..пойду башку помою...надо....
Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-82
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4222011-07-10 20:03:00
а я тут пользую приемущества роутера - можно поваляться в саду на качелях с ноутом в сети
Обязательно запиши на ноут скрип качели. Качели без скрипа - нонсенс.
Поделиться4232011-07-10 20:03:47
..пойду башку помою...надо....
Себе или... этому с клыками?
Поделиться4242011-07-10 20:03:54
правда Indoor
Иштван, я и первой-то не вижу. Неплохо бы знать название перевода в таких случаях. Если он, конечно, существует.
Поделиться4252011-07-10 20:07:31
Качели без скрипа - нонсенс.
мои - цепями гремят
Поделиться4262011-07-10 20:09:38
Сейчас тишина.....
..дааа..детвора....
Поделиться4272011-07-10 20:31:53
Себе или... этому с клыками?
..хто ето?
Поделиться4282011-07-10 20:33:12
Иштван, я и первой-то не вижу
Ja też nie widzę. Ale myślałem, że źle szukałem. Może Rosjanie mają dosyć ekonomię polityczną kapitalizmu?
Поделиться4292011-07-10 20:36:58
«Интерфакс» сообщает, что в теплохода спасти 74 человека.
..кто этот потерпевший...куда он пошел...в какой школе учился журналист...надо ли ее закрыть...
..просто п-ц, честное благородное слово..
Поделиться4302011-07-10 20:39:10
Катастрофа «Булгарии»
Svobodanews.ru, 3 часа назад
◄●●►
Фото: Голос России
На Волге вблизи населенного пункта Сюкеево в Камско-Устьинском районе Татарстана затонул теплоход «Булгария». Погибли минимум два человека.
Согласно предварительному сообщению начальника пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС России Олега Зугеева МЧС, на борту теплохода находились более 150 человек, часть из них эвакуировал экипаж попутного судна.
«Интерфакс» сообщает, что в теплохода спасти 74 человека. Всего на борту судна, по данным МЧС, находилось 135 пассажиров и 22 члена экипажа.
Теплоход «Булгария», принадлежащий казанскому ООО «АргоРечТур», шел по маршруту Болгар — Казань.
Руководитель пресс-службы ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин сообщил, что на место вылетел вертолет Ми-8 с группой спасателей. «Причина происшествия уточняется, пока никаких данных нет», — сообщил Родыгин. На место происшествия также выехала бригада Республиканского центра медицины катастроф.
Двухпалубный теплоход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году. Он развивает скорость до 22 километров в час. Количество посадочных мест — 140.
Радио Свобода следит за развитием событий
Новость на сайте «Svobodanews.ru»
Другие новости от «Svobodanews.ru»:
Спасены 167 человек с затонувшего на Волге теплохода
Спасены 78 пасажиров затонувшего на Волге теплохода
...ну и сколько их там было все-таки..? Что за ...
Поделиться4312011-07-10 20:41:12
Ира, цифры количества пассажиров, членов экипажа, спасенных меняются каждый час со значительными колебаниями. Журналюги спешат сообщить новость, даже не удосужившись проверить данные. А в России испокон веков никогда не знали счет людям, каждый округлял, как его левая нога захочет.
Вот на нашем портале пишут, что 88 человек числятся пропавшими без вести:
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/v … d=39501581
Отредактировано Rijanin (2011-07-10 20:48:55)
Поделиться4322011-07-10 21:04:02
Шаки, я- не ты, у меня локика есть в наградах и наказаниях.....
а пальцы у меня сибирские..
не беспокойся ...ето нормально не только у тебя они такие А интересно Пемброчок на концерте была?
Поделиться4332011-07-10 21:08:08
Może Rosjanie mają dosyć ekonomię polityczną kapitalizmu?
Może. А может, перевод имеет другое название.
Поделиться4342011-07-10 21:12:20
Шаки, там было 140 пассажиров и 33 члена экипажа.
я же говорю...а лодки две.А тонушхее судно имеет такое свойство что наклоняется в одну сторону и вторую опустить невозможно ,так можно считать одна .Там правда плоты ещё есть, но на такое количество пассажиров маловато. imxo
Поделиться4352011-07-10 21:12:58
Вот на нашем портале пишут, что 88 человек числятся пропавшими без вести:
Но пока это так.
РИА Новости дает примерно ту же информацию. А это один из немногих источников, которые ее фильтруют, как и ИТАР-ТАСС.
http://www.ria.ru/incidents/20110710/399746665.html
Поделиться4362011-07-10 21:31:59
Так что не помогли бы твои двадцать лодок, Шаки, при таких особенностях конструкции.
А интересно, я никогда не плавала на большом корабле, - там индивидуальные средства спасения разве не предусмотрены? Казалось бы, чего проще.
Поделиться4372011-07-10 21:57:52
А интересно, я никогда не плавала на большом корабле, - там индивидуальные средства спасения разве не предусмотрены? Казалось бы, чего проще.
ну зависит от района где судно плавает...... разные причины есть смерти......но не всегда люди тонут.....
больше всего жертв получается от холода......несколько минут и человека нет.( особенно если вода -4град)Есть комбинезоны термоустойчивые которые позваляют выдержать несколько цасов даже при темп.минус ,но их тоже надо уметь одеть .У экипажа они точно есть ...у пассажиров не знаю .....Я на пассажирских тоже не плавал
Поделиться4382011-07-10 22:01:45
тоже не плавал http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif
т.e не выходил в море ....плавает утка и говно а корабль выходит в more
Поделиться4392011-07-10 22:01:45
больше всего жертв получается от холода......несколько минут и человека нет.
Это да. Но лучше хоть что-то, чем ничего. И лето, вода теплая... спасательный жилет даже в самолете есть, хотя там меньше вероятность, что он понадобится.
Поделиться4402011-07-10 22:07:58
Иштван
На русском этой книги не существует в природе. Поиск по всему Рунету дает 2(!) ссылки. Их содержание: некий китайский экономист написал вот такую книгу.
Попробуй почитать оригинал, раз так заинтересовался. "Currency wars", Hongbin Song.
Поделиться4412011-07-10 22:08:53
спасательный жилет даже в самолете есть, хотя там меньше вероятность, что он понадобится.
при таких обстаятельствах шутки не на месте но при таком бардаке и небрежности к обеспечении безопасности я бы не удивился если бы парашюты там были.И думаю что повышение безопасности пассажиров не выгодно из за экономии.
Поделиться4422011-07-10 22:12:23
если бы парашюты там были.
Когда время есть - высота не та. Когда высота та - времени нет. Не пойдет.
Поделиться4432011-07-10 22:14:57
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif Когда время есть - высота не та. Когда высота та - времени нет. Не пойдет.
понятно ....я о корабле говорил....
Поделиться4442011-07-10 22:17:45
понятно ....я о корабле говорил....
Я догадывалась. Не выдумывай, Шаки.
Поделиться4452011-07-10 22:32:28
Жилеты в таком случае вряд ли помогут. Если действительно теплоход ушел под воду за несколько минут, найти их и одеть смогло бы не более нескольких человек.
Вот на бомбардировщиках были ПСНы, надувные плоты на 6 и 10 человек. У туристов пользовались огромным спросом.
Эти плоты автоматически надувались при попадании в воду, имели крышу, сухой паек, радиомаяк, рацию и пиротехнические сигнальные средства. Туристам доставались без всего комплекта, но сам плот - роскошь. Когда в юности встречали такой на речке, можно было позавидовать. Ни дождь, ни палящее солнышко не страшны. А один раз группа на ПСН-10 умудрилась на задней части плота, над которой нет крыши, сделать настил, воткнуть по периметру полутораметровые срубленные березки, а посередине разместили мангал. Даже приставать к берегу для приготовления обеда не было нужды. Не спеша волокутся течением, разнося по речке запахи свежеприготовленного обеда. А мы на байдарках шли на веслах, и время обеденное, чуть слюнками не подавились, пришлось срочно искать место для привала.
Поделиться4462011-07-10 23:08:09
Иштван
На русском этой книги не существует в природе. Поиск по всему Рунету дает 2(!) ссылки. Их содержание: некий китайский экономист написал вот такую книгу.
Попробуй почитать оригинал, раз так заинтересовался. "Currency wars", Hongbin Song.
Original to został napisany po chińsku. Po polsku pojawiło się tłumaczenie 1.(Currency War) i 2. części (Currency Wars 2 : World of Gold Privilege). Trzeciej części (Currency Wars 3 : Financial High Frontier z maja 2011) jeszcze nie ma po angielsku. Tym bardziej po polsku.
W zasadzie z omówień wynika, że Song zbyt dużo nowych rzeczy nie podaje. To, że dokładnie opisał w 2007. przebieg kryzysu z 2008 jeszcze niekoniecznie świadczy o geniuszu. Ponoć sporo ekonomistów zapowiedziało. Książki dlatego trzeba by przeczytać, żeby dowiedzieć się dlaczego w Chinach jest bestsellerem. Moim zdaniem zainteresowani powinni być głównie Rosjanie .... Może to naiwne. Kiedyś, jeszcze w czasach ZSRR na język rosyjski tłumaczyło się wszystko.
Поделиться4472011-07-10 23:11:23
Idę przygotować się na jutro. Idziemy do pracy ! Poniedziałek !
Поделиться4482011-07-10 23:24:06
Original to został napisany po chińsku.
Да, конечно. Я имела в виду по-английски.
Kiedyś, jeszcze w czasach ZSRR na język rosyjski tłumaczyło się wszystko.
W czasach ZSSR и трава была зеленее.
Книги очень дороги сейчас здесь, как на Западе. Даже те, что не требуют перевода. В советские времена книгоиздание серьезно дотировалось. Издательство "Мир", занимавшееся переводной литературой - тем паче. Сейчас, если книга, условно, стоит 30-40 евро, ее мало кто купит. Значит, можно издавать только малым тиражом. Переводную литературу таким тиражом издавать нерентабельно, нечем будет оплачивать работу переводчика. Придется при том же тираже еще больше поднимать цену. Короче, издание становится ориентированным на какой-то очень узкий круг очень заинтересованных людей. А они обычно знают английский.
Да и переводчики (как они мне говорили) совсем не рвутся переводить монографии, в сравнении с синхронным переводом и тому подобной работой, это невыгодно, низкие тарифы.
Поделиться4492011-07-11 00:39:13
Поздравляю с первым местом в World League Волейбол
Поделиться4502011-07-11 00:40:39
Ewa
Привет.
Спасибо.
Кого?