых до начала пятидесятых в центре города, где я жил, было немало. Они там в толпах народу промышляли попрошайничеством.
И повозки  с лошадками в городе исчезли тоже тогда же.
А вот вязанки колотых дров на ручных тележках возили по дворам до начала шестидесятых. А пильщики дров на тележках, на которых устанавливали дисковую пилу с приводом от мотодвижка, исчезли лишь в семидесятых, когда в доме появилось центральное отопление.
И со сдачей бутылок была проблема. Дома бутылки сдавались родителями, а на улице взрослые, жившие этой работой, не давали нам, пацанам, нарушать их бизнес. Так что карманные деньги водились лишь те, что выделялись родителями, по крайней мере, до старшего школьного возраста.
Да ещё на пляжах можно было в песке находить мелочь, просто много там было не собрать, для этого надо было прошерстить большой участок пляжа, а родители следили за тем, чтобы мы не исчезали с их глаз. Да и на пляжи выезжали только в хорошую погоду, когда все поступали точно так же, поэтому пляжи были переполненными, и скрыться с глаз удавалось на расстоянии пары десятков метров.

0

844

Мы ещё из бассейнов таскали, куда туристы бросали мелочь "на-память".  Вообще, на Мамаевом в зале, где рука с факелом, при наплыве туристов слышится сплошной звон падающей монеты.

0

845

0

846

самолет разбился(
http://lenta.ru/articles/2016/03/19/samolet/

0

847

да знаем уже....

0

848

"Туроператоры назвали крушение Boeing-737 в Ростове нестраховым случаем "
    http://www.forbes.ru/news/315523-turope … m-sluchaem

0

849

Вчера в Риге почти весь день светило солнышко сквозь редкие облачка, но после захода солнца на западном горизонте образовалась плотная черная облачность и температура стала падать с дневных +5 градусов в минуса. Ветер вчера был достаточно сильным, колеблясь на уровне 10 м/с. Ходить в городе было зябко, сырой ветер пронимал быстро.
  К утру небо было уже покрыто плотной серостью, за ночь выпало чуток снега, который ветром собрался небольшими кучками у препятствий.
А сейчас наблюдается довольно серьезная метель, земля уже скрылась за свежей белизной снежного покрова.

0

850

Александр Леонов написал(а):

да знаем уже....

Опять кирпичом. Как в Казани.

0

851

Опять похоже на теракт.
  Весьма сложно представить пожар на борту и крутое пикирование в землю без оного.
Да и рассыпаться на мелкие осколки и мелкие фрагменты тел без взрыва не возможно.

0

852

Rijanin написал(а):

рассыпаться на мелкие осколки

Взорвалось уже на земле.
Нафига бомба, которая взорвется ПОСЛЕ столкновения с землей?

0

853

Ну, то, что на земле взорвались остатки топлива, видно на опубликованном ролике. Но там же видно, что самолет падал уже горящий, по очень крутой траектории.
В такое пикирование самолет направить совсем не просто. Как и гореть на высоте наподобие свечки.

0

854

Rijanin написал(а):

что самолет падал уже горящий

я не увидел
и свидетельств о том, что горел - нет.

Отредактировано AlexSilver (2016-03-19 23:14:00)

0

855

Да, видео плохого качества, там разглядеть подробности трудно. Но точно видно крутое пикирование. Что совсем не характерно для этого типа.
  И опять полное отсутствие сигнала бедствия. Ни от экипажа, ни от автоматики.
Очень трудно представить ситуацию, чтобы это стало возможным из-за погоды или действий экипажа. Только если умышленных.  Электричество на борту точно было, посадочные прожектора горели вовсю.

0

856

в Казане тоже не подавали.

0

857

При уходе на второй круг свалились в штопор. (ветром завалило)
А подавать мейдей там просто некогда.
Вспомните Смоленск, Ярославль, Казань - много там подавали?

Отредактировано AlexSilver (2016-03-20 00:02:02)

0

858

Ну да, по опубликованному радиообмену последнее сообщение от командира о решении ухода на второй круг и прощание с диспетчером посадки.
Экипаж опытный, в таких условиях не должен бы допустить столь грубую ошибку, как сваливание.
Ветер же должен быть просто сумасшедшим, чтобы такую машину свалить в штопор. Да и на ролике видно крутое пикирование, а не плоский штопор.
Сообщали, что черные ящики найдены в приличном состоянии, МАК вроде обещал их в ускоренном режиме расшифровать.

0

859

Вадим Денисов, писатель-фантаст, норильчанин (бывший москвич), большой фанат северов, краевед. о полетах:

скрытый текст

А над Норильском летят пассажирские джеты. Косяками. Ладно бы, наши, тогда и перевозки подешевле были бы. Нет, иностранцы. Без посадок.

Глянешь в окно - в небе белые рашперы, инверсионные следы, как устоялось в обыденке. Одни с запада на восток, другие с севера на юг.
Трансполярные рейсы.
Много лет у меня хотя бы на одном из устройств включен флайтрадар. Я вообще свернутый на авиацию.
Смотришь - вот идет косячок 747-х Бостон-Пекин, нос в хвост, группой. Точно с севера. Жмутся к Норильску. А наши их ведут, какую-то денюжку срубают за проводку.

Когда сидишь в глуши Путоран, а катер придет только через неделю, хоть ты ногу сломай, и видишь в небе рашпер Люфтганзы - как-то легче становится. О, живая душа! Хотя КВС этого огромного джета заметит тебя с эшелона лишь в том случае, когда на месте кострища взорвется тактический спецбоеприпас. Он оттуда видит лишь размытую карту непонятной страны...

Летят, жмутся. И не только потому, что тут есть метеослужба и работает вышка УВД. Если с ними там, на эшелоне, что-то произойдет, то АП "Алыкель" станет для них последним шансом. Больше ему сесть негде, такие тут расстояния. Не в тундре же... А еще ни один самолет не сумел зависнуть в воздухе навечно.
Будут принимать. И плевать, какая погода. Это реально последний шанс.
А с погодами тут швах.
Она всегда сложная, круглогодично.

Северянам есть, что сказать по поводу произошедшего. Нет, летающих людей немало. Мало тех, кто с киндеров вынужденно налетался до одури в этих блд самых сложных условиях.
Потому что нет железной дороги. И автодороги. Только самолетом. А погоды нелетные. А жить городу надо! Вот как тут быть? Летать.
Поэтому мнение жителя Певека, Тикси, Чокурдаха и Анадыри, Хатанги и Норильска что-то реально весит. В материале люди.

Летят над нами чужие красивые гиганты, надеются.
Ох, я и налетался... Начиная с Ли-2, с Дугласа. Ил-14 и Ан-10, потом Ил-18. Вот на нем, кстати, первый раз двигатели и горели. А я смотрел, как последовательно останавливаются винты. Много, чего авиационного у меня было, много могу рассказать страшного. Но не стану. Я и так в книгах кое-каких с этим лишку дал.

Мы привыкли сидеть по погоде. Терпеливо ждать. В любых условиях.
А погода вечно неважнецкая. Еще и ВПП неудачно поставили, постоянный боковой, и все те термины, что вы сегодня целый день слышите от экспертов.
Но мы летаем!
Знаете, как?
Недавно моя жена возвращалась с материка, с Красноярска. Погода была глухая. Они покрутились в воздухе, и тут посчастило - глаз бури йоппа... И УВД дали добро, борт сел легко и просто. А следом же шел еще один Боинг, впритык. Так вот его завернули. Окно сохраняется, на земле паксы недоумевают - завернули. Вот что-то не понравилось диспетчерам, самая малость... И отказ.
Лети, милый, взад!
И отправили. Да не на запасной в Нижневартовск, не в Хатангу, чтоб поближе, а в Красноярск! За 1500 кэмэ. Лети! Не треснете! И топливо потратите, и паксов своих еще тройку раз покормите! Как миленькие.
Патамушта нельзя. Решение. Ну, а потом выкатывайте претензии за свои бизнес-интересы... Что? Командир корабля негодуэ? АК против?
на@@й с пляжа, простите за писательское!
Брысь, сказали!
Вот так.

Потому и не бьемся мы тут. При таких вот погодах.
Север, конечно, край смелых. Но не дебилов.
Такие тут давно перевелись, вымерли, как мамонты. Север не шутит.
Вот мы и сидим на перевалках, ворчим, грызем бутера, ерзаем... Ничего, зазвенит погода - всех пропустят мигом, с той скоростью, с которой мы на игильцев нападали, ВВС позавидуют.

Летят над нами джеты, тают в небе серебристые рашперы...
Я всего пережил авиаплохого. Просто поверьте. А комплексы не возникли. Обожаю летать! На взлете меня плющит и таращит! И семья такая же. Все любим. Ничего не боимся.
А салон боится. И я вижу каждого. Запах страха слышу, индивидуально. По положению рук на подлокотниках определяю. Но от нашей семьи в салоне идет такая положительная энергетика, что люди разжимаются и начинают улыбаться.
Я обязан помогать аэрофобам. И я это делаю. Иногда даже индивидуальные занятия провожу.
Умею. Потому что люблю полеты.
Не бойтесь летать, люди!
Летите над нами Люфтганзой!
Случится страшное - примем. Посадим, на ручках.
И радиоконуса будут, и хрусталь фонарей. Надо будет, вертушку поднимут, облетчик, чтобы понять, на каких там высотах какие там слои-сдвиги.
Надо будет - наши мальчики с факелами побегут в пургу по полосе. Посадим ваш 747 и в пургу.
Но только если реальное ЧП.
Если же просто отказ на борту или бизнес-хотелочки - ...ну, вы помните про пляж и его директора. Тяните до Красноярска.
А я вам с берега озера спиннингом помашу.
Все будет хорошо.
Потому что строго тут.

Да, КВС предоставлено право решения... Да, все давно согласовано с ИКАО, все международно.
Но в Норильске это не прокатит запросто так.
Может еще и потому, что есть крыша в виде Норникеля, поди, посудись с ним...
АП всегда можно просто закрыть.
Дисциплина жизни.
Не умри дебилом.

С этим случаем в Ростове пока ничего не ясно. Я и гадать не буду. Все может быть, вплоть до диверсии.
Торопиза нада нету.
Я совсе о другом вам говорю.
Летят над Норильском джеты. Не там, где от одного аэропорта до другого можно за полчаса на велике доехать, а там, где их тупо нет.
Смело летят. Косяками. Бостон-Пекин и все прочие.
И будут летать.
И никто не разобьется.

+2

860

Да, налетался по северам в свое время. Что это такое, знаю по себе.
Но на счет погод северных, здесь есть перебор. Да, непогода на неделю там - норма, но окна случаются и более длительные, когда летать в удовольствие.
Вот не было тогда навигаторов, летали по интуиции, а ориентироваться на северах практически не по чему, вокруг одна белизна. Летишь, и гадаешь, увидишь ли в заданное время редкий ориентир.
Да, мы летали только на малых высотах, что сложнее, ибо дальность обзора гораздо меньше, чем на высоте. И на самолетах с минимальным оснащением.
  Это когда на Ил-14, специально оборудованным под ледовую разведку, да еще и с установленным радиолокатором, тогда казалось верхом оснащения.
Компас магнитный  на высоких широтах мало помогал, а при магнитных бурях врал безбожно, радиокомпасы тоже работали далеко не всегда, связь регулярно терялась, вот астролябия при видимости небосвода часто выручала штурманов.
Повезло, ни разу не заблудились и ошибок местонахождения более 20 км наши штурманы не допускали.
А уходить на запасные по погоде приходилось регулярно. Благо тогда еще работали запасные, оставшиеся со времен войны, а этим самолетам не много и требовалось для посадки.

0

861

http://aviation-safety.net/database/rec … 20160319-0
   Данные по разбившемуся борту.

0

862

Дождь, ветер 12, порывы 19 м/с по опубликованному переговору экипажа.
Не самая страшная погода для этого самолета. Но может быть непривычной для экипажа.
И тем не менее, она не может быть единственной причиной перехода самолета с высоты круга в крутое пикирование.

0

863

На нашем сайте автор одного коммента заметил, что ускорение силы тяжести 9,81 м/с2, и номер рейса тоже из тех же цифр, FZ981.

0

864

Ох уж эта мне магия цифирь...
Весь вопрос в выборе систем счисления и единиц измерения.
Ускорение свободного падения на Земле - 44 трлн. вершков/год2! А 44 - это код автомобильных номеров Костромской области!!
И что?

Отредактировано AlexSilver (2016-03-20 02:17:42)

0

865

А в данном случае без магии вряд ли обошлось.
  Погода, дождь, плохая видимость, сильный порывистый ветер - понимаю. Болтанка в этих условиях, трудность удержать самолёт на глиссаде, уход на второй круг по всем нормам при запредельном отклонении от глиссады - тоже понимаю.
Пришлось бывать в похожих условиях.
Но несколько источников утверждают, что падение в крутом пике произошло с высоты круга.  Значит, порядка 10 секунд. Не меньше.
Самолёт из последних серий, напичканный электроникой и датчиками по самое немогу.
Ладно, экипаж был занят, находился в непонятках, ему было не до болтовни с землёй.
Но крутое пикирование для пассажирского самолёта - абсолютно нештатная ситуация. И кабина пилотов должна об этом вопить благим матом, и система автоматической передачи параметров сработать.
Ан нет,тишина. Выключили автоматику? Кто и почему?
  И не может большой пассажирский  самолёт, находящийся на круге, даже под порывом сильнейшего ветра, перейти в крутое пике. Условие не достаточное.
Понимаю, ошибка пилотов с выходом на большие углы атаки-порыв ветра-закритические углы- сваливание в плоский штопор. Ну а где здесь пикирование?
Плоский штопор с такими самолетами случается, это не раз фиксировалось. 
Крутое пике возможно при отказе техники, разрушении конструкции, намеренных действиях экипажа.
По мне, принудительное разрушение конструкции в наше время более вероятно.
Как то так раскладывается на фоне противоречивых по обыкновению сообщений СМИ.

0

866

расшифруют ящики все скажут

0

867

как сказал по радио один пилот - катастрофа это всегда комплекс обстоятельств, не одна ошибка.

0

868

Да, практически всегда комплекс обстоятельств.
Пожалуй, единственное исключение - теракт, его одного достаточно.
И сегодня его вероятность высока, как никогда.

0

869

Да и теракт нельзя сводить только к бомбе. Для самолётов существуют и другие варианты.
Да и пример пилота-убийцы у всех на слуху.

0

870

теракт - ошибка спецслужб, сбой в системной работе.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 152