Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Устаревшая техника в данном случае не причем. Многие миллионы посадок делались на ней успешно, и только десятки приводили к катастрофам. Да и статистика говорит, что супернавороченная техника не сильно влияет на показатели надежности. Основным фактором по прежнему остается человеческая психика, ну свойственно человеку ошибаться.
Вот возьмите статистику по автоавариям. Ну пересели с АвтоТаза на навороченные импортные тачки, а ведь аварий стало только больше, тачки то по мощнее, результаты ошибок по серьезнее.
А устаревшая техника.... Да, она требовала поболе работать ручками и извилинами, в отличие от расслабляющей современной автоматики. Зато реже подводила и служила десятки лет.
Опять же сравним с автомобилями. Старые и простые бегают десятки лет, если сделаны были умело. А новые через три года начинают доставать с ремонтами.

Отредактировано Rijanin (2011-06-23 09:38:59)

0

362

Nefer написал(а):

...150 000 штраф....и ведь если прицепятся- скачают...даже с трупа..

Боевой Тушканчик написал(а):

Лучше бы деньгами людям раздали.

Пиастры! Пиастры!!! :jumping:

Вот на оборудование ULPB чтобы открыть его потратили 180 млн. (писали где-то)
Сейчас на выплаты родственникам 2 млн. х 44 человека, + раненным, + расходы на устранение последствий... Неужели нельзя было эти 100 млн. сразу на локаторы - илсы потратить?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

0

363

Алексей, ну не могут локаторы - илсы прогнать тараканов из головы.
У поляков на борту было до и больше современного навигационного оборудования, а результат тот же.
Согласен, если и аэродром, и борт оборудованы по последнему слову техники, все причастные к посадке испытывают психологический комфорт. Но с другой стороны, за этим комфортом стоит большая опасность в случае малейших дефектов в оборудовании.
Напомню катастрофу Эрбаса над Атлантикой - мелкий дефект с отказом трубок Пито привел к гибели всех пассажиров.

Отредактировано Rijanin (2011-06-23 11:53:02)

0

364

Сегодняшнее сообщение на сайте МАК:
  В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления.
    Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.

0

365

Боевой Тушканчик написал(а):

Переустановить - всегда проще. Я люблю понимать, как исправить. И даже если пациент уже мертв... считай, что я, как студент-медик, шлифую навыки для того, чтобы в будущем не калечить живых пациентов.

а если пациент дурной....компютер это дурная машина .http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif...нервов иногда не хватает переубеждать его в истине...он всё свое в круглую повтаряет, хотя на самом деле доводы показывают на  совсем другое.Не буду ,приравнивать как кто, чтоб мне минусов не набросали. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
вот после грозы я ему говорю включи сканнер ....а он мне ....нет сканнера.Я ему как же нет....стоит же на пулте чёрно серый........он мне..... не вижу. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gifКак не видишь ты же с ним работал,ещё вчера....не помню....Я на него деньги потратил,фактура есть что купил ...включай....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif. а меня не интересует, его нет....https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-2.gif

+1

366

У нас начались праздники Лиго. Поэтому дорожная полиция приступила к дойке:
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/p … d=39240153

0

367

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/t … d=39240489
Эххх, опять двадцать пять....

0

368

Решил узнать, какая страна примет одинокого бездомного человека если его родина покажет ему на дверь? История с гражданством сегодня дала новый виток, одного моего сослуживца сегодня утром собирались уволить за отсутствие российского гражданства.
Вот возьмем меня, я никогда не жил ни в одной стране кроме россии и россия вдруг решит лишить меня гражданства на основании того что выданный мне ранее паспорт выдан с нарушением процедуры. Меня посадят на ракету и отправят на луну? Выведут за стену байконура в пустыню и оставят помирать без воды? Кроме россии я был два месяца на украине и десять наверное дней был в казахстане, куда меня депортируют? напомню байконур это не казахстан и не россия, а особое образование, существующее по особым межгосударственным договоренностям. Ну чтото навроде посольства россии на чужой территории, хотя конечно статус существенно ниже.

0

369

астеhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

370

Костя, хочешь сказать, что это твое будущее?

+1

371

Rijanin
Виталий - ты не прав.
И вот почему.
Получается, что люди, когда-то придумавшие эти правила умнее, нас нынешних. А это не так - у нас есть многолетний опыт.
Второе - время микросхемы с 10 ножками и двумя ручками чтобы носить - ушло безвозвратно.
Сейчас глупо ремонтировать блок - проще поменять на новый.
А в понятии надёжность есть ремонтопригодность. Технология производства неремонтопригодных блоков дешевле, не нужны всякие сервисные и ремонтные службы. Зачем содержать РЭМ - бытовую технику начальству ремонтировать?
Далее - новые электронные компоненты безотказнее и долговечнее. Хотя этого от них не очень требуется. Возможно через пару лет потребуется заменить блоки на новые с улучшениями и т.п.
Для обслуживания таких изделий мои знания и навыки не нужны...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
Это дома можно материнскую плату на коленке паять - для целей авиации этот способ будет неприемлем.
Далее - беспилотные аппараты - эта технология рано или поздно отменит профессию летчика.
Задам глупый вопрос - зачем рисковать людьми при перевозке грузов?

0

372

Костя, я тут присмотрел вот такой кусочек территории.

0

373

Валера, а вот скажи, замена лампового ПАР на интегральную не ремонтируемую коробочку насколько повысит безопасность полетов?
Ну упразднят твою должность, некому будет кормить комаров и бродячих песиков. А как это повлияет на пилотов?
А беспилотные пассажирские перевозки - дело достаточно далекого будущего, слишком это дорого и не надежно на сегодняшний день. Не может пока самая навороченная автоматика принять правильное решение в нештатной ситуации. Даже пилоты не всегда с этим справляются, чему пример не за горами.

0

374

Kotofan
Я думаю на Алтай передешь без проблем, ну не в город. Но могут и жильё дать. Я к разговорам про эти программы не прислушивался, но можно узнать.

0

375

Kotofan написал(а):

куда меня депортируют?

Бысоцкий пел что Магадан ....там вроде принимают

0

376

Rijanin написал(а):

Костя, хочешь сказать, что это твое будущее?

Был фильм такой, как мужик жил в терминале аэропорта, помоему он так и называется терминал. Наверное почти про меня.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
Я никогда не получал гражданства россии как и 99% россиян и теперь таких людей могут лишит гражданства, тоесть всех лишить, http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifтак как у тех кто не получал гражданства (а те кто родились и проживали этого делать не должны) нет документов о получении гражданства и сталобыть фмс не может этот факт проверить и значит с их точки зрения оснований и документов  для получения нет, значит нет и гражданства.

0

377

szakal написал(а):

Магадан

Магадан.. так цеж россия, мне туды никак, без паспорту.

0

378

Alex Silver
А кто сказал что это стоит так дорого?

Rijanin написал(а):

замена лампового ПАР

Он у меня не ламповый...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
Там КТ903 в параллель куева хуча стоит.
Лампы стоят в Р140М2, на раскачку и выходная ГУ43Б. Им больше 30 лет.
Не повысит - потому как технология посадки не изменится.

Но вот раньше приводные использовали "для привода ВС в район аэродрома", теперь все пользуются (неофициально?) GPS.
Это повысило безопасность полётов. А мой привод стал не нужен. И не только мой - по краю поубирали ВСЕ ОПРС - это которые по точкам коридоров воздушных. Уже убрали - демонтировали и снесли.

0

379

Kotofan написал(а):

Магадан.. так цеж россия, мне туды никак, без паспорту.

Поляки туда без паспорта ездили http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано szakal (2011-06-23 13:41:48)

0

380

Kotofan написал(а):

нет, значит нет и гражданства.

Гражданство тебе дадут без проблем 100 пудов...

0

381

Валер, у нас ничего дешево не бывает. для примера - выпустили у нас для спецназа ручные рации. заводская цена чтото 15тыр. аналогичная по функционалу и надежности китайская у нас в рознице стоила 1,7тыр.

0

382

http://www.vesti.ru/doc.html?id=486154

Накануне Вести.Ru обратились к читателям с просьбой помочь разыскать тех, кто помогал спасать пассажиров, выживших после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском. Сегодня утром стало известно, что этих героев - 8 человек (хотя Вести.Ru насчитали 9).

0

383

Luden написал(а):

Но вот раньше приводные использовали "для привода ВС в район аэродрома", теперь все пользуются (неофициально?) GPS.

Если бы этот Ту134 заходил по приводам, он бы сел, а не разложился в километре от ВПП.

0

384

http://stolica.onego.ru/resources/i166142-contentImage1_1-original.jpg

Очевидцы, спасавшие пострадавших в авиакатастрофе

0

385

Slavic написал(а):

15тыр. аналогичная по функционалу и надежности китайская у нас в рознице стоила 1,7тыр.

14 тыр - личные доходы чиновников

0

386

Luden написал(а):

Гражданство тебе дадут без проблем 100 пудов...

А оно мне нада? Зачем нужно гражданство такого государства? В котором нет законов, нет конституции, нет ея гаранта? В котором любой чиновник может сделать все, что угодно и ему ничего!!! за это не будет?

0

387

Luden написал(а):

Там КТ903 в параллель куева хуча стоит.

Скорее, 2Т903. Очень надежные были.
Понимаешь, ламповая техника занимала много места, ела побольше электричества, сейчас лампы стоят до фига, если в советское время не позаботились о запасе (у нас до сих пор аэропорт является единственным источником ламп, в том числе еще октальных).
Но ведь для приводов это не проблема. Пока удается сохранять параметры.
Конечно, там, где прогресс серьезно изменил параметры, например, те же локаторы, замена старья серьезно влияет на безопасность и пренебрегать ею весьма опасно.

0

388

Rijanin написал(а):

Если бы этот Ту134 заходил по приводам

Читал что бывший летчик сказал что с этой стороны работает только дальний. Огни приближения тоже не ясно, наверное ведерки как в смоленске только без лампочек, другой человек сказал что с этой стороны огней приближения вообще нет.
Почему военный аэродром запитан по воздушной лэп, или нас обманывают? Все военное всегда запитывают только по подземным кабелям, или кабелю кирдык и сделали воздушку?

0

389

Костя, это уже просто каприз. Если тебя не устраивает государство, существуют и другие. И в очень многих гражданство можешь получить, правда, для этого надо постараться. Легко не будет.
А вот с российским у тебя серьезных проблем нет. Это тебе не Латвия.

0

390

Костя, лампочки на  аэродроме Петрозаводска недавно полностью переоборудовали на современные. Да, с этого направления оборудование слабее, чем с противоположного. И вроде нет посадочного, он обслуживает только вояк и с другого направления, как писали петрозаводчане. А воздушки в России - не редкость, закопать кабель намного дороже. Хоть и существует требование иметь запитку аэродрома от независимого источника и с резервом, только через подземные кабели, на большинстве небольших аэродромов до этого не дошли.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80