Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-90


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-90

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Боевой Тушканчик написал(а):

Кстати, колоссальное преимущество.

есть ещё и другие....но действительно всей работы никогда не сделать ...главное от потопа и пожара защищаться а остальное как получится.В конце концов нельзя быть рабом работы...поболтать тоже нужно иногда:))))

0

722

Slavic написал(а):

а у нас люди уже придумали как на расстоянии достать

и как? придумали:))) может в другой обстановке тоже пригодится....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

723

szakal написал(а):

и как? придумали:))

можно музыку громко в машине включить и багажник открыть, можно ночью музыку в доме так громко слушать что соседям бум-бум слышно. ну или просто с самого утра заниматься строительными работамиhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

724

Слава, всё перечисленное тобою в многоквартирном доме надо умножить на число соседей. И к этому добавить много чего ещё.

0

725

szakal написал(а):

.ветеринаръ справку послал куда надо что я  не опасен для окружающей популяции. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/craz … /crazy.gif

...ты ему признался что не homo sapiens, а Шакал?!https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

0

726

Rijanin написал(а):

Слава, всё перечисленное тобою в многоквартирном доме надо умножить на число соседей.

да я знаю. тоже до дома в квартире жил 34 года.

0

727

...privetik i poka..... :writing:

0

728

Nefer написал(а):

...privetik i poka.....

https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bye.gif
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

729

Да есть отчет, все читать не стал
ИМХО причина катастрофы не прекращение взлета, остальное вторично

0

730

Саня, как раз остальное первично. Не прекращение взлета, безусловно, ошибка, но лишь следствие того самого остального.

0

731

Сфигали следствие)))

0

732

КВС заметив что что то не так (а не так там было очень сильно заметно) должен был взлет прератить не зависимо от того какая причина нетака, а нетаки могут быть разные, и не такие экзотические как торможение прававаком, но они не ведут однозначно к катастрофе если взлет своевременно прекратить.

0

733

Сань, ошибки экипажа, как и в случае со 101-ым, очевидны. Но в обоих случаях эти ошибки - всего лишь следствие царящих сверхэкономной анархии с полной безответственностью на всех уровнях управления.
Поляки разогнали 36-ой полк, россияне ликвидировали лицензию у Як-сервис. Но само существование подобных подразделений возможно лишь в насквозь прогнившей системе.

+1

734

Странная какая то дата, видимо тройку с единицей местами перепутали

Acceptance               SACRAMENTO CA 95817                    10/13/11  3:03pm

0

735

Rijanin не ищи оправдания экипажу, при  любой системе и любом бардаке КВС обязан был прекратить взлет

0

736

Сань, ничего странного. У них первым стоит месяц, потом дата, потом год.

0

737

Александр Леонов написал(а):

при  любой системе и любом бардаке КВС обязан был прекратить взлет

Это только в том случае, если он смог сообразить, что что то не так, и знал, как из этого выбираться.
Как видим, в обоих обсуждаемых случаях этого не было.
Хорошо натренированный и слетанный экипаж даже из сугубо нештатной ситуации чаще всего находит выход. Примеры и сам знаешь. А там, где к экипажам относятся, как к извозчикам, даже простейшие ситуации приводят к катастрофам.

Отредактировано Rijanin (2011-11-03 12:08:29)

0

738

Rijanin написал(а):

Сань, ничего странного. У них первым стоит месяц, потом дата, потом год.

это я понял, только у меня торги закончились 30 октября, он не мог его 13го отправить

0

739

астеhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

740

https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

741

Rijanin написал(а):

Это только в том случае, если он смог сообразить, что что то не так, и знал, как из этого выбираться.

Виталий - он пробежал расстояние потребное для взлёта...?
Не взлетел?
Что-то не так.... Пора тормозить..
И где?

0

742

Валера, я же не оправдываю экипаж. Просто пытаюсь объяснить, что корни ошибок экипажей лежат в самой системе.
  Медкомиссия - фикция, лицензия на авиаперевозки - формальность, обучение и тренировки экипажей - по боку, надо экономить. Прекращенный взлет и уход на второй круг - нарушение, и т. д.
В такой ситуации рост числа катастроф неизбежен.
Какой толк от 10 000 часов благополучного налета, если экипаж годами не проходит полноценных тренировок на тренажерах? Откуда у него могут появиться навыки поведения в нештатной ситуации?

Отредактировано Rijanin (2011-11-03 14:09:37)

+1

743

Сегодня с третьего захода прошел техосмотр за 15 минут. Очереди на оформление документов вообще не было, на линии перед мною стояла только одна машина с двухметровым выходцем из Африки.  Пока один инспектор его обслуживал, мой скучал в моей машине, проверил печку, приемник - такую древность он не часто видит, у меня стоит еще оригинальный аудюшный. Проверил только крепление шаровой, да вначале сличил номер кузова с техталоном, больше ему ничего делать было не надо.

0

744

Rijanin написал(а):

приемник

а у вас приемник обязательно должен работать?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

745

Slavic написал(а):

а у вас приемник обязательно должен работать

Мой - работает. Просто инспектору было скучно, вот он и развлекся, включив приемник и перебрав преднастроенные станции. Не каждый день он может увидеть четвертьвековой приемник.

0

746

Слава, сейчас попробую объяснить, почему инспектор скучал. Линии осмотра оборудованы аппаратурой производства фирмы МАНА и имеют три места для проведения соответствующих операций. Одновременно на линии может находится две машины, поэтому работают два инспектора. На первой позиции проверяются техпаспорт, оплата дорожного налога и стоимости осмотра, сличается номер кузова, проверяется крепление аккумулятора и подкапотное пространство, проверяется внешнее состояние кузова, проверяется выхлоп и все световые приборы, звуковой сигнал и дворники. На второй позиции проверяют работу тормозной системы. На третьей позиции на подъемнике проверяют ходовую.
У меня на первой позиции сличили номер кузова, и инспектору пришлось ждать, пока освободится подъемник от предыдущей машины латафриканца. Это примерно 10 минут. Вот он эти минуты и развлекался.

0

747

Rijanin написал(а):

латафриканца

а ты наверное латороссиецhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

+2

748

Rijanin написал(а):

Просто пытаюсь объяснить, что корни ошибок экипажей лежат в самой системе.

Система не причём. Это как светофор. Проехал - не взлетел - пора тормозить. И вот тут никакие другие факторы не нужно учитывать.
Например - у него после половины полосы что-то ломается, а всё, полосы тормозить нет.
Тут не надо придумывать сущностей.

У меня та же система, пожаловались на передатчик  - включаю другой греться. А потом ... словался, диспетчер как "паровозик умом тронулся и загудел - Чуф-чуф-чуф!" (реклама была такая, ну почти..http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif), Кабель трактор перепахал - потом будем разбираться. Разбираться будем  обязательно... Но не в запарке когда борту нужно что-то сообщить или даже не нужно.
Вот и им следовало затормозить....

0

749

Luden написал(а):

Вот и им следовало затормозить....

Валера, ведь один из пилотов и тормозил. Ну  в очередной раз не было на борту ЭКИПАЖА!

0

750

Luden написал(а):

Проехал - не взлетел - пора тормозить

Rijanin написал(а):

Валера, ведь один из пилотов и тормозил. Ну  в очередной раз не было на борту ЭКИПАЖА!

Рижаша, ты не путай. Они не взлетели, потому что он тормозил (не замечая этого), а не наоборот: тормозил, чтобы не взлететь. Какбэ две большие разницы.

Ролик сегодня посмотрела. Так еще досаднее.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-90