Luden написал(а):Тогда дай расклад для сто ватного... при тех же 110 на 2 ..
А там каскадов по более надо
Привет !
Ну для 100 Ваттного и ампер поболе будет. Сейчас не помню точно, но "англичане" на 220 Вольт около 4 Ампер просили, 120 Ваттные.
А количество каскадов, до 200 Ватт совершенно одинаковое. Разница только в количестве выходных ламп.
Каскады, их количество, определяются наличием тех или других блоков обработки. Тембра, эквалайзеры параметрика или графика, или и то и другое в урезанном виде. Ревербератор, фузз и прочие примочки.
Всё это только на лампах, ибо "не круто" по другому.
Ну и отношение потребляемой мощности покоя к мощности полной громкости у "репетиционных", маломощных, комбиков поменьше, чем у концертных. Месса эта - нечто среднее между репетиционным и концертным комбиками.
Для "камерного" исполнения её многовато. На большой зал или на улицу маловато...
Поэтому на концертах такие "чемоданы" используются скорее как мониторы, для самого музыканта, а в основной тракт усиления - на порталы, звук гонят с микрофонов установленных непосредственно перед динамиками комбика. Иногда до нескольких штук на один комбик. Если хозяева "аппарата" богатые или концерт очень престижный.
Тогда установкой разных микрофонов и в разных позициях можно сильно разнообразить звук гитары. Помимо родных "эффектов". Иногда правда звук берут прямо с выхода , электрического, у комбика через "директ-бокс", небольшой звуковой трансформатор, который приводит выходной сигнал к уровню микрофонного входа. Но это "дешовое" решение. Истинные музыканты только через микрофон звук с комба снимают.