Насчёт беженцев. В Европу они рвутся на протяжении многих лет, в том числе, в Латвию, в основном через российскую границу. Нелегально, из самых разных стран. У нас уже лет десять, как существует центр содержания для таких, и большинство из содержащихся там через некоторое время выдворяются из страны, только единицы признаются беженцами.
Просто этот поток в последний год возрос в десятки раз, и Европа захлебнулась им, начав трубить на весь свет. И возрос он до начала российской операции в Сирии, что не помешало западу обвинить в этом росте именно Россию.
К тому же, изменились направления проникновения потока, теперь большая его часть идёт через Турцию.
Эта миграция всегда носила экономический характер, политических и военных беженцев там было меньшинство. Да, в последний год доля последних возросла. К традиционным уже афганцам, пакистанцам, вьетнамцам, иракцам, ливийцам добавились сирийцы.
Азиатские и африканские войны идут практически непрерывно на протяжении десятков лет, люди бегут от них постоянно. Основная масса этих беженцев до последнего года оседала в соседних с воюющими странах, лишь малая часть добиралась до Европы.
Но география военных действий и хаоса в Азии и северной Африке, непрерывно расширяясь, не оставила там мест для беженцев. И они были вынуждены проложить новые пути в мирную, сытую и богатую Европу.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 152
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6012016-02-16 06:19:25
Поделиться6022016-02-16 06:31:08
И ещё показательно: не смотря на то, что Латвию обязали принять более восьми сотен этих беженцев, до сих пор к нам согласилось приехать лишь шесть человек. И это из миллионов устремившихся в Европу. Не хотят эти беженцы прозябать в мирной, но нищей Латвии, а хотят жить в богатой Германии, Франции, Швеции на худой конец.
Поделиться6032016-02-16 12:17:22
Сегодня с утра в МСК хороший дождик полил. Снег осел и на дорогах практически исчез, на пешеходных превратившись в лед (земля-то мерзлая), залитый почти весенними лужами.
Зима. Крестьянин торжествуя
В каноэ обновляет путь...
Поделиться6042016-02-16 13:39:48
ночью мороз будет. утром большой лед
Поделиться6052016-02-16 13:58:44
"Под Екабпилсом попытались установить рекорд Гиннесса по числу свадеб в воздухе"
http://www.delfi.lv/tchk/news/pod-ekabp … d=47062799
Фотогалерея.
Поделиться6062016-02-16 15:41:21
Ещё бы Вольфычу
Я в последнее время изменил к нему отношение.
Он может недипломатично сказать то, что сказать дипломаты не могут.
Шоу его бурные выступления.
Соловьёв и редакция программы бы захотели - и не было бы Вольфыча на ней.
Однако - зовут.
Почему?
Однако нужен.
Поделиться6072016-02-16 20:17:22
Однако нужен.
Вопрос - для чего нужен?
Поделиться6092016-02-16 21:20:38
Костя, наконец то удалось посмотреть твой ролик, а то всю дорогу был не в сети.
Больше всего понравились мужики, суетящиеся на работающем кране, и избивающие его кувалдами.
Поделиться6102016-02-16 22:32:31
Больше всего понравились мужики, суетящиеся на работающем кране, и избивающие его кувалдами.
Я первый раз видел как кран сам себя строит, оказывается есть технологические секции без одной стенки, внутри которых устанавливаются рабочие секции, а технологические потом убираются, причем кран сам с себя их снимает и одевает.
Поделиться6112016-02-16 23:37:59
Лет шесть-семь назад мой сосед, тогда директор фирмы по эксплуатации портовых кранов, попросил меня найти человека, знакомого с программированием промышленных систем управления. А у меня как раз был такой молодой бывший сотрудник, на тот момент безработный.
Тогда наши портовики занялись модернизацией своих кранов, на которых ещё стояли советские могучие движки постоянного тока, коллекторные. Во первых, их менять было не на что, запчастей к ним не добыть, системы управления безнадежно устарели, во вторых , электричество постоянно дорожало, и те движки ели его с огромным аппетитом.
Поэтому решили переходить на трехфазники, с инверторами и компьютерным управлением. Западные. И по политическим причинам, и по экономическим.
На лебедке этих кранов устанавливалось по два движка со сдвоенной лебедкой, и в зависимости от массы груза, задействовались либо по одному, либо в паре. И вот, когда лебедки задействовались в паре, была проблема - слабину второй лебедки было очень трудно выбрать, крановщик по долгу потел, выравнивая вручную натяжения тросов. Причем, проблема эта была не только у латвийцев, но и у немцев, поставщиков оборудования.
А ларчик открывался просто: мне до этого пришлось поработать на заводе, где применил в приводах трехфазники с инверторами. И где была задача удерживать натяжение ленты постоянным в широком диапазоне скоростей в многодвигательном лентопротяжном механизме. Там решал задачу так: двигатель ведущего барабана работал от инвертора, которому задавал скорость движения ленты, а двигатели барабанов размотки - намотки и промежуточных валов работали от инверторов в режиме постоянного момента вала.
Вот я и посоветовал бывшему сотруднику сделать один из двигателей ведущим, а второй ведомым. Ведущий управлялся по скорости, с его инвертора сигнал о моменте на валу двигателя подавался на задание второму инвертору, поставленному в режим управления моментом. И когда он реализовал это, и все сотрудники фирмы, и представители порта, и немцы уписались кипятком. Кран сам быстро выбрал слабину, и потянул груз с одинаковой нагрузкой обоих двигателей, без каких либо рывков и пота крановщика. Крановщику оставалось лишь управлять скоростью одной рукояткой, вместо двух ранее, и ни о чем больше не думать и не стремиться двумя рукоятками на глаз уравнивать натяжения тросов. За это бывший сотрудник получил премию, хватившую на две полши беленькой... Одну из них мы и раздавили вдвоем. А вскоре мой бывший сотрудник уволился из той фирмы, ибо нашел более спокойную работу с заметно большей зарплатой. Больше ему не пришлось лазить по кранам в любую погоду.
Поделиться6122016-02-17 11:29:50
Вопрос - для чего нужен?
Высказать...
Что-то вроде "говорящей головы".
Что у Вольфыча на языке, то у политической элиты России в голове.
Не только у Кремля, у всей элиты.
У него имидж скандалиста.
В случае чего, например надо взять назад свои слова - это ж Вольфыч сказал, не мы...
Мы за базар отвечаем!
А потому его стоит слушать, чтобы понять....
Когда он сыплет угрозами - это пояснение как и кого мы поколотим при случае..
Вот на китайцев он скрипел ни разу..
Посмотри на него - старый уже.
Скоро должен появиться кто-то на замену.
Поделиться6132016-02-17 12:30:58
"Северное сияние над Латвией: жители делятся фотографиями в соцсетях"
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/s … d=47072237
Поделиться6142016-02-17 12:42:08
"ОШИБОЧКА ВЫШЛА. ПРОГРАММУ SKYNET СПЕЦСЛУЖБ США СВЯЗАЛИ С ВОЗМОЖНЫМИ УБИЙСТВАМИ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ"
http://rus.delfi.lv/techlife/detali/osh … d=47071613
Поделиться6152016-02-17 12:47:48
"ФОТО: Как выглядят новые пассажирские поезда в Литве"
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/foto-k … d=47072577
Поделиться6162016-02-17 16:35:05
ну че, вполне сибе поездатые поезда)))
Поделиться6172016-02-17 17:06:48
Вообще то, при всем моем уважении к немецкой инженерной школе, мне пришлось неоднократно сталкиваться в их современном промышленном оборудовании с явными ошибками и просчетами. И с неудобством использования электрических схем установок.
С внедрением компьютерных систем проектирования, схемы стали выполняться на листах формата А4, и когда на установку схема печатается на полутора сотнях таких листов, без указания, на какой странице вновь появится провод с таким же номером, разобраться в этой толстой книге приходится сильно трудно.
И в решениях конструктивных элементов, и в программном обеспечении встречал ошибки.
К примеру, есть заслонка, перекрывающая подачу перегретого пара в автоклав. И вторая, выпускающая его в атмосферу после отработки цикла. Приводится в действие электродвигателем через редуктор из пластиковых шестерен. И чтобы двигатель не сгорал при заклинивании заслонки, одна шестерня не крепится к валу, а удерживается на нем за счет трения. Но немцы не додумались, что при этом в процессе работы эта шестерня под нагрузкой может сползти с этого вала, и не поставили ограничитель такого сползания. Результат - в самый интимный момент производственного цикла шестерня таки слетает с вала и не дает открыться заслонке напуска пара. Увидеть же это сползание можно лишь полностью разобрав весь механизм привода заслонки. На что необходимо около получаса времени, надо найти стремянку, залезть в очень неудобное место установки, и в сплетениях труб изогнувшись червяком, открутить горстку саморезов, снять кожухи, достать фонарь, и в его свете обнаружить валяющуюся отдельно бедную шестерню.
И еще один момент таких ошибок: насос для отсоса пульпы из емкости с задвижкой с приводом двигателем. Насос центробежный, его крыльчатка начинает работать лишь тогда, когда погружена минимум наполовину в эту довольно вязкую пульпу. Если же двигатель насоса раскручивается одновременно с открытием задвижки, крыльчатка просто отбрасывает пульпу от себя, и насос ничего не отсасывает. Около полугода, пока не изменили рецептуру состава пульпы, установка функционировала и с этой ошибкой. Но после изменения рецептуры вязкость пульпы возросла, и насос перестал откачивать её. Полдня механики разбирали и чистили и насос, и задвижку, без результата. Главный инженер смотался в магазин, купил клещи для измерения тока, стал мерить токи двигателя по каждой фазе. Наконец были услышаны мои доводы о необходимости погружения крыльчатки в пульпу перед запуском насоса, мы с напарником стали разбираться в программе, и напарник обнаружил, что команды на открытие заслонки и запуск двигателя насоса подаются одновременно. Поставили программную задержку на полсекунды запуска насоса после открытия задвижки, и насос погнал эту вязкую пульпу, как ни в чем не бывало. Потом напарника - программиста немцы даже приглашали к себе, по краткосрочным контрактам, для корректировки их программ управления подобными установками.
Поделиться6182016-02-17 21:10:04
"Видеоинструкция: Как самостоятельно посадить Boeing 737"
http://www.delfi.lv/zhurnal/turgid/turn … d=47075663
Поделиться6192016-02-19 20:19:50
http://5koleso.ru/articles/obzory/snezhnye-koty-takera
"«Снежные коты»
Такера
Эта фотография с зависшим над огромной трещиной во льдах Tucker Sno-Cat, в свое время принесла американскому вездеходу всемирную известность. Но, покорившие Антарктиду «Снежные коты» Такера, были интересны не только этим"
Поделиться6212016-02-20 10:31:22
теперь он уже русским стал
Поделиться6222016-02-20 12:43:23
Сегодня в моей школе объявлен большой сбор выпускников, нашей тогдашней директрисе исполнилось 90 лет. Только из нашего выпуска должны участвовать почти два десятка выпускников.
Поделиться6232016-02-20 14:48:12
"Новая сделка: Великобритания лишила европейских мигрантов пособий"
http://www.mixnews.lv/ru/world/news/2016-02-20/195687
Поделиться6242016-02-20 16:22:50
теперь он уже русским стал
А чего?
Поделиться6252016-02-20 18:04:48
А чего?
видео несколько месяцев. уж не помню первоначально про какую страну речь была, но точно не про то что ГГ русский. пообсуждали, решили что постановка и забыли. теперь это видео под новым заголовком)
Поделиться6262016-02-20 20:07:06
Только что вернулся с празднования юбилея. Пришли почти все представители выпусков с 1956 по 1971 года, когда директрисовала Антонина. Многие выпускники выглядели старше нашей директрисы. Договорились встретиться в очередной раз через 5 лет.
Единственно, актовый зал нашей школы, который во время моей учебы совмещал и спортивный, имеет плохую акустику, многое из говорившегося в нем было не раслышано, не смотря на радиомикрофон. Чуть позже выложу фотки.
Поделиться6302016-02-20 21:20:34
Антонина Павловна закончила школу в 1944, в г. Горький, и после выпускника мальчишек забрали в армию. Половина их полегла при штурме Кёнигсберга.
Она с девчёнками поступила в медицинский, но тут среди них пронесся слух, что Ленинградский медицинский в их городе проводит набор, и она с девченками забрали документы из Горьковского, и поступили в Ленинградский. Но последовало распоряжение Калинина о запрете обучения иногородних в Ленинграде, и девченки остались не у дел. Уже в октябре месяце в Горьком прошел дополнительный набор на 9ти месячные курсы в педагогическом, и они поступила туда. Получила диплом учителя истории, и через три года стала директором вновь построенной там школы. Продолжила обучение заочно в высшей школе, а в начале пятидесятых её направили в Ригу. Здесь ей пришлось возглавить вновь созданную школу, в неприспособленном для этого здании.
Её природные задатки командира здесь проявились наиболее ярко, она не боялась новшеств, и смело внедряла их в нашей школе.
Но за дисциплиной следила очень строго. Хорошо помню, как она боролась за соблюдение школьниками формы одежды. Такова была установка свыше, и ей регулярно приходилось устраивать облавы, проверяя у всех входивших в здание школы наличие форменных головных уборов. Мы тогда организовывали броски этих уборов со второго этажа для тех, кто приходил без оных. Сегодня она тоже вспомнила об этом, но отдала нам должное, что на демонстрации, тогда обязательные для всех школьников, мы приходили все в этих форменных фрицевках. И многие девченки до сих пор помнят, как Антонина их песочила в своем кабинете за капроновые чулки, прически и косметику. Времена были такими.