А заведует ими вот кто:
Тогда ИМХО проблем быть не должно
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80
А заведует ими вот кто:
Тогда ИМХО проблем быть не должно
Я никогда не получал гражданства россии как и 99% россиян
Кстати, про 99% - это ты сильно наивный. Никто из детей, рожденных на территории РФ с 1991 по 2003 годы, даже с ног до головы российскими родителями, никогда никуда не выезжавшими и с паспортами РФ - не получал гражданства автоматически. Приходилось проходить отдельную процедуру. Без этого не выдавался потом ни загранпаспорт, ни даже общегражданский.
Тогда ИМХО проблем быть не должно
Мне тоже кажется, что основная проблема в том, что кто-то сидит на попе ровно.
кто-то сидит на попе ровно
мы вояки все такие)))
я называю это военный инфантелизм)))
мы вояки все такие)))
я называю это военный инфантелизм)))
тады жаницца надо обезательно.
Рижаш, я вот думаю, мож, конечно, сами по себе малые ТУшки неплохи, но сколько лет уже каждая из них в эксплуатации?
Хотя че-та Президент поперед батьки МАКа выступает... если выяснится, что причина не в железе, то к чему эти разговоры? ОК, наделайте сперва новых самолетов, чтоб было чем старый авиапарк заменять.
Опять железо виновато в бардаке....
наш пр-нт в последнее время поражает меня своими заявлениями... такое впечатление, что он не то что на 3, на 2 шага не может спрогнозировать последствия своих решений... Сократил милицию, приехал на вокзал - а где у нас милиция?! Сейчас 134 выведут из эксплуатации - а на чём летать??
Вообще то вопроса, на чем летать, нет. Сухой Суперджет уже выполняет коммерческие рейсы. Вопрос только денег. К сожалению, переход на новейшие борты ничего в бардаке не изменит, а упавшим и сгоревшим пассажирам как то без разницы, на каком железе они упали.
Рижаш, я вот думаю, мож, конечно, сами по себе малые ТУшки неплохи, но сколько лет уже каждая из них в эксплуатации?
Я тебе такую вещь скажу: по прочностным и надежностным характеристикам фюзеляжи старых Тушек заметно превосходят все современные Эрбасы, Боинги и Суперджеты. Просто во времена их проектирования и производства вопросы экономичности не стояли так остро, как сейчас. Да, двигатели у них шумные и не экономичные, да, авионика по современным понятиям - допотопная. Много экипажу ручками и извилинами работать надо, потому и экипажи многочисленные.
А вот такой вопрос: много ли навороченная авионика поможет при посадке на невооруженный соответственно аэродром? С тем же польским бортом, при всей его насыщенности современной авионикой, она хоть чем то помогла в Смоленске?
Если уж говорить о перевооружении на современный лад, вопрос надо решать комплексно, со всеми составляющими.
Вот будь в Петрозаводске ILS, мы здесь этот вопрос не муссировали, даже с этой устаревшей Тушкой.
Отредактировано Rijanin (2011-06-23 18:26:26)
Я тебе такую вещь скажу: по прочностным и надежностным характеристикам фюзеляжи старых Тушек заметно превосходят все современные Эрбасы, Боинги и Суперджеты.
На момент производства?
Со всем остальным даже и спорить незачем, это слишком очевидно.
На момент производства?
Нет, по состоянию на сегодняшний день. Просто расчеты, материалы и технологии были другими.
Вот такой пример: одновременно с этими Тушками были выпущены Ан -10 и 12. В них использовали прогрессивную тогда технологию изготовления крыла. Вместо клепки применили клей. Проще технологически и дешевле. Только Тушки летают до сих пор, а про те Аны уже никто и не помнит.
http://eco.rian.ru/danger/20110623/392206433.html
Очередное проявление бардака.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal … d=39244987
А это бардак по литовски. С бардаком в заголовке.
Всем
В Польше сегодня выходной. Очередной католический праздник - Boże Ciało (Праздник Тела и Крови Христовых). Ходят по улицам, цветочки разбрасывают, молятся и песни поют.
На пляже народу мало - холодно (+22) и ветер. Вода где-то 15-16 гр.
ПиСовцы зато, похоже, при счастье: Комментарии с niezaleźna.pl
А чего они при счастье - непонятно. Наоборот, оказалось, что Ту действительно не умеет косить деревья, несмотря на заверения Ярека. Непоследовательно как-то.
На пляже народу мало - холодно (+22) и ветер.
Вот у нас нынче все время холодно. И небо такое же серое. И дождь... прям тебе Макондо. И говорят, все лето так будет.
Сервер глючит, сообщения жрет.
Наташ, графики по катастрофан на этих данных строили http://aviation-safety.net/statistics/g … o_loc.php. Там ещё всяких цифер полно, но страна/самолеты/часы/катастрофы - нет. Здесь западная статистика http://www.boeing.com/news/techissues/pdf/statsum.pdf.
Наташ, графики по катастрофан на этих данных строили http://aviation-safety.net/statistics/g … o_loc.php. Там ещё всяких цифер полно, но страна/самолеты/часы/катастрофы - нет. Здесь западная статистика http://www.boeing.com/news/techissues/pdf/statsum.pdf.
А, во, да, искала-искала я тексты... понимаю, что должны быть... спасибо, Юра.
Комментарии с niezaleźna.pl
"Фу, какая гадость!" (с)
"Фу, какая гадость!" (с)
Точно.
"Фу, какая гадость!"
Это не просто гадость, это явная клиника.
Эксперт: Спрашивать надо не с пилотов, а с чиновников
«Все наши самолеты высочайшего класса, но они образца и результата работы мозгов 1970-х годов, — сказал Базыкин. — Они высокоскоростные, дающие очень мало времени для раздумий. Новые самолеты садятся значительно медленнее, времени для осмысления ситуации дается больше. Вывод: требуется новый парк самолетов, необязательно импортных, но современных. Понятно, что этого не сделать за месяц и даже за год, но это необходимо делать. По большому счету, только Москва, Санкт-Петербург и еще, может, пара аэропортов в России соответствуют современным требованиям. И получается, что либо техника не соответствует аэропортам, либо аэропорты — самолетам. Что делать: приходится донашивать то, что имеем».
Версий несколько, но летчики-профессионалы практически единодушно сходятся в одном: морально и физически устаревшая техника, допотопные аэропорты, а также идиотские требования экономить топливо и отчитываться за каждый лишний израсходованный литр керосина или пару минут опоздания — вот глобальные причины многих авиакатастроф последних лет.
Отредактировано Ju_G (2011-06-23 20:18:01)
В Польше сегодня выходной. Очередной католический праздник - Boże Ciało (Праздник Тела и Крови Христовых). Ходят по улицам, цветочки разбрасывают, молятся и песни по
Хороший наверное праздник. Девчёнки такие важные и красивые.
Важным делом заняты - цветочки разбрасывают - все на них смотрят и радуются.
Самооценка у девчушек вверх ползёт. А это полезно.
Конечно. Совесть штука нежная и восприимчивая, чуть чё не так, загибается на корню и капут.
Я прощаю тебе этот грех.
Кто со мной согласен?
Кто со мной согласен?
Все, я думаю. Но мы же не Бог.
Причины для стресса есть всегда.
Неправда - это твой порог состояния стресса низок.
Сегодня выяснил за кооперативный гараж надо платить за ремонт кровли 2700 рублей.
Председатель борзеет - каждые три года чинит крышу талибами. Те делают кое-как.
Зато стоит коттедж. Гнида.
Только стресса я не испытываю...
Отредактировано Luden (2011-06-23 20:30:25)
Сегодня в Латвии - ночь Лиго.
Днем знакомая проезжала мимо набережной. Там заготовлено полно дров для костров, хватит на всю ночь.
Я не поеду.
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/p … d=39245747
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80