Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-88


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-88

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Вот такое было сегодня утро... А ведь там, в тумане, Город... Самый большой "спальный" район - Салтовка...

+1

722

А это почти у самой проходной... Боярышник в этом году урожайный....

+2

723

А вот так начинался сегодняшний вечер...

+3

724

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal … d=41005651
Вот такая теперь "работа" в Риге.

+1

725

Rijanin написал(а):

Вот такая теперь "работа" в Риге.

Круто!
У нас тоже всякое "бесхозное" имущество иногда прихватизируют. Но что бы парапет с моста http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif !!!

0

726

Rijanin написал(а):

Саня, думаешь, что это руководство писали убийцы?

Руководство написано на основе аэродинамики, опыта эксплуатации авиатехники и  кое где даже кровью, нов нем не возможно прописать все возможные случаи, да и крови на все не хватит.
Дык вот там, в руководстве прописана скорость принятия решения на взлет (до этой скорости можно остановится в пределах ВПП без аварии, а после уже нельзя (на стандартной полосе) и если тяга оставшихся двигателей позволяет совершить взлет, то намного безопаснее и для самолета и для пассажиров продолжить взлет, чем выкатиться за пределы ВПП (обычно в этом случае самолет восстановлению уже не подлежит, и очень высока вероятность гибели экипажа и части пассажиров. Случаи выкатывания я надеюсь знают все?
На ЯК-42 скорость принятия решения достигается еще до подъема носового колеса, а взлететь он мог при той нагрузке даже с одним оставшимся двигателем.
Единственным основанием для нарушения РЛЭ (прекращения взлета после прохода скорости принятия решения) это наличие на борту отказа не совместимого с полетом либо с продолжением взлета, но и в этом случае могут быть исключения. А кроме того экипаж должен знать что у него отказ авиатехники и какой отказ, если он этого не знает достоверно (индикации никакой нет к примеру) и выкатится вместо взлета, разложит самолет угробит кучу пассажиров а потом ничего не найдут, то он сядет если останется в живых.
А не найти могут запросто.

Не помню рассказывал я уже или нет, у меня был случай когда пришлось нарушить РЛЭ
Во время полета ночью на полигон, у меня отказали все приборы какие были в кабине, кроме анероидно-мембранных, и вся электрика с подсветкой приборной доски, благо что крылом управление у нас механическое а то точно пришлось бы выходить из кабинета, да и так было не очень весело потому как в кабине было темно как у афроамериканца в сами знаете где, а не имея показаний приборов полет по приборам невозможен (визуально ничего уже не видно было только огни Потти в темноте) , а если полет не возможен то надо выходить, выходить из теплой уютной кабины в ночное небо, мне категорически не хотелось, во первых само катапультирование не очень приятное удовольствие, потом придется булькаться в холодную  воду и болтаться там опять в темноте до самого утра, при чем не факт что утром меня быстро найдут, а если и найдут то не факт что не утопят при спасении. РЛЭ в таких случаях требует покинуть самолет, там нет указания достать из кармана фонарик в ставить его в рот и светить на нужный прибор если вам необходимы его показания для выполнения полета)))
Кроме фонарика в зубах, пришлось садиться без закрылок и шасси выпускать аварийно.
Сам отказ я определил еще в воздухе (отказало ДМР потому что по другому напряжение в сети не могло быть меньше напряжения аккомуляторных батарей)
Само собой мая метка у них на локаторе  пропала еще на полигоне, на запросы я не отвечал, так что пока я не сел они сидели на измене, так как по всем признакам самолет упал в море)))
Весь прикол в том что когда я сел, то после удара колес об полосу все заработало (потому что ДМР это набор угольных таблеток и достаточно небольшого сотрясения что бы ситуация поменялась).
По результатам, меня обвинили что я пишу всякую фигню в журнал замечаний, так как индексации отказа ДМР в самолете нет, поэтому я не мог знать чего там отказало, да и вообще это еще вопрос отказало ли что нибуть у меня в этом полете. САРП-12г так себе черный ящик, напругу в сети он не пишет, пишет только если будет чисто конкретный отказ генератора, короче отмазались, а мне предпосылку за посадку без закрылок хотели дать, и никого не волновало, а почему это летчик вдруг ночью решил поупражняться в выпуске шасси аварийно и посадке без закрылок, почему метка пропала и связь, почему время по САРП не совпадает со временем хронометража на КДП.
Так бы и опустили старлея))) если бы через некоторое время на том же борту но уже днем и на кругу и у командира полка не приключилась та же фигня, только без фонарика в зубах, потому что днем, да и не носил командир никогда фонарики)))
Только после этого нашли причину – ДМР

Дык вот, если самолет может за расчетное время разогнаться до скорости подъема носового колеса, то он может дальше продолжить взлет, и это будет безопаснее чем прекратить его. Вся проблема была в том что носовое колесо они  поднять не могли, оно не поднималось. Это может происходить только в том случае если момент на пикирование от сопротивления качению колес шасси больше чем момент на кабрировании от  руля высота.
Мы такой метод применяли для экстренного торможения на МиГ-21 – после пробега на двух колесах и опускания носа, зажимали тормоза полностью и брали Ручку на себя до упора, колеса очень сильно прижимались к ВПП, поэтому юза не было даже с полностью зажатым  тормозом и торможение было очень эффективно.
Если произошел отказ в тормозной системе (начнут подтормаживаться колеса шасси) то сразу же момент на пикирование увеличится, и нос самолета даже если он поднят, опуститься  и поднять его будет нельзя, даже на скорости отрыва.
Такой отказ ни как не индицируется, и заметить его по увеличенному торможению тоже сложно, можно догадаться только потому что нос не получается поднять, но об этом даже не все военные летчики знают, чего уже про граждан говорить

+6

727

Sash, ti takoi iskluchitelnii prepodavatel....nu prosto.....cjestnoe slovo, ia tebia kak poemu chitaiu...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

+2

728

Доброго времени ВСЕМ !!!
Богине Ирис моё преклонение http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gifhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-5.gif
А я уже убегаю на работу.
А ещё вечером иду на авторский вечер нашего Харьковского барда - Юры Чайки.
Так хочется с давними Друьями встретится... Надеюсь придут если и не все, то многие...
ВСЕМ УСПЕХОВ во ВСЁМ !!!
Пока, пока !

+1

729

http://news.rambler.ru/11341093/
Даже в самой богатой и самой технически вооруженной стране, даже самый богатый человек не смог купить себе жизнь....

0

730

астеhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

731

https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

732

А у нас сегодня СОЛНЫШКО !!!!
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

Отредактировано AlexKHARTRON (2011-10-06 13:03:16)

+1

733

https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

734

Цитата #413607 ( by )
xxx: Современный думающий человек периодически должен себе задавать такие вопросы, как "кто я?", "зачем я здесь?" и "давно ли я делал бэкапы?"

Цитата #413606 ( by )
xxx: :(: смайл Шредингера
xxx: одновременно и веселый и грустный

Цитата #413605 ( by )
ккк: Тоже нездоровится?
ммм: Нездоровится - это такое мягкое и лёгкое определение той фабрики по производству соплей и уныния, которую я тут открыл.

Цитата #413604 ( by )
fath_R: Со мной однажды сметана говорила.
fath_R: Решил робин прибраться. Музычку какую-то радийную включил. А там рип часа на четыре и только музыка. Без всяких слов.
fath_R: Дошёл до холодильника. Достал с самого дна древнюю пачку со сметаной, открыл - а там чернота
fath_R: И надо же было именно в этот момент случиться ровно одному слову на все четыре часа музыки
fath_R: "Проветрись" сказала мне сметана
fath_R: Что было дальше я помню плохо
fath_R: Пойду салатик сделаю

Цитата #413599 ( by )
xxx: Дуй уже в кроватку и спать!
yyy: Я не дую в кроватку уже лет с четырех

Цитата #413598 ( by )
xxx: самое страшное - это когда очень пьяный человек, думает что он о.уенный. как диджей тебе говорю

Цитата #413590 ( by )
Комментарий к статье про автопилот в автомобилях BMW:
xxx: Кстати, человек внутри всё упрощает: достаточно научить автопилот разбирать панические интонации и яростный мат. "Кудабля" - лучшая система предупреждения аварий.

Цитата #413595 ( by )
я узнал что у меня есть огромная семья: пинги, циски, pppoe - это всё моё, родное!

+2

735

Nefer написал(а):

Sash, ti takoi iskluchitelnii prepodavatel....

Спасибо Нефаhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-3.gif

0

736

Nefer написал(а):

Sash, ti takoi iskluchitelnii prepodavatel..

Всецело присоединяюсь, кстати.

0

737

Да, Саня, ты прекрасно объяснил многое. Но есть таки в конкретном случае вопросы.
Во первых, только по полосе они пробежали 2800 метров, в несколько раз больше, чем необходимо для нормального взлета.
Во вторых, темп набора скорости вначале у них был нормальным, значит, неисправности не было. Да, она могла появиться уже во время разбега, или действительно недопонимание между членами экипажа заставило одного из них начать торможение самостоятельно.
В третьих, на столь длинной полосе безопасно прекратить взлет можно несколько раз, даже при наборе взлетной скорости, чего у них не было. И если экипаж не понял причин снижения скорости и невозможности оторвать переднюю стойку, продолжать бежать без набора скорости, да еще и за пределами полосы - явно не нормально. И тем более, выходить на запредельные углы атаки, приведшие к сваливанию.
Исключить появление неисправности пока нет причин, но и оправдывать экипаж - тем более.
Согласись, что отрывать самолет от земли на скорости ниже взлетной, да ещё и за пределами полосы, ничуть не менее опасно, чем начинать торможение за несколько сотен метров от конца полосы.

Отредактировано Rijanin (2011-10-06 19:58:46)

0

738

Вчера получил заказанный почти две недели назад в рижском инет-магазине USB хаб. Пока вез его домой, разглядел на упаковке, что она выполнена в Польше, а само устройство изготовлено в Китае. Сразу взяли сомнения в качестве товара.  И дома они полностью оправдались. На упаковке на разных языках написано, что это УСБ2 хаб со скоростью 480Мегабит в секунду, на лицевой стороне упаковки красуется надпись USB 2.0 HUB, нанесен большой знак скорости - аж 480 MB/s!
На самом устройстве поляками наклеен стикер USB 2.0 HUB  480 Mbps. Подключаю через него внешний диск - появляется на экране надпись: это устройство может работать намного быстрее, подключите его к порту УСБ-2.
Понятненько.... Вскрываю хаб, естественно, грубо сляпанная платка именно первой редакции УСБ, даже попытки сделать нечто близкое к УСБ-2 у китайцев не было. И китайская наклейка ничего про двойку не говорит, и  судя по тому, что самая свежая операционка там указана ХР, изделию сему уже много лет.
Вот так поляки и обманывают своих клиентов, в данном случае винить китайцев никак не получится. На что поляки надеются? Что мир большой, и пока всех обманешь, можно много лет прожить?

Отредактировано Rijanin (2011-10-06 22:45:32)

+1

739

http://reporter.delfi.lv/news/witness/v … d=41020259
  Вся жизнь состоит из мелочей, более или менее приятных. И наоборот.

0

740

...какой был Человек...

+1

741

Rijanin написал(а):

Вот так поляки и обманывают своих клиентов, в данном случае винить китайцев никак не получится. На что поляки надеются? Что мир большой, и пока всех обманешь, можно много лет прожить?

увеличить

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

...что с китайцев взять...азиаты...

0

742

AlexKHARTRON написал(а):

Ну вот коротко как то так.
Если интересно могу книжку прислать, в электронном виде, про домашнее консервирование.

Спасибо Алька....не, у меня своих рецептов куча....но всегда интересно узнать что другие придумали...это же творчество...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

0

743

Nefer написал(а):

...что с китайцев взять...азиаты...

Так китайцы продали полякам залежалый и никому не нужный товар за цент пучек. А уж поляки из него сделали товар, у которого сегодня есть спрос. Но только на упаковке.
Так что китайцы в обмане не участвовали, этим занялись европейцы.

0

744

Александр Леонов написал(а):

Спасибо

....всегда!!!! Я просто преклоняюсь перед такой всеотдачей- учить нас, любопытных дилетантов искуству полета и непадения......серьезно...я бы так не смогла...

Или Тушик, Рижаша и Алька чему только меня не научили....какое же надо иметь терпение обьяснять подробно .......просто слов нет! И благодарности нет конца....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gifhttp://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gifhttp://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif :love:

Про Людена молчу...небось до сих пор вспоминает потраченное на меня время.... :flirt:

Отредактировано Nefer (2011-10-06 23:17:14)

+1

745

Rijanin написал(а):

Так что китайцы в обмане не участвовали, этим занялись европейцы.

...а я о чем...просто не хотела некоторых хвостатых за хвост дергать...и без того за че ни попадя мне минусов понаставил...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

+1

746

pembrok написал(а):

Цитата #413595 ( by )
я узнал что у меня есть огромная семья: пинги, циски, pppoe - это всё моё, родное!

...а что это такое? не знаю все 3...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

+1

747

http://s44.radikal.ru/i106/1110/96/3463b6b0d47d.jpg................все подряд щелкаю, что мне небезразлично..........Шарик, гобелены-сумки....что думаешь о них..Англия...

http://s004.radikal.ru/i206/1110/06/e822d5bcf1ed.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1110/5a/2156f81913a4.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1110/ab/b91891a4b5dd.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1110/bb/25720664f3fc.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1110/c1/06d5753d9840.jpg

http://i039.radikal.ru/1110/ed/9637091c8029.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1110/52/3818aa45448b.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1110/97/b50791bb35ca.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1110/ed/b7f938c31051.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1110/9c/276260cddcbf.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1110/b8/85c47b3789cc.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1110/e4/292ae53a436a.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1110/5d/ceaf0209f38b.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1110/de/bc4d6ba78747.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1110/ac/9a14add3066a.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1110/ed/f61304d51b55.jpg

Отредактировано Nefer (2011-10-07 00:12:29)

0

748

..ну вот...опять забыла....как там надо- то? Впереди три буквы и позади и черточка....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif

0

749

..простите блондинку...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

750

Nefer написал(а):

..простите блондинку...

прощаюhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-88