Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-69
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722011-03-21 22:33:37
Тьфу на тебя!
Тьфу!
Тьфу!Все, иди. С Богом.
...мало плевала...давай еще раз...плиз...
Поделиться2732011-03-21 22:38:48
о данным местной полиции, на борту самолета, принадлежащего компании Trans Air Congo, находились четыре члена экипажа - пилот, помощник пилота и два механика, а также пятеро нелегалов, передает ИТАР-ТАСС.
Пресс-атташе посольства РФ в Конго Олег Бутаков сообщил, что в авиакатастрофе погибли, предположительно, четыре российских пилота. Он добавил, что самолет принадлежит конголезской компании Trans Air Congo. В то же время источник в местном авиабизнесе уточнил агентству, что упавший Ан-12 пилотировал экипаж из трех граждан РФ и одного гражданина Казахстана. "Россияне все из Твери, командир - Панин. По данным владельцев компании - граждан Ливана - среди летчиков могут быть выжившие.
..не поняла я....предположительно? Пациент жив или мертв?
4 пилота на один маленький самолет? Зачем? 1 двигатель отказал....а почему 3 другие не вытянули?
Я помню дискуссию в Самолетах и кто-то из наших летчиков сказал, что 1 отказавший двигатель не проблема...
Поделиться2742011-03-21 22:38:51
Тьфу!
Нормально, ты чё. Три раза, как полагается.
Поделиться2752011-03-21 22:40:00
Тьфу!
Нормально, ты чё. Три раза, как полагается.
....мне было мало....такой г...й период у меня....не знаю как вылезу, но надо...как-нибудь уж.....
Поделиться2762011-03-21 22:41:11
Серийно производился на авиазаводах в Иркутске, Воронеже и Ташкенте. Всего за полвека выпущено 1400 таких машин в грузовом и пассажирском вариантах. По данным на 13 ноября 2008 года, 180 из них были потеряны в результате аварий и катастроф.
Крупнейшая из них произошла 22 июня 1968 года около Юхнова. Военный Ан-12 столкнулся с гражданским Ил-14, пилот которого вопреки указаниям диспетчера был вынужден снижаться из-за сильной турбулентности. На борту обоих самолетов находилось 120 человек, все они погибли.
....нифига...180 из 1400...больше 10%....как же так? Это много
...а и почему столкнулись? Неба им было мало?
Явно это спец самолет....для камикадзе...
Отредактировано Nefer (2011-03-21 22:43:28)
Поделиться2772011-03-21 22:44:44
...ты че не спишь, подруга?
Поделиться2782011-03-21 22:47:21
О....и друг...вы че это, а?
Поделиться2792011-03-21 22:53:18
...а они ниче...не реагируют...полусонные тетери...
Поделиться2802011-03-21 22:54:52
...ты че не спишь, подруга?
Спала. Соседи разбудили. Опять же ничего особенного не делая. Решительной ходьбой по квартире.
Поделиться2822011-03-21 22:59:56
...дааа..у парня проблемы...ему сильно хочется выжить...тогда зачем лезет во все опасные места. ..не пойму я его..
Поделиться2832011-03-21 23:00:18
соседи углем затопили. а у меня пованивает
Поделиться2842011-03-21 23:04:45
Ира, самолет Ан-12 не маленький. Просто очень старый, турбовинтовой. И у него вполне мог быть дефект. Конго - не самая благополучная страна,ремонтных баз и запчастей у них для этого самолета нет. При отказе двигателя автомат флюгирования обязан перевести винт в нейтральное положение. Что могло и не случится, и тогда этот винт создает огромное сопротивление, с чем экипаж мог и не справиться.
Отредактировано Rijanin (2011-03-21 23:09:44)
Поделиться2852011-03-21 23:08:59
...а ну быстро в постель! Повылазили! Ночь на дворе....
Поделиться2862011-03-21 23:10:43
соседи углем затопили. а у меня пованиваетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
..хорошо что туалет у них исправен...
Елки, в доме живет, а все ему места мало..и воздуху...они что, под носом у вас построились?
Поделиться2872011-03-21 23:12:03
Ира, самолет Ан-12 не маленький
..неужели поломка у всех 180 была одна и та же? Сложно с самолетами....часто это просто непредсказуемо...
Поделиться2882011-03-21 23:17:17
поломка у всех 180 была одна и та же
Конечно, нет. А 180 за столько лет... Не забывай, это военно-транспортный самолет,эксплуатировавшийся часто в очень сложных условиях, типа Афгана. И потери были не только в результате катастроф.
Поделиться2892011-03-21 23:19:52
..неужели поломка у всех 180 была одна и та же? Сложно с самолетами....часто это просто непредсказуемо...
Читай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-12
Там в конце таблица всех потерь, с причинами.
Как минимум половина - самолеты ВВС разных стран.
Поделиться2902011-03-21 23:32:40
они что, под носом у вас построились?
метров 50. еще музыку ночью гоняют. думают что в лесу живут
Поделиться2912011-03-21 23:50:38
Читай
Поделиться2922011-03-21 23:51:11
думают что в лесу живут
И не говори. А теперь, значицца, улеглись, сволочи, а у меня одна idée fixe в голове - надеть туфли на каблуках и к соседям двумя этажами выше на полчаса в гости попроситься.
Поделиться2932011-03-21 23:52:38
Nefer
Впечатлилась?
Поделиться2942011-03-21 23:56:47
11.09.65 Флаг СССР11337 Флаг СССРу Улан-Удэ н.д. Разбился при посадке - экипаж неправильно настроил высотомер.
1966 Флаг СССР901207 Флаг СССРТюмень 0/н.д. При разбеге забыли снять стояночный тормоз, самолет не набрал взлётную скорость и скатился в овраг.
23.06.69 Флаг СССРн.д. Флаг СССРКалужская область 24+96/96 Столкнулся в воздухе на высоте 3000 м с пассажирским самолетом Ил-14. На борту Ан-12 находился 91 десантник и 5 членов экипажа.
23.08.79 Флаг СССР12963 Флаг СССРу Енисейска 11/11 Через 2 часа 18 минут после взлета во время крейсерского полета на высоте 7 800 м заглохли все четыре двигателя из-за воды в топливе. Самолет упал в тайгу.
05.1984 Флаг Эфиопии1509 Флаг ЭфиопииАддис-Абеба н.д. Борт ВВС Эфиопии. Списан после попытки угона.
Поделиться2952011-03-21 23:58:21
..mne na rabotu ...
Поделиться2962011-03-21 23:59:51
а у меня одна idée fixe
это как про оживший памятник, который стал ловить голубей и гадить им на головы
Поделиться2972011-03-22 00:15:28
это как про оживший памятник, который стал ловить голубей и гадить им на головы
Йеее!!!!
Поделиться2992011-03-22 02:06:27
Я сегодня пришла в восторг от российской изобретательности. Напомню,
В ноябре 2009 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Этот закон, в частности, вводит ограничения на оборот ламп накаливания, устанавливает требования по маркировке товаров с учетом их энергоэффективности.
К обороту на территории РФ в настоящее время (с 1 января 2011 года) уже не допускаются электрические лампы накаливания мощностью 100 ватт и более. С 1 января 2013 года может быть введен запрет на оборот на территории страны ламп накаливания мощностью 75 ватт и более, а с 1 января 2014 года - мощностью 25 ватт и более. Предполагается, что вместо ламп накаливания повсеместно будут использоваться энергосберегающие лампы.
И вот иду я в печали, потому что энергосберегающих ламп чего-то не хочу, а линейка мощностей, как вы помните, 100 ватт - 75 - 60 - 40 -25. 75 мне не хватает, темновато. Потому и в печали иду я по лампочки в магазин. Думаю, а вдруг?
Прихожу, а у нас новинка. Лампочки. 93 ватта. Я чуть не угорела в экстазе))) молодцы наши, чё скажешь.
Поделиться3002011-03-22 02:30:39
Нат, вы опаздываете от Пиебалгса на несколько лет. У нас с Нового года запрещены лампочки Ильича выше 40 Ватт. Но любые выпендронистые лампы за повышенную цену - пожалуйста, хоть 150 Ватт. Ну а галогенки и до 1 килоВатта - ешь, не хочу.
Кстати, я уже размещал фото галогенок, установленных в баллон и цоколь лампочки Ильича. Довольно неплохо получилось у польского Филипса.