Интересная статейка про матерьялы для ноутбуков
Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion119
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322012-10-10 12:41:25
асте
ой не чешите мне нерв
дык - на собственном опыте
Поделиться332012-10-10 13:26:24
дык - на собственном опыте
Ситуёвина то проста: авто забугорных производителей ломаются значительно реже, чем российских. И если в российской классике почти все можно было сделать своими ручками даже во дворе, то с забугорными новинками даже для смены перегоревшей лампочки часто без сервиса не обойдешься. Поэтому наши сервисы без работы не сидят. А многие из них закладывают себе на будущее дополнительные крупные объемы работ после обращения к ним по мелочи.
И еще момент: высокая надежность требует использования качественных исходных материалов, точной технологии их обработки и сборки. А это стоит немалых денег, так что в малобюджетных моделях встретить полный набор перечисленного не реально. Каждый производитель вынужден на чем то экономить, одному это удается успешнее, другому - нет. Российский автопром со всем присущим ему бардаком вынужден проводить эту экономию за счет резкого снижения надежности, забугорным производителям часто удается найти компромисс между надежностью и ценой.
Поделиться342012-10-10 13:30:31
с забугорными новинками
у меня даже на момент покупки была далеко не новинка. отработаная модель с минимумом электроники. зато ничего не скрипит, все прикручено прямо и по резьбе и лишний раз не по делу не ломается.
Поделиться352012-10-10 14:46:57
и лишний раз не по делу не ломается.
... а по делу таки ломается?
Сам проговорился, неломающийся ты наш
Поделиться362012-10-10 16:37:44
Съездил сейчас к своему провайдеру, заплатил за инет, ТВ кабель и стационарный телефон. По дороге назад заглянул на остатки торговой базы, спасаясь от очередной порции ливня. И там увидел литровую пластиковую бутыль львовского пива. Мало того, что в два раза дешевле местного, оно ведь еще и настоящее.
Сейчас вернулся домой и приступил к дегустации.
Поделиться372012-10-10 17:15:17
... а по делу таки ломается?
за 7 лет сцепление, глушитель и опора движка. в сервисе гдето 9, 2 и 1,8т.р. еще колодки сам менял.
по гарантии еще с абс было, сюда не включил.
Поделиться382012-10-10 17:15:24
Продолжу спор о сравнении российского и забугорного автопрома:
Пользовался ВАЗовской семеркой почти 4 года, и Аудюхой, на 5 лет старше - чуть больше 5 лет.
Сравним работы только по электрике:
На Аудюхе пришлось один раз прочистить контакты насоса центрального замка, заменить контактную группу замка зажигания, электронный блок зажигания, почистить контакты на центральном блоке предохранителей и реле.
На семерке дважды менял свечи, менял замок зажигания (вместе с замками дверей и багажника), менял радиоприемник, генератор, центральный электроблок, стабилизатор напряжения дважды, прерыватель - тоже дважды, блок распределительный зажигания, высоковольтные провода, датчик температуры охлаждающей жидкости, бачок омывателя вместе с двигателем, весь механизм дворников, несколько раз пришлось пропаивать по очереди блоки задних фонарей, пока не выбросил с них разъемы и не припаял провода наглухо к их платам, а уж патроны для лампочек задних фонарей приходилось менять по два раза в год, ибо пластик на ремонтных был очень хрупкий и рассыпался через несколько месяцев, а уж сколько разъемов в электроцепях пришлось заменить - не счесть....
Приборный щиток ремонтировал трижды, два раза менял на нем часы. Первый раз купил б/у, отработали неделю. Второй раз купил ремонтные новые, отработали три месяца....
С карбюратором ездил на регулировку по три раза в год, потом заменил на новый, старый просто рассыпался. С новым за год пришлось два раза ездить на регулировку. В Аудюхе за 5 лет - ни разу...
Да что там сравнивать детородный орган с пальцем то.....
Поделиться392012-10-10 17:29:18
http://biznes.delfi.lv/finances/nizlozh … d=42736978
12 лет безбедной жизни с весьма не хилой зряплатой на должности "латыш" для одного из обладателей этой должности может закончиться отставкой....
Поделиться402012-10-10 17:30:15
Виталий, с девятками и 10ми проблем уже гораздо меньше. но скрипы, убогость салона и общая неаккуратность сборки раздражают.
Поделиться412012-10-10 17:31:27
И там увидел литровую пластиковую бутыль львовского пива. Мало того, что в два раза дешевле местного, оно ведь еще и настоящее.
уверен что настоящее?
Поделиться422012-10-10 17:46:01
Продолжу спор о сравнении российского и забугорного автопрома:
да что там спорить - бестолку.
Повторюсь - каждый выбирает под себя. И никак иначе. Под свои возможности, умения, желания. Да, ино качественнее лучше, но у меня элементарно ни денег ни терпения не хватит сдавать их на СТО и ждать месяцами запчасти. А ломаются все - как в том фильме - "Что один человек построил другой завсегда сломать сможет" (с) или "дай дураку х... стеклянный так он и его разломает". Да и элементарная теория надежности говорит - самое надежное - это состоящее из одной детали и той неработающей...
Мне элементарно ВЫГОДНЕЕ иметь нашу машину именно по вышеназванным причинам. А не потому что они качественно лучше. Сам знаю что это не так. Кроме того сравнивать классику (что ТАЗ что Москвич или др.) с современными Калинами, Приорами, Сенсами, Ланосами, логанами полюбэ будет некорректно.
Поделиться432012-10-10 18:07:43
Миш, если ты берешь машину чинить - то бери нашу. удовольствие будет недорогое и надолго
а вот недорогие иномарки ездят и ездят. запчасти в 1,5-2 раза дороже, но требуются прилично реже. так что с выгодностью ты загнул.
это я тебе говорю как заслуженный владелец изделий самостийного зазопрома
Поделиться442012-10-10 18:24:31
Повторюсь - каждый выбирает под себя. И никак иначе. Под свои возможности, умения, желания.
Это совершенно справедливо. Поэтому в Латвии за пару последних лет продано где то 40 новых ВАЗов, а забугорных - много тысяч. Просто сегодня люди берут новый пепелац для того, чтобы на нем ездить, а не ремонтировать.
Могу согласиться с тем, что сравнивать классику российского автопрома с их современными моделями не корректно, но если продолжить сравнение этих современных моделей с забугорными на нашем рынке, то сравнение сильно не в пользу российского автопрома. Начальная цена отличается незначительно, а вот стоимость эксплуатации весьма сильно отличается.
Сегодня ведь любителей самостоятельно ковыряться в пепелаце днем с огнем не сыщешь, да и в современных авто это доступно далеко не каждому ездюку, даже имеющему голову и руки на правильном месте.
Поделиться452012-10-10 18:35:48
уверен что настоящее?
Ну, могу сравнить ощущения: на вкус - приятнее наших, по действию - нет "одуряющего" эффекта, мозги не отключает. И по сроку годности есть разница, кое о чем говорящая: вместо наших одного года - всего три месяца.
К сожалению, состав на русском по обыкновению заклеен этикеткой на гос языке. В которой есть информация о производителе и местном распространителе, состав остается секретным.
Оставшиеся не заклеенными надписи на грузинском, румынском и других не известных мне языках ясности не вносят.
Поделиться462012-10-10 18:41:36
Сегодня ночью в Москве очередной пьяный ездюк убил Марину Голуб и её водителя.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=929005
Поделиться472012-10-10 19:02:43
заклеен
как маленький...капни ацетоном - оно и отклеится
Поделиться482012-10-10 19:04:52
придут женщины, скажут
фи, опять они о пративных железках
сами виноваты - мы без них диячем
Поделиться492012-10-10 19:20:24
оно и отклеится
Сразу видно, что живешь в не демократическом государстве. Наши наклейки делают намертво, ацетон не поможет....
Поделиться502012-10-10 19:27:17
Наши наклейки делают намертво, ацетон не поможет....
пробовал? всегда чтото поможет - вода, спирт, ацетон. не отклеивается только селикатный клей, но его уже давно не используют
Поделиться512012-10-10 19:49:36
Я не знаю, какую синтетику наносят на наши наклейки, но отделить их от бумажной этикетки с сохранением её текста мне пока не удавалось.
Поделиться522012-10-10 19:59:13
приотрываешь и на стык капаешь. отрываешь медленно увлажняя стык растворителем стобы вновь открвышийся клеевой слой был в нем
Поделиться532012-10-10 20:03:29
Мне довелось сравнить наши и российские акцизные марки на алкогольную и табачную продукцию. Российские - полное уродство, отпечатанное самым дешевым способом на самом примитивном оборудовании, и наклеены на соплях. Их подделать - как два пальца об асфальт. Чем многие и пользуются.
С нашими такой номер не пройдет, их и наклеивают нормально, и печатают на оборудовании, предназначенном для изготовления современных дензнаков с кучей степеней защиты, включая металлические полоски с голограммами.
Поделиться542012-10-10 20:39:12
вместо наших одного года - всего три месяца.
"модель" назвать можешь? Потому как львовское есть разное, в том числе и пастеризованное на год-два годности. Хотя если три месяца - что-то типа портера должно быть.
Поделиться552012-10-10 20:42:11
Миш, если ты берешь машину чинить - то бери нашу. удовольствие будет недорогое и надолго
а вот недорогие иномарки ездят и ездят. запчасти в 1,5-2 раза дороже, но требуются прилично реже. так что с выгодностью ты загнул.
это я тебе говорю как заслуженный владелец изделий самостийного зазопрома
Зря ты так. В нормальных руках все недорого. У меня почему-то даже капиталка мотора получается в пределах 100 - 200 грн. Когда на СТО это будет не менее 1000 грн. Если надо я и на Баргузине просто делал 2 штриха сваркой вместо замены в 400 грн.
Поделиться562012-10-10 20:43:45
Сегодня ведь любителей самостоятельно ковыряться в пепелаце днем с огнем не сыщешь,
Это точно. Но я люблю сам в машине ковырятся. Пусть долго, но в этом сам смысл жизни появляется.
Поделиться572012-10-10 20:44:51
Сегодня ночью в Москве очередной пьяный ездюк убил Марину Голуб и её водителя.
Слышал уже... Своей жене - актрисе сказал. Она в шоке....
Поделиться582012-10-10 20:46:07
В нормальных руках все недорого.
руки тоже денег стоят. я лучше в сервис поеду чем свое время буду тратить. по крайней мере в большинстве случаев. я привел поломки за отчетный период. всего затратил гдето 450$, из них работы на половину суммы. правда проехал немного - около 45т.
Поделиться592012-10-10 20:46:08
приотрываешь и на стык капаешь. отрываешь медленно увлажняя стык растворителем стобы вновь открвышийся клеевой слой был в нем
Вопрос один - а оно надо так изъе...ся?
Поделиться602012-10-10 20:46:55
включая металлические полоски с голограммами.
у нас - аналогично.