Миш, да в эту, наверное.
Самолет. серия 3.
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8722011-01-12 18:40:49
Я не очень понял, что там было с неправильной установкой глиссады на радаре? Это было причиной, почему РП говорил "на курсе, глиссаде", а они были выше.
Юра я пока успел только внимательно прочитать про средства РТО.
Пока так - приводная на дальнем моложе моей. На ближнем старше и много.
Там ресурс уже продлять некуда - столько не живут. Её ещё лет десять назад надо было списать.
Видео магнитофон.....
Похоже там техников нету. Избушка на клюшку и сторож.
Пришли, пыль тряпкой стёрли и включили.
Светлячёк как класс отсутсвовал.
Могли бы огни приближения хотя бы колючей проволокой обтянуть.
Ну и проверить.. Пока вижу разруху.
Странный Главком ВВС - в одиночку водочку из мелких бутылочек дринькает.
Бутылочки для мероприятия были - помните?
А если не один - то с кем?
Пока не увидел ответа на вопрос - на кой разрешили СЮДА лететь при такой разрухе?
И где был лидировщик если его запрашивали?
Поделиться8732011-01-12 19:06:50
На сколько я понимаю, высоты подаваемые штурманом с РВ (100 ... 100 ...) еще более запутали КВС, т.е. негативно повлияли на состояние его психики.
Tak jest. W ogóle wszystkie wysokości podane przez Nawigatora pochodzą z radiowysokościomierza. Aż się wierzyć nie chce. Ale już nie będę oglądał więcej tego filmu.
Поделиться8742011-01-12 19:07:42
Одним глазом посмотрел в польские комментарии до Рапорта: в основном они касаются недостатка информации у польской стороны (много чего не получили от российской стороны), но много и дополнений, контраргументов, вопросов. Выглядит профессионально, но нужно время на анализ.
"Интересно" написано о алкоголе в крови Бласика: "алкоголь ... мог иметь происхождение эндогенное".
Поделиться8752011-01-12 19:18:11
(много чего не получили от российской стороны),
Кстати - в отчете МАК вопрос о том, что очень много чего польской стороной не передано выражен очень мягко. Но заметно.
Поделиться8762011-01-12 19:23:41
Ju_G
"Интересно" написано о алкоголе в крови Бласика: "алкоголь ... мог иметь происхождение эндогенное".
Ну, да, теперь многое будет преподнесено обеими сторонами как "само собой так получилось", и выловить рыбку в этой водичке... Интересно, отношения Россия-Польша всё-таки ухудшатся, как кажется, или нет?
Полякам очень тяжело всё это глотать, и их можно понять... И у меня и голова, и сердце не на месте...
Поделиться8772011-01-12 19:30:14
Да уж... А ситуация еще хуже, чем я предполагал.
Во-первых, мой знакомый из России мне "насочинял" насчет ГРП, что все там "нормалек". AlexHatron - тоже "насочинял" про фото с СОК, как я и предполагал.
Зачем сделали - непонятно.
Во-вторых, а ведь кто-то же должен ответить за:
- несоответствие трафаретки глиссады переданной полякам схеме за 2008 год;
- неработоспособные СОК ПРЛ (druid_62 писал, что эксплуатировать ПРЛ без работающих СОК - запрещено);
- часть неработоспособных огней приближения.
Не нравится мне все это...
Поделиться8782011-01-12 19:57:53
Не нравится мне все это...
Похоже денег на поддержание аэродрома выделяли много меньше нуля.
Доклад "светлячка" что "всё работало" конечно...
Но я думаю там вопрос к начальству.
Огородить колючкой огни, Проверять, менять. Понятно, что бъют вандалы. Менять. Дорого, а что делать?
Или закрыть совсем и устроить там базарчик.
Если по беглому - я не в восторге от наших . И в трансе от экипажа.
Погода была хуже ММ ещё до взлёта. Зачем вылетали?
Поделиться8792011-01-12 19:59:29
Думаю многим известно, что такое поддатый начальник за спиной во время серьезной работы.....
..гад...слов нет..
Поделиться8802011-01-12 20:02:29
Во-вторых, а ведь кто-то же должен ответить за:
Ну надо выяснить откуда они взялись.... трафаретки.
Забавно... зачем искать ложный привод - ищите ложные трафаретки.
Поделиться8812011-01-12 20:03:47
Полякам очень тяжело всё это глотать, и их можно понять... И у меня и голова, и сердце не на месте...
...сердце-то не на месте- это понятно, но голова...Я не согласна.
Да, тяжело глотать, но это же не детский садик...что посеяли..так ведь?
Ты же, например, не защищаешь Полстакана просто потому что она русская и не ищешь причин ее глупости на стороне- ты с ней пытаешься бороться и признаешь ее неадекватность. Я думаю что пришел момент ин признать истину..
Поделиться8822011-01-12 20:06:21
..гад...слов нет..
Погоди Ирина.
Пьяный - ещё не виновный.
Экипаж творил чудеса - так пьяные и не делают.
Читать надо пристально - это пока первые эмоции.
Поделиться8832011-01-12 20:10:00
Пьяный - ещё не виновный.
Экипаж творил чудеса - так пьяные и не делают.
..я понимаю, я не специалист, я вас внимательно читаю, но мне ясно, что просто должны быть официальные правила, которые нарушены. Есть ли такое правило, что к пилотам нельзя заходить во время полетов? Я уверена, что есть...кроме стюардессы им попить принести или там ..не знаю..Так ведь? Если так- уже непорядок. А был ли он пьян или трезв уже дело десятое...и представляю его тон...
Отредактировано Nefer (2011-01-12 20:17:41)
Поделиться8842011-01-12 20:33:32
Я думаю что пришел момент ин признать истину..
Да мне от всех худо, Иришек. Даже реконструкция чуть-чуть, да заангажирована, почему и кого голос за кадром так агитирует? Журналистов? Что-то в этом не то, не могу пока понять---что... но однозначного---мы правы во всём---нет.
Поделиться8852011-01-12 20:39:13
Пресс-конференция и Реконструкция (формат avi)
http://narod.ru/disk/3304053001/Пресс-конференция.avi.html
http://narod.ru/disk/3306552001/Реконструкция.avi.html
Поделиться8862011-01-12 20:53:55
А картинка Нонедуба ближе всех МАКовской.
Или я чего-то не допонял?
Поделиться8872011-01-12 20:58:12
Похоже денег на поддержание аэродрома выделяли много меньше нуля.
Доклад "светлячка" что "всё работало" конечно...
Но я думаю там вопрос к начальству.
Огородить колючкой огни, Проверять, менять. Понятно, что бъют вандалы. Менять. Дорого, а что делать?
Или закрыть совсем и устроить там базарчик.
Если по беглому - я не в восторге от наших . И в трансе от экипажа.
Погода была хуже ММ ещё до взлёта. Зачем вылетали?
То, что поляки "начудили изрядно", я предполагал. Но то, что до такой степени - не ожидал, если честно.
Настроение после прочитанного отчета = 0. Особенно противно, что правы оказались представители "нонедубного племени" .
Данные параметрии четко показывают, что согласно переданной полякам схеме 2008, борт 101 "на глиссаде" до отметки 3 км не был.
А я Aml на СФ яростно доказывал, что сказанное "А" - "400", это не высота пролета ДПРМ. Муторно на душе. Надо стакан "накатить".
Поделиться8882011-01-12 21:00:10
картинка Нонедуба ближе всех МАКовской.
Или я чего-то не допонял?
Все ты понял правильно. Вот это и есть самое паскудное, "нонедубы" были ближе всех к истине.
Поделиться8892011-01-12 21:12:39
Все ты понял правильно. Вот это и есть самое паскудное, "нонедубы" были ближе всех к истине.
Не формулируй так фразу. Картинка у них ближе всего к настоящей была. А не они ближе к истине. А это большая разница!!!!
Поделиться8902011-01-12 21:13:53
борт 101 "на глиссаде" до отметки 3 км не был
Еще из польских комментариев.
По мнению польских экспертов Ту-154М 101 практически все время не был на "курсе глиссаде", не только относительно угла 2.4", но и 3.10" (красные цифры).
Поделиться8912011-01-12 21:16:00
Есть ли такое правило, что к пилотам нельзя заходить во время полетов? Я уверена, что есть...
Ты права, правило есть. Но есть и исключение - "по разрешению КВС".
Поделиться8922011-01-12 21:40:44
Еще из польских комментариев.
По мнению польских экспертов Ту-154М 101 практически все время не был на "курсе глиссаде", не только относительно угла 2.4", но и 3.10" (красные цифры).
Про 1/3 ЗДО я знаю, но насколько я помню, это относится к методу РСП/ОСП. А тут , вообще непонятно что было. Схема озвучена не
была, получается по отчету - заходили по GPS.
Поделиться8932011-01-12 21:43:13
Надо стакан "накатить".
Хорошо тебе, а я не пью!
Не бери в голову за ошибки.
Так или иначе на таком мизере информации и такая точность диагноза.
А в фильме то место пропустили... когда указка из вип салона примчалась.
Я напрягся вслушиваться..
А мой диагноз "выше, быстро или в стороне" прокатился на ура.
Сейчас понял как глупо занимался расчётами пытаясь высчитать боковое смещение. Они выше были.
Поделиться8942011-01-12 21:46:41
Чего-то Александра нет...
Поделиться8952011-01-12 21:49:38
ИМХО, я понял, почему они там оказались. Точка XUBS у них была КТА (1250м от торца ВПП). Когда им "Д" дал отметку 2км, они решили, что до торца - 750 м. Вот туда они и снижались - АПМ искали. Ошибка!!!!
Поделиться8962011-01-12 21:51:56
А мой диагноз "выше, быстро или в стороне" прокатился на ура.
Сейчас понял как глупо занимался расчётами пытаясь высчитать боковое смещение. Они выше были.
Выше, левее и скорость =300. Этого тогда никому и в голову придти не могло.
Нет Алекса - странно, согласен.
Задай ему мой вопрос, а я пошел водку пить.
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-12 21:55:56)
Поделиться8972011-01-12 21:59:14
А вообще от МАКовской прессконференции политикой сильно пахнет.
Это интересно почитать, но слушать надо Клиха.
У неё руки дрожали и голос. И воду бадейками пила. Нервничала очень.
Поделиться8982011-01-12 22:02:39
Ой, вопщем, бедная моя головушка. Суммируя всё прочитанное, увиденное и пр., включая блондиночью "интуицию", imho это была попытка посадки вслепую, на авось, надеясь, что Бог подаст (в т.ч. и сами собою правильно настроенные высотомеры). Не подал...так и шанса не дали---ниже уровня земли взяли, и ушли...
Ничё и не послушали бы---ори ГРП горизонт раньше, не ори---думали, сядут...
Cтрашно при мысли---до чего же человек наивен бывает...
Поделиться8992011-01-12 22:09:18
А вообще от МАКовской прессконференции политикой сильно пахнет.
Вот-вот.
И воду бадейками пила.
Писать часто бегала? (Я всю конфу ещё не смотрела, отрывки из СМИ только.) Анодина тоже бедная. Всех жалко.
Отредактировано pembrok (2011-01-12 22:10:16)
Поделиться9002011-01-12 22:18:21
Замечания (польские) к отчету технической комиссии МАК на русском языке. (86Mb)
http://www.rian.ru/files/poland/Звамечания к отчету_рус.pdf