Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Скандалы, сплетни, слухи, мнения


Скандалы, сплетни, слухи, мнения

Сообщений 271 страница 300 из 983

271

Старая новость.

Результаты репетиции Единого госэкзамена по математике, прошедшей в Москве 17 марта, шокировали проверяющих.

10 процентов учеников не смогли решить обычное уравнение, а 30% не справились с элементарной задачей. Камнем преткновения оказалась проблема, которую регулярно решает любая домохозяйка.

Школьникам предложили вычислить плату за электроэнергию, если в начале января на счетчике было 88 742 киловатт-часа, а в начале февраля - 88 940 киловатт-часов. Была дана и цена киловатт-часа: 3,5 рубля. Треть сдававших не смогли дать правильного ответа, а один из учеников умудрился насчитать "долг" за электричество в 260 тысяч рублей.

Педагоги объясняют печальный результат тем, что выпускников натаскивают на решение строго определенных задач. Если же задание хоть немного отличается от образца, дети впадают в ступор.

Итоги пробного ЕГЭ вновь породили споры, не разрешить ли сдавать ЕГЭ в два потока, в апреле и в июне. Это могло бы резко снизить психологическую нагрузку на выпускников, дав им второй шанс.

"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."
А.А. Фурсенко, министр образования и науки, 2007 год.
====================================
По себе могу сказать, что 30% не считающих сумму к оплате меня в то время (2 месяца назад) не впечатлили. Впечатлилась я сегодня, когда накануне экзамена мне пришлось учить школьника, как выглядит квитанция к оплате, какая строчка в ней что значит, и как считать, сколько ты должен. Когда сам видишь, впечатления ярче.
===================================
Единственно, хоть я и являюсь противником ЕГЭ, ГИА и проч., я думаю, что в данном случае школа на третьем месте. Я навыком такого  расчета овладела мимоходом в возрасте 7 лет, когда отец показывал, как квиточек заполнять. Так  что, имхо, первопричина в том, что родители (многие) перестали полноценно общаться с детьми, среди всех своих функций оставив за собой лишь функцию жизнеобеспечения. Чаще всего, по той простой причине, что для приемлемого жизнеобеспечения требуется слишком много времени, несколько работ, или одна, но от рассвета до заката.

Привлечь же ребенка к общественно полезным работам и включить в эту систему, как в стародавние крестьянские времена не всегда представляется возможным, - в отличие от, нужна квалификация. Квалификация обретается годам к 25 (хоть какая-то), после и в процессе получения образования. Чтобы дорваться до образования, надо сдать эти долбаные ЕГЭ и ГИА.

Может быть, в этом все и дело, что экзамен (в т.ч. и этот) воспринимается не как мероприятие для оценки уже полученного образования, а во многом - как препятствие для дальнейшего его получения? которое надо любой ценой поскорее проскочить... и будет нам счастье и халява. А потом еще раз... и еще много-много раз... и каждый раз - это препятствие.

Образование получать-то и некогда. Мы препятствия одолеваем.

+3

272

Эпилог.

"Существовала некогда пословица,
Что в детстве не живут,
                            а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто жить готовясь,
                            в детстве не живет."

+2

273

Какую околообразовательную дичь нашла, аж волосы дыбом, как такое можно было родить. http://rln.fm/2012/05/dmitrij-livanov-s … uzax-43523
Я даже и не знаю, что возразить-то на такой бред, до такой степени он бессистемен.

+1

274

Да вот кстати ты бы как нить развернуто возразила, так как ты единственная у нас в теме

0

275

Картинка на тему ЕГ:
http://s019.radikal.ru/i627/1206/21/6590c9c1a0d0.jpg

Вот как-то так.

0

276

Если на тему высшего и среднего специального образования, то все очень грустно.
Если не брать, тот факт, что 2/3 выпускников ВУЗов просто никому не нужны (ну нет в стране столько рабочих мест для юристов и экономистов), то оставшиеся "инженеры" выпускаются вообще никакие. Даже после получения профильного образования. Взять нашу с Валерой. "эксплуатацию". Мало того, что на объекте не нужно столько инженеров, там инженер один-два, остальные техники. Но и хрен бы с ним, пусть они называются инженеры, но они после института приходят вообще никакие. Их приходится учить с нуля, на действующем объекте, когда уже вовсю работать надо. Получается, суровые дядьки, никакого представления о педагогики не имеющие, доделывают то, что не сделали люди с высшим педагогическим образованием. Мне вот в принципе безразлично кого учить, вчерашнего десятиклассника, или выпускника вуза. Все равно, что бы получить нормального техника уходит 2-3 года.
Полностью разрушена система среднего специального образования. Когда мы выпускались из нашего родного РАТУ ГА мы имели полное представление с чем столкнемся на работе. Помимо изучения конкретной техники на уровне принципиальных схем, нас еще на практике заставляли на время настраивать аппаратуру. На полигоне подводили к стойке локатора, лаборант говорил: "Видишь, работает, отворачивайся" и раскручивал несколько потенциометров. И вот эту хрень на время, нужно было привести в чувства.
Придя в аэропорт, я локатора вообще не боялся, а через две недели, когда инженер, который меня стажировал уволился стал в аэропорту основным специалистом в области радиолокационной техники  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gif
Сейчас училище называется колледж и является подразделением МГТУ, результат плачевный. Экзамены и зачеты кто сдает, кто тупо платит, но выпускники хоть немного знакомы с тем, что встретят в аэропорту, полигон по прежнему функционирует и есть возможность "пощупать руками" у тех кто этого хочет.
Раньше училища наши и институты входили в систему ГА и обеспечивали конкретные потребности аэропортов. Если выпустишь болванов, у тебя следующих просто не возьмут, есть другие училища-институты. Сейчас все это отошло к министерству образования, со всеми вытекающими. Даже в колледже половина факультетов юристы-экономисты, а половина выпускников технических специальностей сдавали экзамены за деньги и идут торговать сотовыми телефонами и всякой разной хренью.
В общем все как-то запущено.

0

277

druid_62 написал(а):

Сейчас все это отошло к министерству образования, со всеми вытекающими. Даже в колледже половина факультетов юристы-экономисты, а половина выпускников технических специальностей сдавали экзамены за деньги и идут торговать сотовыми телефонами и всякой разной хренью.

Плохо, что отошло. Минобр что хошь угробит.

А "экономисты-юристы" - это не причина бед, это их следствие. Вуз, силами минобра, пущен в свободное плавание и на откуп "рынку". А рынке спрос на эти специальности велик. На образовательном рынке. То есть среди абитуриентов и их родителей. Им наплевать, что будет через пять лет. Вуз же привязан (внешними нормативными актами) к числу студентов и их обслуживанию. Маргиналы из минобра все пытаются всем внушить, что образование - это сфера услуг, наподобие парикмахерской. То есть важно хорошо обслужить именно клиентский спрос, а не государственный на данные специальности.

======
Сань, а я ответила. Там последний коммент мой. Но думаю, он мимо кассы пройдет. Статья примерно 2-недельной давности.

+1

278

Боевой Тушканчик написал(а):

Сань, а я ответила.

поставил плюсик)

0

279

Боевой Тушканчик написал(а):

Там последний коммент мой.

Так и подумал...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

280

Александр Леонов написал(а):

поставил плюсик)

Пасиб. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif Но как-то я не удовлетворена морально... отповедь неадекватна степени бредовости.

0

281

Alex Silver написал(а):

Так и подумал...

Во, Алекс, напиши и ты чего-нить, у тебя веселее пойдет. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

282

Боевой Тушканчик, вряд ли веселее, у меня веселее про всякие напряжения в балках рассказывать получается.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif
А тем более про такой бред я ничего, кроме того, что это бред и путь к полному развалу образования в России мне и сказать то нечего (из цензурного)http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

283

Alex Silver написал(а):

у меня веселее про всякие напряжения в балках рассказывать получается.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

Alex Silver написал(а):

А тем более про такой бред я ничего, кроме того, что это бред и путь к полному развалу образования в России мне и сказать то нечего (из цензурного)

Ну, ты не один. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif Я цензурные слова, как видишь, неделю искала. )))
Манера вести дискуссию у афтыря совершенно первобытная. Мне очень хотелось написать, что образования филфака СПбГУ ему совершенно очевидно не хватает.

0

284

Сергей, во времена оккупации в Риге было два учебных заведения ГА - среднее техническое РАУСС и высшее РКИИ ГА. Выпускники которых котировались не только в ГА.
Но уже в восьмидесятых качество подготовки выпускников в них упало, что было обусловлено несколькими факторами: не была обновлена материальная база и преподаватели - зубры в силу своего возраста были заменены на молодых, амбициозных, но, как говорится, самостоятельно не нюхавших пороха.
Эти учебные заведения вскоре после обретения "независимости" были ликвидированы, на базе РКИИ ГА возникло несколько частных ВУЗов.
  Лет семь назад мне довелось по работе столкнуться с выпускниками одного из них, с радиотехнического факультета. Да, их научили бодренько программировать микроконтроллеры, но элементной базы, которой они должны управлять, напрочь не знают. Как и вообще техники, для которой нужно это управление. Приходилось месяцами разжевывать для них элементарные вещи, пока их программы начинали делать хоть что то необходимое.
Увы, современное высшее техническое образование полностью оторвалось от реальности и практики его применения.

0

285

Rijanin написал(а):

Сергей, во времена оккупации в Риге было два учебных заведения ГА - среднее техническое РАУСС и высшее РКИИ ГА. Выпускники которых котировались не только в ГА.

Виталий, я очень хорошо знаком с выпускниками этих учебных заведений. До сих пор основной костяк службы УВД и инженерно технический состав КДП в ГА РФ, это выпускники РАУССа. "Разделение труда" было в СССР. Основных спецов УВД и КДП готовила Рига, техников на объекты - Рыльск и Омск. К моему великому сожалению в основном до середины-конца 80-ых, т.е. стареем. Что дальше будет, не знаю. Стараемся конечно что-то донести, но очень тяжело, поскольку базы совсем нет. Ну приходят и не знают закон Ома, не шучу, транзистор от диода не отличают, про эксплуатацию не слышали. Приходится ускоренно проходить программу училища уже на объекте. Короче среднее специальное в России умерло уже давно, похоже решили добить и вышку, теперь уже окончательно.

0

286

Всем здрям, можно и мне в этой бочке с ложкой встрять ?
Я вот ещё года три назад однозначно бы поддержал вас, Друзья. В Украине всё образование, особенно высшее почти свелось к тому, что описано у Лао Ше в "Записках о Кошачьем городе". И выпускники ВУЗов, которые у нас нац"умники" называли ВЫШ-ами, приходили ещё более никакие, чем идиоты.
Фашики, коричневые, ввели такое правило, что "пострадавшие" от "повеней"(наводнений) западенцы поступают в любой ВЫШ без экзаменов и куда хотят.
При этом их уровень интеллекта, воспитанный на посылках родителей, проститутствующих заробiтчанами за границей, был ещё ниже уровня начального образования.
Но брать в ВУЗы их были обязаны, а отчислять никак. Ни за какие недостатки. Таким образом очень быстро появилась прослойка минетжеров с "верхним образованием" в совершенстве владеющих подлостью, мерзостями всякими и понимающих единственный метод работы - брать/давать взятки. Всех, кто хоть как то пытался научиться, если это не были детки "богатеньких буратин", просто выживали отовсюду. И на этом фоне в стране, особенно на фоне Киева, очень выделялся Харьков. У нас самое большое количество ВУЗов в стране, приходящееся на Город. Причём ВУЗы имеющие мировую известность. Ректоры как то пытались противостоять госполитике. Всякими правдами и неправдами гнали вон тупиц и как то пытались удержать таланливых ребят. Но с переменным успехом. А вот года три назад я заметил, что всё чаще стали попадаться среди студентов, а я имею дело только со студентами технических специальностей ХАИ и ХНУРЭ(ХИРЭ), весьма толковые ребята. И что особенно удивило - девченки!
Больше того, они сами стали активно искать возможность работать, хоть на полставки, на предприятиях, хоть чуть соответствующих их специальностям. Да, приходили к нам компьютерные гении, которые за час могли написать свою операционную систему, но не имеющие ни малейшего представления что такое триггер и как вообще работают эти самые процессоры. Было бы обидно, но ребята активно учились, задавали вопросы, делали выводы. Встревали во все работы фирмы и многие очень даже успешно.
И вот это желание и умение учится сейчас всё больше и больше замечается. И очень плохо, что идёт, да и у нас тоже, сокращение бюджетных мест. Ведь реально весь инженерный состав на ВСЕХ , ещё хоть как то дёргающихся, фирмах очень старый. Но и замена не идёт и ещё по другой причине. Очень низкая, скажем прямо - НИКАКАЯ зарплата у молодых специалистов. Вот от нас за два года ушли три девченки и два парня. Действительно умницы, из них вполне могут выйти очень классные спецы. Но ... 1500 гривен - это максимум "грязными" на что они могут рассчитывать в промышленности в течение лет пяти. А многие хотели бы жить отдельно от родителей, или вообще не Харьковчане.
Однокомнатная квартира дешевле чем за те же полторы тысячи не сдаётся... А ещё кушать, одеаться... не говоря уж о том, что у молодых и радости в жизни должны быть.
Вот они и уходят в частные фирмочки с "потовыжимательным", чуть не круглосуточным режимом работы, со штрафами за всё  и хозяевами "за океаном". Но с солидной, как для молодых особенно, зарплатой в те же полторы тысячи, но долларов.

Ааа. Вот понаписал тут... тоже наболело, но ...
В общем опыт говорит, что реально толковые выходят только из бюджетников. А те, что за денежку "учатся"... максимум очередные минетжеры... эффективные, но скорее не очень.
Хотя вот в ХИРЭ, а с этого года и в ХАИ уже ввели такую практику - если реально человек учится хорошо и видно, что толк будет, то с платной формы переводят на бюджет. Курсе на втором, третьем... Но на год хотя бы денежку им добывать всё равно приходится.

+3

287

AlexKHARTRON написал(а):

Хотя вот в ХИРЭ, а с этого года и в ХАИ уже ввели такую практику - если реально человек учится хорошо и видно, что толк будет, то с платной формы переводят на бюджет. Курсе на втором, третьем...

В ХАДИ - на третьем http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif Вот поеду, наслушаюсь от девок моих, что еще остались и борятся... Горькие слезы http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

+1

288

Алекс, то, что талантливые ребята и девчата, хоть и нехотя, идут до сих пор в технические ВУЗы - и у нас это встречается. И не обязательно на бюджетные места, коих у нас кот наплакал, и то только в государственных.
Беда в том, чему их там, кроме госязыка, учат. И еще большая беда - им негде свои знания применить. Те прыщики от производства, что у нас сохранились, в них не нуждаются, и если при наличии мохнатой лапы у выпускника всё же соглашаются на прием такого молодого специалиста, то зарплата на руки в лучшем случае у него будет не выше 400 вечнозеленых. Поэтому и бегут с этой родины пачками.
Ну а программисту микроконтолеров, по большому счету, не обязательно знать триггер или регистр. Просто он должен соображать в технике и её процессах, ибо его программа всегда чем то управляет и за чем то следит. И проблемы с пониманием характеристик объектов управления делает даже правильно с точки зрения программистов написанную программу совершенно нерабочей.
И еще моментик: у нас на госпредприятиях, которых можно пересчитать на пальцах одной руки, зарплаты выше, чем у частников. И есть хоть какие то соцгарантии.

Отредактировано Rijanin (2012-06-04 20:56:22)

0

289

Товарищ/Госпожа преподаватель Тушканчик. https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif A где ссылка на обсуждаемую статью и твоя эмоциональная реакция на нее делась? Я не открыл, думал позже почитаю. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

290

Ju_G написал(а):

Товарищ/Госпожа преподаватель Тушканчик.  A где ссылка на обсуждаемую статью и твоя эмоциональная реакция на нее делась? Я не открыл, думал позже почитаю.

И не открывай. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif
Никуда не делась. 273 пост.

0

291

Боевой Тушканчик написал(а):

Никуда не делась. 273 пост.

https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif Пора мне очки менять.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif

0

292

Боевой Тушканчик написал(а):

И не открывай.

Наташ, какие-то рациональные мысли у автора проскакивают ИМХО. Но фиг с ним. Хотя в целом - каша, а с понижением налогов - жжуть.

Вопросом остается как, кому и за чей счет обеспечивать качественное техническое и гуманистическое образование. А более фундаментальным вопросом есть цель высшего образования. Только утилитарный? Общеразвивающий? Продление детства? Планирование или рынок? ??????

Слишком широкая тема получается. Может изложишь свое мнение, ты же ближе всех к проблеме?

По своему опыту знаю, что проблема не в частном/государственном образовании. Немного знаю ситуацию на нашем госуниверситете: бараны учат баранов (90%). Зачем нужно столько экономистов, психологов и филологов? Так низкого качества? Зачем мне за это платить?

В здании, где работаю, есть частный ВУЗ. Готовят "знатоков Европы" (Europeistyka), пизду.нов (Komunikacja społeczna), и т.д. Цена относительно невысока и идут сюда те, которые по своим способностям не попадут ни в госвуз, ни на хороший частный. В основном девочки. Страшно с ними в лифте ехать: из трех слов четыре - "ku.wa ".

Старшая дочка училась в трех ВУЗ-ах, двух государственных и в одном частном. Самый низкий уровень обучения был в одном из государственных. Самые высокие требования - в частном. Деньги не помогали сдавать.

В Польше пробовали ввести (сначала хотели в школах) "образовательный ваучер" (bon edukacyjny). Как бы деньги (определенная сумма) идут с учеником в выбранную им школу (государственную или частную). Если это частная, то она могла брать дополнительные деньги, как разницу между ваучером и ценой за обучение. Но только разницу. Госшколы испугались конкуренции (ведь цена за обучение в частной упала бы), подняли вопли, забастовали и выиграли. Никаких изменений не ввели. Я платил и налог (часть которого шла на систему образования) и за школу дочки. Уровень образования в частной школе был гораздо выше и равномернее (по предметам). И влияние родителей на школу было гораздо больше. Дочке не нравилась атмосфера в школе, теперь учиться в гос, одной из лучших в Труйместе по различным ранкингам. Физика и математика - дно глубокое. Классная руководительница - дура немеренная. Английский - ноль. Разговор с директрисой - палата номер 7. Хоть основные предметы - биология и химия - на нормальном уровне. И то хлеб.

Отредактировано Ju_G (2012-06-05 14:35:36)

+2

293

ЕГЭ-2012, первый день http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

294

Ju_G написал(а):

Наташ, какие-то рациональные мысли у автора проскакивают ИМХО.

Юра, ну не увидела. Кроме констатации очевидной очевидности, что перепроизводство кадров по ненужным специальностям и нехватка по нужным и т.п.

Как я поняла из твоего поста, ты не видишь правильным, что, например, человек, оплачивающий образование, платит налог все равно. Это не совсем так. Есть налоговый вычет на образовательные услуги. То есть, сумма платы за образование не включается впоследствии в твой доход, облагаемый налогом.

Все остальное слишком глобально, так сразу не напишешь.

0

295

Боевой Тушканчик написал(а):

Все остальное слишком глобально, так сразу не напишешь.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

Боевой Тушканчик написал(а):

Есть налоговый вычет на образовательные услуги.

U nas nie ma. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

296

Ju_G написал(а):

U nas nie ma.

...и на ряд платных медицинских (например, на стоматологические).

Идея с ваучерами была (назывались они ГИФО) и умерла на стадии даже не внедрения, а до. Планировалось ЕГЭ+ГИФО. Мол, кто больше наберет баллов на ЕГЭ, у того и ваучер богаче. И к которому вузу пойдут деньги, мол, так тому и быть. Рынок есть рынок, мол. Умерла же по причине того, что даже макс. ГИФО по стоимости рядом не стояло с бюджетным финансированием одного места.

0

297

Медведев считает избыточным нынешнее количество вузов в России

"Карфаген должен быть разрушен, а значительная часть вузов, которые не отвечают современным критериям, - оно (такое учебное заведение) должно быть реорганизовано, а в конечном счете закрыто. Это мое глубочайшее убеждение", - заявил Медведев.

0

298

ну, у нас на самом деле чорти чо с этими вузами твориться. каждое бывшее ПТУ себя таковым считает. и это не самые худшие из ВУЗов.

0

299

druid_62 написал(а):

Короче среднее специальное в России умерло уже давно, похоже решили добить и вышку, теперь уже окончательно.

..ужас....мне плохо...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

0

300

Nefer написал(а):

..ужас....мне плохо...

<синхронно> http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Скандалы, сплетни, слухи, мнения