широко разрекламированый онлайн допрос Януковича по делу Беркута срывается в связи с недоставкой подсудимых в киевский суд. редкое позорище.
Обвиняемых беркутовцев не привезли в зал суда из-за блокировки активистами выезда из СИЗО.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Ситуация в Украине - 3
широко разрекламированый онлайн допрос Януковича по делу Беркута срывается в связи с недоставкой подсудимых в киевский суд. редкое позорище.
Обвиняемых беркутовцев не привезли в зал суда из-за блокировки активистами выезда из СИЗО.
"Чёрная пятница по-киевски
Как Януковича очень хотели допросить, но внезапно очень расхотели"
http://imhoclub.by/ru/material/chernaja … z4R8cbGPMv
Да плевать этой власти на закон. Главное, оставаться у щедрой кормушки по возможности и дальше.
с 10 минуты...
"Андрей Мамыкин. 5 мифов о безвизовом режиме с Украиной и Грузией"
http://rus.delfi.lv/news/daily/versions … d=48270273
В европейскую Укpaину возвращается Средневековье
Это уже выходит за рамки моего понимания...
"Насосали и разворовали
На Украине разворовывают до 80% иностранных грантов на реформы
Львиная доля финансовой помощи, выделяемой Украине странами-донорами и международными организациями на реформы, уходит на содержание офисов организаций, раздутый штат и пустые отчеты. До «конечного потребителя» доходит не более 20% (!) всех средств."
https://imhoclub.lv/ru/material/nasosali_i_razvorovali
Объединительный собор в Киеве. Громадянское ведет прямую трансляцию с площади. Корреспондент берет интервью у собранных (именно в страдательном залоге).
Жесть.
Трэш.
Я сама не верующая... Но нам надо объединяться.
Я верующая, правда в церковь не хожу... Но нужно объединить.
Под Харьковом во время учебного полета потерпел катастрофу самолет.
Погибли молодые ребята.
По сообщениям СМИ, был отказ одного двигателя. Что само по себе вряд ли может служить единственной причиной катастрофы.
Это был полет повышенного риска, ибо на его борту проходили обучение неопытные курсанты училища.
У этого типа самолета не лучшая репутация:
"Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолет, разработанный в КБ Антонов. С 26 мая 1975 года по 24 декабря 2018 года, по данным СМИ, было потеряно 145 самолетов Ан-26. В катастрофах погибли 1457 человек."
Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/44908 … e=copylink
Что то в мире явно идёт не так.
Погибли в катастрофе совсем пацаны, курсанты штурманского училища.
А на форумах начался стандартный ср@ч с закидыванием сторон фекалиями. В нисколько не ограниченных количествах.
Моря ненависти, разлитые в нашей якобы цивилизации...
Причем, в 99% случаев эта ненависть ничем личным не обусловлена, просто обычное скотское стадное чувство...
Конечно, очень часто срабатывает третий закон Ньютона. Некая группа альтернативно одаренных организует травлю другой группы, которая им не нравится. И получает ответку.
И вся бродяга нарастает комом, ибо тормоза напрочь отсутствуют у всех.
ну, после Сочи оттуда кидали, теперь возвращают.
Вот я и пишу, что мир оскотинивается семимильными шагами.
да он давно такой.
Единственный выживший курсант сейчас находится без угрозы его жизни.
Но его показания не публикуются. Конечно, он не может знать, что происходило в пилотской кабине.
Найденные черные ящики не спешат расшифровывать. Скорее всего, боятся признать плачевное состояние борта, тем более, что его статус в день катастрофы - находится на ремонте. Похоже, просто скоммуниздили деньги, выделенные на ремонт, привычное дело для майданутых.
Мне довелось в один день пролететь большое расстояние на Ан 26, с последующей пересадкой в Ленинграде на Ан 24 для продолжения полета в Ригу.
Не смотря на внешнюю похожесть этих самолетов, ощущения от полета на них сильно разные.
За счет аппарели в хвосте 26ого, с не ламинарным ее обтеканием воздухом, и скорость крейсерская заметно меньше, и шум с вибрациями сильно больше.
Особенно это ощущает экипаж, вибрации и шум в пилотской кабине максимальны, после длительного перелета он покидает пилотскую кабину с квадратными от усталости головами, шатаясь, как после банкета.
Да и сидеть в хвосте Ан 26 - то еще удовольствие. Хорошо, что летели в полупустом самолете, можно было найти более удобное место, и даже погулять по салону для разминки. Сидели на ящиках с грузом, подложив поз зад ватники, чтобы его не долбила вибрация.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Ситуация в Украине - 3