Мачерэвичь и его американские эксперты:
Причиной катастрофы были два сильнейшие сотрясения "внешнего характера", а не удар в березу.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego. 2 часть
Мачерэвичь и его американские эксперты:
Причиной катастрофы были два сильнейшие сотрясения "внешнего характера", а не удар в березу.
Причиной катастрофы были два сильнейшие сотрясения "внешнего характера", а не удар в березу.
А мы то, по наивности, думали, что березы росли внутри самолета..... А они оказались снаружи!
Причиной катастрофы были два сильнейшие сотрясения "внешнего характера", а не удар в березу.
Ну, нормально. Одно об березу, другое об землю.
- Следствием установлено, что причиной смерти было засовывание пальца в розетку...
Не без вины и ТЭЦ - она могла в этот день отключить подачу электроэнергии.
Попытка анализа и попытка обзора, обе сомнительной удачности. Но на безрыбье...
Польский доклад по Смоленску: эксгумация правды или "на второй круг"?
Выводы МАК о смоленской катастрофе Польша дополнила отставкой министра
Причиной катастрофы были два сильнейшие сотрясения "внешнего характера", а не удар в березу.
..главное дело-не стыдно позориться...вот чего не понимаю...совсем...
Причиной катастрофы были два сильнейшие сотрясения "внешнего характера", а не удар в березу.
Похоже, это мать не летающего орла выпускала скопившиеся газы. Ту-шка в них и влетела.
Мудакевичь Мачерэвичь жжжет "Raport Millera był tłumaczony z rosyjskiego na polski. Różnica dat"
Задержка публикации польского отчета, по словам М., была связана с переводом. Но не с польского на русский, а с русского на польский.
Задержка публикации польского отчета, по словам М., была связана с переводом. Но не с польского на русский, а с русского на польский.
Да он завис прочно на своих 15 метрах и ресет тут не поможет...
Меня вот горе-психолог расстроил серьезно http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … edzie.html
"Отбеливатель для Бласика" с одной стороны, а "морально виноват" - с другой
Меня вот горе-психолог расстроил серьезно
Oригинал - очень даже познавательный Raport Millera. Presja czy nacisk? Psycholog o błędzie Protasiuka
О Протасюке:
Był regularnie badany. To są testy psychologiczne robione przez różnych psychologów. Był to człowiek wysoce inteligentny, nawet się wahałem, czy nie napisać "wybitnie". Natomiast wysoka inteligencja wcale nie jest wskaźnikiem bezpieczeństwa latania. Inna jego cecha ważyła na tym locie - skłonność do improwizacji.
wynik jednego z testów: "Przeciętnie zorganizowany w sytuacjach o dużej złożoności. Prawdopodobnie nie przewidywał dokładnie wszystkich elementów zadania, lecz polegał na intuicji, umiejętności improwizacji". Wykazywał duże umiejętności przewidywania, logicznego myślenia, ale troszeczkę chodził na skróty. To jest opinia potwierdzana przez ludzi, którzy go znali.
Wiem jedno i to jest interesujące - on lubił latać z użyciem automatycznego pilota. Był już z tego pokolenia, gdzie bardziej wierzy się w systemy komputerowe niż w ręczne sterowanie samolotem.
- Gdy rosyjski kontroler mówi mu, że ma odejść na stu, to przestawia sobie znacznik na radiowysokościomierzu na 65 m. Na tej wysokości ma się odezwać alarm. Nikogo o tym nie informuje. To jest element planu, który sobie konstruuje. Dlaczego 65 m? Z prac komisji rozumiem, że w przypadku precyzyjnego podejścia z systemem ILS to jest w porządku, tak się to robi. W przypadku braku ILS to jest za nisko.
Kapitan powiedział "Odchodzimy" na wysokości 91 m, ale do 65 m jakby na coś czekał. Na ten ustawiony alarm chyba.
WPROST "Сыны полка", о пилотах с 36-го полка. Судя по их высказываниям - правильно, что полк расформировывают. Полное разложение.
Переводить особо нечего. Одна цитата: "Изменилось ли что-то после Смоленска? Да, до этого момента к нам относились как к глупым и неумелым мальчикам на посылки. Теперь дополнительно считают нас самоубийцами." И ещё одна: "Мой боевой дух? Возьмите лопату и начните копать. Может Вы и найдете мой дух. Он где-то там, глубоко под землей."
Отредактировано Ju_G (2011-08-08 22:45:42)
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego. 2 часть