пришёл к выводу, что русские нашли новый способ уничтожения польского народа.
..просто..обожаю я Шакала...не Шакал, а золото...
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-79
пришёл к выводу, что русские нашли новый способ уничтожения польского народа.
..просто..обожаю я Шакала...не Шакал, а золото...
О, Валерка!!
Привет мужу!
...и сынуле!
...и сынуле!
если комуникации протянуть реально
Там все рядом, сегодня даже заметил, что газ провели. С дорогой хуже всего - деревенская пока. Но нормальное покрытие все ближе.
Ирина, отработалась?
Два года назад чистили его. Но березки и лещина растет со страшной силой. Купил - думал дом там построить, но передумал пока. Наверное надо поделить его и продать часть. Только цены сейчас слабые. Это ок. 9 км. от Гданьска.
Близко - очень близко. Пешком ходить можно.
А вообще - чего хотелось от участка..?
У матери ёмкость водяную разморозило на 6 кубов. Железо 8 мм
\Броня крепка и танки...\ Где найти не смог. Воды плеснули - потекла. И главное - не понятно как чинить. Там электроэнергии нет.
И сварщик я хреновый и металл толст - не прогреешь.
Надо будет соплями замазывать, навроде холодной сварки и думать что-то на осень.
Брёвна не помогли... канистр 5 литровых пластиковых, привязать к ним якорь типа "камень" и утопить. Много. И пусть их раздавит зимой. Из под масла машинного.
Получится?
О, Валерка!!
Привет мужу!
Привет!
Пойду букет разыскивать....
[взломанный сайт]
Вот!!
Счас надо мамины цветочки с фотоаппарата выцепить...
отработалась?
..,ага...сейчас зашла...
а там в Кто мы? на 2й стр. есть бифришный наиболее полный пост. надо бы 1м сделать.
Слав, в Поздравлялке первым постом все данные, добавь туда, плз.
Это сейчас...
Это в мае..
Отредактировано Luden (2011-06-19 20:28:28)
Там электроэнергии нет.
И сварщик я хреновый и металл толст - не прогреешь.
агрегат 380 в и мигомат автомат ....даже обязяна сварить с первого раза
Отредактировано szakal (2011-06-19 20:31:24)
Законодательно не закреплено.
В Польше в рапоряжении министра образования запрещается вносить телекоммуникационные устройства. И не слышал, что бы были случаи списывания. Бывает, что вопросы вытекают, или открывают их слишком рано. Но это единичные случаи. Если появляются обоснованные подозрения - повторяют экзамен.
Какая разница какая форма экзамена? Устные - субъективные, школа заинтересована ставить высокие незаслуженные оценки. Вопрос менталитета, закона и контроля ИМХО. Хотя не считаю, что тестирование лучшим вариантом проверки знания.
Отредактировано Ju_G (2011-06-19 20:32:51)
Какая разница какая форма экзамена? Устные - субъективные, школа заинтересована ставить высокие незаслуженные оценки. Вопрос менталитета, закона и контроля ИМХО. Хотя не считаю, что тестирование лучшим вариантом проверки знания.
Юра рассмотри с точки зрения естественного отбора.
Если детё нравится преподавателю, значит имеет конкурентное преимущество по жизни. Умеет ладить - умеет нравиться.
не считаю, что тестирование лучшим вариантом проверки знания.
но и не совсем плохой ...тем более что все ответы такой конструкции что всё подходит.В молодом человеке вырабатывается автоматическая реакция подозрительности как у собаки Павлова ...искать где тут ловушку поставили
В Польше в рапоряжении министра образования запрещается вносить телекоммуникационные устройства.
Юра, у нас тоже запрещено. Но вот законодательно ли - сильно сомневаюсь.
Вопрос стоит: что перевесит - выгода или возможная ответственность за нарушение?
Какая разница какая форма экзамена? Устные - субъективные, школа заинтересована ставить высокие незаслуженные оценки. Вопрос менталитета, закона и контроля ИМХО. Хотя не считаю, что тестирование лучшим вариантом проверки знания.
Речь в статье - если ты о ней - не совсем об этом. Дело в том, что школа сейчас тоже заинтересована в наиболее высоких оценках.
Вот посмотри, тут неплохо написано, почему: http://www.mk.ru/social/article/2011/06 … a-ege.html
Получилось, что письменные - не только более субъективные, они еще и абсолютно неадекватные.
ЕГЭ был бы приемлемой формой экзамена, если бы это был только выпускной экзамен. Тогда практически все эти нарушения (а заодно и многие другие, о которых не упоминается) исчезли бы сами собой. Но на это никто не пойдет, потому что совмещение вступительного и выпускного экзамена - один из главных козырей вводивших ЕГЭ.
На заднем фоне - гараж КГБ
ага... к КГБ задом повернулась
Юра рассмотри с точки зрения естественного отбора.
Не знаю как в России, но знаю что во Львове важным элементом естественного отбора есть гривна. Теоретически это хороший элемент: если родители имеют что дать - значит умеют приспосабливаться/зарабатывать/крутится, значит передали хорошие гены. Но тогда экзамен это оцена родителей, не детей.
добавь
сделал.
На самом деле, дети не подозревают, что эти списанные оценки или купленные сертификаты ЕГЭ - а грамотные люди именно на этом этапе получают свои бонусы, и к этому ни школа, ни вуз не имеют касательства, - по жизни им слабо пригодятся.
Во времена ... более ранние на матфак набирали много народу, но и отчисляли по неуспеваемости очень много. Сейчас - набираем тоже много народу, но с большим скрипом, потому что недобор - на бюджетные места! - каждый год (демография, что вы хотите), начальство над ними трясется и пылинки сдувает, чтоб не дай Бог детей не обижали, отчислять - да Вы что! это ж сокращение штатов! Вас же и сократим! - так вот, через год в среднем четверть-треть студентов уходит сама. Потому что балл по ЕГЭ пройти в вуз им позволяет, а имеющиеся знания не позволяют в нем учиться.
Что на гуманитарных факультетах - не знаю. У них другие проблемы, у них мало бюджетных мест. И довольно много внебюджетных (платных).
Дело в том, что школа сейчас тоже заинтересована в наиболее высоких оценках.
Я точно не знаю, как оценивают работу школ в Польше. Наверняка берут во внимание и результаты экзаминов. Но деньги школы получают прежде всего по количеству учеников. Оценки часто натягивают, но не результаты госэкзаминов. Узнаю у знакомой директор лицея, как их оценивают.
Только матура (ЕГЭ) здесь не обязательна. В институт без матуры не поступишь, но на работу берут.
Отредактировано Ju_G (2011-06-19 21:05:41)
Оценки часто натягивают, но не результаты госэкзаминов. Узнаю у знакомой директор ливия, как их оценивают.
Узнай, узнай. А заодно узнай, какова технология их выставления, этих оценок.Типа, сколько нарешал - столько получил? Объективная? Потому что нашу объективно-адекватной назвать ну ооочень сложно.
Вот такой конкретный вопрос: тест по уровню сложности - как и в прошлом году. Но треть страны не решает оттуда 90% задач. Допустим. Этим людям поставят заслуженное "два" или же будет решено, что в этом году 10% решенных задач хватает на тройку, а двойку будем ставить только тем, кто решил лишь 5%?
Потому что наша система работает примерно так. Как это называют, "по кривой".
Я не описываю всех нюансов, конечно.
начальство над ними трясется и пылинки сдувает, чтоб не дай Бог детей не обижали, отчислять - да Вы что! это ж сокращение штатов! Вас же и сократим!
Это тоже разлагает систему образования. Скрытая безработица. Ты же жаловалась, что твои студенты на третьем курсе дробей не знают. На матфаке! Все делают вид: институт - что учит, студенты - что учатся. А если уволят кого - то тебя, потому, что ты хоть и хороший преподаватель, но подскакиваешь (не хочешь участвовать в фикции) и плечей не имеешь. Но что поделаешь - жизнь искусство компромиссов.
как оценивают работу школ в Польше.
по эффектам ...сколько лавреатов олимпиад, сколько % поступает в ВУЗ .....за эффектами идут деньги так как заботливые родители хотят свои дети послать в такую школу где хорошо научат .
TEPCO готовится выпустить радиоактивный воздух из энергоблока "Фукусимы-1".
текст19.06.2011, Токио 10:56:01 Компания Tokyo Electric Power Co. (TEPCO) - оператор аварийной АЭС в Фукусиме - получила разрешение от властей открыть двойные двери здания второго реактора для того, чтобы в атмосферу радиоактивный воздух, скопившийся во 2-м энергоблоке станции. Об этом сегодня сообщили японские СМИ, передает "Синьхуа".
Напомним, что накануне TEPCO приостановила работы по очистке высокорадиоактивной воды на аварийной АЭС, сославшись на то, что уровень радиации в аппарате для очистки воды повышается значительно быстрее, чем предполагалось. Дезактивация воды была приостановлена спустя 5 часов после начала операции.
Японские власти и компания-оператор до сих пор не могут взять под полный контроль ситуацию на АЭС "Фукусима-1", которая была повреждена в результате землетрясения и цунами 11 марта 2011г. Тогда была выведена из строя система охлаждения реакторов, что привело к частичному расплавлению тепловыделяющих сборок и выбросу радиации, который пока не остановлен.
Это тоже разлагает систему образования.
Это в первую очередь детей разлагает. Система и так уже разложена за последние 10 лет по самое не могу. А детей еще можно было бы уберечь от этого. У них жизнь одна.
что ты хоть и хороший преподаватель, но подскакиваешь (не хочешь участвовать в фикции) и плечей не имеешь.
Почём знаешь? Почём знаешь? Почём знаешь?
Юра, да у нас ведь народ не дурной работает, и цену все друг другу знают. Я не пропаду.
"по кривой"
В Польше все время на матуре мин. 30% пунктов. Меньше - не здал. Пункты считают по стандартному ключу, не все ответы это выбор abc. Есть также устный экзамен (польский например). Там - комиссия.
Кстати, Алекса ДР и имени не знаем, и лионеллы.
Алекса - да. Алекс, колись. Ты Александр или Алексей? Ну, ежли не жалко.
Леонелла... Маша! ДР в студию!
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-79