Кстати, колоссальное преимущество.
есть ещё и другие....но действительно всей работы никогда не сделать ...главное от потопа и пожара защищаться а остальное как получится.В конце концов нельзя быть рабом работы...поболтать тоже нужно иногда:))))
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-90
Кстати, колоссальное преимущество.
есть ещё и другие....но действительно всей работы никогда не сделать ...главное от потопа и пожара защищаться а остальное как получится.В конце концов нельзя быть рабом работы...поболтать тоже нужно иногда:))))
а у нас люди уже придумали как на расстоянии достать
и как? придумали:))) может в другой обстановке тоже пригодится....
и как? придумали:))
можно музыку громко в машине включить и багажник открыть, можно ночью музыку в доме так громко слушать что соседям бум-бум слышно. ну или просто с самого утра заниматься строительными работами
Слава, всё перечисленное тобою в многоквартирном доме надо умножить на число соседей. И к этому добавить много чего ещё.
.ветеринаръ справку послал куда надо что я не опасен для окружающей популяции. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/craz … /crazy.gif
...ты ему признался что не homo sapiens, а Шакал?!
Слава, всё перечисленное тобою в многоквартирном доме надо умножить на число соседей.
да я знаю. тоже до дома в квартире жил 34 года.
...privetik i poka.....
...privetik i poka.....
Да есть отчет, все читать не стал
ИМХО причина катастрофы не прекращение взлета, остальное вторично
Саня, как раз остальное первично. Не прекращение взлета, безусловно, ошибка, но лишь следствие того самого остального.
Сфигали следствие)))
КВС заметив что что то не так (а не так там было очень сильно заметно) должен был взлет прератить не зависимо от того какая причина нетака, а нетаки могут быть разные, и не такие экзотические как торможение прававаком, но они не ведут однозначно к катастрофе если взлет своевременно прекратить.
Сань, ошибки экипажа, как и в случае со 101-ым, очевидны. Но в обоих случаях эти ошибки - всего лишь следствие царящих сверхэкономной анархии с полной безответственностью на всех уровнях управления.
Поляки разогнали 36-ой полк, россияне ликвидировали лицензию у Як-сервис. Но само существование подобных подразделений возможно лишь в насквозь прогнившей системе.
Странная какая то дата, видимо тройку с единицей местами перепутали
Acceptance SACRAMENTO CA 95817 10/13/11 3:03pm
Rijanin не ищи оправдания экипажу, при любой системе и любом бардаке КВС обязан был прекратить взлет
Сань, ничего странного. У них первым стоит месяц, потом дата, потом год.
при любой системе и любом бардаке КВС обязан был прекратить взлет
Это только в том случае, если он смог сообразить, что что то не так, и знал, как из этого выбираться.
Как видим, в обоих обсуждаемых случаях этого не было.
Хорошо натренированный и слетанный экипаж даже из сугубо нештатной ситуации чаще всего находит выход. Примеры и сам знаешь. А там, где к экипажам относятся, как к извозчикам, даже простейшие ситуации приводят к катастрофам.
Отредактировано Rijanin (2011-11-03 12:08:29)
Сань, ничего странного. У них первым стоит месяц, потом дата, потом год.
это я понял, только у меня торги закончились 30 октября, он не мог его 13го отправить
асте
Это только в том случае, если он смог сообразить, что что то не так, и знал, как из этого выбираться.
Виталий - он пробежал расстояние потребное для взлёта...?
Не взлетел?
Что-то не так.... Пора тормозить..
И где?
Валера, я же не оправдываю экипаж. Просто пытаюсь объяснить, что корни ошибок экипажей лежат в самой системе.
Медкомиссия - фикция, лицензия на авиаперевозки - формальность, обучение и тренировки экипажей - по боку, надо экономить. Прекращенный взлет и уход на второй круг - нарушение, и т. д.
В такой ситуации рост числа катастроф неизбежен.
Какой толк от 10 000 часов благополучного налета, если экипаж годами не проходит полноценных тренировок на тренажерах? Откуда у него могут появиться навыки поведения в нештатной ситуации?
Отредактировано Rijanin (2011-11-03 14:09:37)
Сегодня с третьего захода прошел техосмотр за 15 минут. Очереди на оформление документов вообще не было, на линии перед мною стояла только одна машина с двухметровым выходцем из Африки. Пока один инспектор его обслуживал, мой скучал в моей машине, проверил печку, приемник - такую древность он не часто видит, у меня стоит еще оригинальный аудюшный. Проверил только крепление шаровой, да вначале сличил номер кузова с техталоном, больше ему ничего делать было не надо.
приемник
а у вас приемник обязательно должен работать?
а у вас приемник обязательно должен работать
Мой - работает. Просто инспектору было скучно, вот он и развлекся, включив приемник и перебрав преднастроенные станции. Не каждый день он может увидеть четвертьвековой приемник.
Слава, сейчас попробую объяснить, почему инспектор скучал. Линии осмотра оборудованы аппаратурой производства фирмы МАНА и имеют три места для проведения соответствующих операций. Одновременно на линии может находится две машины, поэтому работают два инспектора. На первой позиции проверяются техпаспорт, оплата дорожного налога и стоимости осмотра, сличается номер кузова, проверяется крепление аккумулятора и подкапотное пространство, проверяется внешнее состояние кузова, проверяется выхлоп и все световые приборы, звуковой сигнал и дворники. На второй позиции проверяют работу тормозной системы. На третьей позиции на подъемнике проверяют ходовую.
У меня на первой позиции сличили номер кузова, и инспектору пришлось ждать, пока освободится подъемник от предыдущей машины латафриканца. Это примерно 10 минут. Вот он эти минуты и развлекался.
латафриканца
а ты наверное латороссиец
Просто пытаюсь объяснить, что корни ошибок экипажей лежат в самой системе.
Система не причём. Это как светофор. Проехал - не взлетел - пора тормозить. И вот тут никакие другие факторы не нужно учитывать.
Например - у него после половины полосы что-то ломается, а всё, полосы тормозить нет.
Тут не надо придумывать сущностей.
У меня та же система, пожаловались на передатчик - включаю другой греться. А потом ... словался, диспетчер как "паровозик умом тронулся и загудел - Чуф-чуф-чуф!" (реклама была такая, ну почти..), Кабель трактор перепахал - потом будем разбираться. Разбираться будем обязательно... Но не в запарке когда борту нужно что-то сообщить или даже не нужно.
Вот и им следовало затормозить....
Вот и им следовало затормозить....
Валера, ведь один из пилотов и тормозил. Ну в очередной раз не было на борту ЭКИПАЖА!
Проехал - не взлетел - пора тормозить
Валера, ведь один из пилотов и тормозил. Ну в очередной раз не было на борту ЭКИПАЖА!
Рижаша, ты не путай. Они не взлетели, потому что он тормозил (не замечая этого), а не наоборот: тормозил, чтобы не взлететь. Какбэ две большие разницы.
Ролик сегодня посмотрела. Так еще досаднее.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-90