Шакал
Очень простой вопрос и простой ответ
РП имел право расчитывать, что самолёт не снизится ниже 100 метров?
Вариантов ответа всего три!
1 Да!
2 Нет
3 Шакал не знает
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.
Шакал
Очень простой вопрос и простой ответ
РП имел право расчитывать, что самолёт не снизится ниже 100 метров?
Вариантов ответа всего три!
1 Да!
2 Нет
3 Шакал не знает
Ага! Биба попалася!
Биба Вам вопрос про этот самый конфликт мотивов.
Всё что считаете нужным сказать!
У РП как у КГБ - длинные руки. Он крутанул высотомер!
Теперь представь что РСП сломалась и Рыженко хрень несёт - значит катастрофа неизбежна?
возможна .....но по мнению русского цертифицированного органа даже предпосылок к катастрофе не несёт
25. strona raportu - wykres z odczytami parametrów.
Nie ma na 25. stronie wykresów.
Nie ma na 25. stronie wykresów.
Sorki. Rysunek 25. na stronie 79.
действительно из за того они уже никогда на второй круг не отойдут...но если бы люди ошибки не делали всё всегда было-бы благополучно .То на что у них секунды были разные эксперты годами рассуждают как надо было вести себя.
Это не ошибка, это грубейшее (умышленное) нарушение нарушение летных законов, за такую фигню морду бьют если живой останешся)))
Поэтому я даже на истребителях с такой вертикальной скорость после прохода дальнего привода не летал, это всегда было табу у нормальных летчиков и для этого раздумывать не надо, и по РВ высоту считать то же табу, да там много чего было нарушено.
Они раньше не убились только потому что всегда заходили либо с ИЛС либо визуально ИМХО
Шакал
Очень простой вопрос и простой ответ
РП имел право расчитывать, что самолёт не снизится ниже 100 метров?Вариантов ответа всего три!
1 Да!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif
2 Нетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
3 Шакал не знаетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
2.нет...... за тем он там и есть чтоб если что то не так идёт орать горизонт.знаешь зачем в машине два обвода независимых тормозов ...и еще ручной ......затем цтоб когда что то лопнет было у тебя ещё спасение.Я уверен что если бы в вышке никого не было они бы над Смоленском на высотe 8 тысяч пролетели
Отредактировано szakal (2011-01-13 13:24:14)
Это не ошибка, это грубейшее (умышленное) нарушение нарушение летных законов, за такую фигню морду бьют если живой останешся)))
я вот всё удивлялся что молодые пилоты кривые какие то ...теперь znaju
Читая польские замечания:
Согласно отчёту, под глиссаду они ушли на удалении 2км. На фото четко видно, что в районе 1.7-1.8 км
линия глиссады и нижняя граница практически сливаются и РЗП уже не мог ничего точно определить - на
глиссаде или нет борт находится. В своих показаниях следователям, РЗП это подтвердил. Я с Гномом на СФ
долго спорил насчет минимумов "Корсажа" и доказывал, что высота 100 м выбрана именно из-за ограниченных
возможностей РСП-6М2. Но Гному что-то доказать почти невозможно. Претензии поляков о несвоевременности
подачи команды "Горизонт,101" - необоснованы.
http://s011.radikal.ru/i315/1101/ce/50152ffa5e32.jpg
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … fami_.html
Jeszcze dziś raport MAK po polsku na stronach MSW
Читая польские замечания:
Согласно отчёту, под глиссаду они ушли на удалении 2км. На фото четко видно, что в районе 1.7-1.8 км
линия глиссады и нижняя граница практически сливаются и РЗП уже не мог ничего точно определить - на
глиссаде или нет борт находится. В своих показаниях следователям, РЗП это подтвердил. Я с Гномом на СФ
долго спорил насчет минимумов "Корсажа" и доказывал, что высота 100 м выбрана именно из-за ограниченных
возможностей РСП-6М2. Но Гному что-то доказать почти невозможно. Претензии поляков о несвоевременности
подачи команды "Горизонт,101" - необоснованы.
http://s011.radikal.ru/i315/1101/ce/50152ffa5e32.jpg
согласно польским замечаниям самолёт на расстоянии 2,58 км был 16м ниже глиссады,а на расстоянии 2 км 42 м ниже стр 118
Отредактировано szakal (2011-01-13 15:17:11)
Они раньше не убились только потому что всегда заходили либо с ИЛС либо визуально ИМХО
Совершенно согласна. Я на СФ писала, что все время такое ощущение, что что-то они сделали чисто механически, по привычке. Сравнить можно с тем, ну вот как кто-то позвонил, а ты уже выходишь, снимаешь ключи с гвоздика, запираешь двери, идешь к машине... На автомате - ключи ВСЕГДА там, запираешь двери ВСЕГДА,,,,
А вторая версия была такая, что пилоты что-то перепутали, то ли метры с футами не пересчитали, то ли ошиблись и вместо порога ВПП забили КТА
Но еще не все осилила... да и состояние какое-то муторное.
Ага! Биба попалася!
Биба Вам вопрос про этот самый конфликт мотивов.
Всё что считаете нужным сказать
И совсем я не попалася, я тута сижу постоянно (вкладка открыта дежурно), умных людей почитываю, ссылочки ворую.
Люденчик, я обратила внимание, что ты в основной ветке по психологу воздыхаешь, но почему-зачем - не поняла. Ты вопрос сформулируй еще раз поточнее, плииз.
Читая польские замечания...
... можно тоже отметить некоторую манипуляцию фактами - указывалось все, чего не получили, а потом через 2-3 страницы - что получили, но... (копии а не оригиналы напр., или там поздно получили). Несерьезно по нескольким пунктам...
И, кстати, ближе всех к МАКовской все же схема Сергея была
Бибочка, если ты смотрела конференцию - у меня вопрос: ЧТО тебе профессионально не понравилось в поведении Анодиной?
Бибочка, если ты смотрела конференцию - у меня вопрос: ЧТО тебе профессионально не понравилось в поведении Анодиной?
Не смотрела. *с тоской в голосе* А надо? Два часа таки угрохать...
Меня, в общем-то, интересуют технические подробности происшествия, а все эти пиар-акции и подложенная под них политика вызывает приступы мизантропии. Тот же форум-ср@ч, только в глобальных масштабах.
Урсы начитаешься, и ващще, цвет лица можно нафик выкидывать.
Но ради тебя я посмотрю, только кусочками, ладно ?
Но ради тебя я посмотрю, только кусочками, ладно ?
Пасиб! Все не надо, концовку-машу, где-то самые последние 20 минут (вопросы журналистов).
В Урсе я читаю уже только чистые тексты переводов. Хватит мазохизма.
А технические дела - да, конечно, в первую очередь. Но пока мозги в кучку слиплись от переизбытка информации
szakal, Шаки, я вот читаю тебя, читаю, и в каждом твоём посте сквозит какая-то детская обида---ребёнок обжёг пальчик, потому что его мамаша предупредила его один раз---не совать руку в печку---а не стояла над ним всё время и не орала в ухо---куда ты...сгоришь на...
Но не дети же Президентов возят, да? А тут такой детский лепет на лужайке. Мне кажется, что ты и сам всё прекрасно понимаешь уже почти год, ты умный, тока противоречишь из вредности.
... можно тоже отметить некоторую манипуляцию фактами - указывалось все, чего не получили, а потом через 2-3 страницы - что получили, но... (копии а не оригиналы напр., или там поздно получили). Несерьезно по нескольким пунктам...
Есть и манинуляция, но есть много справедивых требований. Польские авиаспециалисты все "неувязки" отчета МАК препарировали на оценку 5.
И, кстати, ближе всех к МАКовской все же схема Сергея была
Хм...Книга издавалась для кого? Кроме того, Aml активно пользовался источниками-носителями специальных знаний, в том числе и "оттуда".
szakal, Шаки, я вот читаю тебя, читаю, и в каждом твоём посте сквозит какая-то детская обида---ребёнок обжёг пальчик
если бы только обжог...а ещё и поцарапал и может молодой я ещё .....душой хотя by
и с левым давлением на высотомере
А вот от этого я вообще прибалдел. Такое впечатление, что Протасюк просто решил TAWS заткнуть, чтобы под руку не тявкал.
возможна .....но по мнению русского цертифицированного органа даже предпосылок к катастрофе не несёт
Да, не несет. Потому как
1. В данном случае работа ГРП сборной солянке натовских офицеров в кабине 101-го была просто не нужна. Они ее не слушали. Локатор не заказывали, как и систему (схему) посадки. (я недаром нонедуба на СФ этим уже давно доставал). Еще я обратил внимание, с каким тоном Протасюк отвечал ГРП. Мне показалось, что во всех его ответах звучало "да отвяжись ты.... "
2. Даже не в этом случае грамотный летчик или экипаж (!!!!) будет следить за удалением и высотой и вертикалкой по собственным приборам. Что бы ему не чирикал РЗП.
Мне показалось, что во всех его ответах звучало "да отвяжись ты.... "
А мне вот так не показалось, Миш. Мне показалось, что Протасюк довольно внимательно слушал ГРП и напрягался, чтобы правильно понять и ответить. И ещё показалось, что внимание у него было рассеяно---почему---вопрос...
если бы только обжог...а ещё и поцарапал
На обожённом месте царапины уже не заметно, иэх...
Это не ошибка, это грубейшее (умышленное) нарушение нарушение летных законов, за такую фигню морду бьют если живой останешся)))
Поэтому я даже на истребителях с такой вертикальной скорость после прохода дальнего привода не летал, это всегда было табу у нормальных летчиков и для этого раздумывать не надо, и по РВ высоту считать то же табу, да там много чего было нарушено.
Александр, Вы все правильно говорите о летчиках, ошибки, неумение и т.д., согласен это ИХ ошибки. Но угол глиссады 3 с лишним градуса вместо, 2 град 40мин, ошибки по дальности в 500 метров, это НАШИ ошибки. И в приличном обществе за такие ошибки тоже бьют морду. Или ГРП или техническому персоналу. Я согласен, что прямого влияния на катастрофу не оказали, но ведь они были и надо их признать, а не изворачиваться.
Если бы я или Luden допустили бы подобные ошибки на своем рабочем месте, с подобным результатом, то уже сидели бы. Судили и срока раздавали за гораздо меньшие провинности.
Ну прям ангелы, и ГРП и полностью неисправный ПРЛ. 25-го марта был облет и все было в порядке, 10-го трафарет на ВИСПе оказывается неверным, Вам не кажется, что это нужно расследовать самым серьезным образом? Фоторегистратор не работает, провод камеры оказывается перекрученным до полной неработоспособности. Это уже на чистую уголовщину и саботаж смахивает. Попробуйте воткнуть кабель в видеомагнитофон и так его перекрутить, чтобы он закоротил. Уверяю Вас крутить прийдется долго.
Диспетчера пребывают в легком а...уе от такой лояльности МАКа к ГРП. Прочитайте любое расследование МАКа, там по любому есть претензии к УВД. Возьмите самарскую катастрофу Ту-134 Ютейр. Диспетчеру посакдки поставили в вину, что он имел техническую возможность контролировать ВС до торца полосы, а в соответствии с должностной инструкцией перестал это делать после пролета БПРМ. Т.е. не обязан был, а просто имел возможность, но не сделал, значит виноват.
И как можно говорить, что поляки не слушали, поляки не ваполнили бы, да какая разница? Каждый из нас сидит на своем рабочем месте, чтобы делать СВОЮ работу, а не кивать на других. К примеру зачем я буду настраивать локатор, самолет ведь по ОСПу летит, ну прокатит, как нибудь, а РЗП если не видел ВС на глиссаде, лучше бы просто молчал, вопросов было бы меньше, а вот если начал контролировать, надо это делать правильно.
Люденчик, я обратила внимание, что ты в основной ветке по психологу воздыхаешь, но почему-зачем - не поняла. Ты вопрос сформулируй еще раз поточнее, плииз.
В отчёте МАК черезмерно много про психологию.
Народу это кажется не.... значимым\важным\определяющим. Что-то от чего можно отмахнуться.
Обсуждаем пилотов.
Пока стало известно:
1. В Варшаве был скандал.
2. На взлёт пошли без разрешения от варшавского диспетчера
(очень черевато в плане опасного сближения с другим самолётом)
Лететь не хотели.
3 Про туман вспоминали и не раз.
Я давно предположил - боялись.
Тогда Вы ответили - игра мальчики-девочки. Скорее деловое обсуждение.
Теперь деловое обсуждение никак.
Никакого опыта на посадку в таких условиях - совсем.
Оборудования, могущего помочь сесть - нет.
Осознание "в таких условиях сесть не сможем" - есть.
Что нужно сделать со мной, чтобы я перестал ощущать страх смерти, я знаю (состояние).
Что вызвало такое состояние у экипажа?
Откомментировать МАКовские заявления о мотивации действий Протасюка.
Проще - ему жить надоело?
А мне вот так не показалось, Миш.
Возможно. Это мое ИМХО.
И ещё показалось, что внимание у него было рассеяно---почему---вопрос...
Ответ - в психической экспертизе. Сесть он хотел, и все действия его подчинялись этому желанию. А вот под суд за невыполнение приказа идти ему явно не хотелось. "Или пан, или пропал..."
в приличном обществе за такие ошибки тоже бьют морду
Военные
Я думаю там постоянной обслуги не было совсем.
Избушку на клюшку - и до следущей оказии.
По состоянию хозяйства "светлячка" понятно, что он лампочек новых в глаза не видел пару лет.
Состояние техздания ближнего? Дату выпуска приводной ближнего?
Дыра - она и есть дыра.
Да было бы честнее сказать - вон бетонка как хотите - так и садитесь. И вообще никого туда не посылать и ничего не включать.
А уверен что, это не при облёте глиссаду задрали? По результатам их замеров?
Я объяснительную буду писать, За аварийную остановку дизеля по "воде"
Хожу думаю - что мне в вину могут поставить?
Кроме того, Aml активно пользовался источниками-носителями специальных знаний, в том числе и "оттуда".
Не уверена.
Aml писал(а):
Послушал и записал пресс-конференцию. Боюсь, теперь никто не поверит, что я писал книгу не имея доступа к материалам МАК (подозрительно хорошо совпало).
Такое впечатление, что Протасюк просто решил TAWS заткнуть, чтобы под руку не тявкал.
В CASA их вообще напрочь вырубали
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.