Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 155.


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 155.

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Сегодня в Риге пасмурно, с утра и до полудня шел снег. Первый раз с прошлой зимы этот снег хрустел под ногами, ибо температура была -8, ветер немного ослаб, порывы до 10 м/с, но все равно морозно из-за высокой влажности в 87%.
Обещанную на завтра оттепель отменили, обещают максимальную температуру -1 градус. На сей раз обойдемся без слякоти.

0

362

Бардак с техобслуживанием и поставкой запчастей к российскому Сухой суперджет привел к тому, что некоторые авиакомпании были вынуждены неисправные самолеты использовать в качестве доноров запчастей к еще летающим.
И Эрбас, и Боинг доставляют заказанную запчасть в любую точку шарика за ТРОЕ суток, а Сухой не справляется и за три месяца...

0

363

кому интересно, вышел новый фильм - Счастливые люди. Алтай.

+1

364

Rijanin написал(а):

И Эрбас, и Боинг доставляют заказанную запчасть в любую точку шарика за ТРОЕ суток, а Сухой не справляется и за три месяца...

они так же работали когда выпущеных самолетов у них всего было как суперджетов?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

365

Именно потому, что они так работали и тогда, у них сегодня подавляющее превосходство по количеству парка самолётов во всех авиакомпаниях.

0

366

да не верится что они так работали когда выпустили несколько десятков самолетов)

0

367

Слава, ты прав. В начале 20ого века, когда парк самолетов только создавался, их производителей не волновала послепродажная история их изделий. Но уже в середине прошлого века, ввиду жестокой конкуренции между производителями на западе, некоторые из них озаботились этим вопросом. Самые крупные и продвинутые из западных авиастроителей создали всемирную сеть обучения и обслуживания своих самолетов, и перед тем, как запускать в производство новую модель, в этой сети готовили как будущих эксплуатантов этих самолетов, так и создавали запас расходных комплектующих. А так же создали собственные логистические компании, способные любую деталь доставить в любую точку мира в кратчайшие сроки.
Это касается не только гражданских самолетов, та же ситуация и с военным оборудованием в НАТО.
  Поэтому в восточной Европе так активно заменяют доставшуюся им советскую военную технику на НАТОвскую. Правда, здесь есть много политических и экономических моментов со стороны старых членов этого образования, но и вопросы эксплуатации стоят не совсем последними.

0

368

так сначала тираж, потом сеть. под сеть новые тиражи.

0

369

Повторяю, так работали в СССР до его конца, в России сегодня,   и на западе в первой половине прошлого века.  Положение на западе поменялось в пятидесятые прошлого века, и кто не перестроился, сегодня их на этом рынке уже нет.

0

370

ну и где есть совершенно новая в бизнесе контора с новым самолетом и готовой сервисной сетью?
вот да, а в других областях послепродажное обслуживание, запчасти - это отдельный выгодный бизнес.

0

371

Сухой насчитывает десятки лет своего существования.
А бразильские и канадские авиастроители, вышедшие на рынок гораздо позже Сухого, начинали с создания своих центров в регионах своих потенциальных покупателей. Тот же канадский Бомбардье перед началом поставок своих самолетов в страны Балтии, создал в Литве свой сервисный центр.

0

372

гражданские самолеты Сухого это совсем новый бизнес. на военный мало похожий.

0

373

То, что гражданский самолет Сухого - первое изделие в производственной линейке Сухого, никак не оправдывает отсутствия послепродажной поддержки этого изделия. Когда лет 20 назад это КБ бралось за разработку этого самолета, у них обязан был быть проработанным и этот вопрос. Да и продажи самолета идут уже не один год, а послепродажного сервиса так и не создано.
К тому же, точно такая же беда у них и с истребителями, не зря зарубежные покупатели вынуждены возвращать уже полученные истребители назад, полностью разочаровавшись в послепродажной поддержке, попросту ввиду её практического отсутствия.

0

374

не оправдывает, но объясняет.

0

375

Запасли уже освященную воду?

0

376

Slavic написал(а):

но объясняет.

Это объяснение как раз подтверждает несостоятельность маркетинга этого производителя. И его проигрыш на международном рынке.

0

377

Сегодня днем у нас был +1 градус, снег малость подтаял. А к концу новой недели обещают дневные до +5, хотя ночные останутся в минусе. Костолом обеспечат.

0

378

у нас тут было -11 и ветер. а я люблю спать по холодку, в спальне отключил батарею и на ночь закрываю двери в комнату и делаю на окне щелочку. как то тут в щели завывало и прохладно было. утром на комнатный термометр посмотрел +6 http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

+1

379

сообщение об разборке Суперджетов оказалось несколько преувеличеноhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
https://www.rbc.ru/business/19/01/2018/ … 1f00ec37f1

0

380

Слава, в сегодняшнем противостоянии России с западом и происходящей между ними информационной войне, врут все.
  То, что при эксплуатации самолётов существуют формы их обслуживания, включая и большие, когда производится частичная разборка самолёта для выявления дефектов, знают не все.
  Афишировать, что при этом детали с одного самолёта могут переставляться на другой, ни одна компания эксплуатанта не будет.
А то, что у Сухого есть проблемы с поставками запчастей, знают многие. Именно по этой причине Египтом были возвращены уже поставленные самолёты, и они отказались от дальнейших поставок. Именно по этой причине Индия отказалась от уже имеющегося предварительного заказа на истребители в пользу французов. Даже заморозили совместный с Россией проект создания самолёта. Ибо Россия срывала сроки, задерживала поставки деталей и т. д.
  Сказались и провальные для авиаотрасли восьмидесятые - девяностые, и то, что гражданское самолётостроение было многие годы лишь второстепенным, просто перелопачивали созданные бомбардировщики  под пассажироперевозки.
Вспомни, Ту104 был на базе Ту16, Ил18, Ту134, Ан12, Ил62 и другие тоже создавались на базе бомбардировщиков или военотранспортников.
Опыта создания пассажирских с нуля почти не было. А с учётом того, что авионика практически всю историю сильно отставала от запада, как и двигатели, уже в начале шестидесятых многие зарубежные покупатели советских пассажирских самолётов брали их только ради планера. Он был прочнее западных, делался с конструктивным запасом превышающим западные нормы, к тому же дешевле и при покупке, и в эксплуатации. Авионика же они снимали сразу и ставили свою, как и движки. Ибо использовавшиеся тогда в российских пассажирских самолетах имели невысокую топливную экономичность и малый ресурс. В начале восьмидесятых разница ресурса достигла порядка, что делало исходно более дешёвые советские двигатели намного более дорогими в эксплуатации. Ибо за налет часов одного западного двигателя требовалось до 10 замен советских.
Для некоторых военных самолётов удавалось создавать движки с уникальными характеристиками, но вопрос ресурса и топливной экономичности не решен до сегодняшнего дня. Не зря на SSJ поставлены западные движки. У них тоже есть проблемы, совершенные модели и там не часто встретишь. Даже у признаной лидером в мире английской фирмы случаются проколы. Последний был с движками для А380. Но англичане их довели до нормального уровня за пару лет.

0

381

проблемы есть, но получается что реально о них никто не заинтересован говорить) поэтому кто, почему и от чего отказался - тоже вопрос скрытый. говорить могут одно, а реальные причины другие. могут сказать что отказались по причине плохого сервиса, а на самом деле просто хотели получить сборку на своей территории)

0

382

На нас движется лютый холод.
Обещают местами до -45.
И везде -40.

У мамы там уже -36.

https://www.gismeteo.ru/maps/sib/temp/

Отредактировано Luden (2018-01-20 18:13:51)

0

383

"21 января — День объятий. Ученые выяснили, сколько раз и как долго нужно обниматься"
   http://www.delfi.lv/woman/semja-otnoshe … d=49661869

0

384

0

385

Rijanin
сколько у них там воронья пасется...

0

386

И где этого воронья нет...
  При таких посадках салоны самолетов долго мыть надо.

0

387

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

скрытый текст

текстhttps://pbs.twimg.com/media/DUE9D9tXkAAKkcP.jpg

-85 это...
Добавлено спустя 1 час 5 минут 15 секунд:
на самом деле там -40 с хвостиком...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beach.gif

Отредактировано AlexSilver (2018-01-21 22:46:57)

+2

388

Slavic написал(а):

+6


Морж! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

0

389

да, чота зябко былоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

390

У нас прошедшая неделя закончилась ночными температурами -12. Днем -7, но с вечера среды обещают оттепель. И до конца месяца до +7 градусов с дождями.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 155.