Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Катастрофа Boeing на Украине


Катастрофа Boeing на Украине

Сообщений 541 страница 570 из 636

541

Хорошие картинки, мож, кто видел:

http://itar-tass.com/infographics/7882

+2

542

Боевой Тушканчик написал(а):

Хорошие картинки, мож, кто видел:

наверно все которые часто смотрят Russia Today.Самолёт на 100% на автопилоте летел и не думаю чтоб они как раз над районом сражений такие ексцессы делали....:/

Отредактировано szakal (2014-08-07 21:19:38)

0

543

так ты думаешь, а мы знаем по средствам объективного контроля.

0

544

Slavic написал(а):

так ты думаешь, а мы знаем по средствам объективного контроля.

ты Славик знаешь по тем картинкам ,которые тебе Мышечка положит....)))))

Отредактировано szakal (2014-08-07 17:19:03)

0

545

szakal написал(а):

о тем картинкам ,которые тебе Мышечка положит...

БТ плохой картинки не положит!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

546

Шаки больше нравятся липовые поделки киевских властей под руководством ЦРУ.
Главное, чтобы Вова был во всем виноват, остальное второстепенно.

+1

547

вова ж на святое покусился - на яблокиhttp://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif

+1

548

Alex Silver написал(а):

БТ плохой картинки не положит!

хорошего игрока каждый хочет иметь в своей команде......и мячик вовремя подаст и обманет противника когда надо..
зря толко что она на  dark side of power   находится ))

0

549

Rijanin написал(а):

Шаки больше нравятся липовые поделки киевских властей под руководством ЦРУ.
Главное, чтобы Вова был во всем виноват, остальное второстепенно.

ну Вова на свой имидж сам активно заработал......тут ни Киева ни ЦРУ не надо....:/

0

550

szakal написал(а):

ну Вова на свой имидж сам активно заработал

яблоками?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

551

Slavic написал(а):

яблоками?

хрен там с яблоками....не хотите и не надо.....назло ляхам витамины кушать не будете и зубы от цинги вылетят....:/

Отредактировано szakal (2014-08-07 18:02:16)

0

552

тебе мои яблони сфотографировать?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

553

Капуста квашеная наше все. http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_in_dreams.gif

И просьба прекратить оффтоп. http://forum.smolensk.ws/images/smilies/girl_devil.gif

+3

554

Боевой Тушканчик написал(а):

И просьба прекратить оффтоп.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gifа Ты вообще ещё модератор или я что то перепутал?......http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

555

и проблема влияния недостатка витамин на организм русского гражданина не смотря на капусту  по моему тесно связана  со сложившейся обстановкой в Украине ,Eвропе  и даже во всём мире и касательно тоже с падением самолёта тем более. :/

Отредактировано szakal (2014-08-07 19:22:06)

0

556

русского гражданина туда совсем напрасно приплел, а так бы смысл появилсяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

0

557

Места где располагались украинские буки зачищены бульдозерами.
http://sf.uploads.ru/ovHuM.jpg

А другая фотка Украиной первоначально датировалась как после событий, но потом они передумали и стали говорить, что это до событий.
Короче опять бульдозеры поработали.
http://sd.uploads.ru/t/C27l9.jpg

0

558

http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif Шизуха косит их ряды:

Глава СБУ: В день крушения Boeing боевики планировали сбить самолет "Аэрофлота"

"Правоохранительные и разведывательные органы Украины установили в ходе расследования теракта против "Боинга"… что в этот день и в то время военные наемники… планировали осуществить теракт против самолета "Аэрофлота"… как повод для дальнейшего вторжения России", - заявил Наливайченко. Сообщается, что самолет летел рейсом Москва-Ларнака.

0

559

szakal написал(а):

а Ты вообще ещё модератор или я что то перепутал?......

Иди на главную и ознакомься с составом администрации, солнце мое.

0

560

значит заблудился....а администратор наблюдатель как то ласкавее звучит...:) человека переоденешь а не поменяешь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

+1

561

Ты огорчен? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

562

Боевой Тушканчик написал(а):

Ты огорчен?

нет .....даже рад....я же тоже человек и привыкаю к изученному  хотя и не видно :/

0

563

Маршруты экспертов и Boeing разошлись

[...]

Российский специалист полагает, что его коллеги из комиссии, преимущественно гражданские эксперты, напрасно сделали основную ставку на расшифровку бортовых самописцев Boeing, которая дала не слишком много информации. Во всяком случае, если самолет действительно уничтожила боевая ракета, пилоты вряд ли успели прокомментировать эту ситуацию. Дело в том, что из-за разницы давления воздуха внутри и снаружи самолета получившая даже незначительные повреждения от взрывной волны или осколков машина разлетелась на части, а находившиеся внутри люди, даже не задетые осколками, мгновенно потеряли сознание от тяжелейшей баротравмы.

По мнению эксперта, речевой самописец теоретически может указать на ракетный обстрел — например, черный ящик Ту-154 авиакомпании "Сибирь", сбитого украинской ракетой С-200 над Черным морем в 2001 году, зафиксировал последний крик пилота "Куда попало?". Но этот случай — исключение из правила: украинская С-200 взорвалась сверху и сзади лайнера, примерно в 15 метрах от него, разгерметизация и разрушение, таким образом, начались с хвостовой части, поэтому пилот и успел крикнуть.

Малоперспективной, по мнению собеседника "Ъ", была и попытка его зарубежных коллег обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК "Бук" в телах погибших пассажиров. Расследуя трагедию 2001 года, комиссия установила, что из нескольких тысяч стальных шариков диаметром 6 мм, составляющих боевую часть ракеты С-200, в Ту-154 попали около 400. При этом из трупов и обшивки самолета удалось извлечь всего восемь поражающих элементов. Основная же масса шрапнели прошила самолет и людей насквозь.

Наконец, бесполезным занятием собеседник "Ъ" считает исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков Boeing. По его мнению, похожие на боевое поражение пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю или при разборе завалов с использованием техники. Известны случаи, когда детали конструкции случайно или намеренно попадали под обстрел уже на земле. Так было, например, в Афганистане, когда боевики изрешетили из автоматов обломки Ми-8, упавшего, как выяснилось, из-за ошибки пилота.

Опрошенный "Ъ" специалист считает, что наиболее важен для расследования был именно полевой этап: сбор сохранившихся обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям Boeing 777. Натурный макет не только покажет, что лайнер был поражен "ударным воздействием высокоскоростных компактных элементов" — шрапнелью. На выкладке будут видны траектория разлета осколков и так называемая плотность их потока, по которым можно будет рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета, а в конечном счете — и "тип средства поражения". Отметим, что именно выкладка помогла российским экспертам однозначно установить причину катастрофы Ту-154 над Черным морем. Кроме того, спектральный анализ краев пробоин, сохранившихся на алюминиевых обломках, показал, что повреждения были нанесены "высокоскоростными компактными объектами" — шрапнелью, летящей со скоростью 2500 метров в секунду, а не образовались в результате удара самолета о воду, происходившего при скорости около 100 метров в секунду.

Наконец, даже если ракетный обстрел Boeing все же удастся доказать, имеющиеся в распоряжении комиссии данные вряд ли помогут установить виновника трагедии. Как полагает собеседник "Ъ", объективно отследить траекторию выпущенной ракеты на сегодняшний день могут только "штатные локационные системы наблюдения за воздушной обстановкой ПВО". Так, например, полет С-200, уничтожившей Ту-154, по словам эксперта, был зафиксирован российскими локаторами в трех точках, которые позволили восстановить весь путь ракеты. Но на этот раз ни одна из сторон пока не предоставила объективных данных, по какой траектории могла лететь ракета к Boeing.

Отметим, что установить причины черноморской трагедии удалось благодаря российским военным специалистам в области расследования авиапроисшествий, которые накопили огромный опыт разбирательства со случаями боевого поражения гражданских самолетов еще со времен локальных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, в республиках бывшего СССР. Эксперты Минобороны разработали даже специальную методику, на которую сегодня ориентируются многие специалисты мирового уровня. Однако на этот раз военнослужащих в международную комиссию приглашать не стали, чтобы не обострять и без того политизированное разбирательство.

0

564

"Проект заявления с призывом соблюдать перемирие на месте катастрофы малайзийского Boeing-777 на востоке Украины, который предложила Совбезу ООН Россия, заблокирован "типичным образом" представителями США и Литвы, сообщил журналистам постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин.

По его словам, Литва, США и Австралия начали предлагать неприемлемые поправки для внесения в текст документа. Он пояснил, что проект не касался действий сторон конфликта, а был посвящен опубликованному на сайте украинской правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы объявлению о том, что Киев больше не придерживается режима прекращения огня в связи с отъездом международных следователей."

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1834160 … z39n8JNuS6
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

0

565

НЕМЕЦКИЙ ЖУРНАЛИСТ: "МЫ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕМ ПУТИНА ИДИОТОМ?!"
http://twigos.ru/video/nemeckii-zhurnal … telno.html

0

566

Ссылка
Интересно..

+1

567

Kotofan написал(а):

Ссылка
Интересно..

Кость, ага, тоже эту же ссыль хотела дать, но ты опередил.

0

568

...чёта уже про укровояк заговорили... пока из Крыма оне :O .

Отредактировано pembrok (2014-08-16 17:05:28)

0

569

http://www.unn.com.ua/ru/news/1376277-s … onu-rf-sbu
Стрелять в "Boeing" могли украинские военные, оставшиеся в Крыму и перешедшие на сторону РФ - СБУ
...шота как-та совсем плохо с фантазиями стало...

0

570

Подведение итогов по Боингу.

скрытый текст

Запад, скорее всего, попросту не позволит узнать правду об истинных причинах крушения «Боинга» под Донецком

Спустя месяц после крушения «Боинга» над Украиной мировое сообщество до сих пор не получило ясного ответа о причине катастрофы.

Расшифровка «черных ящиков», осмотр обломков самолета международными специалистами пока не дали никаких результатов. В то же время, многим уже очевидно, что выдвинутые Западом после трагедии обвинения в адрес России и ополченцев Донбасса оказались, по крайней мере, несостоятельными.

Напомним, 17 июля «Боинг-777» «Малайзиских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение над территорией Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

Случившееся практически сразу попытались использовать в информационной войне страны Запада и Украина. Через несколько дней Вашингтон и ряд европейских столиц заявили о вводе новых санкций против нашей страны.

Однако анализ некоторых обстоятельств катастрофы показал, что истинным виновником трагедии могут оказаться украинские военные. И, главное, не только они – в прессе появилось немалое число выглядящих правдоподобно версий, которые указывают, что в случившемся стоит видеть не столько оплошность украинских силовиков, сколько заранее спланированную провокацию.

Министерство обороны РФ оперативно опубликовало сведения средств наблюдения, из которых следовало, что рядом с местом крушения летали военные самолеты и работали средства ПВО Украины. В ответ украинская сторона и США смогли представить только фальсифицированные аудиозаписи переговоров ополченцев да записи из социальных сетей.

Зато совсем недавно хакеры из «КиберБеркута» обнародовали переписку нового министра обороны Украины Гелетея и двух помощников Коломойского, где чиновники обсуждали тактику подачи информации о катастрофе в прессе. В то же время представители ДНР в нетронутом виде отдали «черные ящики» с самолета малайзийской стороне, а Киев долго не мог обеспечить доступ к месту катастрофы международных экспертов и наблюдателей.

Одновременно появилась информация, что диспетчеры умышленно дали команду экипажу «Боинга» отклониться от курса. При этом Малайзия зачем-то передала полученные от ополченцев самописцы Великобритании. Позже появились снимки, на которых были видны следы от пуль на обломках «Боинга».

Отсутствие объективных выводов исследования привело к появлению массы совсем уж фантастических версий.

"ОН ПРОСТО УПАЛ"
Так, стали говорить о том, что на самолете летели не живые люди, а трупы. Другие выдвинули гипотезу, что и самолета никакого не было, а просто военный транспортник раскидал заранее приготовленные тела и обломки воздушного судна.

Тут же вспомнили о том, что примерно в одно время с «Боингом» должен был лететь борт российского президента. И что катастрофа совпала по времени с началом активной операции армии Израиля в Секторе Газа. Естественно, не забыли, что отклонили самолет от курса диспетчеры из Днепропетровска, где губернатором посажен гражданин Израиля Коломойский.

Но как бы странно не звучали все эти домыслы, факт остается фактом – расследование явно идет не по правилам и затягивается. Голландия заявила, что первые результаты появятся только в сентябре. Но и этому сложно верить. Ведь 8 августа Украина, Бельгия, Голландия и Австралия подписали соглашение, согласно которому обнародовать данные экспертиз можно будет только при согласии всех сторон. То есть, если правда кому-то не понравится, то мировое сообщество о ней не должно знать.

Так что для любителей конспирологии случай с «Боингом» представляет большое поле для творчества. Хотя мало кто из разумных людей сегодня будет отрицать, что в мировой истории осталось множество «белых пятен», покрытых мраком. Атака на Перл-Харбор, самоубийство нацистского преступника Рудольфа Гесса, трагедия 11 сентября 2001 года… Перечислять загадки истории можно бесконечно, а вот больших провокаций вроде поджога Рейхстага известно много.

Удастся ли людям узнать правду о причинах и обстоятельствах крушения самолета на Украине? Или максимум, что можно будет выудить из международных комиссий, это фраза в стиле «он упал»?

Бывший зам. министра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов считает, что при нынешнем политическом раскладе узнать истину будет очень сложно:

– Первопричина катастрофы в том, что Украина грубейшим образом нарушила все международные правила, не прекратив полеты гражданских судов там, где идет война, где летают снаряды, ракеты, военные самолеты. А Европа и США поддержали это грубейшее нарушение, не признав войной убийства женщин и детей с помощью военной техники. И Европа больше всех поплатилась за эту политическую позицию, когда войну не хотели называть войной и поддерживали убийства киевским режимом своих собственных граждан.

Подобным образом идет и расследование. Мы видим первый случай в истории гражданской авиации мира, когда государственная комиссия, которая должна была быть назначена Украиной, не была создана в течение двух недель. Но по мировой практике госкомиссия назначается в день катастрофы и в тот же день приступает к работе. Главный предмет изучения – останки людей и самолета. Всё было сделано так, что допуска к ним не было. Только через неделю после крушения самолета можно было подойти к трупам. Но там стояла жара, днем было +30 градусов и +25 ночью, – только представьте, что с трупами произошло.

Все эти грубейшие нарушения украинской стороной, поддержка со стороны Евросоюза привели к тому, что сейчас расследование прервано, как это заявили Голландия и Малайзия. Теперь Голландия обещает, что в сентябре будет промежуточный доклад с обнародованием переговоров диспетчеров и членов экипажа, данных осмотра обломков. Но мы понимаем, что за прошедшее время многих обломков уже нет: что-то переделали, что-то увезли, что-то украли. Этот беспрецедентный случай в истории мировой авиации указывает на то, что Украина оказалась на самом плохом месте по безопасности полетов.

Вряд ли промежуточный доклад, который обещает Голландия, будет объективным. Ведь просто не хватает объективных данных. Все обломки должны быть сложены в соответствии с устройством самолета и должны храниться не под открытым небом, а в ангаре, под охраной.

Я сам расследовал много катастроф, и знаю, что иногда обломки изучают несколько месяцев и даже годы. Проводятся специальные исследования, испытания деталей, экспериментальные полеты. И весь этот комплекс мероприятий лишь предстоит еще сделать.

– Не удивляет, что до сих пор нет никакой точной информации, а есть только самые различные предположения?

– В ходе расследования происходило много странных вещей. Удивляет даже то, что самописцы, где кроется объективная информация, были отданы Великобритании. Но как себя проявил Лондон в этой истории? Кэмерон и президент США, сидя на кожаных диванах, не выходя из кабинетов, когда еще не сформирована комиссия, сразу определили виновников и причину катастрофы. Это говорит о том, что они либо дураки, либо делают это умышленно. Но дураков на ответственные должности не выбирают. Значит, это были умышленные действия.

– Как вы относитесь к разным версиям вроде того, что это был самолет с трупами?

– Я слежу за публикациями в прессе, но отношусь к высказываемым версиям, как к сверхувлеченности журналистов этой проблемой. Они – народ творческий, отсюда возникают совершенно нереальные и сказочные предположения.

Но я обращаю внимание, что чисто технически возможно организовать управляемую катастрофу. Буквально школьник способен сделать чип, который можно закрепить на самолете, и он по команде выполнит свою программу. Мы имеем факт, что одно крыло упавшего на Украине самолета лежит отдельно от фюзеляжа. Это могло произойти в результате умысла: нажали кнопку – крыло отвалилось. Так что версия с заранее спланированной катастрофой имеет место быть.

Единственно, вначале должны были договориться между собой Обама, Порошенко и Кэмерон. Мол, один сбивает самолет, второй обеспечивает политическое прикрытие, а Кэмерон старается повлиять на расшифровку самописцев.

Такое, конечно, сложно себе представить. Но вполне вероятно, что уже после катастрофы британцы расшифровали самописцы так, как приказал Вашингтон.

Из имеющихся материалов у меня не возникло ни одного подозрения, что это был самолет с трупами или что самолета никакого не было, а разбросали обломки. Но вполне допускаю, что «Боинг» был сбит военным самолетом.

Мировые правила расследования авиационной катастрофы строго регламентированы. Но мы видим, что все они были нарушены Украиной.

Историк спецслужб Александр Колпакиди не склонен верить в неподтвержденные версии, но допускает, что мы стали свидетелями большой провокации:

– Случаев, когда большая катастрофа используется для провокаций, в истории не так много, и все они очень разные. Но всякий раз легко впасть в конспирологию, когда выдвигаются версии на основе ложной информации.

Возьмем, к примеру, случай 11 сентября 2001 года. Кто-то говорит, что всё организовали американские спецслужбы. Но ни одна спецслужба такое организовать не могла бы, это слишком многоходовая операция. Катастрофа оказалась очень выгодна Вашингтону, но единственно, что могли сделать американские спецслужбы, так это закрыть глаза.

А вот в случае со сбитым южнокорейским «Боингом» в 1983 году понятно, что спецслужбам США организовать катастрофу было под силу. Изменить курс самолета не так сложно, спровоцировав тем самым наши ПВО.

Что касается катастрофы на Украине, то противоречивой информации очень много. Одно понятно, что России и ополченцам сбивать «Боинг» было невыгодно. А вот Украине и стоящими за ней США и Европе крушение гражданского самолета было на руку.

Не хотелось бы, чтобы расследование кончилось тем же, чем выяснение причины гибели «небесной сотни» на Майдане. Прошло уже много месяцев с трагедии, а «воз и ныне там».

В советское время на Западе действовала очень мощная система разоблачения провокаций. Были сотрудники ЦРУ, которые разоблачали ЦРУ. Они во главе с Филипом Эйджи даже издавали специальный журнал. Во всех странах было сильно общественное мнение, работали квалифицированные журналисты, занимающиеся расследованиями. Сейчас ничего этого нет. Мы пожинаем плоды «великой геополитической катастрофы». Как бы ни старался наш телеканал Russia Today, но он один не может противостоять тысячам проамериканских каналов.

Проблема в том, что не столь важно произошедшее, сколько то, что об этом говорят. Россия сейчас в крайне сложной ситуации. Поэтому не очень верю, что мы когда-нибудь узнаем правду о трагедии в небе над Украиной.

– Часто ли провокации использовались для принятия политических решений?

– С провокация начались Первая и Вторая мировые войны. До сих пор непонятно, как случился тот знаменитый выстрел в Сараево – ученые написали массу книг, а вопросы остались. То же самое касается глайвицкой провокации, когда нацисты переоделись в польскую форму и спровоцировали нападение Германии на Польшу.

Но стоит учитывать, что такие провокации очень сложно осуществить. Ведь в них участвуют люди, а кто-нибудь из них может что-то сболтнуть. Я не верю в провокацию 11 сентября потому, что слишком уж много людей должно было быть задействовано. Но вот направить самолет не в ту сторону, подкупить пилота – совсем несложно.

– Все ли спецслужбы готовы поступиться моральными нормами, если провокация обещает быть успешной?

– Вряд ли специалисты в мире приведут пример, когда бы советские спецслужбы организовали какую-нибудь провокацию. Но огромное количество провокаций было организовано американцами. Даже сам Бжезинский признал, что именно с помощью провокации США втянули Советский Союз в войну в Афганистане.

Стоит вспомнить, что основной метод работы ФБР – провокация. К человеку приходит агент, что-то предлагает, а потом его разоблачают. В советское посольство в США чуть ли не каждый день подсылали провокаторов, которые предлагали что-то продать. Об этом почему-то не любят говорить, но провокация для американцев - это норма.

Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов полагает, что России уже почти удалось снять с себя обвинения, но это не значит, что виновные в трагедии понесут какую-то ответственность:

– Сегодня всё указывает на то, что «Боинг» был сбит украинскими военными. Но дело в том, что от начала до конца вся эта история политизирована, а потому расследование не ведется должным образом. Американцы обвинили Россию и ополченцев сразу после катастрофы. Теперь им надо подкрепить этот вывод. Но понятно, что, исходя из имеющихся данных, это невозможно сделать. Поэтому процесс расследования затягивается. Видимо, сейчас думают, как повернуть результаты расследования в свою сторону.

– Но скрывать причину катастрофы тоже сложно.

– Скорее всего, будет объявлено, что причина крушения самолета - это запуск ракеты «земля-воздух». Но кто это сделал – никто не скажет. То есть, подтвердят то, что уже и так известно, а дальше, мол, всё покрыто туманом. Я не думаю, что американская сторона заинтересована говорить об истинных виновниках.

– Какое продолжение будет иметь эта история в политической плоскости?

– Уже сейчас ситуацию пытаются заболтать. Прежних выпадов в сторону России и ополченцев нет. Теперь на первый план будут выдвигаться другие происшествия, которые происходят на Украине. Конечно, историю с «Боингом» полностью не забудут, но будут создавать всё меньше и меньше информационных поводов, чтобы обсуждать ее.

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/08/17/katas … rosto-upal

Отредактировано pembrok (2014-08-17 16:58:00)

+1


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Катастрофа Boeing на Украине