Forgive-forget me, my Praskovja
пошли мы с роджерой гулять
он окосел уж совершенно
от расписаний таких (здесь эхо Жщ)
Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-38
Сообщений 721 страница 750 из 986
Поделиться7212010-09-23 02:49:01
Поделиться7222010-09-23 02:58:47
так вот что такое ленивое не может лечь спать в доме где не вымыты полы и то да се! засада
Все за нас продумали без нас, Алиса. Раз ленивая - нужна засада, чтоб шевелилась. Могли сделать неленивой, но без засады, конечно. Было бы приятнее. Но прикол в том, что твоя лень сочетается с твоей же энергией. Убери лень - останется неуемная энергия. Взорвешь еще что-нибудь нафиг.. неконтролируемый выброс энергии это, знаешь ли, ядрёное оружие. Так что мир от тебя вынужден обороняться. ))) Самосохранение у него. Для этого - лень. Но и о тебе позаботился... странно, конечно, но нам логика природы недоступна, - для этого - засада. Баланс и равновесие.
Шалости мироздания.
Поделиться7232010-09-23 03:49:49
Мыша просто у Алисы алергия на все, поэтому приходится все мыть и сушить(((
Поделиться7242010-09-23 04:01:23
прекрасно объясняете Мыша Александру, а Александр Мыше. Я согласна.
мы погуляли, все закрыли, проверили, только роджер на маленький домик лает очень Жщ))))))
или крысы или кто. лучше б кот.
теперь работа пропала! куда я ее засунула
Поделиться7252010-09-23 04:04:21
за песком не ходила ошейник не выстиран вот так среднесрочные дела переходят на изо дня в день
а краткосрочные пожирают все время!
Поделиться7262010-09-23 04:04:48
просто у Алисы алергия на все,
Саша, я помню. Я про нее, проклятую, и говорила.
Поделиться7272010-09-23 04:06:28
сейчас мы с вами вопросы к экзамену сочиним если еще не поздно может если завтра утром получат еще обойдется как-нибудь
раз вы не спите Жщ) будем вас спрашивать
Поделиться7282010-09-23 04:07:11
за песком не ходила
А зачем тебе песок?
Саша, я помню.
тогда извиняй я не понял
Поделиться7292010-09-23 04:07:48
Спрашивай
Поделиться7302010-09-23 04:12:00
"Уважаемые коллеги!
Петербургский генеалогический портал разместил базу данных "Домовые книги Санкт-Петербурга". При создании базы данных использован список, подготовленный членами РГО"
так это не то
спрашивай
сначала мне самой надо почитать найти чему я их учила что б я помнила
там надо сочинить тупые тесты 5 квадратиков ставить галочки 1 правиьный ответ 4 неправильных
я не знаю как приджумать 4 неправильных ответа ! Жщ))))
щас поищем
Поделиться7312010-09-23 04:12:55
Пошла спать. Меня уже не понимают... Впрочем, это нормальное явление. Пока-пока! Элис, тренируйся на Александре.
Поделиться7322010-09-23 04:15:20
военному делу настоящим образом)))
Поделиться7332010-09-23 04:16:25
я не знаю как приджумать 4 неправильных ответа !
Элис, я те расскажу как придумать засаду.Ты в части вопросов напиши 4 ответа неправильных и пятый вариант - "другое" (или что-то в этом духе). Действует убийственно.
Поделиться7342010-09-23 04:16:50
Меня уже не понимают...
Мыша потому что у тебя вечер а у меня утро - утро вечера мудренее)))
Поделиться7352010-09-23 04:31:32
xtnsht ytghfdbkmys[четыре неправильных! И ДР
ага да нет не хочу я ихзаваливать учила я а принимать экзамен будет другой дядька как бы он их не завалил
мне наоборот надо чтоб ответили
Александер это надолго похоже читай пока начало Алисиной безукмной лекции я нашла
готовься к вопросам Жщ))))) четыре неправильных Жщ)))) и один Другое
_________
Причины, по которым маркетингу приходится меняться
В настоящее время существует, по крайней мере, пять причин, по которым маркетингу приходится меняться.
Падение эффективности рекламы
По подсчетам некоторых экспертов, между 1990 и 2000 гг. затраты компаний на рекламу “above the line” /выше линии корабля, то, что видно над водой/ уменьшились с 60 до 40% от общего объема расходов компании на корпоративный маркетинг. Эти деньги перешли в “sales promotions” - то, чего сразу не видно, или “below the line”/под линией, под водой.
Дело в том, что средний человек в развитых странах Запада, а теперь уже и не только Запада, видит/слышит on 2000 до 3000 рекламных “кусочков” в день, и уже не реагирует, или реагирует наоборот. К рекламе у людей развилась резистенция, иммунитет, как к гриппу. Компании идут на всякие хитрости, например, применяют технику полного насыщения рекламой своего сегмента (много и дорого) - и сразу за этим ударяют всякими sales promotions, понуждая клиентов попробовать товар немедленно, сразу после того, как они о нем информировали на всех углах. Устраивают типа Блицкрига. В некоторых случаях это эффективно, но очень дорогое удовольствие.
2. Фрагментация средств массовой информации.
Раньше, выбрав какое-то средство массовой информации, компания могла рассчитывать, что охватит если не весь свой сегмент, то уж крупную его часть. Теперь развелось столько всяких газет, журналов, интернет сайтов, спутникового телевидения, что практически невозможно понять где чего клиент слушает/смотрит/читает. Всюду понемножку, из чего следует, что отдача от какого-то одного канала уже не та, а на все каналы денег не хватит. Нет уже одной любимой газеты Правда или Times.
3. Насыщение рынков
Это значит, что у всех уже есть холодильники, стиральные машины, мобильники и компьютеры, а новых категорий продуктов появляется совсем не так много, как раньше, когда изобретатели изобретали все чаще. Возможно, уже почти все пока изобрели. Соответственно, в каждой категории продукта хоть по одной штучке, но у всех уже все есть. И покупать холодильник будут только, чтобы заменить старый, скорее всего, когда сломается. Это так называемые product replacements - замены того же продукта на новую версию. Ситуацию в плане продаж не сравнить с той, когда только изобрели мобильник и все кинулись покупать, бесконечный громадный рынок, когда только что изобрели ноутбук - и все кинулись покупать, и т п.
4. Стагнация в тратах потребителей.
Во времена роста маркетинг обычно озабочен привлечением новых клиентов и увеличением количества использования продукта. Во времена стагнации (период низкого роста и небольшой инфляции) (тенденция в целом в мире, началась задолго до кризиса, еще лет за десять до 2007) маркетинг озабочен сохранением клиентов, их лояльностью, чего невозможно достичь рекламой, в отличие от привлечения новых клиентов. Требуется постоянная удовлетворенность клиента продуктом.
Так что эта общемировая тенденция, еще усугубленная недавним входом в кризис, заставляет пересмотреть старые “надежные” подходы.
5. Уменьшение ценности бренда.
Еще в 1980-х бренд вносили в финансовые документы компании наравне со стоимостью основных фондов, как завод, недвижимость и т п.
Потом началась власть ритейлеров, в современном мире они диктуют какие марки они возьмут на продажу (например, супермаркеты); более того, ритейлеры стали успешно продвигать собственные марки, и еще при том продавать, в среднем, на 20% дешевле, чем “фирменные” товары тут же рядом на полочке.
30% товаров в супермаркетах Европы уже собственные марки ритейлеров. Вот и попробуйте оправдать разницу в глазах покупателя между своей торговой маркой и качественным, в большинстве случаев, собственным продуктом ритейлера.
Покупатели в развитых странах уже больше смотрят на качество/цену, чем на торговую марку. В развивающихся странах интерес к знаменитым маркам еще велик, но уже тоже падает. Для людей не осталось ничего святого! Нет уже такого респекта с придыханием в голосе к маркам джинсов и Кока-коле, и мерседесом уже никого не увидишь - для брендов настали трудные времена.
Поделиться7362010-09-23 04:32:05
Мыша сбежала)))
Поделиться7372010-09-23 04:33:35
еще бы Жщ)
можешь передохнуть пойти на перемену это надолго Жщ(
Поделиться7382010-09-23 04:39:16
Хорошая лекция, мне понравилась
Поделиться7392010-09-23 04:46:06
можешь передохнуть пойти на перемену
пойду займусь трубой, медленно идет процесс, потому что все приходится придумывать находу, я раньше этого не делал
Поделиться7402010-09-23 05:13:08
ээээ для начала это будет мой блокнот Жщ) отсюда и скопирую.
______________
Если ваша фирма предлагает "услуго-продукт" (элемент) с большим уровнем осязаемости и материальности - какой компонент вам следует добавить?
a./ материальный
б./ нематериальный (в одно хоть слово то пишется? или в два? Кока отвечай!)
Преимущество стандартизации как стратегии вывода продукта на рынок заключается в том, что
a./ можно добиться экономии масштаба
б./ можно учесть разницу в культуре и обычаях на разных рынках
Пожалуйста, отметьте, какие данные НЕ являются "твердыми":
a./ ВНП
б./ Количество автомобилей на 1000 человек
в./ Уровень рождаемости
г./ Удовлетворение скоростью обслуживания
д./ Уровень телефонизации населения
Какие методы при исследовании рынка являются более надежными и, при этом, более дорогими?
а./ первичные
б./ вторичные
Пожалуйста, отметьте, на каком этапе применяется маркетинг-микс:
a./ при сегментации рынка
б./ при выборе сегмента
в./ при позиционировании
Пожалуйста, отметьте, что НЕ является проблемой современного маркетинга:
a./ Падение эффективности рекламы
б./ Фрагментация средств массвой информации
в./ Насыщение рынков
г./ Увеличение стоимости бренда
д./ Стагнация в тратах потребителей
Поделиться7412010-09-23 05:15:10
щас надо еще
Поделиться7422010-09-23 05:27:30
Какие задачи являются типичными при планировании работы маркетинга (отдела маркетинга)?
a./ В течение годов X и XY понизить расходы на производство на 30%.
б./ Провести техническое переоборудование производственной линии таким образом, чтобы существующая линия начала производить продукты для сегментов Z и Y.
в./ Повысить квалификацию сотрудников, чтобы обеспечить работу по новой технологии, при этом не нанимая более 10% нового персонала.
г./ Довести долю рынка в сегментах Z и Y до 10% в первый год, и до 25 % к третьему году.
д./ Провести компьютерное переоснащение, связав 3 отделения, работающие на одного клиента, в одну сеть.
Отредактировано Alice (2010-09-23 05:31:27)
Поделиться7432010-09-23 05:32:35
нематериальный
В одно... а что добовлять и к чему мне неведомо
Поделиться7442010-09-23 05:44:26
молодец Жщ) не спишь :o) настоящий товарищ
может и я не засну Жщ)))))
правило буравчика такое - с материальным продавай нематериальное еще (гарантию или Нортон мне к нетбуку материальному) А к нематериальному нужно попытаться еще клиенту чего нибудь материального втюхать. Раз кошелек открыл пусть берет все ! Жщ)
________________________
Отметьте какие данные НЕ относятся к внутренней статистике компании
а./ Данные отдела продаж
б./ Данные бухгалтерии
в./ Аналитические статьи в специализированных журналах с обзором вашей отрасли промышленности
г./ Файл на 3-4 главных конкурентов
Отметьте, что НЕ входит в анализ PEST
a./ Политика
б./ Экономика
в./ Конкуренты
г./ Социальная составляющая
д./ Технология
Поделиться7452010-09-23 05:51:58
Отметьте, что НЕ входит в операционный анализ окружающей среды компании по Майклу Поттеру
a./ Существующие конкуренты
б./ Новые конкуренты, входящие на рынок
в./ Изменение культуры
г./Продукты-заменители вашего продукта
д./ Поставщики
е./ Покупатели
Поделиться7462010-09-23 06:01:40
ну и последнее и будем править внешний вид
здесь удобный блокнотик :o) и интерактивный при том Жщ) и Алекс на трубе и Кока не спит Жщ)
рекомендую всем
________________
Какие два компонента анализа окружающей среды компании SWOT затрагивают саму организацию (относятся к самой организации/компании)?
a./ Силы и Слабости
б./ Возможности и Угрозы
Поделиться7472010-09-23 06:21:23
Всем приветики! Я как-то сама на своя 3-й день, оттого и помалкиваю в тряпочку. Но я с вами... незримо.
Поделиться7482010-09-23 06:26:39
1. Что НЕ является проблемой современного маркетинга (отметьте одно):
a./ Падение эффективности рекламы
б./ Фрагментация средств массвой информации
в./ Насыщение рынков
г./ Развитие рынка интернет-рекламы
д./ Уменьшение стоимости бренда
е./ Стагнация в тратах потребителей
2. Какие задачи являются типичными при планировании работы маркетинга (отдела маркетинга)?
Выберите одно.
a./ В течение 2011-2013 гг.понизить расходы на производство на 30%.
б./ Провести техническое переоборудование производственной линии таким образом, чтобы существующая линия начала производить продукты для сегментов Z и Y.
в./ Повысить квалификацию сотрудников, чтобы обеспечить работу по новой технологии, при этом не нанимая более 10% нового персонала.
г./ Довести долю рынка в сегментах Z и Y до 10% в первый год, и до 25 % к третьему году.
д./ Провести компьютерное переоснащение, связав 3 отделения, работающие на одного клиента, в одну сеть.
3. Отметьте какие данные НЕ относятся к внутренней статистике компании
а./ Данные отдела продаж
б./ Данные бухгалтерии
в./ Аналитические статьи в специализированных журналах с обзором вашей отрасли промышленности
г./ Файл на 3-4 главных конкурентов
4. Какие методы (источники) при исследовании рынка являются более надежными и, при этом, более дорогими?
а./ Первичные
б./ Вторичные
5. Отметьте, какие данные НЕ являются "твердыми" (выберите одно):
a./ ВНП
б./ Количество автомобилей на 1000 человек
в./ Уровень рождаемости
г./ Удовлетворение скоростью обслуживания
д./ Уровень телефонизации населения
6. Отметьте, что НЕ входит в анализ PEST
a./ Политика
б./ Экономика
в./ Конкуренты
г./ Социальная составляющая
д./ Технология
7. Отметьте, что НЕ входит в операционный анализ окружающей среды компании по Майклу Поттеру
a./ Существующие конкуренты
б./ Новые конкуренты, входящие на рынок
в./ Изменение культуры
г./ Продукты-заменители вашего продукта
д./ Поставщики
е./ Покупатели
8. Отметьте, на каком этапе применяется маркетинг-микс:
a./ При сегментации рынка
б./ При выборе сегмента
в./ При позиционировании
9. Преимущество стандартизации как стратегии вывода продукта на рынок заключается в том, что
a./ Можно добиться экономии масштаба
б./ Можно учесть разницу в культуре и обычаях на разных рынках
10. Если ваша фирма предлагает "услуго-продукт" (элемент) с большим уровнем осязаемости и материальности - какой компонент вам следует добавить?
a./ Материальный
б./ Не материальный
только ВНП меня волнует он есть в русском? ВНП или ВВП?
и как пишется не материальный
Поделиться7492010-09-23 06:27:37
свот потеряла собаку где то
Поделиться7502010-09-23 06:37:45
валовый национальный продукт?
есть
и ВВП есть)))