Писать часто бегала?
Ни разу. Может pampers имела?
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.
Писать часто бегала?
Ни разу. Может pampers имела?
указка
Ты про какие слова конкретно, Валер?
Может pampers имела?
Может . Такая ответственность всё-таки...
Ты про какие слова конкретно, Валер?
Там место было. "Бяся что с нами"
И следом фразы Бласик - "Садимся"
потом какое-то обсуждение и КВС повторяет.
Замечания (польские) к отчету технической комиссии МАК на русском языке
Спасибо
"Бяся что с нами"
---точно есть в реконструкции, Валер, я видела---текст в левом верхнем углу.
Ну, реконструкция у меня так и не скачалась, только звуковая дорожка к ней.
Получше-то комментатора не нашлось? Этого ближе к концу я придушить хотела.
Трагедия все же, а он как на пионерской линейке, бодрым пионерским голосом.
Трагедия все же, а он как на пионерской линейке, бодрым пионерским голосом.
Инегри, Мышань. Там ещё кое-что в голосе, но не хочу вслух.
И я не хочу. Заметила.
О чем вы, милые?
Просмотрел реконструкцию, прочитал весь отчет, впереди чтение польских комментариев к отчету.
Настроение изрядно испортилось.
В раздутом отчете огромное число повторов, некоторые мысли повторяются по несколько раз разными словами, а некоторые - одинаковыми абзацами раз по 5.. 6. Зачем? Только для увеличения объема?
А по поводу подготовки и действий экипажа - простых слов не хватает, только мат.
Подготовка аэродрома - тоже не в восторге, единственно, что прямого отношения к произошедшему действительно не видно.
Резкий протест у меня вызвало предположение о том, что КВС все же решил осуществить посадку с первого захода. Это предположение абсолютно ничем не подтверждено и является лишь предположением. Все же, если бы оно соответствовало действительности, КВС предпринимал бы какие то действия. А их вообще не было, значит, он находился в состоянии ступора и не мог адекватно оценивать ситуацию. Из этого состояния он вышел лишь при первых столкновениях и среагировал импульсивно и не осознанно.... Взаимодействия членов экипажа вообще не было, каждый надеялся друг на друга и просто спал.... Даже инстинкт самосохранения не разбудил.... Кошмар кошмарный.
Ju_G, Юр, не позитив, ну, наф.
Одним глазом посмотрел в польские комментарии до Рапорта ... Выглядит профессионально
Głównie strona tytułowa
Кошмар кошмарный.
прямого отношения к произошедшему действительно не видно.
Это мы так думаем, Рижаш. А поляки все спиленые деревья пересчитали. Ну, конечно, если бы всё было ок, кому б они сдались.
Подготовка аэродрома - тоже не в восторге
Aml на СФ написал:
До отчета МАК самым непонятным местом во всей этой катастрофе была деятельность ГРП и влияние этой деятельности на исход полета. Сегодня МАК заявил, что деятельность ГРП на исход полета повлиять не могла. Но я думаю, что это почти правда. Но за это "почти" поляки зацепятся.
Ведь выяснилось, что борт летел за пределами допустимых отклонений от глиссады, а получал информацию что он "на курсе, на глиссаде"
Согласно отчета причина тому, неверно выполненная настройка ПРЛ - трафарет не тот стоял. Если это так, то вины РЗП нет. Он не видел отклонений, поэтому и сообщал, что все нормально. Хотя я сомневаюсь, что борт не отклонялся на 2/3 ЗДО.
Но ведь в том, что ПРЛ не мог точно отслеживать положение на глиссаде кто-то ответственен.
Ранее сообщалось, что перед прилетом Туска аэродром проверили и подписали акт о его готовности к приему самолетов. Причем, ни много, ни мало - правительственных бортов. А по факту получается, что посадочный локатор был не настроен.
Очевидный прокол.
При правильно настроенном локаторе борт 101 вышел бы за пределы ЗДО и РП должен был дать команду о прекращении снижения. Возможно борт 101 ее бы не выполнил. Точнее, наверняка бы не выполнил. Но гипотетическая возможность избежать катастрофы при исправном оборудовании все-таки была. И российской стороне наверняка будут ставить это в вину.
Будут ли из этого юридические последствие - я не знаю. Но что будут такие обвинения, уверен.Плюс объяснение о "неправильном" трафарете выглядит как-то неубедительно. Откуда он вообще взялся? И где тогда правильный. Ведь трафарет строят по результатам облетов. Остается предположить, что все последнее время на РСП был "неправильный" трафарет. И по нему наблюдали за посадкой десятков бортов. И никто не заметил, что он неправильный. Как-то странно.
Согласен я с мнением Сергея. Очень все это мутно выглядит. "Не тот трафарет", камера видео "замкнулась".
На следеющей неделе опубликуют разговоры с вышки. Цель - показать, что не только в кабине был бардак. Это - игры, а "на курсе глиссаде" по неправильным показаниям - это серьезно.
Cтрашно при мысли---до чего же человек наивен бывает...
..мне кажется дело не в наивности...не могут зрелые мужики-пилоты быть наивными- им противопоказано.
Они прошли психотесты и не раз.
..просто отовсюду на них навалилось...и они начали психовать...мне так кажется. Жалко их...только их.
Остальные претендовали, что они и Богу указ...ну вот..
Ju_G
Как по мне - это просто придирки. Да, не все чисто на "Северном". Да, там могли быть ошибки. Но КВС все эти ошибки юридически отсек не заявив схему захода, не запросив радар. Т.е. грубо говоря ему было абсолютно все равно, что бы там чирикал РЗП, его услуги были просто не нужны. А после этого все попытки привязать ГРП к падению - просто бессмысленны. Да, за бардак и другое на аэродроме наказать могут кого попало. Но вот не в плане события 10.04.2010.....
Юра, все перечисленные недостатки в подготовке аэродрома могут лишь служить предметом придирок и действительно не могли напрямую повлиять на исход полета. Даже глиссада с углом 3 градуса 10 минут не является предпосылкой к летному происшествию и влияет лишь на расчетные скорости снижения на глиссаде. А их расчета экипажем НЕ БЫЛО! Плохо, что эта глиссада не совпадает с представленной схемой захода на посадку, но ведь до этого никто из экипажей не жаловался на это несовпадение. Отсутствие фото регистрации и видео регистрации экранов посадочного локатора - серьезный прокол, но опять же, он НЕ ВЛИЯЛ на исход. Также, как и разбитые огни приближения.
Конечно, эти недостатки аэродрома вполне могут быть предметом придирок, чем поляки активно и воспользовались. Только это не прибавляет им чести.
Głównie strona tytułowa https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif
а ты глянь далъше там не только главная
Отредактировано szakal (2011-01-13 00:58:31)
Как по мне - это просто придирки.
служить предметом придирок
В общем я согласен, это не причины, а "предпосылки", сопутствующие обстоятельства. Такие же как психическое давление. О давлении - много страниц, о "недостатках аэродрома" - несколько слов.
Если бы РП видел настоящее отклонение ВС от глиссады, то может раньше бы их послал в горизонт, на второй круг, на х.й. Может это обудило бы капитана.
Отредактировано Ju_G (2011-01-13 01:05:10)
Сейчас скачал польские замечания к отчету, буду их читать. А вот смотреть пресс конференцию как то расхотелось....
Может это обудило бы капитана.
Вряд ли... Если уж ор систем предупреждения никого не разбудил, то РП, которому не верили, точно ничего бы не сделал.
то может раньше бы их послал в горизонт, на второй круг, на х.й. Может это обудило бы капитана.
Что-то мне подсказывает, что нет.... Он явно впал в ступор. И только деревья его из него выдернули... Да поздно...
А вот смотреть пресс конференцию как то расхотелось....
ну думаю что не только тебе...я сегодня смотрел ..и честно ничего не понял .Анодина говорила со скоростью пулемёта а переводцица которая бедная технического языка не знала спасалась как могла и заглушала её .Морозов старался сравнять с ночалъницей но был чуть медленнее.И ещё на конец пожелания всего доброго семьям погибших ....как то странно прозвучало
много этих замечаний .я так глянул про все эти вопросы касающиеся аэродрома ......почти ничего нет...а то что есть на веру ...У меня такое ошчушхение что борт 101 садился как тот Ваш ТУ в Сибири у которого всё отказало и нашли старый опушченный аэродром в лесу без персонала и сели на стакан воды.Тут почти то же самое...сажали сами самолёт и ещё вслепую и с алкашей на спине .Тяжеловато
Тут почти то же самое...сажали сами самолёт и ещё вслепую и с алкашей на спине .Тяжеловато http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif
..да, летчикам пришлось худо...
/
Отредактировано AlexKHARTRON (2012-07-26 02:32:31)
Фото контроля не было, фотки экранов с облета, была видео камера, но запись не велась хотя камера работа, так как сигнальный провод от камеры на видеомагнитофон был перекручен и закоротил.
Согласно облета видеть по РСП они могли только до дальности 1,5 км в пассивном режиме т.е. до высоты 75 метров примерно, дальше уже не видно.
Надо посмотреть что на этой дальности было на параметрическом самописце с высотой двигателем и рулями, но на работе у меня их нету домой приду посмотрю
szakal
Не было взаимодействия не только в экипаже, но не было взаимодействия экипажа с ГРП, вместо это они болтали с экипажем ЯК40, если Протасюку было пофигу что делает ГРП, какие притензии то к ГРП?
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.