Привет.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-70
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622011-03-28 22:25:41
Боевой Тушканчик
Поделиться632011-03-28 22:37:45
Не даёт ли отсутствие оных конкурентное преимущество в среде обитания - общество?
Валера, общество даже в одной стране не бывает однородным.
Безусловно, в какой то части общества эти принципы остаются не востребованными, в какой то даже вредными, а какая то часть живет по этим принципам.
Процентное соотношение зависит от множества причин и даже на одной и той же территории меняется со временем. Сейчас Россия (и не только она) переживает период резкого падения и моральных принципов, и вообще нравственности.
Спираль развития, находимся ни нисходящей ее ветви...
Поделиться642011-03-28 23:06:35
Фукусима, Тойота, экономика, планы и другое интересное: http://www.vesti.ru/doc.html?id=440140
Поделиться652011-03-28 23:25:09
А кто знает, аэропорт Домодедово в чьей собственности? Государственной или нет?
Поделиться662011-03-28 23:28:52
А кто знает, аэропорт Домодедово в чьей собственности? Государственной или нет?
по радиво сказали в московской. но там сложная система собственников.
Поделиться672011-03-28 23:32:45
Парадо́кс дней рожде́ния — утверждение, гласящее, что если дана группа из 23 или более человек, то вероятность того, что хотя бы у двух из них дни рождения (число и месяц) совпадут, превышает 50 %.
Ух ты, я прям иллюстрация - у меня с братом один день рождения
Всем привет!
Поделиться682011-03-28 23:33:21
http://finance.rambler.ru/news/economics/88080653.html
Нат, здесь кое что про собственников
Поделиться692011-03-28 23:36:04
leonella66
Поделиться702011-03-28 23:38:26
Ага, Рижаша, это-то я видела, поэтому и спрашиваю про Домодедово.
Поделиться712011-03-28 23:40:14
Ух ты, я прям иллюстрация - у меня с братом один день рождения
Машунь, не, вы что-то другое иллюстрируете. Вы ж с братом не группа из 23 человек.
Поделиться722011-03-28 23:43:27
поэтому и спрашиваю про Домодедово.
Международный аэропорт - очень сложное и многоплановое хозяйство, где в наше время не может быть одного хозяина. Даже в советское время, когда единственным хозяином было государство, на таких крупных аэродромах различные службы подчинялись разным министерствам.....
Поделиться732011-03-28 23:45:58
Международный аэропорт - очень сложное и многоплановое хозяйство, где в наше время не может быть одного хозяина.
Контрольный пакет акций чаще у кого-то одного... Разве нет?
Поделиться742011-03-28 23:46:22
Правила игры
ищет корреспондент отдела бизнеса Александр ПанченкоПроизошедший в понедельник теракт в Домодедово может привести к раскрытию одного из главных секретов российского авиарынка. Президент Дмитрий Медведев вчера недвусмысленно заявил, что ответить за случившееся и в целом "за череду негативных событий", которые в последнее время происходили в крупнейшем российском аэропорту, придется "людям, имеющим отношение к компании". Но как раз владельцы Домодедово уже много лет остаются неизвестными.
Официально состав собственников аэропорта никогда не раскрывался. До осени 2010 года управляющей компанией и владельцем аэропорта была группа "Ист Лайн", которая входила в зарегистрированную на острове Мэн FML. Но с прошлой осени пресс-служба аэропорта просила нас не упоминать больше "Ист Лайн" и позиционировала компанию, владеющую и управляющую аэропортом, как "Международный аэропорт Домодедово". Впрочем, она, по данным СПАРК, также принадлежит FML.
На запросы "Ъ" о том, кто акционеры FML, в Домодедово не отвечали. Официально о владельцах аэропорта было упомянуто только раз. Перед Новым годом это сделал министр транспорта Игорь Левитин. Он рассказывал, что предпринимается для ликвидации последствий ледяного дождя и последовавшим за ним коллапсом в московских аэропортах. Чиновник тогда сказал, что министерство "вызвало акционеров аэропорта, которые были не в России". На мой вопрос, кто акционеры аэропорта, Игорь Левитин пояснил, что просил приехать Дмитрия Каменщика, так как "тот хорошо знает всю систему Домодедово".
Дмитрий Каменщик, который возглавляет совет директоров Домодедово, традиционно назывался акционером аэропорта. Но официальных подтверждений этому не было. Также участники авиарынка среди владельцев Домодедово упоминали Валерия Когана – он является председателем наблюдательного совета аэропорта. Теперь нужно следить, с кем именно президент будет разбираться по итогам теракта.
Но эта информация может стать и неактуальной. В связи с декабрьским авиаколлапсом, особенно сильно ударившим по Домодедово, и терактом усилились слухи о том, что вскоре аэропорт сменит собственников.
Тема эта первоначально всплыла в конце ноября 2010 года, когда источник "Ъ" в аэропортовом бизнесе, а затем и высокопоставленный чиновник говорили о готовящейся продаже Домодедово. Одновременно источники Reuters на международном финансовом рынке сообщили, что аэропорт планирует проведение IPO в апреле 2011 года. "IPO нужно, чтобы определить справедливую цену по дальнейшему private placement",– предположил собеседник "Ъ" на рынке (та же схема обсуждается, например, в отношении продажи принадлежащей ОАО РЖД Первой грузовой компании).
Другой источник "Ъ" рассказал вчера, что менеджмент аэропорта осенью оценивал его на уровне $7,5 млрд. Потенциальных покупателей он не назвал, но уверен, что "если переговоры о покупке доли шли, то сейчас настал наилучший момент для покупателя, чтобы их завершить".
"Коммерсант" за 26.01.2011
Как так может быть, это же не ларек на остановке
Поделиться752011-03-28 23:50:24
Маш, спасибо. Интригует и завораживает. Ни в жизь бы не догадалась, какую пикантную тему я задела.
Поделиться762011-03-28 23:53:54
Вы ж с братом не группа из 23 человек
Ну так мы с ним в любой группе из 23 человек можем оказаться (н-р, в автобусе) и парадокс подтвердить.
Поделиться772011-03-28 23:54:28
Как так может быть, это же не ларек на остановке
Да элементарно. Аэропорт - здание вокзала - это одна служба, которая может сдавать в аренду площади общепиту и торговле, к примеру. Кроме того, должна обеспечить работу таможни, которая никак не подчиняется владельцам здания.
Полоса, многочисленные технические службы вполне могут подчиняться совершенно другому хозяину. И не одному. Так что там такой компот с экзотикой....
Поделиться782011-03-28 23:56:12
Интригует и завораживает.
Да уж, я после терракта все это слушала по зомбоящику и ушам своим не верила. По-моему, это бардак.
Поделиться792011-03-28 23:57:36
Теперь нужно следить, с кем именно президент будет разбираться по итогам теракта.
Какие-то наивные, ей-богу. Со стрелочниками, конечно. И с управляющими (директорами и проч.). Но чтобы с собственниками? "Не верю!" (с)
Вон, за Саяно-Шушенскую кого под суд отправили? Максимум - управленцев.
Поделиться802011-03-29 00:00:10
По-моему, это бардак.
Бардак только в том случае, если взаимодействие огромного числа разнообразнейших служб не налажено. А как оно может быть налажено, объяснять россиянам не нужно.
Поделиться812011-03-29 00:01:21
Ну так мы с ним в любой группе из 23 человек можем оказаться (н-р, в автобусе) и парадокс подтвердить.
Ага. А если из 24-х - то и усилить.
Поделиться822011-03-29 00:10:25
Бардак только в том случае, если взаимодействие огромного числа разнообразнейших служб не налажено
Ну пусть оно налажено, но вот ЧП - и спросить, получается не с кого. И что-то мне кажется, что аэропорт ( ВПП + здания аэровокзала) - это стратегический объект. У нас же до сих пор внедорожники ставят на учет в военкомат, а тут целый аэропорт не знаем чей.
Поделиться832011-03-29 00:26:14
04.03.2011 Новый владелец новосибирского аэропорта не пожалел на него 100 млн долларов
Государство полностью ушло из аэропорта «Толмачёво». 3 марта находившийся в распоряжении Федерального агентства по управлению государственным имуществом аэропорт был продан на аукционе в Москве. Покупателем ожидаемо стала структура, связанная с крупнейшим частным акционером компании Романом Троценко. Несколько неожиданным стал существенный рост цены пакета — в ходе торгов он подорожал более чем в 2,5 раза.
Несмотря на формальный статус миноритария, Роман Троценко уже давно чувствует себя в «Толмачёво» хозяином. Его компания действительно много сделала для превращения устаревшего авиапредприятия во вполне современный аэропорт. Только в оборудование второй взлетно-посадочной полосы было вложено больше 1 млрд рублей частных инвестиций (еще 3 потратило государство).
При этом сама ВПП-2 как была, так и осталась в собственности государства — управляющей аэропортом компании она не принадлежит.
Наверно, только ВПП - стратегический объект
фонд «Ренова» Виктора Вексельберга является владельцем контрольного пакета аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге
Поделиться842011-03-29 00:32:01
Dobranoc
Поделиться852011-03-29 00:35:51
правда Indoor
Немногословен ты нынче. Спокойной ночи!
Поделиться862011-03-29 00:40:56
И я удаляюсь, завтра трудный день...
Поделиться872011-03-29 01:39:46
"В Москве в воскресенье, 27 марта, вспоминали героев Советского Союза - Юрия Гагарина и Владимира Серёгина. К месту их захоронения у Кремлевской стены возложили цветы. Первый космонавт Земли Юрий Гагарин и его наставник летчик-испытатель Владимир Серёгин погибли ровно 43 года назад во время тренировочного полета..."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=439890
Поделиться882011-03-29 01:53:31
Произошедший в понедельник теракт в Домодедово может привести к раскрытию одного из главных секретов российского авиарынка.
..опять было?
Поделиться892011-03-29 01:55:45
Но как раз владельцы Домодедово уже много лет остаются неизвестными.
..этого быть не может...это же не моток туалетной бумаги...
Поделиться902011-03-29 01:56:59
..опять было?
Нет, это старое.