Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-34


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-34

Сообщений 301 страница 330 из 993

301

один знакомый техник рассказывал - тоже питание отрубилось после попадания в грозу на каком-то древнем пассажирском самолете. с землей связывались по рации из аварийного комплектаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif врал или нет - не знаюhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif было это годах в конце 80х или начале 90х

0

302

По поводу этого происшествия: на сайте МАК нет никакой инфы. Похоже, расследование поручили другим органам. Пока судить о чем то преждевременно, нет данных. Просто на этой Тушке генераторов несколько, и отказ одного из них не должен приводить к полному обесточиванию. Закрылки и шасси имеют гидропривод. Для его активации должно хватать аккумулятора. Так же и для аварийной радиостанции. Так что там далеко не все понятно.

0

303

Rijanin написал(а):

По поводу этого происшествия: на сайте МАК нет никакой инфы.

Наверное,MAK   был создан именно  для международных расследований.

0

304

Боевой Тушканчик написал(а):

Аффигеть. Саша, тебе хоть грамоту какую дали?
Но со 100м - это ты, поди, рядом с аэродромом был?
А разве мало-мальской электрики на посадке не нужно? че-то слабо верится, что те же шасси без нее выпустятся.
И без закрылков сесть можно разве?

Это было на полигоне, севернее города Потти а аэродром был 7 км восточнее г.Кобулетти
До него еще надо было долететь сначала, а потом заход построить, работали только указаль высоты и скорости ну и вариометор с часами плюс указатель оборотов двигателя (у него свой источник питания) все больше нифига не работало.
Электрические приборы ни один не работал, даже лампочки не грели.
Поэтому закрылки выпустить было нельзя там электрогидрокран на выпуск подает давление.
А на шасси есть аварийная ситема выпуска, воздушная, просто двух позиционным рячагом (он механический) выпускаешь передню  стойку а потом основные, для этого специально воздушные балоны на самолете перед каждым полетом заправляют.
Воздух подается в те же гидроцилиндры, только вместо жидкости и шасси выходят.
Но в данном случае проблема была проконтролировать выход ломпочкито негорят нифига)))
Как носовая стойка на замок встала я слышал (она прямо подо мной) а как основные нет, просто видел что самолет летит без скольжения значит либо вышли либо нет)))
Да еще знал что парашют не выйдет 100% поэтому перелетать никак нельзя, но он вышел потому что после казания полосы колесами все заработало.
Ну без закрылок  можно задиться, глиссада пониже скорость побольше на 100км примерно

0

305

Slavic написал(а):

из аварийного комплектаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif врал или нет - не знаю

Если самолет большой то на нем могла быть в НАЗ большая лодка спасательня надувная, обычно возле дверей ее кладуд, а в ней есть коротковолновая радиостанциия со своим акумом, можно с Америкой связаться)))

0

306

be_free написал(а):

Наверное,MAK   был создан именно  для международных расследований.

Не-а. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif Всякие они расследуют. Мож, только тех, кто капитально разбился? не изучала на сей предмет.
Rijanin, пишут вот как:

Прокуратура и Росавиация начали проверку МАП, в ходе которой собираются выяснить, почему произошло ЧП. По предварительным данным, на борту Ту-154 отказали сразу три из четырех генераторов, вырабатывающих электроэнергию. В результате, когда самолет находился на высоте более 10 тыс. м, у него отказали бортовые приборы, навигация, радиосвязь и нарушилась система управления. Пилот Евгений Новоселов вначале опустил самолет до высоты 3 тыс. м, чтобы попытаться запустить так называемую вспомогательную силовую установку, приводящую в действие четвертый резервный генератор, а когда из этого ничего не вышло, был вынужден искать место для посадки. Заброшенный аэродром, длина полосы которого всего 1200 м (для Ту-154 нужно вдвое больше), он увидел случайно — в Коми в этот день была ясная погода. Посадку ему пришлось осуществлять визуально без приборов и на повышенной скорости, поскольку не удалось выпустить закрылки.

Ну, это "Коммерсант", но в других или то же, или просто: отказала система электроснабжения.

0

307

Александр Леонов
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

Александр Леонов написал(а):

значит либо вышли либо нет)))

Содержательная информация, кнешна.
Дык, грамоту-то хоть дали? Э?

0

308

Cześć Wam! (kwiaty, kapelusz)

0

309

Rijanin написал(а):

Тушке генераторов несколько, и отказ одного из них не должен приводить к полному обесточиванию. Закрылки и шасси имеют гидропривод. Для его активации должно хватать аккумулятора. Так же и для аварийной радиостанции. Так что там далеко не все понятно.

На самолете в отличие от автомобиля акум не включен постоянно в бортовую сеть, он подключается только если пропадает напруга от генератора. Для этого там стоит диффиренциальноминимальное реле. У него сердечник из угольных таблеток и стоит пружина на сдавливание этих таблеток и плюс соленоит на раздавливание. Пока напруга есть соленоид пересиливает пружину и через таблетки ток не идет, как в сети пдает напряжение меньше 24 вольт (генератор дает 28) так пружина сжимает таблетки и  к сети подключается акум, если опять заработает генератор ДМР отключит акум.
Акума у нас хватало минут на 15 (все что надо работало, хотя писали что должно хватать на 25)))
Но если ДМР накроется то может получится как у меня, т.е. вольтметр показывал 16 вольт вместо 22-24 от акума и 28-30 от генератора.

0

310

Wstawię piosenkę i tekst do ćwiczeń z polskiego, przeczytam co napisaliście i przyjdę zaraz. https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gifhttps://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif ( wspomniane kwiaty i kapelusz )

0

311

Нет грамоту не дали, хотели предпосылку на повешать, за то что сел без закрылок и молча)))
В отказ ДМР не поверили, сказали индикации в кабе нет откуда ты знаешь что отказало, ну между слов было видно что думают, будто я сам накосячил (забыл закрылки выпустить и ниче не докладывал)  вот и придумал все про отказ ДМР)))
Потом через неделю или две на этом же борту у командира полка только днем и на кругу точно такой же отказ вышел.
Тогда все и выяснилось что последний пеередним летал на этом самолете, и они журнал с моими  замечаниями ( я там на три страницы написал) спрятали и завели новый (чистый) типа ничего с самолетом не было.
Про такие отказы говорят плавающий отказ)))

0

312

Саша, на Тушке основные потребители питаются переменным током 115В 400 Гц. От аккумулятора - только аварийное питание ограниченного количества потребителей. Согласись, что отказ сразу трех генераторов и неудача с запуском дополнительного двигателя выглядят достаточно фантастично. Похоже, причина в другом.

0

313

правда Indoor, давай, читай... но не увлекайся. Потом будешь на дрожь в коленях опять жаловаться. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

0

314

Александр Леонов написал(а):

Нет грамоту не дали, хотели предпосылку на повешать, за то что сел без закрылок и молча)))
В отказ ДМР не поверили, сказали индикации в кабе нет откуда ты знаешь что отказало, ну между слов было видно что думают, будто я сам накосячил (забыл закрылки выпустить и ниче не докладывал)  вот и придумал все про отказ ДМР)))

Вот так я и думала. Ладно, что там. Здесь живой - главная награда. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif

0

315

Вот про Игарку, где 2 сентября было происшествие:  http://www.vesti.ru/doc.html?id=391590&cid=549
Кстати, уже 2 сентября на сайте МАК было сообщение, что они приступили к этому расследованию.

0

316

Rijanin
Не знаю как на Тушке, но у нас основные потребители (приборы, электрогидрокараны, топливные насосы,САУ, навигация, радиостанции) работали от постоянного  тока, а от переменого прицел и еще какая то фигня не помню уже. Ну конечно тоже был кенератор переменного тока и генератор постоянного тока,это два разных отказа и действия разные по ним, откажет генератор переменного тока, можно забить и лететь дальше, а на худой конец есть преобразователь или даже два, а вот если откажет генератор постоянного это полнный атас, надо все бросать и нестить быстрее на посадку иначе придет пипец особенно ночью  в СМУ))) может вообще дело дойти до катапульты

0

317

Боевой Тушканчик написал(а):

Вот так я и думала.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif
Мне всегда везло в плане живости, а с поощрениями я всегда пролетал)))
Там где другим медаль, мне предпосылку, а где орден - мне тринадцатую зарплату урежат на половину)))
Видимо это было как то связанно между собой ИМХО либо медаль но посмертно))) либо живой но без медали)))

0

318

Александр Леонов написал(а):

а вот если откажет генератор постоянного это полнный атас,

Все верно, Саша. Только на Тушке нет ни катапульты, ни парашютов. Поэтому экипаж и борется за жизнь до последнего.

0

319

Александр Леонов написал(а):

либо живой но без медали

И не седой совсем http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif - молодца!

А у меня пропал смайлик дразнящийся http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Да, привет всем! Все успела, все закончила, все наф http://s43.radikal.ru/i102/1006/ee/2a3fdea01627.gif

0

320

Боевой Тушканчик написал(а):

Потом будешь на дрожь в коленях опять жаловаться

Я не жалуюсь. Мне это нравится. Я чувствую, как а в стартовых колодках.

0

321

Александр Леонов написал(а):

Мне всегда везло в плане живости, а с поощрениями я всегда пролетал)))

наоборот было бы хуже и бесполезнейhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif

0

322

diagnoza
у меня седина в бороду пошла)))

0

323

Александр Леонов написал(а):

у меня седина в бороду пошла)

О ребрах не спрашиваю ... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

Отредактировано diagnoza (2010-09-10 17:47:38)

0

324

Вот еще про Владикавказ:    http://www.vesti.ru/doc.html?id=391590&cid=549

0

325

правда Indoor

правда Indoor написал(а):

Мне это нравится.

Тогда поздравляю. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif http://s43.radikal.ru/i102/1006/ee/2a3fdea01627.gif http://s43.radikal.ru/i102/1006/ee/2a3fdea01627.gif

0

326

Я почитаю.
Все, что может сказать Алиса  разбуженная на 5 часов раньше срока - непечатно.

0

327

Они (Алроса) еще надеются этот самолет в эксплуатацию обратно запустить. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif Жалко им, целенький... Придется им специально ВПП для этих целей до нужной длины достраивать, не иначе. Маньяки.

0

328

Alice написал(а):

Я почитаю.

Как там собачик?
/Можешь многоточиями, если оч плохо/

0

329

Alice написал(а):

Я почитаю.
Все, что может сказать Алиса  разбуженная на 5 часов раньше срока - непечатно.

Опять  лекцию читать ходила?

0

330

Может от сердца тогда надо узи сердца делать езхать и твои таблетки словенские  словакские словенские

вчера дала но-шпу и валокордина  чтобы выписывался больше

может проросло чего не туда боже мой  ренген надо езхать делать

может глисты прутся! хотя аряд ли. вот и кашляет. надо анализы везти сдавать

короче начну с дешевых анализв  на почки и на глисты  и может антибиотик амоксициллин снова

а ты мне скажи сколько собачьи сердечгые таблетки стоят наконец и давай шли!  на всякий случай

Отредактировано Alice (2010-10-13 04:58:34)

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-34