Привет, Саня.
Что-то ты сегодня припозднился. Посленовогодний завал?
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion123
Привет, Саня.
Что-то ты сегодня припозднился. Посленовогодний завал?
Вот этот хочу.
http://n-vartovsk.mvideo.ru/products/30 … e_products
Правда опыта общения с АМД особого нет, со времен 486-ых. Тогда было глючно, но сильно дешевле.
После этого только Интел, но надо же попробывать.
Очень даже ничего себе.
Я тут аналогичный видела, Асусовский, правда с диагональю побольше (17) и восьмерой - дык в два раза дороже.
Привет Мыша
Мне сын оставил Топовый в свое время Асер в нерабочем состоянии, ремонт обошелся в 2500 рублей, но сказали продавай быстрей.
Я решил не продавать и поставил на него семерку 64 разрядную, у него кстати АМД двухядерный и моник на 17 дюймов. Вот думаю второй диск на него прикупить (там два слота для винтов)
А я к маленькому привык, мне 14 дюймов само-то.
Старый работает, почистил и ничего вроде.
Если размер имеет значение, то маленький не есть проблема. При необходимости его можно подключить к современному телику и иметь огромный экран. У АМД похуже с надежностью и потреблением , зато видео получше и в некоторых приложениях он чуток шустрее Интела.
Сейчас у меня ставят окна, а я помочь ничем не могу, еле передвигаюсь....
Виталя давление?
асте
Виталя давление?
Спасибо, для меня не плохое. Просто спину с ногами подзаклинило основательно.
Rijanin
из-за лекарств?
а я помочь ничем не могу, еле передвигаюсь
Так за деньги же ставят?
Чего им помогать, пусть сами работают. У нас даже весь мусор за собой выносят.
Да, лекарства обостряют имеющиеся проблемы. А вчера пришлось подготовить фронт работ, сегодня это сказалось.
У нас тоже мусор выносят, но расставлять всю мебель по местам и мыть полы после всех работ надо самостоятельно. Ниче, с этим можно и не спешить.
подзаклинило основательно.
Сергей, если не горит покупать новый ноут, то в этом году у Интел в планах 17 Ваттные Ivy Bridge, по производительности и потреблению у АМД конкурентов нет. Пока цена на них явно завышена, но должна заметно снизиться в течении года.
я вот давно купил себе ноут. не пошел. позже востребованым оказался нетбук.
Ноут нужен тем, кто с ним часто выходит из дома. Или не имеет постоянного места жительства. Или вынужден часто менять место работы в квартире, гонимый домочадцами. А нетбуки уходят в прошлое, их переплюнули планшеты. Основные производители нетбуков с этого года прекратили их выпуск.
Если же комп нужен только для домашнего пользования, со всех точек зрения предпочтительней иметь его стационарный вариант. И дешевле, и гораздо более гибкая конфигурация, и удобнее, и шустрее. Отговорки о нехватке места в доме не состоятельны, ибо мы не китайцы и не живем по три - четыре человека на десяти кв. метрах.
Вероятной причиной крушения самолета Ту-204 компании Red Wings Airlines, разбившегося 29 декабря в аэропорту Внуково, мог стать отказ реверса. Механизм, который помогает экипажу остановить воздушное судно, не сработал сразу на двух двигателях Ту-204. За неделю до трагедии в Москве аналогичная неисправность была выявлена у другого самолета Red Wings, аварийно севшего в аэропорту Новосибирска.
В технической комиссии по расследованию катастрофы установили, что экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, пишет сегодня газета «Коммерсантъ». Впрочем, самолет приземлился с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225—245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. Учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность «колесного» торможения лайнера, экипаж сделал ставку на применение реверса. Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить машину традиционным, «автомобильным» способом оказались безрезультатными.
По данным газеты, всего за неделю до аварии во Внуково другой принадлежащий Red Wings Ту-204 с аналогичной неисправностью аварийно сел в аэропорту Новосибирска. Однако, пишет «Ъ», рекомендация дополнительно смазать заклинивающие приводы включения реверса на 204-х поступила от авиационных властей лишь после трагедии во Внуково.
29 декабря в 16.35 мск самолет Ту-204 российской авиакомпании Red Wings совершил жесткую посадку в столичном аэропорту Внуково. При заходе на посадку лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. На борту самолета, летевшего из аэропорта Пардубице (Чехия), находились восемь членов экипажа. В аварии погибли командир Ту-204, второй пилот, бортинженер и две стюардессы. Еще три бортпроводницы, находившиеся в момент столкновения в салоне, получили тяжелые травмы.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2013/01/09/socie … 9985468503
Итого: имеется дефект конструкции.
Валера, эту причину называли почти сразу после аварии. Но не все так просто, ибо конструкция конструкцией, но её ещё надо и обслуживать правильно. И посадка с повышенной скоростью с перелетом, с учетом того, что полосы в этом аэропорту находятся на ремонте, и в работе была лишь одна укороченная, явно не в последнюю очередь оказали влияние на результат.
Короче, сложились различные факторы, каждый из которых в одиночку мог и не привести к трагедии, но в совокупности привели к тому, что получилось.
Все, купил таки. Деньги все равно уйдут куда нибудь. Старый сыну отдам, пусть донашивает.
А то он вечно мне свои сотовые подсовывал старые, пусть теперь в моей шкуре походит.
Производительность мне с офигенным запасом, поскольку ничего особо серьезного дома не делаю.
Возможно попозже видео кодировать буду ну и монтаж. Поиграть иногда могу, а так в основном фильмы, и-нет.
Ноут мне удобнее чем стационарный. Охота иногда на диване поваляться с ноутом или в кресле.
В принципе, всегда был стационар по причине легкой конфигурации и необходимости высокой мощности видео подсистемы.
Сынуля любил поиграть. В прошлом году съехал вместе с компом.
А свой ноут первый я действительно приобрел, когда жил по съемным квартирам и мотался из города в город. 2 часа в автобусе скучно,
а так можно было кино посмотреть.
В новом надо с видео разобраться. Там можно настроить чтоб видео работало только встроенное, а дополнительная видеокарта включалась только на тяжелых приложениях.
Итого: имеется дефект конструкции.
Там мутно все. Если бы просто реверс не включился, они пустые за два км запросто остановились.
Колесные тормоза, кстати, достаточно эффективны на Ту-204, около 60% и по 20% реверс и интерцепторы.
Итого: имеется дефект конструкции.
У нашик пилотов шиком считается притереть самолет, раскрутить колеса без полного касания, чтоб все было мягко, а это как раз повод не сработать концевикам обжатия шасси от которых идет сигнал на разрешения выпуска реверса, на автомат выпуска воздушных тормозов и автомат колесных тормозов. Если концевики сразу на обоих основных опорах шасси не выдадут сигнал, то реверс не будет работать (это чтоб случайно его вы воздухе не включить, у ту 204 двигатели на крыльях и случайное включение реверса будет опаснее чем у самолетов с двигателями в хвосте).
Если концевеки не обожмутся, то колесные тормоза будут работать, но на них надо ногами нажать и торможение может быть не таким эффективным как в автомате, абс иначе будет работать и т.д.
Для того чтоб реверс все-таки сработал, можно в ручную выпустить интерцепторы, самолет надавит на стойки шасси и реверс можно будет включить.
Но в РЛЭ написано сначала реверс, а потом интерцепторы и соответственно человека может переклинить, раз реверса нет, то к следующему пункту инструкции не переходим (это предположение).
Далее, по слухам, или как модно говорить по утечкам, человек пытавшийся включить реверс начал прикладывать к ручкам значительные усилия и хоть так быть не должно, но еще один человек проверил после катастрофы, если сильно давить на ручки управления реверсом, то двигатели начинают увеличивать режим почти до номинала. И вот это уже и косяк конструкции и нарушение инструкций, так как давить на ручки если реверс не включился это как-то совсем не правильно, но так бывает и не только в самолетах.
Следующий момент, опять по утечкам (возможно это и не так), тормозили колесами сначала ногами, тоесть не стали автомат использовать, но так как спойлеры (интерцепторы) не вышли ни в автомате, ни в ручную их никто не выпустил, а так же не включился реверс, и даже напротив движки на прямую тягу вышли, то самолет замедлялся медленно и решили включить тормоза в авто (если полоса скользкая, то авто лучше справляется), но авто режим, даже если шасси к этому времени обжались, включается не сразу, а если каким-то образом концевики так и не сработали вообще, то и тормоза вообще в авто не включатся, в результате вышло так, что самолет вообще перестал тормозить, а начал практически разгонятся.
Далее.. самолет ту 204 очень летуч как говорят, в посадочной конфигурации у него аэродинамическое качество гораздо лучше чем у ту 154 например и испытатели пустой самолет водили по глиссаде со скоростью 170 км/ч, но тем не менее на ту 204 часто идут по глиссаде со скоростями как у ту 154, тут и перенос навыков и даже частные инструкции в авиакомпаниях это предписывают и на таких скоростях ту 204 долго еще летит над полосой и сесть не может.
Далее.. в тот день был сильный боковой ветер, при боковом ветре скорость по любому надо завышать, самолет просто лучше управляется, а при боковом ветре это важно, ну и на случай порывов ветра тоже. Вот и вышло что скорость была большой, борьба с боковым ветром сначала отсрочила касание полосы, потом этот ветер накренял самолет уже на полосе и скорее всего одна из стоек шасси никак не могла обжаться, а должны обжаться обе..
Это типа мой конспект по форумам.
Вот, маленкий кусочек с Рождества в церкви нашей.
Заметно приукрашенная статистика. Реально цены выросли сильнее, ибо минимальные цены растут быстрее максимальных, а ведь основной оборот обеспечивают именно минимальные цены. Отнюдь не средние и не максимальные.
И необходимо добавить, что минимальная зарплата до уплаты налогов в 2000 году была 90 латов, а в 2013 - 200 латов. При этом процент налогов за это время значительно возрос.
Отредактировано Rijanin (2013-01-09 21:15:51)
Вот, маленкий кусочек с Рождества в церкви нашей.
Классно!
Девчёнка в розовом интересно смотрится.
Всё правильно.
Дети в окружении многочисленных взрослых "своих" и других детей.
Чувствуют себя в полной безопасности и частью чего-то.
Человеческое племя записало это в инсти́нкты за многие тысячи лет. И чем больше племя, тем лучше.
А просто семья в отдельной квартире - это неправильно.
Отредактировано Luden (2013-01-10 03:50:11)
Там мутно все.
Ну пока ничего мутного. Дай бог обломки собрать по снегу. Рано ещё.
http://www.mixnews.lv/ru/world/news/2013-01-09/114911
"Корреспондент польского государственного телеканала TVP1 пронес в здание сейма (нижняя палата парламента) страны законно приобретенные компоненты бомбы и даже провел пробный взрыв. Таким образом журналист доказал уязвимость системы безопасности здания парламента."
Уходить надо было на второй круг с конвеера ИМХО
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion123