Вот ты и стырил мой голос ))
не волнуйся, Костя наверняка его в нужное русло пустил
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Катастрофа Boeing на Украине
Вот ты и стырил мой голос ))
не волнуйся, Костя наверняка его в нужное русло пустил
http://ukraine.usembassy.gov/statements … 14-ru.html
Чёта Штаты неподкреплёнными фактами оперируют... зачем?
Да я и не волнуюсь. Перезагрузилась, IP сменился, проголосовала.
...тут ещё одна "голосовалка" у чехов---
http://www.parlamentnilisty.cz/arena/po … eho-327425
неподкреплёнными фактами
...и, главное, так уверенно... наглость---второе счастье? Или и правда фотки пуска есть? Почему тогда народ насчёт "ополченской" версии не голосует?
pembrok
Материалы, выложенные в социальных сетях в четверг, показывают систему «Бук» проезжающей по контролируемым сепаратистами городам Торез и Снежное, расположенным близ места крушения и являющимся предполагаемым местом запуска ракеты земля-воздух. Из этого места «Бук» был способен сбить борт MH17, так как обладает достаточной дальностью и высотой действия.
против
http://russian.rt.com/article/41709
И так по каждому абзацу.
И так и будет.
Чёта Штаты неподкреплёнными фактами оперируют... зачем?
спасибо, поржал
зы. над ссылкой.
...и, главное, так уверенно... наглость---второе счастье? Или и правда фотки пуска есть?
Нету у них нихрена. Это не наглость. Это блеф.
Нету у них нихрена.
А почему ты так железно уверена, Мышань?
Ситуация на сегодня такова: спутники - шпионы не висят над определенной областью земной поверхности, они непрерывно перемещаются. Даже штатам с их огромной группировкой таких спутников не возможно отслеживать какую либо территорию в непрерывном режиме.
Сейчас просто идет шантаж, рассчитанный на слабость нервов противника и оболванивание аудитории.
Дело в том, что спутниковая группировка могла заснять интересующие моменты, а могла и не заснять. Радиоразведка тоже не является абсолютно всезнающей, даже если зафиксировала пуск ракеты, определить, кто пустил, не может.
Судя по информационным вбросам, на сегодня никто не обладает 100% данными для конкретного обвинения. И западу они и не нужны, сам факт катастрофы уже позволяет им осуществить свои планы в полной мере, не зависимо от вины конкретных сил и лиц.
Тут надо учесть, что по существующим международным договорам расследование авиакатастроф гражданских судов на территории Украины должен делать МАК, но только после обращения к нему руководства Украины. У самой Украины отсутствует соответствующий официальный орган. А оно не обращалось ни к одному из существующих. Явно правительству Украины расследование не по нутру, ибо может вскрыть правду.
Нет, это не уверенность, это лишь определение содержимому заявления посольства.
Блеф, рассчитанный на тех, кто купится.
А что вообще что-то есть - да наверняка есть. Что-то. Только оно не подходит для заявлений.
Не зря же Пентагон сказал, почти сразу вслед за выступлением Обамы, и тут у нас ссылка лежит, если пошарить, что они информацией не располагают.
...тут ещё одна "голосовалка" у чехов---
http://www.parlamentnilisty.cz/arena/po … eho-327425
Ее каждый день взламывают. И сейчас она не почищена после очередного взлома.
Насчет всезнайства разведок: вспомните, сколько лет искали французский лайнер, пропавший над Атлантикой. И сколько времени безрезультатно ищут лайнер той же малайзийской авиакомпании.
Тут надо учесть, что по существующим международным договорам расследование авиакатастроф гражданских судов на территории Украины должен делать МАК, но только после обращения к нему руководства Украины. У самой Украины отсутствует соответствующий официальный орган. А оно не обращалось ни к одному из существующих. Явно правительству Украины расследование не по нутру, ибо может вскрыть правду.
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
19 июля 2014 г.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета д-р Анодина, лауреат премии Э. Уорнера ООН (ИКАО), 17 июля сего года направила Президенту Совета и Генеральному Секретарю ИКАО следующее обращение:
«Межгосударственный авиационный комитет с чувством глубокой скорби воспринял авиационную катастрофу самолета Boeing-777 Авиакомпании Malaysia Airlines, повлекшей за собой многочисленные человеческие жертвы и скорбит со всем авиационным миром. Прошу передать членам Совета глубокие соболезнования в связи с этой величайшей трагедией.
МАК всегда работает во всех областях своей деятельности в соответствии с международными нормами и стандартами ИКАО, Меморандумом ИКАО-МАК, подписанным Президентом Совета и Генеральным Секретарем ИКАО, а также с международными соглашениями и договорами с 80 государствами мира и международными организациями.
Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии.
Как региональная международная организация в области безопасности полетов и независимого расследования авиационных происшествий и имеющая большой опыт в расследовании авиационных происшествий более, чем в 70 странах мира, готовы оказать профессиональную помощь.»
МАК ещё раз подтверждает необходимость создания международной комиссии под эгидой ИКАО с участием специалистов и международных региональных организаций для объективного и независимого расследования и установления причин этой тяжёлой катастрофы, в которой погибло 298 человек, в том числе большое количество детей, разработки необходимых мер по недопущению подобных катастроф и доведению до общественности результатов расследования.
Эксперты МАК готовы принять участие в работе международной комиссии.
Тут опять есть моментик: ИКАО это бюрократический орган гражданской авиации, комиссий по расследованию не имеющий. Он, конечно, может создать международную комиссию из специалистов региональных организаций, но я что то не припомню такого прецедента. И если он будет создан, то на это потребуется довольно много времени.
Комиссию должен был бы организовать Киев, раз он не доверяет МАКу, и утвердить её состав можно как раз в том же ИКАО.
Что то не верится, что ИКАО по своей инициативе будет создавать какую либо комиссию.
Вот яркий пример того, что у запада нет доказательств вины ополченцев в случившемся:
" Керри: "боинг" сбили сепаратисты, для России это "момент истины"
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/k … z386CMSHWM
Абсолютно все обвинения основываются на уже разоблаченные грубые фальшивки. И нет ни одного реального доказательства голословных обвинений.
"Порошенко согласился допустить РФ к расследованию катастрофы Boeing и запретил военным открывать огонь в районе крушения"
http://www.newsru.com/world/21jul2014/r … xpert.html
Голландские эксперты прибыли на место падения Boeing под Донецком
На место катастрофы малайзийского самолета в Донецкой области прибыли четверо экспертов из Голландии и сотрудников ОБСЕ. Они собираются осмотреть место крушения Boeing.
Много фоток https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 4701834335 .
Только на одной разглядел подозрительные отверстия:
подозрительные отверстия:
Я вот: http://www.inopressa.ru/article/21Jul20 … aketa.html нашла. Из Таймс статья.
Судя по виду обломков, на большой высоте произошел ещё и взрыв паров топлива, разорвавший конструкцию лайнера на части, а скоростной напор воздуха завершил дело.
Так что пробоины вполне могут быть результатом этого взрыва, когда собственные части самолета пробивали другие части.
В принципе, таких четких снимков, указывающих на пробоины шрапнелью, я не увидел. От шрапнели образуются аккуратные круглые дырки с ровно завальцованными вовнутрь краями, а таких там не видно, все пробоины со рваными и не круглыми отверстиями.
Они гораздо больше похожи на повреждения, причиняемые обломками лопаток двигателя.
Отредактировано Rijanin (2014-07-21 17:13:55)
Становится интереснее:
Минобороны РФ: украинский боевой самолет совершал полет одновременно c малайзийским Boeing
МОСКВА, 21 июля. /ИТАР-ТАСС/. Российские средства объективного контроля зафиксировали украинский самолет "Су-25", который, предположительно, летел в сторону малайзийского Boeing. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил (ВС) РФ генерал-лейтенант Андрея Картополов.
"Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км", - сказал он.
"Су-25" по своим характеристикам способен достигать высоты в 10 км, - отметил генерал. - На его вооружении стоят ракеты класса воздух-воздух Р-60, которые могут поражать цели на расстоянии до 12 км и гарантировано до 5 км".
"Подтверждением этому служат видеокадры, полученные Ростовским центром наблюдения, - сказал Картополов. - Нам хотелось бы получит ответ на вопрос, с какой с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с "малайзийским Boeing".
Данные объективного контроля Минобороны РФ свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing-777 после пролета над Донецком отклонился от маршрута на 14 км, отметил генерал-лейтенант.
По его словам, причину отклонения лайнера от курса можно будет назвать только после расшифровки бортовых самописцев. По данным Минобороны РФ, Boeing предпринял попытку вернуться на заданный маршрут. С момента начала падения самолета до момента исчезновения с экранов радаров прошло три минуты, добавил Картополов.
В распоряжении Минобороны РФ имеются космические снимки с расположением средств ПВО украинской армии перед катастрофой малайзийского авиалайнера Boeing в воздушном пространстве Украины, сообщил начальник главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ.
Как заявили представители российского военного ведомства, предполагаемое место поражение лайнера попадает в зону поражения ЗРК "БУК" ВС Украины.
Группировка украинских войск 17 июля в районе крушения Boeing насчитывала 3 - 4 установки "БУК М1". В тот же день в 8 км северо-восточнее Луганска не было пусковой установки ЗРК "Бук" ВС Украины, которая была там 14 июля.
Утром в день катастрофы малайзийского Boeing российские средства контроля обнаружили батарею ЗРК "Бук" в районе населенного пункта Зарощенское, заявили в Минобороны.
у су25 по вики практический потолок 7000м.
"Крушение Гарри Поттера
К реакции европейцев на трагедию «Боинга»"
http://imhoclub.lv/ru/material/krusheni … z386nMinH1
"…Я это все, собственно, к чему. Необходимо ни на минуту не забывать, что англо-саксонская Ироничная Сдержанность, Fair Play, Благородная Прямота и прочее айвенго — это те же мы на медведях с балалайками, пьющие водку из казацких папах.
В России действительно найдется сколько-то медведей, балалаек и казаков, но все попытки слепить Россию исключительно из них — обречены на тот же результат, что попытки лепки Англии из сыщиков, батлеров и волшебников.
Только мы с каким-то нелепым мазохизмом привыкли воображать их не в виде карикатуры, а в виде воплощения наших смутных этических и бытовых идеалов. И даже сейчас, когда вроде бы уже никто ничего хорошего у нас от европейцев не ждет, — каждая очередная подлость с их стороны нас все равно задевает за живое. Это злятся засевшие в нас рыцари Айвенго, Холмсы и Гарри Поттеры.
И это лишний раз говорит о том, что мы должны как можно скорее приводить нашего виртуального двойника Европы в соответствие с Европой реальной.
С Европой, для которой отсутствие каких-либо принципов и перманентное предательство является принципом, который она никогда не предает.
Мы не только сэкономим нервы, но и будем лучше понимать наших соседей."
Я вот нашла. Из Таймс статья.
На фото со статьи видны дырки:
Юра, ни опровергнуть, ни подтвердить по этому снимку поражение шариками боеголовки не представляется возможным. Дело в том, что в этой боеголовке шариков очень много, летят они довольно кучно, и пробоины от них должны быть видны многочисленные.
Что не исключает полностью и одиночные пробои за счет рассеяния потока шариков.
Однако одиночные пробои не могут привести к таким катастрофическим последствиям. Должна быть хоть одна площадная панель обшивки, густо испещренная такими круглыми пробоинами.
Мне вот очень хочется увидеть снимки остатков обоих двигателей самолета. Пока сделать это не удалось.
послушал по заявлению МО. там действительно сказали что су25 способен кратковременно быть на этой высоте.
да, там еще сказали что совершенно случайно в момент катастрофы над ней находился экспериментальный спутник сша предназначеный для отслеживания пуска разного рода ракет. и МО РФ поинтересовалос, не может ли правительство сша предоставить снимки с него.
На аиафорум фотку с пробоинами запостили, украинские экспереты подтвердили, это от точно от Бука пробоины.
Slavic
Тем не менее в афгане су 25 поднимали до 12100. Там потолок ограничен негерметичностью кабины, но в аварийном режиме подачи кислорода, можно выше потолка подскакивать.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Катастрофа Boeing на Украине