Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion123


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion123

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

http://reporter.delfi.lv/news/witness/g … d=42995006
   "Казалось, что все новогодние елки Риги уже убраны с площадей — ан нет. Одну зеленую красавицу с гирляндой оставили. Ее и использовали для съемок российского художественного фильма, который зрители впервые увидят на своих экранах через год во время следующих зимних праздников. "Тетушки" - это лирическая новогодняя комедия с закрученным сюжетом."
   

0

932

http://lenta.ru/news/2013/01/23/plane/
  "Над Кабулом неопознанный военный самолет атаковал российский лайнер "

0

933

Всем - привет! Удачи и здоровья!
У нас городе - сплошной каток. Плюсовая температура с переходом в гололед ночью. Совершенно знакомая по Эстонии погода.

0

934

Песенки.

+3

935

Облако безопасного для людей газа, пахнущего тухлыми яйцами, чесноком и потом, пересекло Ла-Манш и достигло Лондона. Газ с неприятным запахом продолжает распространяться из-за утечки на заводе во Франции, которую до сих пор не могут устранить, передает Reuters.

Утечка газа произошла в начале недели на химзаводе компании Lubrizol неподалеку от Руана, в 120 километрах к северо-западу от Парижа. Ветер пронес облако невидимого газа над севером Франции, а теперь оно достигло Великобритании. Пожарная бригада графства Кент, расположенного к юго-востоку от Лондона, рекомендовала местным жителям держать закрытыми двери и окна, так как у некоторых людей запах может вызвать тошноту. Полиция также сообщает об отвратительном запахе, накрывшем британскую столицу.

Компания Lubrizol France, которая производит присадки для промышленных смазок и краски, заявляет, что в газ был добавлен меркаптан, также известный как метанэтиол —бесцветная добавка, которая придает запах природному газу и позволяет обнаружить его утечку. Операция по устранению утечки должна была начаться накануне вечером — она может занять часы или дни. «Проблема не столько в самой утечке, которая, кстати сказать, не так уж велика, а в том, что продукт, попавший в воздух в результате разгерметизации, ужасно пахнет и продолжает распространяться», — говорится в заявлении Lubrizol. «Расследование причин происшествия продолжается, однако сейчас важнее устранить утечку», — сообщает компания.

Власти Франции и Великобритании еще раз заверили жителей обеих стран в том, что распространившийся газ не опасен для здоровья.

0

936

астеhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

937

https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

938

mikenat
Миша,  продолжения "Отцов  и дедов...." не знаешь где почитать?
Или спокойно ждём пока продадутся бумажные книги?

0

939

Вчера луну разглядывал и кино кинил и вот собака такая, как раз когда я не фотал, прямо через всю луну пролетел самолет весело огоньками помигивая.

0

940

Сегодня под утро тучки разрядились снегом, и опять светит солнышко, потеплело до -4 градусов. На солнышке свежий слой снега блестит вовсю, слепит глаза.
Правда, потепление кратковременное, на февраль предрекают морозы -30. Долги за отопление взлетят на небывалый уровень.

Отредактировано Rijanin (2013-01-24 15:10:57)

0

941

Оператор спутниковой связи «Русат» объявил о выходе на массовый рынок под торговой маркой Kitenet. Партнером в проекте стала компания «Радуга-интернет». Сервис двухстороннего доступа в интернет через VSAT-станции будет предоставляться с запущенного недавно компанией « Газпром космические системы» спутника «Ямал-402», в зоне покрытия которого находится большая часть территории России (кроме Дальнего Востока).

Комплекты абонентского оборудования на базе решений компании NewTech будут стоить от 8 тыс. руб. до 20 тыс. руб. Базовый комплект включает в себя спутниковую антенну диаметром 0,75 м, передатчик мощностью 500mW или 800 mW и спутниковый модем. Скорость передачи данных составит до 20 Мбит/с на прием и до 3 Мбит/с на передачу. Профессиональный комплект состоит из антенны диаметром 1,2 м и передатчика мощностью 2W или 4W, скорость передачи данных в этом случае составит до 40 Мбит/с и 5 Мбит/с соответственно.

Установка оборудования может производиться пользователем самостоятельно, в комплекты входит устройство для наведения антенны. В тарифах с ежедневной абонентской платой стоимость 1 Мб полученной или переданной информации составит 0,75 руб., абонентская плата — от 4 руб/сутки до 18 руб/сутки при скорости от 1 Мбит/с до 6 Мбит/с.

В тарифах с предоплаченным объемом трафика ежемесячная абонентская плата составляет от 100 руб. до 6 тыс. руб. За эти деньги клиент получает от 100 Мб до 16 Гб трафика, каждый последующий Мб будет стоить от 1,1 руб. до 0,37 руб. в зависимости от тарифа.

Будут в Kitenet и безлимитные тарифы. Правда, в них будут ограничения. «Нами используется интеллектуальная система, получившая грант от «Сколково», которая в зависимости от типа используемого трафика выставляет ограничения по скорости», - пояснил CNews замгендиректора «Русат» Олег Ватулин.

«Социальный» безлимитный тариф, предназначенный для веб-серфинга, будет стоить 300 руб/месяц. В остальных безлимитных тарифах абонентская плата составит от 1350 руб/месяц до 4725 руб/месяц. Абонент сможет также подключить опцию «Плюс» стоимостью от 200 руб/месяц до 500 руб/месяц, которая позволяет снять ограничения в период с 23:00 до 9:00.

В проект инвестировано 45 млн руб. «Русат» надеется, что в первые месяцы к Kitenet будет подключаться по 450 пользователей, а затем это число увеличится до 700 в месяц. Таким образом за три года проект должен набрать 20 тыс. клиентов с ожидаемым показателем ARPU (средняя выручка на абонента) — 2 тыс руб/месяц.

До недавнего времени VSAT-станции могли позволить себе только корпоративные клиенты, частным же клиентам, не имеющим проводного широкополосного доступа в интернет, приходилось довольствоваться односторонним спутниковым интернетом, требующим какого-либо наземного канала обратной связи (например, GPRS-модема). Ситуация начала меняться с конца 2011 г., когда сначала AltegroSky, а потом и другие спутниковые операторы (HelioaNet, StarBlazer) стали предлагать сервис частным лицам с использованием спутников, работающих в Ка-диапазоне.

У вышеупомянутых операторов стоимость комплектов оборудования выше, чем будет в Kitenet — около 25 тыс. руб. Несколько выше и тарифы на доступ в интернет — от 0,4 руб/Мб до 3,8 руб/Мб. Кроме того, зона обслуживания спутника Eutelsat Ka-Sat, используемого этими провайдерами, ограничена европейской частью России.

“VSAT-терминалы Newtech, которые предлагает «Русат», были первыми, предназначенными для самостоятельной установки, и многие потребители в западной Европе уже оценили их по достоинству, - говорит гендиректор AltegroSky Сергей Пехтерев.- В целом же рынок будет расширяться, так как на горизонте запуск работающих в Ка-диапазоне спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6».

+1

942

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/s … d=42999106
  "С начала декабря до 21 января в Латвии замерзли насмерть 114 человек, сообщает Государственный центр судебно-медицинской экспертизы.
"По сравнению с предыдущей зимой число замерзших очень большое", — сказала руководитель центра Айна Межсарга. В осенне-зимний сезон 2011-2012 годов от переохлаждения в целом погибли 133 человека.
Больше всего замерзших в этом году было в Риге — 45 человек. В Латгале погибло 29, в Земгале — 23, в Видземе — 12, в Курземе — пять человек."

0

943

http://www.delfi.lv/tech/archive/print.php?id=42995318
   "Латвия вошла в топ-10 стран с самым быстрым интернетом"
  "Страны, соседствующие с Латвией в этот топ не попали. Однако показатели средней скорости интернета в этих странах известны. Так, в Эстонии средняя скорость подключения к Сети составляет 22,3 Мб/сек; в Литве - 24,6 Мб/сек; в России - 23,9 Мб/сек, в Беларуси - 9,7 Мб/сек, а в Украине - 18,8 Мб/сек."

Отредактировано Rijanin (2013-01-24 16:10:29)

0

944

Жора погиб...

0

945

Саня, прими соболезнования.

0

946

Luden написал(а):

Миша,  продолжения "Отцов  и дедов...." не знаешь где почитать?Или спокойно ждём пока продадутся бумажные книги?

Похоже последнее.
Вроде на литостровке он пишет, но вход в раздел закрытый, для избранных. На самиздате выложил для ознакомления 8 главу 6-й книги.

0

947

Александр Леонов написал(а):

Жора погиб...

Соболезнования....

Что, замерз? Или что другое?

0

948

Александр Леонов написал(а):

Жора погиб...

Саш, соболезную.
Жалко до слез бывает, когда вот так, абсолютно беззащитные существа погибают.

0

949

Александр Леонов
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

950

Александр Леонов написал(а):

Жора погиб...

А чего случилось?

0

951

Вот такая грустная луна вчера была.

0

952

Александр Леонов написал(а):

Жора погиб...

Ох.

Саш. Очень, очень сочувствую.

0

953

Александр Леонов
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

954

Александр Леонов написал(а):

Жора погиб...

Александр, сочувствую... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sad.gif

0

955

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1014129&cid=999
"У разбившегося 29 декабря 2012 года во Внукове самолета Ту-204 не сработал реверс двигателей, а также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов. Такой вывод сделали специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
МАК выяснил, что пилоты завели самолет на посадку с допустимыми параметрами скорости и по правильной траектории. Самолет коснулся взлетно-посадочной полосы на скорости около 230 километров в час и на удалении около 1 километра от ее начала. Через три секунды после касания ВПП экипаж перевел рычаги реверса в максимальное положение, отмечает ИТАР-ТАСС.
Эксперты отметили, что "перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло". Двигатели перешли в обычный режим работы и начали не тормозить, а разгонять самолет по полосе. За восемь секунд самолет разогнался до скорости 240 километров в час. Еще через две секунды бортинженер доложил об отказе системы. После этого реверс был отключен. Экипаж пытался включить реверс еще три раза, однако это не принесло результатов."
  Отказ техники. Экипаж с ним не справился.

0

956

Александр Леонов написал(а):

Жора погиб...

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif Znamy jak to jest. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

957

Rijanin написал(а):

Отказ техники.

Техника не отказала, она и не должна была включать реверс и выпускать воздушные тормоза в той ситуации, техника в этом плане сработала штатно. К технике есть вопросы почему она двигателям обороты добавила, а реверс и воздушные тормоза она совершенно законно не включила, в строгом соответствии с задуманной логикой - пока самолет в воздухе, реверс и воздушные тормоза включать нельзя. А самолет был в воздухе, он все полосу так и пролетел и не разу не проехался всеми колесами сразу. Поэтому автоматика и не дала включится реверсу и воздушным тормозам.
И кстати МАК и не писал того, что журналистам вестей привиделось, ни разу и не полслова там про то, что реверс не сработал. Слово не сработал подразумевает отказ чего-то, а не было отказа, было штатное функционирование.
И даже рост оборотов это еще не факт что отказ, по инструкции нельзя сразу включать максимальные реверс, а его включили сразу на максимум, без положенного выдерживания на упоре промежуточного реверса. Возможно там была механическая разрегулировка, так как физически включать максимальный реверс должно быть трудно, большое усилие нужно пока автоматика это не разрешит, это как передачу в машине без сцепления, если посильнее двинуть, то включить можно, но можно и сломать чего. Может даже нарочно кто подрегулировал, чтоб можно было включать не шибко упираясь.

0

958

Да, Костя, то, что экипаж накосячил, сомнений уже нет. Ам вот с техникой пока есть сомнения, почему "защита от дурака" не сработала в полной мере, то ли так машина обслуживалась, то ли экипаж совсем не адекваты был. И это при таких налетах то....

0

959

Вот что сегодня написал МАК:
  " Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации.
    Заход на посадку выполнялся на ВПП-19 (длина – 3060 м) аэропорта Внуково. Активное пилотирование осуществлял командир воздушного судна (КВС). Перед входом в глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации: закрылки – 37°, предкрылки – 23°, шасси выпущены. Задатчик высоты принятия решения был установлен на 60 м. Посадочная масса самолета составляла ~67.5 т., центровка – ~26.5%, что не превышало ограничений, установленных Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ).
    В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч, при этом КВС уточнил, что выдерживать необходимо 230 км/ч. Снижение по глиссаде проходило в директорном режиме с отключенным автоматом тяги со средней приборной скоростью около 255 км/ч и вертикальной скоростью -3…-5 м/с. Снижение выполнялось без значительных отклонений от глиссады. Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.
    Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
    Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
    Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
    Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
    После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
    Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
    Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
    Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
    РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.
    Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
    Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
    В течение 6 секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд: «Автоматическое торможение включено» для основной и резервной подсистем.
    В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
    Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
    Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч. "
Да, экипаж действовал не адекватно. Почему же защита от дурака это им позволила?

0

960

http://www.utro.ru/articles/2013/01/25/1097150.shtml
   "Стратегическое командование США уточнило сроки падения на Землю обломков советского спутника "Космос-1484", запущенного на орбиту 24 июля 1983 года. По расчетам американских военных, это должно произойти 28 января 2013 г. в 10:20 мск. Погрешность прогноза составляет плюс-минус 30 часов, сообщают "Вести".
Информация о том, где упадут части спутника, не приводится. Ранее "Российская газета" писала, что обломки могут упасть на Корейский полуостров. В Южной Корее в связи с этим даже вступила в действие система оповещения гражданского населения.
Спутник "Космос-1484" (второе название – "Ресурс-ОЭ") предназначался для оперативного мониторинга поверхности Земли. Неполадки, возникшие в системе ориентации аппарата, привели к тому, что его так и не удалось использовать по назначению. Пробыв на орбите два десятка лет, десять лет назад 2,5-тонный спутник взорвался, распавшись на 48 обломков."

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion123