"Американка вышла замуж за старое колесо обозрения"
http://www.delfi.ua/news/daily/foreign/ … id=2058385
Расцвет демократии.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 134
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712013-11-15 22:02:45
Поделиться2722013-11-15 22:07:08
не требуй такого знания русского языка
Дык тут и так ситуация становится понятной.
Газовщик - он специально обученный и жить хочет. Он с огнём возле трубы баловаться не будет.
А вот строители - вот те двое что погибли, сделали нечто, из за чего пострадали остальные.
А чего они могли сделать?
Дырка вертели в трубе и перекур устроили.
У опасных вещей вроде ЛЭП или газопроводов есть охранные зоны где ничего строить просто нельзя.
Как они туда забрели?
Поделиться2732013-11-15 22:09:19
так может имелись ввиду специальные газовые строители.
Поделиться2742013-11-15 22:43:36
После вчерашнего сообщения о взрыве, перепечатанного в большинстве русскоязычных СМИ, никаких новых сообщений не последовало.
Тем более, никаких пояснений о причинах, почему экскаватор работал в опасной близости к газопроводу.
Опять человеческий фактор.
Думаю, прокуроры там работают усиленно, но вряд ли потом предадут результаты расследования широкой огласке.
Поделиться2752013-11-15 23:00:05
Почему - строителей?
Так писали. Сегодня пишут что погибшие были работниками фирмы, которая выполняла какие-то земляные работы. Были ли они связаны с газопроводом - х.з. Может докопались до газовой трубы, перфорировали ее и начался пожар? Взрыва вроде бы не было.
Поделиться2762013-11-15 23:02:34
"Американка вышла замуж за старое колесо обозрения"
Жительница штата Флорида Линда Дучарм на своем примере доказывает, что любовь зла. Страдающая объектосексуальностью женщина, когда-то была влюблена в самолет и даже в поезд. Чтобы быть ближе к своим "мужчинам" Линда работала стюардессой и проводницей, однако, после того, как пассажиры стали свидетелями её нежностей с железным транспортом, ей пришлось уволиться.
Секас с поездом это круто.
Поделиться2772013-11-15 23:07:19
мы за безопасный секс!
Поделиться2782013-11-16 01:53:13
Не знаю, как сегодня в Польше содержатся газопроводы.
Могу только поделиться своими наблюдениями в окрестностях Риги.
Много лет, исключая только этот год, я регулярно ездил в лес по грибы - ягоды, где приходилось пересекать трассу газопровода где то 200 мм, закопанного ещё при советах. Вдоль всей трассы на расстоянии полста метров друг от друга были установлены столбики с табличками, предупреждавшими о недопустимости любых работ вдоль трассы. После отделения тот союза, на этих табличках текст на русском языке был замазан краской и оставлен только на госязыке. Однако время и климат эти таблички не пощадили, и уже к прошлому году большинство столбиков сгнили и упали, а на оставшихся с табличек слезла краска, и не только текст, но и красный фон. К этой трассе на лесную просеку подъехать мог кто угодно, в сезон ягод и грибов там ещё встречались люди, но в остальное время и свидетелей не найдешь...
Если газовщики и осуществляли обход трассы для контроля, то вряд ли чаще раза в год. А в нескольких километрах располагалась свалка строительного мусора с тяжёлой техникой, в другую - Адажский военный полигон со своими учениями и ежедневной стрельбой... Да в последние годы активно работают лесорубы тоже с весьма не хилой техникой.
так что возможности зацепить трубу не исключаются.
Поделиться2792013-11-16 02:14:50
Украина выиграла у Франции 2-0
Поделиться2802013-11-16 02:40:17
Почему - строителей?
Газопроводом должны вроде газовщики заниматься.
Там охранная зона должна быть от строительных работ.
Строили новую ветку газопровода.
Дык тут и так ситуация становится понятной.
...
А вот строители - вот те двое что погибли, сделали нечто, из за чего пострадали остальные.
А чего они могли сделать?
Как они туда забрели?
Luden, это вы?
Сколько у вас стоит сеанс?
Я бы хотела знать, какой ответ даст мне руководитель коллектива Информатики и Базы данных Государственного Центра Баланса и Управления Эмиссиями
Отредактировано smagliczka (2013-11-16 03:01:24)
Поделиться2812013-11-16 03:06:09
Было у меня дело однажды, трактористу дали команду накопать земли, выехал он в поле на тракторе, копнул мехлопатой разок, копнул другой, ииии порвал федеральный телефонный кабель Москва -Владивосток, неделю связи не было ваще с дальним востоком.
Дык наш ФСБешник в лепешку расшибся, как ему хотелось посадить этого тракториста, я ему говорю тракториста нельзя, он не субъект по этому делу, можно главного инженера посадить если хочешь)))
Нет говорит, инженера не надо, короче уперлись мы оба, а через три дня вынес я постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении тракториста.
Потом мое постановление отменили, дело возбудили, отдали его другому следаку, тот с ним проваландался два месяца и все равно прекратил, ну нету у тракториста состава хоть убей)))
Поделиться2822013-11-16 04:16:24
Ну, в данном случае трудно судить о том, кто виноват. В принципе, при проведении любых строительных работ в первую очередь ответственность лежит на прорабе, даже если непосредственные исполнители допустили какую то ошибку, с умыслом или без оного.
Не зря все же европейская бюрократия напридумывала талмуды всяких документов. Где записала, что любые действия исполнителя обязаны производиться в строгом соответствии с чертежом, на котором должны быть подписи не менее двух проверяющих специалистов, и в строгом соответствии с технологической картой с такими же подписями.
Для немецкого, американского или японского рабочего нет проблем с пониманием этих требований.
Только не для наших ''творческих'' личностей.
Поделиться2832013-11-16 05:58:31
ребята рассказывали:
на АЭС по проекту надо было пройти кабелем стену. по факту отверстие оказалось в соседнем помещении. монтажники говорят- давайте просверлим новую дырку! местные технари - на новую дырку надо делать техническое задание, потом согласовывать его с проектным институтом, это месяца на 2 бодяга...
а вот по изменению существующего оборудования достаточно решения главного инженера. давайте оформим перенос существующего отверстия на 3 метра!
Поделиться2842013-11-16 10:33:53
проезжая станции Бухаловский переезд и Левошинка, ветром чуть не сдуло шляпу
Поделиться2852013-11-16 14:36:15
Сегодня наше ЦСУ опубликовало очередной прожиточный минимум 180 латов. И инфляцию на уровне одного процента.
По их мнению, можно пропитаться на 54 лата в месяц (это хватает на три стакана чая с тремя ломтиками хлеба в день, если этот чай готовить дома), на непродовольственные товары достаточно 50 латов (это если одеваться в сэконд хэнде, мебель подбирать на помойке и не пользоваться бытовой техникой и химией), за услуги платить 56 латов (значит, жить в деревенском сарае без воды, канализации и отопления).
При этом оно удивляется, почему такое количество жителей бегут без оглядки из этого рая.
Поделиться2862013-11-16 16:49:36
так вот откуда выражение "ума по лату"...
Поделиться2872013-11-16 18:02:45
Вообще, в последнее время наблюдаются интересные тенденции:
некоторые латвийские бизнесмены переносят свое производство в Россию, ибо налогообложение вкупе с ценами на сырье и энергию и огромным рынком сбыта позволяют заметно повысить его рентабельность даже с учетом неизбежных откатов.
С другой стороны, некоторые российские бизнесмены переводят свое производство в Латвию, не смотря на заметное снижение его рентабельности, мотивируя это тем, что в Латвии они при этом берегут свои нервы и спят спокойнее.
Как говорится, "каждому свое".
Поделиться2882013-11-16 19:07:29
" Фоторепортаж: крупнейшая мастерская ретроавтомобилей в Балтии"
http://www.delfi.lv/avto/na-kolesah/fot … d=43821244
Поделиться2892013-11-16 20:14:13
Luden, это вы?
Внутри шара?
Надеюсь, нет!
Сколько у вас стоит сеанс?
Очень трудно сравнить, коллега.
У вас злотые. У нас рубли.
Поделиться2902013-11-16 21:33:37
асте
Поделиться2922013-11-16 21:54:00
" ДТП под Скривери: погибший хотел догнать и "проучить" другого водителя"
Поделиться2932013-11-16 23:03:54
Вся история музыки за 7 минут.
Поделиться2952013-11-17 02:19:28
а куда Мышечка пропала ,не приходит чего то....заболела что ли?
И на ЛС не отвечает...
Поделиться2972013-11-17 04:10:08
И на ЛС не отвечает...
Она ранее писала что уезжает на время
Поделиться2982013-11-17 11:42:39
за окошком бродит осень
льет дождливый хвост
боевой тушкан нас бросил
свой оставил пост
беспризорный форумчанин
молча с горя пьет
и никто его молчанье
больше не блюдёт
знать наврал проклятый ящик
потепленье - сны
будем мерзнуть дольше, чаще
спите до весны
Поделиться2992013-11-17 12:22:11
асте
Поделиться3002013-11-17 12:53:22
В пятницу во время поездки по магазина машина сделала финт ушами - не завелась, вернее сначала заглохла, а уже потом уже не завелась.
смеркалось, открытие капота и вдумчивое разглядывание подкпотного пространства, ничего не дало.
Смутно припоминая, что на моем газовом оборудовании есть аварийный режим запуск на газу, я начал рыться в ноуте (благо он был с собой) и таки нашел описание, как его активировать, получилось, машина завелась и мы продолжили закупки, только каждую минуту был слышен писк аварийного сигнала.
Пришел к выводу что не работает топливный насос, приехав домой все проверил, насос не работал даже при прямом замыкании соответствующих контактов в диогнастическом разъеме (кстати давно Диагнозы не было видно))) предохранители все целые, значит сдох сам насос, что не могло не радовать, так как если бы насос был исправен, то преполагалась бы куча траблов по поиску неправности в проводке и элементах системы управления насосом, а так на следующий день был куплен неоригинальный насос мацуми всего 1500 рублей, и установлен с бубнами танцами и плясками, так как для замены нужно было снять задние сиденья открутив всего лишь каких то 16 болтов, снять шумоизоряцию, потом открутить 10 болтов жестяной крышки гдето полквадратных метра, но она оказалась по всему краю приклеена на герметик, под ней еще одна крышка на 8 болтов, слава богу без геметика, а под ней на уже плескался бензинчик и в нем насос всего лишь на 3х болтах,2х шлангах и 4х хомутах)))