Предшественник РКИИГА, РКВИАВУ располагался на трех площадках в Риге: самая большая - 8-ой городок - бывшая цитадель, в старушке. 2-ой городок - на улице Ломоносова. И учебный аэродром, расположенный на тогдашней границе города. Там на площадке располагались несколько типов самолетов и вертолетов, а также были установлены наземные радиоэлектронные системы для аэродромов.
После преобразования в гражданский ВУЗ, бОльшую часть 8-ого городка городские власти отобрали вначале под строительство высотки - здания министерства земледелия, а потом и других объектов, выделив взамен площадь пустыря рядом со 2-ым городком. Когда я поступал, наш факультет еще полностью располагался в 8-ом городке, а на пустыре было построено первое новое здание - корпус А, в аудиториях которого мы весь первый курс слушали лекции. Корпус Б был запущен к началу второго курса, а корпус В - к началу третьего, и именно в него был перемещен наш радиотехнический факультет. Уже после окончания института был построен высотный корпус на месте бывшего троллейбусного кольца. Именно в нем сегодня располагается ТСИ. А в бывшем нашем корпусе сегодня располагается факультет Латвийского Госуниверситета, с громким названием - факультет аэронавтики. В остальных корпусах и на территории 2-ого городка сейчас действуют целый ряд высших учебных заведений, с очень пестрым спектром программ и названий. Большинство из них - частные. Как и собственно ТСИ.
Самолеты и вертолеты, также, как и радиоэлектронные системы с учебного аэродрома вывезены большей частью на металлолом, часть самолетов перевезли на территорию рижского аэродрома, в музей авиации. Сегодняшние студенты не имеют возможности даже ознакомиться с материальной базой, ограничиваясь исключительно изучением теории. Причем, с крайне узкой специализацией. К примеру, на радиотехническом факультете есть специализация - программирование микроконтроллеров. Выпускники имеют очень слабое представление о радиоэлектронике, практически не знают элементной базы, им даются принципы программирования только конкретной серии таких микроконтроллеров, и переход на другую серию для них является тяжелой задачей, более того, большинство из этих выпускников не умеют создавать алгоритмы решения конкретной задачи, являясь простыми кодировщиками.