Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion120


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion120

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Не понял, то ли отправилось, то ли нет. нажал отправить, чухало чухало и передо мной форма запроса только уже пустая.

0

422

Kotofan написал(а):

Сократил вопрос до двух строк, вроде отправляется.... до сих пор...

)))
А какая там макс. длина?

0

423

Боевой Тушканчик написал(а):

А какая там макс. длина?

Не знаю, Четыре строки не пускало.
Да и сейчас не уверен что отправилось.

0

424

Посмотрел, там длиннющие сообщения есть, а мое нигде не появилось, странный сайт, и вопросов куча, а ответов не увидел.

0

425

Kotofan написал(а):

Посмотрел, там длиннющие сообщения есть, а мое нигде не появилось, странный сайт, и вопросов куча, а ответов не увидел.

А ты пожамкай на вопросы-то.

Я как-то писала в свою ФМС, тоже вопрос не появился, видать, они не все публикуют. Но ответ был. 5 раз по телефону и один раз письмом. :)

0

426

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif

0

427

Боевой Тушканчик написал(а):

А ты пожамкай на вопросы-то.

Ясно.. Только боюсь мой сокрашенный вопрос это слишком, я его так сократил, что он малопонятен стал.

0

428

Вот мой сослуживец судился.

скрытый текст

Форум » Библиотека. Изъятие паспортов - лишение гражданства (решения суда) » Гарнизонный военный суд г. Байконура признал незаконнным реш-е ФМС об отсутствии гр-ва РФ (ВАУ!!!) » Ответить

Гарнизонный военный суд г. Байконура признал незаконнным реш-е ФМС об отсутствии гр-ва РФ (ВАУ!!!)

Наталья-KNV: РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 июля 2011 года г. Байконур 26 гарнизонный военный суд в составе председательствующего - судьи Голуб И.В., при секретаре судебного заседания - помощнике судьи Комаровой М.А., с участием заявителя Иващенко В.В., заинтересованного лица - исполняющего обязанности начальника отделения Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области в городе Байконур (Республика Казахстан) (далее - отделения УФМС) майора внутренней службы Латышевой Т.В., а также третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - представителя командира войсковой части 11284 подполковника Скотникова С.В. в открытом судебном заседании, рассмотрев гражданское дело по заявлению Иващенко Владимира Викторовича об оспаривании действий отделения УФМС, связанных с вынесением заключения от 24 апреля 2011 года по проверке обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у него гражданства Российской Федерации, УСТАНОВИЛ: Иващенко обратился в суд с заявлением, в котором просил: «1. Признать действия должностных лиц Залялитдиновой Ю.Р. и Латышевой Т.В. связанные с вынесением решения об отсутствии у меня гражданства и недействительностью паспорта - неправомерными. 2. Признать решение должностных лиц Залялитдиновой Ю.Р. и Латышевой Т.В. о незаконности выдачи мне вкладыша - неправомерными. 3. Устранить в полном объеме препятствия к осуществлению моих прав - а именно: отменить вынесенное заключение и решение, уведомить соответствующую службу Пограничную службу ФСБ России о принятом решении и обязать должностных лиц выполнить необходимые действия, обеспечивающие внесение данных обо мне в соответствующие базы, в которые заносятся сведения о гражданах РФ. 4. В качестве компенсации морального вреда, прошу обязать должностных лиц вынести заключение соответствующее действительному положению дел, направить его в прокуратуру военную и гражданскую, и опубликовать в СМИ - газета «Байконур»» (текст в кавычках указан в редакции заявителя). В ходе судебного заседания 8 июля 2011 года заявитель изменил свои требования, изложив их в следующей редакции: «1. Признать незаконными действия должностных лиц об издании заключения от 24.04.2011 г. по проверке обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у меня гражданства. 2. Отменить заключение ОУФМС по Московской области в г. Байконур от 24.04. 2011 г. в части касающейся меня. 3. Обязать ОУФМС по Московской области в г. Байконур направить необходимые сведения в соответствующие заинтересованные органы и должностным лицам.» В обоснование своих требований Иващенко в своем заявлении указал, что заключение отделения УФМС от 24.04.2011 г. о проверке обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у него гражданства РФ, вынесено не обосновано, поскольку противоречит требованиям Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 (далее - Положение о паспорте), не предусматривающим обязанности граждан при обращении за заменой паспорта представлять документы, подтверждающие приобретение ими гражданства РФ. При этом он считает, что постановление Верховного Совета от 17.06.1993 г. № 5206/1-1 «О введении в действие Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» (далее по тексту - Постановление ВС № 5206/1-1) распространяет свое действие на военнослужащих, проходящих службу в воинских частях, находящихся под юрисдикцией РФ на территории других государств. По мнению заявителя, совокупность представленных им документов и доказательств подтверждает факт законного приобретения гражданства. Кроме того, заявитель в подтверждение обоснованности заявленных требований указал, что принадлежность его к гражданству России подтверждается общегражданским паспортом гражданина РФ, выданным ему ранее отделением УФМС, срок действия которого не истек. Иващенко также считает, что согласно ст. 22 Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (далее по тексту - Закона «О гражданстве РФ») решение о приобретении или прекращении гражданства РФ подлежит отмене, лишь в том случае, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. При этом каких - либо фактов использования им подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений должностными лицами при вынесении заключения установлено не было. В суде заявитель показал, что им дважды, в 1999 и 2002 годах, были предоставлены все необходимые документы и сведения для прохождения процедуры приобретения гражданства России ответственному должностному лицу - командиру войсковой части 14315 полковнику ФИО3 с целью подачи списков в централизованном порядке в отделение ПВС г. Байконур для внесения военнослужащих части и членов их семей в базу данных КД МИД России. Иващенко указал на то, что вынесенное отделением УФМС заключение от 24.04.2011 г. нарушает его конституционные права на порядок прохождения военной службы, на получение военной пенсии по выслуге лет, на получение жилого помещения по договору социального найма на территории России при увольнении с военной службы, на свободное перемещение и на проезд в очередной отпуск в РФ для решения вопросов по оформлению в собственность жилья на территории России. Помимо этого, указанное заключение напрямую затрагивает интересы членов его семьи. Так, в отношении дочери заявителя, ФИО4, отделением УФМС вынесено заключение от 24.04.2011 г. о признании недействительным ее паспорта гражданина РФ, выданного УВД МВД комплекса «Байконур» в 2005 году, поскольку она была документирована как член семьи военнослужащего Иващенко В.В., и в случае утраты им гражданства РФ негативные последствия этого отразятся на его дочери. В связи с вынесенным в отношении последней отделением УФМС заключения ей отказано в получении «заграничного» паспорта и обмене общегражданского паспорта по достижению двадцатилетнего возраста, что ставит под угрозу ее поступление в один из ВУЗов РФ. Помимо этого, его бывшая супруга, являющаяся судебным приставом Отдела судебных приставов УФССП России по Московской области комплекса «Байконур», и получившая гражданство РФ как член его семьи, также не может быть признана гражданкой РФ, в связи с чем подлежит увольнению с государственной гражданской службы по представлению прокурора комплекса «Байконур». Заинтересованное лицо - исполняющая обязанности начальника отделения УФМС Латышева Т.В. требования заявителя не признала и, сославшись на ч. 1 ст. 13 Закона РСФСР от 28.11.1991 г. № 1948-1 «О гражданстве РСФСР» (далее по тексту - Закона «О гражданстве РСФСР»), указала, что гражданами РСФСР признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона (06.02.1992 г.), если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве РСФСР. При этом ею было отмечено, что Постановление ВС № 5206/1-1, распространяя свое действие на военнослужащих, лишь расширило круг лиц, на которых распространяются положения ч. 1 ст. 13 Закона «О гражданстве РСФСР», в связи с чем гражданами РФ могут быть признаны лица, проживающие на день вступления в силу настоящего Закона, т.е. на 6 февраля 1992 г., а также военнослужащие, проходившие службу в воинских частях, находящихся под юрисдикцией РФ, по состоянию на указанную дату. Заявитель же, по ее мнению, относится к той категории военнослужащих, которые должны приобретать гражданство в упрощенном порядке в соответствии с п. 4 ст. 13 Закона «О гражданстве РФ». Латышева Т.В. также пояснила суду, что вкладыш, выданный Иващенко воинскими должностными лицами, не может сохранять свою юридическую силу, поскольку выдан в нарушение Приказа МВД России от 05.05.1993 г. № 210. Более того, после проведения соответствующих проверок, при вынесении отделением УФМС заключения от 24.04.2011 г. было установлено, что паспорт гражданина РФ он получил не в установленном Законом порядке, вследствие чего этот документ не внесен в учетную базу КД МИД РФ. Соответственно, заключение отделения УФМС о недействительности паспорта заявителя, принятое на том основании, что его принадлежность к гражданству РФ не подтвердилась, является законным и обоснованным. Заинтересованное лицо также полагает, что ссылка заявителя на ст.ст. 22 и 24 Закона «О гражданстве РФ» не могут быть применены к данной ситуации, поскольку при вынесении заключения от 24.04.2011 г. не принималось решение о прекращении гражданства РФ в отношении Иващенко В.В. Притом ею было указано на то, что действия Иващенко носили добросовестный характер, вины последнего в недействительности выданного ему российского паспорта не усматривается, а причиной тому послужила некомпетентность органов государственной власти, выдавших заявителю указанный временный документ. Вместе с тем, паспорт гражданина РФ выдан УВД МВД комплекса «Байконур» заявителю без соблюдения соответствующей процедуры и проведения дополнительных проверок, что еще раз свидетельствует о ненадлежащем приобретении последним гражданства России. Заинтересованное лицо Залялитдинова Ю.Р., будучи надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, не явилась, направив через отделение УФМС в суд копию листок нетрудоспособности с места проведения очередного отпуска на территории РФ. Суд признал ее неявку уважительной и, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствии указанного лица. Третье лицо, не заявляющее требований относительно предмета спора, Скотников С.В. пояснил суду, что заявитель на протяжении 17-ти лет находится в устойчивой правовой связи с РФ и все эти годы проходил военную службу в частях космодрома «Байконур». При этом Иващенко был трижды документирован различными должностными лицами и органами государственной власти вкладышем, подтверждающим гражданство РФ, а также «внутренним» и «заграничным» паспортами гражданина РФ, в силу чего является полноценным гражданином России в течение указанного периода времени. По мнению Скотникова С.В., тот факт, что паспорт заявителя отделением УФМС признан недействительным, его вины не имеется, а данная проблема создана должностными лицами УВД МВД России комплекса «Байконур», проводивших процедуру документирования, в результате чего, Иващенко, добросовестно считавший себя гражданином РФ на протяжении 17-ти лет, неожиданно перестал являться таковым. Скотников полагает, что заключение должностных лиц отделения УФМС вынесено поспешно и без учета перечисленных обстоятельств. Вызванная в суд в качестве свидетеля ФИО8, являвшаяся ранее инспектором отделения УФМС, показала, что в январе 2011 года прибывшему на прием в отделение Иващенко она довела информацию об его отсутствии как гражданина РФ в архивных списках отделения УФМС в г. Байконур и в базе КД МИД РФ, в связи с чем предоставила ему список необходимых документов для прохождения упрощенной процедуры приобретения гражданства РФ. Со слов ФИО8, проверка в отношении Иващенко была инициирована должностными лицами отделения УФМС в результате отсутствия данных на его совершеннолетнюю дочь, которая обратилась в отделение за получением «заграничного» паспорта. При этом, как указала свидетель, она заверила Иващенко в том, что никаких проблем в связи с повторным прохождением упрощенной процедуры приобретения гражданства РФ у последнего не возникнет. Вследствие чего, заявителем 28 апреля 2011 г. написано заявление о приеме его в гражданство РФ в соответствии с п. 4 ст. 13 Закона «О гражданстве РФ». Военный прокурор - войсковая часть 34135, будучи надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился, сведений о причинах своей неявки суду не представил, в связи с чем суд признал неявку неуважительной и в соответствии со ст. 167 ГПК РФ рассмотрел дело в его отсутствии. Суд, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, приходит к выводу о том, что требования заявителя обоснованы и подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. В ст. 15 Конституции РФ закреплено, что Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. В соответствии с действующей в период возникновения спорных правоотношений редакцией Закона «О гражданстве РФ» при решение вопросов гражданства наряду с настоящим Законом подлежат применению международные договоры РФ, регулирующие эти отношения. При этом согласно ст. 9 Закона «О гражданстве РСФСР», если международным договором установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила этого договора. В ст. 11 Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Казахстан от 25.05.1992 г. закреплено, что лицам, проживающим на территории указанных государств в соответствии с их свободным волеизъявлением гарантировано право выбрать (вот она оптация!!! - с Украиной такого договора нет, и не оговорено право выбора)1 гражданство государства проживания или приобрести гражданство другой Стороны на основе законодательства Сторон. Из п. 5 Соглашения Российской Федерацией и Республикой Казахстан об основных принципах и условиях использования космодрома «Байконур» от 28.03.1994 г. следует, что российские воинские формирования осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, порядком и правилами. Установленными в Вооруженных Силах РФ с учетом законодательства Республики Казахстан. На территории комплекса «Байконур» в отношении военнослужащих, лиц гражданского персонала РФ и членов их семей применяется законодательство РФ, и действуют его компетентные органы. Согласно ч. 1 ст. 13 Закона «О гражданстве РСФСР» гражданами РСФСР признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона (06.02.1992 г.), если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве РСФСР. При этом Верховный Совет РФ в п. 3 своего Постановления № 5206/1-1 указал на то, что действие указанной выше нормы Закона распространяется на военнослужащих, давших присягу на верность бывшему Советскому Союзу или РФ, проходящих службу в воинских частях, находящихся под юрисдикцией РФ на территориях других государств, в том числе в составе Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых государств, а также прибывших для прохождения службы на территорию РФ после вступления Закона в силу. В суде установлено, а также следует из материалов дела, что Иващенко В.В. с 5 апреля 1994 года по настоящее время проходит военную службу по контракту на различных должностях в воинских частях Министерства обороны РФ, дислоцированных на комплексе «Байконур». В настоящий момент заявитель находится в распоряжении командира войсковой части 11284 в воинском звании «капитан». За указанный период времени им заключены контракты о прохождении военной службы с Министерством обороны РФ в 1995, 1997, 2003, 2006 годах. Указанные обстоятельства подтверждаются выпиской из послужного списка капитана Иващенко В.В., светокопиями удостоверения личности №, справки из послужного списка личного дела капитана Иващенко В.В., контрактов о прохождении военной службы от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ В соответствии со ст. 21 Закона Республики Казахстан от 20.12.1991 г. «О гражданстве Республики Казахстан» (далее по тексту - Закон РК «О гражданстве РК») гражданство названной Республик утрачивается вследствие поступления лица на воинскую службу, в службу безопасности, полицию, органы юстиции или в иные органы государственной власти и управления другого государства. Более того, из исследованных в суде разъяснений Консульского отдела Посольства Республики Казахстана в Российской Федерации следует, что лица, постоянно проживавшие (имевшие постоянную прописку на территории Казахстана на момент вступления в законную силу указанного выше Закона, т.е. до 1 марта 1992 года) являются гражданами Республики Казахстан, если они не подавали письменного заявления о нежелании состоять в гражданстве Казахстана в соответствующие органы по месту проживания до 31 декабря 1995 года. Из представленных материалов, пояснений заявителя, следует признать, что по состоянию на 20 декабря 1991 г., т.е. на момент вступления в законную силу Закона РК «О гражданстве РК» Иващенко проживал на территории города Ленинск (ныне Байконур) и, обладая паспортом гражданина СССР образца 1974 года, являлся гражданином Советского Союза. Указанное обстоятельство не оспаривалось заинтересованным лицом и подтверждается светокопиями трудовой книжки заявителя, адресного листка прибытия Иващенко В.В. с датой регистрации по месту проживания в городе Байконур с момента рождения по адресу: <адрес>, а с ДД.ММ.ГГГГ - в <адрес>. Кроме этого, из ответа начальника ОП и ВР УВД РК г. Байконур по запросу ОПВС УВД РФ комплекса «Байконур» от ДД.ММ.ГГГГ № усматривается, что сведений о принадлежности Иващенко В.В. к гражданству Республики Казахстан не значится. Установленные обстоятельства во взаимосвязи с нормой ст. 21 Закона РК «О гражданстве РК», а также с наличием того факта, что в 1994 году заявитель призван для прохождения военной службы в ряды Вооруженных Сил РФ позволяют суду придти к выводу о том, что Иващенко В.В. волеизъявление на приобретение гражданства Республики Казахстан или отказа от гражданства РФ никогда не высказывал и юридически не оформлял. Давая оценку добросовестному приобретению гражданства заявителем, суд исходит из следующего. В соответствии со ст. 1,2 Закона «О гражданстве РСФСР» российское гражданство объявлялось единым и равным независимо от оснований приобретения. Это означало, что граждане должны пользоваться равными правами независимо от того, имеют ли они гражданство по рождению или приобрели его по иным основаниям. При этом проживание гражданина Российской Федерации за пределами государства не прекращало его гражданство. Согласно ст. 12 Закона «О гражданстве РФ» гражданство РФ приобреталось: а) в результате его признания; б) по рождению; в) в порядке его регистрации; г) в результате приема в гражданство; д) в результате восстановления в гражданстве РФ; е) путем выбора гражданства (оптации) при изменении государственной принадлежности территории и по другим основаниям, предусмотренным международными договорами Российской Федерации; ж) по иным основаниям, предусмотренным Законом. Учитывая период, в который принимался данный Закон, в нем в качестве основания для приобретения гражданства РФ предусматривалось приобретение гражданства в порядке его признания. Так, Иващенко В.В. ДД.ММ.ГГГГ документирован войсковой частью 11284 вкладышем серии <данные изъяты> №, подтверждающим гражданство России в соответствии с ч. 1 ст. 13 Закона «О гражданстве РСФСР». Данный вкладыш выдан к удостоверению личности серии <данные изъяты> № прапорщика Иващенко В.В., являвшегося по состоянию на момент выдачи вкладыша военнослужащим войсковой части 14315. В силу п. 1.3 Приказа МВД РФ от 05.05.1993 г. № 210 «О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 9 декабря 1992 г. № 950» (далее по тексту - Приказ МВД № 250), действовавшему в период с 20 мая 1993 г. по 10 августа 1994 г., т.е. на момент выдачи вкладыша заявителю, а также Приложения № 1 Инструкция о порядке оформления и выдачи гражданам паспортов и вкладышей, свидетельствующих о принадлежности к гражданству РФ, военнослужащим (офицерам, прапорщикам, мичманам, лицам, проходящим военную службу по контракту) Вооруженных Сил РФ, Пограничных войск РФ, Железнодорожных войск РФ (ФУЖВ при МПС России), органов и воинских частей Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ (ФАПСИ), находящихся на территории других государств, гражданскому персоналу этих воинских формирований и членам их семей, являющимся гражданами РФ, вкладыши к имеющимся у них удостоверениям личности, паспортам гражданина СССР и свидетельствам о рождении выдаются соответствующими воинскими частями. Более того, пунктом 3.1 указанного Приказа установлено гражданам РФ, проживающим на территории РФ, вкладыши к имеющимся у них паспорту гражданина СССР, свидетельству о рождении и удостоверению личности (военному билету) военнослужащего выдаются по их месту жительства органами внутренних дел. В суде установлено, что при принятии решения соответствующим должностным лицам войсковой части 11284 для документирования военнослужащих части путем выдачи вкладышей, заявителем в надлежащем порядке были представлены все необходимые документы для приобретения им вкладыша, свидетельствующего о принадлежности его к гражданству РФ. Согласно заключительным положениям (ст. 42) Закона «О гражданстве РФ» документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве РФ, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом, и считаются действительными на день вступления в силу настоящего Федерального закона. Именно поэтому до принятия указанного выше Постановления в качестве временных документов подтверждающих гражданство РФ действовали как паспорта СССР образца 1974 г. так и вкладыши к паспорту гражданина СССР, свидетельству о рождении и удостоверению личности (военному билету) военнослужащего, правила по оформлению которых были утверждены постановлением Правительства РФ от 9 декабря 1992 г. «О временных документах, удостоверяющих гражданство РФ». Исходя из смысла указанной нормы Закона, ею определены основания сохранения после 1 июля 2002 г. юридической силы документов, выданных в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве РФ. Из вышеизложенного следует, что вкладыш серии <данные изъяты> №, выданный к удостоверению личности прапорщика Иващенко В.В. серии <данные изъяты> №, оформлен компетентным должностным лицом войсковой части 11284 в централизованном порядке на основании документов и сведений, представленных Иващенко, в связи с чем суд считает, что указанный временный документ выдан заявителю правомерно и на период времени своего действия являлся полностью легитимным. Что касается получения заявителем паспорта гражданина РФ и его действительности суд отмечает следующее. Статья 6 Конституции РФ гласит о том, что гражданство РФ приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения. Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ. Гражданин РФ не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. Закон РСФСР от 28 ноября 1991 г. «О гражданстве РСФСР» сменил Закон РФ от 31 мая 2002 г. «О гражданстве РФ», введенный в действие с 1 июля 2002 г. В пояснительной записке к этому Закону сказано о том, что решение о разработке новой редакции Закона «О гражданстве Российской Федерации» было принято Комиссией по вопросам гражданства при Президенте РФ в 1997 г. Закон от 28 ноября 1991 г. разрабатывался в переходный период становления новой российской государственности, и в нем не были учтены особенности последующего развития России, характера взаимоотношений с новыми независимыми государствами. Согласно ст. 5 Закона «О гражданстве РФ» гражданами РФ объявлялись: а) лица, имеющие гражданство РФ на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство РФ в соответствии с этим законом. При этом в силу ст. 10 Закона от 31 мая 2002 г. документом, удостоверяющим гражданство РФ, признается паспорт гражданина РФ или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. В целях создания необходимых условий для обеспечения конституционных прав и свобод граждан РФ впредь до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ, Президентом РФ 13 марта 1997 года был издан Указ № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», согласно пункту 3 которого паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ, действителен до замены его в установленные сроки на паспорта гражданина РФ. Пунктом 3 ст. 1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» закреплено, что военнослужащим выдаются документы, удостоверяющие их личность и гражданство, а также документы, удостоверяющие личность и правовое положение военнослужащих. Порядок выдачи военнослужащим указанных документов и финансирования мероприятий, связанных с их выдачей, определяется Правительством Российской Федерации. Так, Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Министерству внутренних дел РФ предписано приступить с 1 октября 1997 г. к выдаче паспортов гражданина Российской Федерации. Произвести выдачу паспортов в первоочередном порядке гражданам, достигшим 14 - 16-летнего возраста, военнослужащим, а также другим гражданам в случаях, определяемых Министерством внутренних дел Российской Федерации; осуществить до 1 июля 2004 г. поэтапную замену паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина РФ. Помимо этого, указанием Министра внутренних дел от 26 декабря 2002 г. № 1/7746 установлено, что в соответствии с п. 1-2 Методических рекомендаций паспортно - визовым подразделениям МВД России без проведения дополнительных проверок наличия гражданства подлежат документированию паспортом гражданина РФ в кратчайшие сроки военнослужащие, проходящие военную службу в Вооруженных Силах РФ, представившие заверенный гербовой печатью воинской части или паспортно - визовыми подразделениями МВД России вкладыш, оформленный в соответствии с ч. 1 ст. 13 закона «О гражданстве РФ». Во исполнение Закона от 31 мая 2002 г. Указом Президента РФ № 1325 от 14 ноября 2002 г., а также в соответствие с «Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», «Инструкцией по рассмотрению органами внутренних дел Российской Федерации заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации», «Инструкцией по организации проверки сведений, сообщаемых лицами при обращении с заявлениями об изменении гражданства», «Инструкцией по учету лиц, в отношении которых приняты решения об изменении гражданства», утвержденных приказом МВД РФ № 104 от19 февраля 2004 г., гражданину Иващенко В.В. Управлением внутренних дел комплекса «Байконур» ДД.ММ.ГГГГ года был выдан паспорт гражданина РФ. Указанный паспорт был выдан обладающим соответствующими полномочиями государственным органом - УВД МВД России комплекса «Байконур», с соблюдением названными выше ведомственными актами установленной процедуры проверки. Все указанные выше нормативные акты применялись в процессе проводимой в РФ процедуры замены паспортов СССР образца 1974 г. на паспорт гражданина РФ. В период действия Закона «О гражданстве РСФСР» равно как и в последние годы, когда действует Федеральный закон «О гражданстве РФ», требования к оформлению документов по вопросам гражданства и выдаче российских паспортов неоднократно изменялись. В суде было также выяснено, что заявитель дважды, в 1999 и 2002 годах предоставлял необходимые документы и сведения ответственному должностному лицу войсковой части 14315 для подачи списков в централизованном порядке в отделение ПВС г. Байконур для внесения военнослужащих части и членов их семей в базу данных КД МИД России. Данный факт подтверждается показаниями Иващенко и оглашенными в суде письменными пояснениями исполнявшего в указанный период времени обязанности командира войсковой части 14315 полковника ФИО3 Таким образом, в связи с заменой паспорта гражданина СССР в установленном порядке с соблюдением необходимой процедуры и надлежащим государственным органом - УВД МВД комплекса «Байконур» ДД.ММ.ГГГГ заявителю выдан паспорт гражданина РФ, серии <данные изъяты> №, на имя Иващенко В.В. Притом, факт действительности данного паспорта подтверждается распечаткой на запрос при обращении в сети «Интернет» к официальному сайту ФМС России автоматический «Сервис проверки действительности паспортов граждан Российской Федерации». Более того, в 2006 году заявителю УВД МВД комплекса «Байконур» был выдан заграничный паспорт гражданина РФ, серии <данные изъяты> №, о чем имеется, в том числе, и отметка в общегражданском паспорте Иващенко. 1Обсуждение замечания про оптацию, сделанного синим шрифтом, тут: http://praktika.borda.ru/?1-13-0-00000304-000-0-0 (Продолжение текста решения - в следующем сообщении)

Ответов - 7

Наталья-KNV: К тому же заявитель, получивший российский паспорт непосредственно из рук сотрудников уполномоченных государственных органов, не знал, и не был обязан знать всех инструктивных документов, регламентирующих порядок выдачи и замены паспорта гражданина РФ, и, естественно, считал свой паспорт гражданина РФ оформленными надлежащим образом. Согласно п. 5 Приказ МВД РФ от 5 мая 1993 г. № 210 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1992 г. N 950», действовавшим до 18.04.2003 г. органы внутренних дел и воинские части, осуществляющие выдачу паспортов и вкладышей, составляют о проделанной работе полугодовой отчет о выдаче временных документов, удостоверяющих гражданство РФ. Органы внутренних дел высылают данный отчет соответственно в Паспортно-визовую службу МВД, ГУВД, УВД, а воинские части по команде в соответствии с ведомственной подчиненностью - в Минобороны России, МБ России, ФУЖВ при МПС России и ФАПСИ к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом. МВД, ГУВД, УВД, а также Минобороны России, МБ России, ФУЖВ при МПС России и ФАПСИ высылают отчет в ГИЦ МВД России к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом. При этом действия сотрудников уполномоченных органов зачастую регламентировались различными ведомственными документами - инструктивными письмами, указаниями, которые носили «технический» характер, не проходили регистрации в Минюсте России и не были нигде опубликованы. Вследствие этого лица, ходатайствовавшие о приобретении российского гражданства или их представители, не имели возможности в полной мере ознакомиться с процедурой его оформления. Установленные обстоятельства дела позволяют суду придти к выводу о добросовестном получении заявителем как вкладыша к военному билету, так и паспорта гражданина РФ. Иными словами, никаких признаков вины или тем более злого умысла на получение российского паспорта со стороны Иващенко суд не усматривает. В силу ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на обоснование своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом. Из содержания ч. 1 ст. 57 ГПК РФ следует, что доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Вопреки утверждениям заинтересованного лица Латышевой Т.В., у суда не имеется оснований, подвергать сомнению исследованные имеющиеся в материалах дела доказательства, а также пояснения заявителя, поскольку они объективны, получены судом в установленном законом порядке и достаточны для правильного разрешения дела. Каких - либо иных доказательств, свидетельствующих о том, что вкладыш серии I-УВ № от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающий наличие у заявителя гражданство РФ, а также паспорт гражданина РФ серии 46 02 № на имя Иващенко В.В., выданы заявителю необоснованно, в связи с чем он не может быть признан гражданином РФ по признанию в соответствии с ч. 1 ст. 13 Закона «О гражданстве РСФСР», ответчиком суду не представлено. К тому же не оставляет суд без внимания и то обстоятельство, что Иващенко как военнослужащий был допущен к государственной тайне, о чем свидетельствует заключенный им контракт от ДД.ММ.ГГГГ № № об оформлении допуска к государственной тайне, что не возможно без проведения в отношения него соответствующих проверочных мероприятий. В связи с чем довод Латышевой Т.В. относительно того, что заявитель при получении им паспорта гражданина РФ был документирован без проведения дополнительных проверок суд находит несоответствующим обстоятельствам данного гражданского дела. Оценивая характер спорных правоотношений при производстве заключения от 24 апреля 2011 года на основании проведения проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства РФ у заявителя, необходимо отметить следующее. Заключением, составленным старшим инспектором отделения УФМС Залялитдиновой Ю.Р. и утвержденным и.о. начальника отделения Латышевой Т.В., установлено, что паспорт гражданина РФ, серии <данные изъяты> №, на имя Иващенко В.В. выдан в нарушение установленного порядка, т.е. является недействительным, в связи с чем в общую базу по выданным паспортам граждан РФ должны быть внесены соответствующие сведения. При этом в тексте заключения отмечено, что заявитель установленным законом порядке гражданство РФ не приобретал, в связи с чем не может быть признан гражданином РФ по признанию в соответствии с ч.1 ст. 13 Закона «О гражданстве РСФСР», поскольку на день вступления в законную силу данного Закона, 6 декабря 1992 г., он на территории РФ не проживал и в Вооруженных Силах РФ на указанный момент службу не проходил. Вместе с тем должностное лицо отделения УФМС Залялитдинова при производстве заключения, действуя в рамках своей компетенции, а также на основании Положения о филиале УФМС России по Московской области в городе Байконур, утвержденного Приказом УФМС России по МО от 28.01.2010 г. № 20, в соответствии со ст. 15 Административного регламента ФМС по предоставлению услуги по выдаче…», утвержденного Приказом ФМС России от 07.12.2009 г. № 339, и ст. 51 Указа № 1325, признала паспорт, серии <данные изъяты> №, на имя гражданина Иващенко В.В. выданным в нарушение установленного порядка. Так, согласно ст. 51 вышеназванного Указа Президента при отсутствии у лица документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации (утеря, кража, порча и тому подобное), возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства Российской Федерации, полномочным органом осуществляется проверка законности выдачи лицу указанного документа и (или) наличия соответствующих обстоятельств. Принимая решение о признании российского паспорта Иващенко недействительным при отсутствии каких - либо из вышеперечисленных обстоятельств, должностные лица отделения УФМС тем самым поставили под сомнение компетенцию должностных лиц войсковой части 14315, а также УВД комплекса «Байконур», соответственно выдавших заявителю 13 мая 1995 г. вкладыш, серии <данные изъяты> №, и паспорт гражданина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, и осуществлявших свою деятельности в рамках своих полномочий в соответствии с действующим на тот момент времени законодательством и руководящими документами. Вместе с тем с наличием паспорта гражданина РФ связана возможность реализации целого ряда прав человека и гражданина, в том числе и конституционных. Без паспорта невозможна и затруднена реализация: права граждан на свободное перемещение, выбор места жительства и пребывания на территории РФ, а также на выезд за пределы государства и въезд на его территорию (ст. 27 Конституции РФ); права участвовать в управлении делами государства, избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления (ст. 32 Конституции РФ); прав в сфере трудовых, семейных и гражданско - правовых отношений (ст. ст. 34 - 37, ст. 60 Конституции РФ); право на получение государственных пенсий и пособий (ст. 39 Конституции РФ) и т.д. Наличием паспорта федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами обусловлена возможность вступления в брак, регистрации актов гражданского состояния, регистрации по месту жительства и пребывания, приобретения авиа и железнодорожных билетов; совершения сделок, требующих нотариального удостоверения или государственной регистрации; поступления в ВУЗы и т.д. Поэтому любое ограничение права на получение паспорта не может рассматриваться иначе, как ограничение прав человека и гражданина на территории РФ. В суде установлено и не оспаривалось заинтересованным лицом, что на основании вынесенного заключения Иващенко В.В., как военнослужащий войсковой части 11284 по представлению военного прокурора - войсковая часть 34135 подлежит немедленному увольнению из рядов Вооруженных Сил РФ по дискредитирующему основанию. Прослужив в ведомстве Министерства обороны РФ более 17-ти лет, имея выслугу в льготном исчислении более 30-ти лет, заявитель приобрел право на военную пенсию по выслуге лет, а также на получение жилой площади на территории РФ. Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из послужного списка капитана Иващенко В.В., светокопиями удостоверения личности <данные изъяты> №, справки из послужного списка личного дела лейтенанта Иващенко В.В., а также выпиской из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ заседания жилищной комиссии штаба войсковой части 11284, согласно которому капитан Иващенко В.В. признан нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства в <адрес> РФ и поставлен на учет с составом семьи три человека. Более того, как следует из пояснений заявителя заключение от 24.04.2011 г. создает препятствия к осуществлению им конституционных прав, связанных со свободным перемещение при проезде в очередной отпуск, и для решения вопросов, по оформлению в собственность жилья на территории РФ. Помимо этого, указанное решение напрямую затрагивает интересы его семьи. Так, на дочь заявителя ФИО4, 1991 года рождения, как члена семьи военнослужащего, документированную паспортом гражданина РФ, выданным УВД комплекса «Байконур» в 2005 году, отделением УФМС составлено аналогичное заключение от 24.04.2011 г., в соответствии с которым выданный ей ранее паспорт также признан выданным в нарушение установленного порядка. В силу указанного обстоятельства ей отказано в получении «заграничного» паспорта, а также невозможна будет замена общегражданского паспорта по достижению ею двадцатилетнего возраста, что влечет проблемы с поступлением в российский ВУЗ. Помимо этого, на основании заключения отделения УФМС в отношении Иващенко В.В. его бывшая супруга, являющаяся судебным приставом Отдела судебных приставов УФССП России по Московской области комплекса «Байконур» и документированная ранее российским паспортом как член семьи военнослужащего Иващенко В.В., также утрачивает гражданство РФ, в связи с чем подлежит увольнению с места работы по представлению прокурора комплекса «Байконур». По смыслу ст. 22 Закона «О гражданстве РФ» решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Притом ст. 53 Указа Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» (далее по тексту Указ № 1325) закреплено, что решение по вопросам гражданства РФ отменяется в случае установления в судебном порядке факта использования заявителем подложных документов или сообщения им заведомо ложных сведений, на основании которых принималось соответствующее решение. Суду Латышевой Т.В. не представлено доказательств того, что заявителем при приобретении гражданства РФ (получении вкладыша, подтверждающего наличие гражданства военнослужащего, и паспорта гражданина РФ) были представлены подложные документы или ложные сведения./b] Довод заинтересованного лица о том, что положения ст. 22 указанного выше Закона не могут быть применены как свидетельство необоснованности утвержденного ею заключения от 24.04.2011 г., т.к. на основании последнего не принималось решение о прекращении гражданства РФ в отношении Иващенко В.В., суд находит ошибочными и отвергает, поскольку признание недействительным паспорта гражданина России заявителя по своим правовым последствиям фактически лишает его устойчивой правой связи с РФ. При таких обстоятельствах, сопоставив нормы Конституции РФ; законодательства РФ; нормативно - правовых актов, регулирующих связанные с гражданством РФ правоотношения, а также различных ведомственных актов, с изданным должностными лицами филиала УФМС заключения от 24.04.2011 года в отношении Иващенко В.В., суд приходит к выводу о неправомерности действий старшего инспектора Залялитдиновой Ю.Р., составившего оспариваемое заключение, и утвердившую его и.о. начальника Латышевой Т.В. в связи с тем, что составленное и утвержденное ими заключение от 24.04.2011 г. нарушает права и охраняемые законом следующие интересы заявителя, связанные с порядком прохождение им военной службы, получением военной пенсии по выслуге лет, получением жилого помещения по договору социального найма на территории РФ при увольнении с военной службы, со свободным перемещением и проездом в очередной отпуск на территорию РФ, получением медицинского обслуживания. Более того, оспариваемое заключение несет в себе негативные последствия для приобретения гражданства России его ребенком в порядке ст. 9 Закона «О гражданстве РФ», ее свободного перемещения и право на образование, а также нарушает право на труд его бывшей супруги. По сути дела, налицо все признаки служебной ошибки уполномоченного государственного органа, внезапно обнаружившего, что у Иващенко В.В. отсутствует документальное подтверждение принадлежности к гражданству России, но который при этом успел получить «внутренний» и «заграничный» паспорта, неоднократно, надо полагать, успешно проходя проверку на принадлежность к гражданству РФ. В этой связи ответственность за свои собственные ошибки и тем более за последствия, к которым эти ошибки могут привести, не может быть возложена на заявителя, который в течение 17-ти лет добросовестно заблуждался, имея на руках российский паспорт и справедливо полагая себя гражданином РФ. Вместе с тем следует отметить, что эти обстоятельства явились результатом отсутствия четкой и последовательной государственной политики в отношении бывших граждан СССР, желающих приобрести гражданство Российской Федерации; несовершенства законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей вопросы гражданства и документирования паспортами; неполнота и недостоверность сведений, содержащихся в базе данных КД МИД России, учетах Центра паспортно-визовых информационных ресурсов ФМС России и соответствующих учетах территориальных органов ФМС России; а также не всегда достаточная квалификация должностных лиц, отвечающих за документирование паспортами гражданина РФ. При этом суд оставляет без внимания довод заинтересованного лица относительно того, что в соответствии ч. 1 ст. 13 Закона «О гражданстве РСФСР» гражданами РСФСР могут признаваться лишь те граждане бывшего СССР, которые постоянно проживали на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона (06.02.1992 г.), и, если в течение одного года после этого дня они не заявили о своем нежелании состоять в гражданстве РСФСР, поскольку представляется очевидным, что на протяжении 17-ти лет службы в Вооруженных Силах РФ по контракту в воинских частях комплекса «Байконур» заявитель находится в правовой устойчивой связи с РФ, выражающейся в совокупности взаимных прав и обязанностей, о чем свидетельствуют приобретенное им право на военную пенсию по выслуге лет, право на отселение с комплекса «Байконур» при увольнении с военной службы, а также три полученных им документа, подтверждающих его принадлежность к гражданству РФ: вкладыш, серии <данные изъяты> №, от ДД.ММ.ГГГГ, общегражданский паспорт, серии <данные изъяты> №, и «заграничный» паспорт гражданина РФ, серии <данные изъяты> №, на имя гражданина Иващенко В.В., выданные УВД МВД России комплекса «Байконур» ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно. Из Специального доклада Уполномоченного по правам человека в РФ от 06.12.2007 г., следует, что 7 февраля 2011 года он обратился к Президенту РФ с предложением о пересмотре практики изъятия российских паспортов, необоснованно выданных ранее по вине должностных лиц государственных органов. Федеральный Уполномоченный, а также уполномоченные по правам человека в субъектах Российской Федерации придерживаются единого мнения - в случаях необоснованной выдачи российских паспортов по вине государственных органов допущенные ими ошибки подлежат исправлению без ущерба для обладателей этих паспортов. Последние же должны без каких-либо дополнительных условий признаваться гражданами Российской Федерации по крайней мере до тех пор, пока не доказана их личная вина в незаконном получении российского гражданства и паспорта. Приобретя в свое время российское гражданство и получив удостоверяющие его документы, бывшие советские граждане вправе рассчитывать на добросовестность и компетентность должностных лиц, осуществлявших необходимые для этого процедуры. Своими действиями ФМС России им в этом праве отказывает, фактически превращая всех этих лиц в подозреваемых в нелегальном приобретении российского гражданства По смыслу ст. 10 Закона «О гражданстве РФ», документом, удостоверяющим гражданство РФ, является паспорт гражданина РФ. Таким образом, наличие у Иващенко В.В. паспорта гражданина РФ свидетельствует о наличии у него гражданства РФ, которое в установленном порядке не оспорено. Тем самым закон устанавливает прямую зависимость между гражданством России и наличием паспорта как документа, подтверждающего гражданство РФ. Указанная позиция поддержана и судебной коллегией по гражданским делам Саратовского областного суда в кассационном определении от 03.02.2011 г. по кассационной жалобе Колчиной Е.А. Тщательно проанализировав вышеизложенные нормы действующего законодательства и представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что при оформлении паспорта гражданина РФ заявителем были приняты все зависящие от него меры для соблюдения требований законодательства о гражданстве РФ. При этом наличие умысла на необоснованное получение российского паспорта со стороны самого Иващенко не доказано. Вкладыш, свидетельствующий о наличии гражданства РФ, и общегражданский паспорт граждан РФ были получены заявителем в уполномоченных государственных органах, а вина за необоснованную выдачу ему временного документа и паспортов гражданина России лежит на должностных лицах и государственных органах РФ, и как следствие, его принадлежность к российскому гражданству не может быть поставлена под сомнение. Таким образом, суд признает, что заключение отделения УФМС от 24.04.2011 г. вынесено неправомерно, что привело к нарушению прав и свобод Иващенко В.В. В соответствии со ст. 258 ГПК РФ, если суд признает заявление обоснованным, то принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199, 258 ГПК РФ, РЕШИЛ: Заявление Иващенко Владимира Викторовича об оспаривании действий отделения УФМС России по Московской области в г. Байконур, связанное с вынесением заключения по проверке обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у него гражданства Российской Федерации, удовлетворить. Признать заключение отделения УФМС России по Московской области в г. Байконур от 24 апреля 2011 года по проверке обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у гражданина Иващенко Владимира Викторовича гражданства Российской Федерации, незаконным и не порождающим правовых последствий. Обязать отделение УФМС России по Московской области в г. Байконур отменить свое заключение от 24 апреля 2011 года по проверке обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации в части касающейся Иващенко Владимира Викторовича. Обязать отделение УФМС России по <адрес> в <адрес> устранить из общей базы по выданным паспортам граждан Российской Федерации (Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации) сведения относительно объявления недействительным паспорта гражданина Российской Федерации, серии <данные изъяты> №, выданного УВД МВД России комплекса «Байконур» ДД.ММ.ГГГГ, на имя Иващенко Владимира Викторовича. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в 3 окружной военный суд через 26 гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его принятия в окончательной форме. Председательствующий Судья И.В. Голуб http://rospravosudie.com/act-osparivani … e-iz-pub-s

sss: Наталья-KNV пишет: Вместе с тем следует отметить, что эти обстоятельства явились результатом отсутствия четкой и последовательной государственной политики в отношении бывших граждан СССР, желающих приобрести гражданство Российской Федерации; несовершенства законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей вопросы гражданства и документирования паспортами; неполнота и недостоверность сведений, содержащихся в базе данных КД МИД России, учетах Центра паспортно-визовых информационных ресурсов ФМС России и соответствующих учетах территориальных органов ФМС России; а также не всегда достаточная квалификация должностных лиц, отвечающих за документирование паспортами гражданина РФ. Ого! Такое впечатление, что не судья писал, а правозащитник какой-нибудь! Так мы отвыкли от нормального осмысления закона судьями. Не через призму -- гражданин всегда виноват и был бы человек, а уголовная статья для него найдется. А через призму соблюдения прав и свобод человека как и требует от всех ветвей власти наша Конституция. Браво!

sss: Наталья-KNV пишет: Тщательно проанализировав вышеизложенные нормы действующего законодательства и представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что при оформлении паспорта гражданина РФ заявителем были приняты все зависящие от него меры для соблюдения требований законодательства о гражданстве РФ. При этом наличие умысла на необоснованное получение российского паспорта со стороны самого Иващенко не доказано. Вкладыш, свидетельствующий о наличии гражданства РФ, и общегражданский паспорт граждан РФ были получены заявителем в уполномоченных государственных органах, а вина за необоснованную выдачу ему временного документа и паспортов гражданина России лежит на должностных лицах и государственных органах РФ, и как следствие, его принадлежность к российскому гражданству не может быть поставлена под сомнение.  Эх, в деле Маий бы такого вдумчивого судью! И ведь и проживала даже в РФ, ан нет судья слушает байки ФМС о временной "пропиське" по учебе и мол все 5 лет не проживала в РФ постоянно, а так покурить заехала. И стаж проживания в РФ такой же к судебному заседанию был (18 лет!). Но московский суд это Вам не гарнизонный.

sss: Наталья-KNV пишет: Скотников С.В. Тёзка Наталья-KNV пишет:  Указанный паспорт был выдан обладающим соответствующими полномочиями государственным органом - УВД МВД России комплекса «Байконур», с соблюдением названными выше ведомственными актами установленной процедуры проверки. Все указанные выше нормативные акты применялись в процессе проводимой в РФ процедуры замены паспортов СССР образца 1974 г. на паспорт гражданина РФ.  Вот именно! А я тщетно доказывал в Нагатинском, а потом в Мосгорштампе, что обмен паспортов СССР предусматривал все проверки и если бы должностное лицо пришло к выводу об отсутствии у Петровского гражданства РФ, то ему бы полагался вид на жительство вместо паспорта СССР, так как у Петровского прописка в Москве с 1993 года. Однако ему был выдан паспорт гражданина РФ, что свидетельствует о том, что должностные лица МВД согласно пунктам данного приказа пришли к выводу о его гражданстве РФ. Но глух к таким доводам московский суд. Любую голословную лабуду от ФМС, что мол без проверок всем паспорта раздавались он считает убедительной, а когда приводишь конкретные пункты приказа МВД, так в решении эти доводы даже не появляются словно и не были они ни в письменном пояснении, ни в устном выступлении. И кто такие суды будет уважать? Какое уж тут на фиг сокральное отношение к судейству, когда наглым образом попираются законы РФ. Властям доказывать в суде ничего не надо им на слово верят, а заявителю с ворохом НПА в подтверждении его слов верить отказываются, мол неправильно толкует законодательство (очень удобная отмаза на все случаи жизни!).

Olga_ok: Вот это "ВАУ" - так "ВАУ"! Сказка какая-то... Сложно поверить, что это не кто-то с форума сочинил , а СУД написал

Людмила: Olga_ok пишет: Сложно поверить, что это не кто-то с форума сочинил - Всё это тут и сочинялось... Можно посмотреть письма Президенту, в Думу, заявления в суд, кас. жалобы и пр. И совершенно очевидно, что судья использовал текст заявителя. Это бывает.

Olga_ok: Вот бы "мой" судья использовал текст заявителя... ваш то есть текст... они же уфмс-ные бредни предпочитают переписывать обычно... ну, может, "щелкнет", что текст заявителя соответствует закону, а бредни - нет.

полная версия страницы

0

429

воскресенье потерялось
http://s3.uploads.ru/t/D1ZfQ.jpg

+1

430

Александр Леонов написал(а):

воскресенье потерялось

:) Понедельник начинается в субботу. Иллюстрация.

0

431

Kotofan написал(а):

Ясно.. Только боюсь мой сокрашенный вопрос это слишком, я его так сократил, что он малопонятен стал.

Ну дык отправь еще раз, нормально. Ниче страшного.

Все-таки что-то оно должно говорить, конечно. Типа "ваш вопрос принят".

0

432

Боевой Тушканчик написал(а):

Ну дык отправь еще раз, нормально. Ниче страшного.

Дык я уже раз пять отправил. :)

0

433

Страница обновляется и не понятно прошло или нет.

0

434

А Иващенков значит отсудил свое гражданство. Вот ведь сами же ФМСники ему все выдавали(тогда еще в УВД ониже и работали), а потом признали что выдали не законно и типа отобрали гражданство.

0

435

Пойти чтоли инопаспорт получить чтоб проверить как они с моим паспортом поступят и в суд?

0

436

Иващенкова заловили когда его дочка загранпаспорт получала, начали проверку и выяснилось что паспортИващенков получил как проживающий на территории РФ на 91 год, а должен был как проживающий в казахстане, с заявлением, а он не писал заявления.

0

437

Правильно Костя сходи, лучше подстраховаться, только хорошо бы узнать что вышестоящая судебная инстанция по этому поводу думает

0

438

Kotofan написал(а):

достала этот паспорт из сейфа и кинула его, на те мол, берите, жадины говядины,


...гады...в открытую!http://forum.smolensk.ws/images/smilies/girl_devil.gif

0

439

Nefer написал(а):

...гады...в открытую!

Ну они то гражданство купили, деньги платили, хотят теперь свое отбить. :)

0

440

Александр Леонов написал(а):

Правильно Костя сходи, лучше подстраховаться, только хорошо бы узнать что вышестоящая судебная инстанция по этому поводу думает

Прикол, но многие суды, особо столичные, думают что такие как я - не граждане, прописки в 92 нет, бумажку показать не могу, все свободен, мало ли что я в ВУЗЕ на дневном учился, мож я тайно в это время в Гондурасе проживал и только на сессии являлся.

0

441

Разобрался в чем дело, если миллион граждан объявить не гражданами, то новое принятие гражданства принесет в бюджет три миллиарда рублей прямых доходов, а еще получат свою долю нотариусы и всякие юрконторы, тоесть очень выгодно это, лишать гражданства.

0

442

Kotofan написал(а):

тоесть очень выгодно это, лишать гражданства.

Ещё бы, вот Латвия сколько заработала на негражданах. И продолжает зарабатывать, не даром же давать гражданство. Даже сбор подписей за нулевой вариант отменили, нарушив все правовые нормы.

0

443

астеhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

444

Читаю щас юристов правозащитников - волосы шевелятся, пол страны походу хотят сделать негражданами и заставить вновь принимать гражданство, 260 миллиардов рублей цена вопроса.
Новый закон это полный..., слов нет, это не амнистия, это крепостное право.
Амнистированный за свои бабки станет крепостым.

0

445

У нас с вечера шлепает дождик, смывший весь снег. Сейчас +8, небо ровненько затянуто серыми тучами, ливень перешел в мелкий моросящий дождичек.

0

446

http://rus.delfi.lv/news/daily/versions … d=42793582
  "Может ли нас чему-нибудь научить случай товарища Петерса? Вполне. А именно: создание незаконной и недемократической системы в конце концов может выйти боком самим ее авторам. Система, созданная для идеологического и противоправного подавления нынешних противников, без проблем может быть использована против ее создателей, как только появится удобная возможность. "

0

447

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal … d=42795922
  В Риге - очередное эхо войны.
  http://g3.delphi.lv/images/pix/520x360/58380cd/file42796160_175cb13f.jpg

0

448

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/v … d=42795776
Баку хочет стать столицей небоскребов.
   http://g4.delphi.lv/images/pix/520x360/30bd0d2c/file42275982_df74a993.jpg

0

449

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

+1

450

Ходил сейчас к однокласснику, чья дочка живет в Бруклине. Ему ночью удалось с нею связаться, электричество ей подключили. Но шахта лифта остается затопленной, так что приходится тренировать ноги. На улице перед домом все машины были затоплены не менее, чем до окон. Электричество и водопровод отключали, а вот газ был все это время.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion120