оптика
Toslink
не понял фразы
Выход S/PFIF подключаешь цифровым кабелем к ЦАП-у. А ЦАП по RCA к усилителю.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Технический форум » Мастерская.
оптика
Toslink
не понял фразы
Выход S/PFIF подключаешь цифровым кабелем к ЦАП-у. А ЦАП по RCA к усилителю.
резюки найти можно. кондюки км тоже, но тут Виталий прав - они для звука не гуд. дорогие и бесполезный. зато хороши приятным содержанием палладия и платины
если те же транзисторы
Выход S/PFIF подключаешь цифровым кабелем к ЦАП-у. А ЦАП по RCA к усилителю.
ну...т.е. я могу к компу этот цап подключить либо по юсб, ибо по S/PDIF?
[qуоте="Славиц"]тут Виталий прав - они для звука не гуд[/qуоте]
Может он и прав. Для аудио я бы такое г не покупал бы. Но именно на этих деталях делали культовые эффекты. Знакомый (он гитарист) сделал на кондах WIMA и современных резисторах - звук получился очень похожим, но немного яснее.
да, тут трабла такая по комплектации:
я работаю в оптовом сегменте, а у нас торговцы заказы меньше 500-1000р исполняют неохотно. вот резюки редко кто продаст меньше 1упаковки каждого номинала.
можно поискать по рынку у розничников, но тут я пасс - ходить тяжело.
вообще, по части розницы лучше к Алесу харьковскому обратись - он у себя на рынке и торговцев знает, и позиции найти сможет.
а брать через меня приемущественнее когда твой товарищ определиться и ему уже будет нужно какое-то товарное количество.
и вообще, по всей теме с Алексом поконсультируйся
Но именно на этих деталях делали культовые эффекты.
за не именеем других
ну, хозяин-барин
Это же эффекты. Сиречь искажения звука. Может эти кондюки искажают как раз так, как надо?
ну...т.е. я могу к компу этот цап подключить либо по юсб, ибо по S/PDIF?
Судя по спецификации чипа http://www.ti.com/lit/ds/symlink/pcm2707.pdf USB это вход, а S/PDIF это выход. Чип перекодирует цифровой сигнал USB в цифровой S/PDIF плюс даст аналоговый выдох на наушники.
Т.е. комп можешь подключить только по USB.
Может эти кондюки искажают как раз так, как надо?
как инвалид могу сказать что двух одинаковых дефектов не бывает
а тут суть в том чтобы повторить.
USB это вход, а S/PDIF это выход.
понял, спасибо!
вот резюки редко кто продаст меньше 1упаковки каждого номинала.
А сколько их в упаковке?
Какая примерно цена одного резистора и одного конденсатора?
и вообще, по всей теме с Алексом поконсультируйся
ОК, попробую ему написать. Но он уже давно к нам не заглядывает: или сильно занят, или чет другое. В любом случае может быть трабл.
понял, спасибо!
А чего ты хочешь добиться?
А сколько их в упаковке?
Какая примерно цена одного резистора и одного конденсатора?
не могу сказать точно - я просто пассивные элементы из базы удаляю. но мне имхуется что резисторы по 100 шт, 0,2-1р. кондюки рублей по 5.
...чтото подумалось, что за такую цену резюков пачку отдадут с трудом... ну, на самом деле, опять же имхуется что резисторы - не большая проблема.
да, про них надо знать не только номинал сопротивления, но и мощность (можно определить по габаритам), тип и точность. не могу сказать что и как сказывается на звуке. вощем тут я гораздо худший консультант чем Алекс.
А чего ты хочешь добиться
да это у меня долгоиграющий проект унча Мастерская.
все хочу в нормальный корпус вставить и обвесить разными полезностями.
купил к нему плату защиты колонок и этот цап.
потом можно будет поиграться поменяв, например, сами унчи с микросхемных на дискретные.
К усилителю его можно подключить только по выходу на наушники. А это вырезание гланд через жо.у. Надо было какой-то нормальных ЦАП купить: вход С/ПДИФ (есть у тебя такой в компе?), выход RCA.
К усилителю его можно подключить только по выходу на наушники. А это вырезание гланд через жо.у.
ну, можно отдельно предварительный унч организовать, цап-то хороший. переплатил за плату относительно микросхемы раза в 2 - не хотелось с печаткой возиться. а более продвинутая плата, с предварительным и т.д. уже стоит баксов 50. зажмотился не такой у меня это хайэндовский проект
есть у тебя такой в компе?
ОК, попробую ему написать. Но он уже давно к нам не заглядывает: или сильно занят, или чет другое.
да, я и на ОК его давно не видел. обычно там с ним вопросы решаю. в смысле: я спрашиваю, он - отвечает
Юр, для полной аутентичности есть у меня такие ящики
Слава, я уже выше писал, что транзисторы КТ3102 никогда не выпускались с военной приемкой, 2Т3102. Не трать времени на их поиски.
По поводу резюков: на фото я увидел ОМЛТ, они несколько светлее по цвету, чем МЛТ, и надежнее, ибо напылены на нейтральную керамику, а не на кислую, как последние. Ничем примечательным по сравнению с современными китайскими не обладают, кроме сильно завышенной цены.
Кондеры на фото - КМ5 и КМ6, в те годы их было много у вояк, заказы же на них со стороны вояк резко упали, и ими были завалены все рынки. Поэтому в различных поделках их широко использовали благодаря их малым габаритам по сравнению с пленкой.
Транзисторы КТ3102, в период конца восьмидесятых - начала девяностых, часто выпускались в металлических корпусах, часто с позолоченной юбкой и ногами, но перемычки внутри уже были алюминиевыми. Это было связано с тем, что резкое сокращение военных заказов освободило на предприятиях электронной промышленности огромные запасы металлических корпусов с позолотой, и их стали усиленно использовать и для ширпотреба. Но дополнительный расход золота на перемычки уже был не реален.
Если важно лишь внешнее сходство с оригинальными поделками, это нисколько не скажется на их характеристиках, вполне годятся и выпуска начала девяностых. Искать же антиквариат выпуска до 80ого года - задача мало реальная и вряд ли оправданная.
Пластмассовые корпуса тоже на характеристики устройства не должны сказываться, только на внешний вид. И сильно - на цену.
Если важно лишь внешнее сходство с оригинальными поделками
важно получить аутентичный звук. не лучше и не хуже. отсюда и задача по поиску элементов.
в период конца восьмидесятых - начала девяностых
середину 80х еще смогу найти, до 80г. - дело случая.
а вот здесь желтый кондюк в правом углу
не КМ.
важно получить аутентичный звук. не лучше и не хуже.
Он от корпуса никак не зависит, ибо используются одни и те же кристаллы.
Золотые перемычки вечные, алюминиевые могут через десяток лет деградировать, поэтому надежность таких транзисторов несколько ниже, но на звук это никак не должно сказываться.
На снимке вижу кодюки разные, в том числе весьма паршивые К10-7В, красные квадратики. В правом углу кондюк может быть как КМ6, так и К10-17б, последний по качеству лучше, но не содержит редких металлов. По снимку он больше похож на последний.
Он от корпуса никак не зависит
у хайэндовцев в ушах свои тараканы.
В правом углу кондюк может быть как КМ6
не он, поверь мне. я в свое время научился их с одного взгляда различать. если грубо - у км "подушка" толще.
у км "подушка" толще.
Я не был бы столь категоричным, ибо у разных заводов в разное время процесс обволакивания компаундом был разным. Но, действительно, на фото этот кондер выглядит больше похожим на К10-17б. Характерный наплыв компаунда на выводы.Тем более, что в те годы этот тип был сильно распространен.
Отредактировано Rijanin (2013-07-01 20:14:43)
Я не был бы столь категоричным
у меня от правильной оценки типа скорость скусвания нужных деталей с плат зависила. поэтому считаю себя в праве быть категоричным
у хайэндовцев в ушах свои тараканы.
Это так, поэтому правильно организованное прослушивание слухачами обязано исключить их предварительное информирование о примененных комплектующих. Только тогда их оценка будет объективной.
В Риге есть небольшие фирмы, работающие на таких потребителей, я даже в середине прошлого десятилетия пытался устроиться в одну такую. Тогда просто не сошлись во взглядах с её хозяином, он считал, что транзисторные поделки априори лучше микросхем во всех без исключения случаях, с чем я не смог согласиться.
ты просто не понимаешь. особенность этого рынка что на каждые 10% звука приходится 90% лапши на уши. иначе нифига не продашь
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Технический форум » Мастерская.