где пишет?
в ЖЖ
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Катастрофа Boeing на Украине
где пишет?
в ЖЖ
Да ты хоть ссыль дай, многословный ты наш. ))
) да там не много полезного http://andrey-cruz.livejournal.com/384734.html
Слава, хорошо обученный расчет с пассажирским самолетом на высоте 10 км справится и одиночным "Буком", особенно если заранее знает о времени прохождения трассы бортом. А международные трассы достаточно точно известны и простым жителям, они не широкие и по ним летают десятки, а то и более самолетов ежедневно.
Только вот время пролета и данные борта известны только диспетчерской службе
А вот армия скорее всего данные о воздушном движении гражданских бортов получала, даже в том бардаке, что сейчас творится на Украине.
У "Бука" радиус пуска ракеты порядка 300 км, а обнаружение цели на такой высоте у радиолокационного комплекса и того больше. За то время, что самолет пролетает над установкой, боевой расчет, находящийся в полной боеготовности, вполне может ввести в систему управления координаты цели и осуществить пуск ракеты. Вероятность поражения прямолинейно движущейся цели с постоянной скоростью, характерными для гражданских самолетов, при этом весьма высокая. Нет у них возможности совершать противоракетный маневр, да и аппаратуры обнаружения пуска по ним тоже нет.
на твиттере якобы испанский диспетчер утверждает что борт сопровождали 2 истребителя.
а я где-тр видел борта онлайн. часть из них была с задержкой толи 5 толи 10 мин.
"Пророссийские сепаратисты на востоке Украины заявили, что нашли черный ящик упавшего малайзийского авиалайнера, сообщает "Интерфакс"."
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … aine.shtml
а я где-тр видел борта онлайн. часть из них была с задержкой толи 5 толи 10 мин.
да есть такие системы. народ глядел старые треки, так на одних в предыдущие дни борта так же летели, на других южнее.
А международные трассы достаточно точно известны и простым жителям, они не широкие и по ним летают десятки, а то и более самолетов ежедневно.
Нифига они не известны. Известны варианты как максимум. То есть тут иногда летает.
А один и тот же рейс каждый раз может лететь по-разному. Это, звиняйте, надо предполагать сговор с диспетчерской службой. Дюже сложно.
Истребителем сбили, наиболее вероятно, имхо.
имхо это в Америке пробки на в. трассах. у нас не так много самолетов. чтобы каждый раз по-разному летать. обычно по ним можно часы сверять.
Да, Алекс, международные трассы весьма четко очерчены и имеют небольшую ширину, порядка 10 км, разводка бортов осуществляется в основном эшелонированием.
Да и густота таких трасс в Европе не слишком большая, не говоря уж о бывшем Союзе.
Конечно, Наташа, при наличии метеопротивопоказаний следования по одной трассе, борту диспетчеры могут назначить другую, но это не является правилом. И на регулярных рейсах время прохождения борта варьируется в небольших пределах.
Не знаю, даже над Атлантикой каждый раз разруливают по-разному, хотя вроде уж где просторно.
Не знаю, я за флайт-радаром тесно не слежу, вот смотрела бы каждый день, можно было бы и составить мнение, что там над Украиной деется.
Внутригосударственных трасс на территории бывшего Союза намного больше, но международные рейсы их не используют. Транзитных же международных трасс вообще мало. К примеру, одна из таких из Москвы на запад проходит как раз над Ригой, и при безоблачном небе днем можно наблюдать самолеты, идущие с небольшими временными интервалами в обоих направлениях. Над Латвией это единственная транзитная международная трасса в этом направлении.
Сами додумались.
Российские авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро», немецкая Lufthansa, французская Air France и турецкая Turkish Airlines с целью обеспечения безопасности полетов прекратили выполнение рейсов в воздушном пространстве Украины в связи с падением малайзийского «Боинга-777» в Донецкой области.
С Атлантикой сложнее. Над большей её частью там нет диспетчерского сопровождения бортов, есть только контрольные точки, расположенные на островах, с аппаратурой слежения. Так что борт имеет возможность маневра по прихоти командира экипажа, в зависимости от погоды и её прогноза. У него ведь задача долететь вовремя и не пережечь горючку, поэтому приходится учитывать направление и скорость ветра на каждом эшелоне и подстраиваться под наиболее выгодный маршрут.
а вот вопрос - нужна ли пусковому Буку РЛС наведения как отдельное устройство?
"Бук" - это комплекс, с радиолокатором, с вычислительной управляющей системой, и собственно пусковой установкой.
Источник: целью украинской ракеты мог быть самолёт Владимира Путина
Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, сообщает источник в Росавиации. Борт «номер один» близ Варшавы пересёкся с малайзийским лайнером в одной точке и на одном эшелоне.
17 июля 2014, 22:12
Boeing 777, следовавший рейсом Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины. На его борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты - наземной или выпущенной с военного самолета - мог быть самолёт президента России Владимира Путина.
«Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41332#ixzz37l7IDPvS
Отредактировано Alex Silver (2014-07-18 00:18:13)
Да, подвели амеры своих украинских друзей, ошибочно обозначив цель...
Ну, я ж говорю, всяко без Путина не обошлось )))
внезапный путин
внезапный путин
Не проводи неуместных исторических параллелей.
параллель не историческая, а тактическая)
Евроконтроль закрыл воздушное пространство над Украиной.
http://www.mixnews.lv/ru/world/news/2014-07-17/155247
всякая она)
А Аэрофлот еще до этого объявил о возврате полной стоимости билетов на/с Украины.
"На борту упавшего на востоке Украины малайзийского лайнера находились 143 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 22 малайзийца, 12 индонезийцев, шесть британцев, по четыре гражданина ФРГ и Франции, три бельгийца и канадец. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на голландскую газету Star. Национальности остальных 58 человек, находившихся на борту самолета Malaysia Airlines, не называются."
http://lenta.ru/news/2014/07/18/list/
Евроконтроль закрыл воздушное пространство над Украиной.
Да летают вроде. Только Ю-В теперь обходят.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Катастрофа Boeing на Украине