Вот такое было сегодня утро... А ведь там, в тумане, Город... Самый большой "спальный" район - Салтовка...
Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-88
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7222011-10-05 22:12:12
А это почти у самой проходной... Боярышник в этом году урожайный....
Поделиться7232011-10-05 22:25:02
А вот так начинался сегодняшний вечер...
Поделиться7242011-10-05 23:20:43
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal … d=41005651
Вот такая теперь "работа" в Риге.
Поделиться7252011-10-06 00:08:37
Вот такая теперь "работа" в Риге.
Круто!
У нас тоже всякое "бесхозное" имущество иногда прихватизируют. Но что бы парапет с моста !!!
Поделиться7262011-10-06 06:19:11
Саня, думаешь, что это руководство писали убийцы?
Руководство написано на основе аэродинамики, опыта эксплуатации авиатехники и кое где даже кровью, нов нем не возможно прописать все возможные случаи, да и крови на все не хватит.
Дык вот там, в руководстве прописана скорость принятия решения на взлет (до этой скорости можно остановится в пределах ВПП без аварии, а после уже нельзя (на стандартной полосе) и если тяга оставшихся двигателей позволяет совершить взлет, то намного безопаснее и для самолета и для пассажиров продолжить взлет, чем выкатиться за пределы ВПП (обычно в этом случае самолет восстановлению уже не подлежит, и очень высока вероятность гибели экипажа и части пассажиров. Случаи выкатывания я надеюсь знают все?
На ЯК-42 скорость принятия решения достигается еще до подъема носового колеса, а взлететь он мог при той нагрузке даже с одним оставшимся двигателем.
Единственным основанием для нарушения РЛЭ (прекращения взлета после прохода скорости принятия решения) это наличие на борту отказа не совместимого с полетом либо с продолжением взлета, но и в этом случае могут быть исключения. А кроме того экипаж должен знать что у него отказ авиатехники и какой отказ, если он этого не знает достоверно (индикации никакой нет к примеру) и выкатится вместо взлета, разложит самолет угробит кучу пассажиров а потом ничего не найдут, то он сядет если останется в живых.
А не найти могут запросто.
Не помню рассказывал я уже или нет, у меня был случай когда пришлось нарушить РЛЭ
Во время полета ночью на полигон, у меня отказали все приборы какие были в кабине, кроме анероидно-мембранных, и вся электрика с подсветкой приборной доски, благо что крылом управление у нас механическое а то точно пришлось бы выходить из кабинета, да и так было не очень весело потому как в кабине было темно как у афроамериканца в сами знаете где, а не имея показаний приборов полет по приборам невозможен (визуально ничего уже не видно было только огни Потти в темноте) , а если полет не возможен то надо выходить, выходить из теплой уютной кабины в ночное небо, мне категорически не хотелось, во первых само катапультирование не очень приятное удовольствие, потом придется булькаться в холодную воду и болтаться там опять в темноте до самого утра, при чем не факт что утром меня быстро найдут, а если и найдут то не факт что не утопят при спасении. РЛЭ в таких случаях требует покинуть самолет, там нет указания достать из кармана фонарик в ставить его в рот и светить на нужный прибор если вам необходимы его показания для выполнения полета)))
Кроме фонарика в зубах, пришлось садиться без закрылок и шасси выпускать аварийно.
Сам отказ я определил еще в воздухе (отказало ДМР потому что по другому напряжение в сети не могло быть меньше напряжения аккомуляторных батарей)
Само собой мая метка у них на локаторе пропала еще на полигоне, на запросы я не отвечал, так что пока я не сел они сидели на измене, так как по всем признакам самолет упал в море)))
Весь прикол в том что когда я сел, то после удара колес об полосу все заработало (потому что ДМР это набор угольных таблеток и достаточно небольшого сотрясения что бы ситуация поменялась).
По результатам, меня обвинили что я пишу всякую фигню в журнал замечаний, так как индексации отказа ДМР в самолете нет, поэтому я не мог знать чего там отказало, да и вообще это еще вопрос отказало ли что нибуть у меня в этом полете. САРП-12г так себе черный ящик, напругу в сети он не пишет, пишет только если будет чисто конкретный отказ генератора, короче отмазались, а мне предпосылку за посадку без закрылок хотели дать, и никого не волновало, а почему это летчик вдруг ночью решил поупражняться в выпуске шасси аварийно и посадке без закрылок, почему метка пропала и связь, почему время по САРП не совпадает со временем хронометража на КДП.
Так бы и опустили старлея))) если бы через некоторое время на том же борту но уже днем и на кругу и у командира полка не приключилась та же фигня, только без фонарика в зубах, потому что днем, да и не носил командир никогда фонарики)))
Только после этого нашли причину – ДМР
Дык вот, если самолет может за расчетное время разогнаться до скорости подъема носового колеса, то он может дальше продолжить взлет, и это будет безопаснее чем прекратить его. Вся проблема была в том что носовое колесо они поднять не могли, оно не поднималось. Это может происходить только в том случае если момент на пикирование от сопротивления качению колес шасси больше чем момент на кабрировании от руля высота.
Мы такой метод применяли для экстренного торможения на МиГ-21 – после пробега на двух колесах и опускания носа, зажимали тормоза полностью и брали Ручку на себя до упора, колеса очень сильно прижимались к ВПП, поэтому юза не было даже с полностью зажатым тормозом и торможение было очень эффективно.
Если произошел отказ в тормозной системе (начнут подтормаживаться колеса шасси) то сразу же момент на пикирование увеличится, и нос самолета даже если он поднят, опуститься и поднять его будет нельзя, даже на скорости отрыва.
Такой отказ ни как не индицируется, и заметить его по увеличенному торможению тоже сложно, можно догадаться только потому что нос не получается поднять, но об этом даже не все военные летчики знают, чего уже про граждан говорить
Поделиться7272011-10-06 09:43:38
Sash, ti takoi iskluchitelnii prepodavatel....nu prosto.....cjestnoe slovo, ia tebia kak poemu chitaiu...
Поделиться7282011-10-06 09:50:32
Доброго времени ВСЕМ !!!
Богине Ирис моё преклонение
А я уже убегаю на работу.
А ещё вечером иду на авторский вечер нашего Харьковского барда - Юры Чайки.
Так хочется с давними Друьями встретится... Надеюсь придут если и не все, то многие...
ВСЕМ УСПЕХОВ во ВСЁМ !!!
Пока, пока !
Поделиться7292011-10-06 11:26:48
http://news.rambler.ru/11341093/
Даже в самой богатой и самой технически вооруженной стране, даже самый богатый человек не смог купить себе жизнь....
Поделиться7302011-10-06 12:33:44
асте
Поделиться7322011-10-06 13:02:19
А у нас сегодня СОЛНЫШКО !!!!
Отредактировано AlexKHARTRON (2011-10-06 13:03:16)
Поделиться7342011-10-06 17:23:08
Цитата #413607 ( by )
xxx: Современный думающий человек периодически должен себе задавать такие вопросы, как "кто я?", "зачем я здесь?" и "давно ли я делал бэкапы?"
Цитата #413606 ( by )
xxx: : смайл Шредингера
xxx: одновременно и веселый и грустный
Цитата #413605 ( by )
ккк: Тоже нездоровится?
ммм: Нездоровится - это такое мягкое и лёгкое определение той фабрики по производству соплей и уныния, которую я тут открыл.
Цитата #413604 ( by )
fath_R: Со мной однажды сметана говорила.
fath_R: Решил робин прибраться. Музычку какую-то радийную включил. А там рип часа на четыре и только музыка. Без всяких слов.
fath_R: Дошёл до холодильника. Достал с самого дна древнюю пачку со сметаной, открыл - а там чернота
fath_R: И надо же было именно в этот момент случиться ровно одному слову на все четыре часа музыки
fath_R: "Проветрись" сказала мне сметана
fath_R: Что было дальше я помню плохо
fath_R: Пойду салатик сделаю
Цитата #413599 ( by )
xxx: Дуй уже в кроватку и спать!
yyy: Я не дую в кроватку уже лет с четырех
Цитата #413598 ( by )
xxx: самое страшное - это когда очень пьяный человек, думает что он о.уенный. как диджей тебе говорю
Цитата #413590 ( by )
Комментарий к статье про автопилот в автомобилях BMW:
xxx: Кстати, человек внутри всё упрощает: достаточно научить автопилот разбирать панические интонации и яростный мат. "Кудабля" - лучшая система предупреждения аварий.
Цитата #413595 ( by )
я узнал что у меня есть огромная семья: пинги, циски, pppoe - это всё моё, родное!
Поделиться7352011-10-06 18:58:33
Sash, ti takoi iskluchitelnii prepodavatel....
Спасибо Нефа
Поделиться7362011-10-06 19:43:18
Sash, ti takoi iskluchitelnii prepodavatel..
Всецело присоединяюсь, кстати.
Поделиться7372011-10-06 19:46:29
Да, Саня, ты прекрасно объяснил многое. Но есть таки в конкретном случае вопросы.
Во первых, только по полосе они пробежали 2800 метров, в несколько раз больше, чем необходимо для нормального взлета.
Во вторых, темп набора скорости вначале у них был нормальным, значит, неисправности не было. Да, она могла появиться уже во время разбега, или действительно недопонимание между членами экипажа заставило одного из них начать торможение самостоятельно.
В третьих, на столь длинной полосе безопасно прекратить взлет можно несколько раз, даже при наборе взлетной скорости, чего у них не было. И если экипаж не понял причин снижения скорости и невозможности оторвать переднюю стойку, продолжать бежать без набора скорости, да еще и за пределами полосы - явно не нормально. И тем более, выходить на запредельные углы атаки, приведшие к сваливанию.
Исключить появление неисправности пока нет причин, но и оправдывать экипаж - тем более.
Согласись, что отрывать самолет от земли на скорости ниже взлетной, да ещё и за пределами полосы, ничуть не менее опасно, чем начинать торможение за несколько сотен метров от конца полосы.
Отредактировано Rijanin (2011-10-06 19:58:46)
Поделиться7382011-10-06 21:01:56
Вчера получил заказанный почти две недели назад в рижском инет-магазине USB хаб. Пока вез его домой, разглядел на упаковке, что она выполнена в Польше, а само устройство изготовлено в Китае. Сразу взяли сомнения в качестве товара. И дома они полностью оправдались. На упаковке на разных языках написано, что это УСБ2 хаб со скоростью 480Мегабит в секунду, на лицевой стороне упаковки красуется надпись USB 2.0 HUB, нанесен большой знак скорости - аж 480 MB/s!
На самом устройстве поляками наклеен стикер USB 2.0 HUB 480 Mbps. Подключаю через него внешний диск - появляется на экране надпись: это устройство может работать намного быстрее, подключите его к порту УСБ-2.
Понятненько.... Вскрываю хаб, естественно, грубо сляпанная платка именно первой редакции УСБ, даже попытки сделать нечто близкое к УСБ-2 у китайцев не было. И китайская наклейка ничего про двойку не говорит, и судя по тому, что самая свежая операционка там указана ХР, изделию сему уже много лет.
Вот так поляки и обманывают своих клиентов, в данном случае винить китайцев никак не получится. На что поляки надеются? Что мир большой, и пока всех обманешь, можно много лет прожить?
Отредактировано Rijanin (2011-10-06 22:45:32)
Поделиться7392011-10-06 22:17:59
http://reporter.delfi.lv/news/witness/v … d=41020259
Вся жизнь состоит из мелочей, более или менее приятных. И наоборот.
Поделиться7412011-10-06 23:01:58
Вот так поляки и обманывают своих клиентов, в данном случае винить китайцев никак не получится. На что поляки надеются? Что мир большой, и пока всех обманешь, можно много лет прожить?
увеличить
...что с китайцев взять...азиаты...
Поделиться7422011-10-06 23:06:24
Ну вот коротко как то так.
Если интересно могу книжку прислать, в электронном виде, про домашнее консервирование.
Спасибо Алька....не, у меня своих рецептов куча....но всегда интересно узнать что другие придумали...это же творчество...
Поделиться7432011-10-06 23:09:03
...что с китайцев взять...азиаты...
Так китайцы продали полякам залежалый и никому не нужный товар за цент пучек. А уж поляки из него сделали товар, у которого сегодня есть спрос. Но только на упаковке.
Так что китайцы в обмане не участвовали, этим занялись европейцы.
Поделиться7442011-10-06 23:10:40
Спасибо
....всегда!!!! Я просто преклоняюсь перед такой всеотдачей- учить нас, любопытных дилетантов искуству полета и непадения......серьезно...я бы так не смогла...
Или Тушик, Рижаша и Алька чему только меня не научили....какое же надо иметь терпение обьяснять подробно .......просто слов нет! И благодарности нет конца....
Про Людена молчу...небось до сих пор вспоминает потраченное на меня время....
Отредактировано Nefer (2011-10-06 23:17:14)
Поделиться7452011-10-06 23:12:05
Так что китайцы в обмане не участвовали, этим занялись европейцы.
...а я о чем...просто не хотела некоторых хвостатых за хвост дергать...и без того за че ни попадя мне минусов понаставил...
Поделиться7462011-10-06 23:15:59
Цитата #413595 ( by )
я узнал что у меня есть огромная семья: пинги, циски, pppoe - это всё моё, родное!
...а что это такое? не знаю все 3...
Поделиться7472011-10-06 23:23:40
................все подряд щелкаю, что мне небезразлично..........Шарик, гобелены-сумки....что думаешь о них..Англия...
Отредактировано Nefer (2011-10-07 00:12:29)
Поделиться7482011-10-06 23:24:36
..ну вот...опять забыла....как там надо- то? Впереди три буквы и позади и черточка....
Поделиться7492011-10-06 23:25:53
..простите блондинку...
Поделиться7502011-10-06 23:27:28
..простите блондинку...
прощаю