Будь альтруистом, уважай эгоизм других!
О, я поняла!
Будь альтруистом, но уважай эгоизм других!
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-58
Будь альтруистом, уважай эгоизм других!
О, я поняла!
Будь альтруистом, но уважай эгоизм других!
Я всегда была уверена что это будет закрытый семейно-дружеский форум..
Ты всегда была уверена, я всегда этого боялся....
...меньше кого?
Меньше США.
Тушкань, ты тоже готовишься? В этом отчёте заложен некий сакральный смысл---неужели вскорости все разбегутся с СФ и из Болталки?
Хм... не думаю.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) передал Польше окончательный отчет по результатам расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. "Сегодня в здании Межгосударственного авиационного комитета состоялась передача окончательного отчета по результатам расследования катастрофы самолета Ту-154, бортовой номер 101, Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома "Смоленск Северный", расследование которой проводилось технической комиссией МАК", - говорится в сообщении на сайте МАК.
Межгосударственная авиационная комиссия проведет по этому поводу пресс-конференцию.
Этой пресс-конференции предшествовало много споров. В декабре польская сторона отвергла доклад МАК об обстоятельствах крушения президентского самолета. Глава правительства Польши Дональд Туск тогда заявил, что документ содержит большое количество ошибок и сильно недоработан – многие выводы не подкреплены исследованиями. Доклад вернули обратно в Россию. Теперь будут оглашены окончательные результаты расследования. В Варшаве предупредили, что никто из представителей правительства не будет присутствовать на пресс-конференции, туда прибудут только польские дипломаты. Между тем, аккредитованный при международной авиационной комиссии представитель Польщи Эдмунд Клих сомневается, что российская сторона приняла во внимание все замечания к докладу. В ответ в комиссии сказали, что работали над этими замечаниями несколько недель, и в том числе – в новогодние праздники, передают РИА-Новости.
Напомним, самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года. Погибли все 96 человек, среди них и сам президент.
http://www.echo.msk.ru/news/741036-echo.html
Отредактировано Ataman (2011-01-12 10:29:20)
асте!
Slavic!
размеренным шагом в воду маршировать! , что они дали на завтрак?
морально готовлюсь сходить искупаться. на завтрак здесь много чего. здесь вообще постоянный праздник живота)))
Помните: плавать животом вниз и размахивал руками и ногами. Тогда акул бежать. Удачи. Я иду, потому что около 10 часов этой пресс-конференции.
МАК передал Окончательный отчет не только представителям Польши:
" В связи с завершением расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, Окончательный отчет Технической комиссии МАК с Замечаниями Республики Польша, как неотъемлемой части этого Отчета, направлен в Государственную Комиссию Российской Федерации."
Государственную Комиссию Российской Федерации.
по чему?
Бласика делают "козлом отпущения".
"Присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Польши оказало на экипаж психологическое давление, к тому же в крови главкома судмедэксперты обнаружили 0,6 промилле алкоголя, - заявила руководитель Межугосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина."
http://www.echo.msk.ru/news/741087-echo.html
http://www.vesti.ru/broadcasts.html?id=1019
Прямая трансляция на "Вести-24".
Ataman, ты рассказывай. пожалуйста. Не у всех это удовольствие доступно.
Да ладно Бласика! Разница по высоте составила 170 ! м. Кто и почему ввел такие данные в РВ - комиссия не знает.
И вообще жуть страшная - слушать эти PULL UPы.. и к***а......................
Trzeba to wszystko jeszcze raz posłuchać i przemyśleć.
После окончания попробую ролик вставить.
Trzeba to wszystko jeszcze raz posłuchać i przemyśleć.
O 21. Klich u Rymanowskiego
Według mnie wszyscy źle interpretują pierwszą wypowiedź załogi JAKa (kilka razy powtórzyli, dziennikarka też się pytała). Cytuję z głowy, ale zdanie "możesz spróbować, jak najbardziej, ale ..." raczej świadczy o tym, że załoga JAKa zdaje sobie sprawę z tego, że załoga TU154 podejmuje albo musi podjąć próbę podejścia.
Разница по высоте составила 170 ! м.
Погоди, разница чего с чем?
И вообще жуть страшная - слушать эти PULL UPы.. и к***а.
Они еще и это включили?!!!
Ну это уже садизм.
Они еще и это включили?!!!
На экране видна кабина и титры стенограмма, видишь БВ и РВ и слышишь голоса (шум двигателей мешает).
А разница - по высоте, пользовались РВ от 300 м
Погоди, разница чего с чем?
Кто-то (КВС или штурман) после пролета дальнего переставил давление в одном (главном) БВ на 760 (на полосе было 745).
Отредактировано Ju_G (2011-01-12 13:45:37)
Люди, вы меня не путайте. В РВ нету давления. Давление в БВ.
Люди, вы меня не путайте.
Przepraszam bardzo за опиську
Люди! Я так счастлива, что спихнула работу (полночи стучала по клавишам как в трансе)... что пошла отоспать!!
что пошла отоспать!
Słоdkich snów
Спасибо, Юрчик! Вот и не верь в добрые мысли - ты вчера такое классное фото забацал... наверняка помогло!
Кто-то (КВС или штурман) после пролета дальнего переставил давление в одном (главном) БВ на 760 (на полосе было 745).
Jeśli wysokościomierz pokazał inną wysokość, to znaczy kapitan z tego przyrządu po prostu nie korzystał. Miał inne przyrządy nawigacyjne (komputer pokładowy)
А РВ от реальных 300 м начали пользоваться?
Непонятно. Они по БВ считают, что им еще пилить и пилить - и наоборот, раньше начинают пользоваться РВ?
Или это были "барометрические" 300 м?
Я так счастлива, что спихнула работу
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-58