Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-87


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-87

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Славик, загрузи бесплатную прогу, скажем, такую:
http://www.xnview.com/en/index.html
Выбери вариант, они есть и для РС, и для смартфонов, и для PocketPC.

+1

632

спасибо, попробуюhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

0

633

Slavic написал(а):

можно ли штатными средствами винды7 сделать ресайз картинки?

можно
В пайнте есть изменить размер

+1

634

Александр Леонов написал(а):

В пайнте есть изменить размер

и это тоже попробую))) главное чтобы скорость лоя картинок была. а то раньше там ее не былоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif

0

635

Украина может законсервировать часть газотранспортной системы (ГТС), заявил премьер-министр страны Николай Азаров на международном форуме в Ялте. По его словам, Украина несет большие затраты на обслуживание газопровода при том, что он не используется на полную мощность.

"Мощности украинской ГТС - 150 млрд куб. м газа в год - три трубы по 50 млрд куб. м, а прокачивается около 80 млрд куб. м", - уточнил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/09/2011/616012.shtml

Миша! К разговору про транзит, цены и перекачку. Сам видишь - услуга "Транзит " становится не востребованная.
Шальные деньги скоро закончатся. Стране придётся делать что-то конкурентоспособное. И на это жить по средствам.

Все эти нефтегазовые дела очень пахнут откатами и воровством. Украсть может только верхушка элиты. Отсюда крики, пропаганда, угрозы и заявления.
Но не переживай - свои потери они переложат на вас.

0

636

http://news.rambler.ru/11134005/

0

637

...katastrofa proizoshla ot togo, chto samolet stal raspadatsia v vozduxe....pokazali video...muzhik pogib...zhalko...na samom dele geroi- letet na takoi fanere....3 pogibli, ranenyx duzhini...ne skazali skolko tochno, okolo 50

0

638

http://rus.delfi.lv/news/daily/election … d=40668673

0

639

и хде все?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

0

640

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

641

языком то помахать каждый могет. а вот сказать что нибудь..http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

0

642

Slavic написал(а):

языком то помахать каждый могет. а вот сказать что нибудь..

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sad.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

643

не, плакать тож ни к чемуhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
а я вот собираю последние мелочи. в этот выезд берег Ахтубы ждет элетрогенератор, лампу дневного света и 3 ноутбука с интернетомhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

644

Slavic написал(а):

а я вот собираю последние мелочи. в этот выезд берег Ахтубы ждет элетрогенератор, лампу дневного света и 3 ноутбука с интернетом

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

645

не, нотики не все мои. только одинhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif

0

646

Славика на икорку потянуло....

0

647

Rijanin написал(а):

Славика на икорку потянуло....

да ты что! там этого давно уж нет...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

648

http://rus.delfi.lv/news/daily/election … d=40680777
Первые результаты выборов.

0

649

На сайте МАК от 17 сентября:
" По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
    Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
    Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
    Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
    Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
    Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
    Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
    Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
    Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
    В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
    По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
    Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
    В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий."

0

650

Из ЖЖ-шечки Прохорова---

Всем привет!

Начались интересные процессы вокруг 800 миллионов, которые мы собрали на проект «Правое дело». Г-н Дунаев заявил, что, разумеется, вернет нам эти деньги, хотя и могут возникнуть «технические проблемы». Сейчас стало известно, что эти технические проблемы, скорее всего, возникнут. Более того, над тем, чтобы они возникли, специально обученные люди уже работают изо всех сил. В ближайшие дни появятся подложные договоры на работы, якобы сделанные в интересах партии и не оплаченные. Появятся неоплаченные договоры аренды и долги по заработной плате. Это же все шито белыми нитками.

Это довольно много говорит о новых лидерах «Правого дела». Об их реальных мотивациях и масштабе. Начинаю думать, что, на самом деле, желание получить контроль над партийной кассой могло быть для них главной причиной партийного раскола. А уже потом добавились великие идеалы служения руководству.

Век живи, век учись )
---
Мне камент понравился от девушки по имени Наташа---
"Нечего бояться, мужчина умный и привлекательный, как-нибудь прокормим :-)"
)))))))))))))))

0

651

Цитатник Рунета Bash.org.ru (17 сентября 2011)Цитата #413323 ( by )
Фацелия: Юридический вообще к бюрократическому очень близок. Сколько я протоколов написала, пока в судах работала, не пересчитать. Это ж надо ещё фантазией обладать. Если ответчик (разводящийся муж) говорит: "Отдайте этой суке всё", нужно это всё записать примерно в таком виде: "Ответчик пояснил, что на принадлежащую ему по закону часть имущества не претендует и не возражает против присуждения её истцу"

Цитата #413322 ( by )
C прошлой полевой ролевки.

После эпической драки куча воинов сидят в мертвяке.
Воин1: Тоскаааа
Воин2: Агаа
Воин3: Скууучно
Мастер (беря меч): Так и быть, щас вам гитариста и телок приведу.

Цитата #413320 ( by )
xxx: Ну да, я пью.
xxx: Просто мне нравится вкус пива.
xxx: Вернее не сам вкус пива, а сочетание пива с закусочками.
xxx: Рыбка там, копчененькая, креветочки, крылышки с острым соусом, ммммм...
...
xxx: Блин, кажется я оправдываю свое обжорство алкоголизмом

Цитата #413319 ( by )
Стоянка поезда. Большая станция. Вдоль поезда носятся бабки с пивом, пирожками и громкими криками. Надоело. Начинаю кричать: "Свежие драйвера! Горячее резервирование! Охлажденные процессоры!" Пассажиры оживляются. Бабок начинает рубить измена - они понимают, что появился конкурент, но не могут понять, с чем!

+1

652

pembrok
опередила про Прохорова....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
Во ворюги... и не стесняются. Ограбить своего - плёвое дело.
Это значит, он там самый честный, вроде...

0

653

астеhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

654

http://rus.delfi.lv/news/daily/election … d=40685319
стратегическая задача Visu Latvijai!-Tēvzemei un brīvībai/ДННЛ не допустить в правительство "Центр согласия".
http://rus.delfi.lv/news/daily/election … d=40683493

Отредактировано Rijanin (2011-09-18 11:04:53)

0

655

Rijanin написал(а):

стратегическая задача Visu Latvijai!-Tēvzemei un brīvībai/ДННЛ не допустить в правительство "Центр согласия".

Ну, 29% голосов это тож не кот начхал http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif

Спасиб, Тушик, за изыскания - ответила, как законная гражданка Латвии, блииин http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

Блин, кажется я оправдываю свое обжорство алкоголизмом

Пембрик, какая знакомая тема... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif
Не, Алекс? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

656

Юрчик, для тебя http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif
http://mainhg.demotywatory.pl/uploads/201109/1315846916_by_Acura_500.jpg

+1

657

diagnoza написал(а):

ответила, как законная гражданка Латвии, блииин

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

658

Привет, Диа. :)
Урсятничала? )))

0

659

:)
А у меня кризис кухонного жанра - сорвало такую пимпочку, которая в сливном отверстии вкручивается большим болтом. Ни фига обратно вкручиваться не хочет... Мужука жду - ты, Тушик, от меня далеко, шоб так вот отверткой пошуровать  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif

0

660

diagnoza написал(а):

ты, Тушик, от меня далеко, шоб так вот отверткой пошуровать

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-87