Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion105


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion105

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Rijanin написал(а):

Для определения координат нахождения мобильника с ним должны установить связь минимум три базовых станции. По разнице уровней сигнала определяют расстояние от них до мобильника. В этом случае при однородной плоской местности точность определения может быть несколько сотен метров. Для более точного определения необходимо увеличение количества базовых станций, принимающих сигнал мобильника.
  Если местность неоднородна, точность сильно ухудшается, а если станций меньше трех - ошибка определения увеличивается до нескольких километров.
Так что не всё так просто даже в пределах города, что уж говорить про тропический гористый лес.

Но определить круг поиска радиусом до 2 км (а дальше мобилки вряд-ли потянут) можно и по 1 станции. Точность конечно плюс - минус лапоть, но не сотни кв.км осматривать.

0

32

Rijanin написал(а):

Остатки Суперждета обнаружены, живых людей не видно

Да, не слабо "размазало".
Не знаю что и думать. КВС шеф пилот "Сухого".
Сам птичку на крыло поднимал. Ну куда уж опытней?
Похоже тупо в гору, не в первый уже раз. Горы зло, хоть и красиво.

0

33

mikenat написал(а):

Но определить круг поиска радиусом до 2 км

Базовая станция, установленная с превышением, при не чрезмерной нагрузке количеством мобильников в радиусе её действия, фиксирует сигнал с мобильника в радиусе до 15 км от неё.

0

34

Ju_G написал(а):

Смотрим "В бой идут одни старики". Классный фильм.  Стянул цветную версию.

Много хороших старых фильмов показали. Молодцы. Меня прям на слезу иногда "пробивало".
Всегда смотрю и думаю ;"А я бы смог?". А ответа нет, чтоб точно знать нужно попробывать, "не дай бог".
И Афган и Чечня минули. Хотя в Афгане знакомые пацаны погибли.

0

35

AlexKHARTRON написал(а):

ВСЕМ ПРЕДОБРЕЙШЕГО УТРА !!!
Ах где был я вчера...

Чертовски похоже на мою "малую родину"
http://s019.radikal.ru/i600/1205/ca/837aa0bf5073t.jpg

+1

36

Rijanin написал(а):

Базовая станция, установленная с превышением, при не чрезмерной нагрузке количеством мобильников в радиусе её действия, фиксирует сигнал с мобильника в радиусе до 15 км от неё.

Не суть. Хоть 20 км. Просто хоть какая точность - не надо сотни км перелопачивать, а искать в круге радиусом 20 км, а точнее (в зависимости от антенны)- в определенном секторе , например 90 градусов.

0

37

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne … dies.shtml
Дурно пахнет типичным российским распи......., и огромным костылем в гроб российского авиапрома.

0

38

Rijanin написал(а):

Дурно пахнет типичным российским распи.......

Чего вдруг?
Про костыль - согласна, по-любому. Даже если ложечки найдутся.

+1

39

астеhttp://internation.mybb.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

40

Боевой Тушканчик написал(а):

Чего вдруг?

Думаешь, система оповещения об опасном сближении просто молчала? Скорее, была отключена, чего в горах делать категорически нельзя. Также, как снижаться на опасную высоту. Бравада?

0

41

http://news.rambler.ru/13867288/
Так и живем, а потом удивляемся....

+1

42

Вот зачем летать над этими горами? Да в плохую погоду? Одна ошибка и привет, забыть высотомер перевести на аэродромное или даже такой эффект что перевести на аэродромное, а в районе горы давление другим окажется чем на аэродроме за десятки километров.. плюс ветра, плюс ямы всякие воздушные..

+1

43

Rijanin написал(а):

система оповещения об опасном сближении просто молчала?

А... о! че-та я даже не подумала.
Но опять же, почему им разрешили снижение на 6тыс ft в этом районе - не очень понятно. Шоб они между вершинами рулили?
Там рельеф совершенно охренительный.

+1

44

Боевой Тушканчик написал(а):

Но опять же, почему им разрешили снижение на 6тыс ft в этом районе - не очень понятно. Шоб они между вершинами рулили?

Опять как в смоленске. Там ниже 10300 футов летать можно только под ответственность летчика. Они уже ниже летали, плюс в горах даже по приборам только под ответственность летчика летают. Выходит этот запрос снижения, просто ставил диспетчера в известность что они собираются снижаться, запрещать им это в компетенцию диспетчера не входило, он просто принял к сведению, разрешил это скорее всего штамп журналистский.

+1

45

http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … esia.shtml

0

46

Вот индонезийский эксперт высказывался с утреца:

БАНГКОК, 10 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Гора Салак, в районе которой были обнаружены обломки самолета "Сухой Суперджет 100", – опасное место для полетов, у нее очень крутые склоны и сложная погода. Такое мнение высказал сегодня индонезийский эксперт в области авиации Джерри Соеджатман, который ранее совершал полеты вокруг этой горы, проводя картографическую съемку.
Он отметил, что иностранные пилоты, которые не привыкли летать в гористой местности на острове Ява, должны очень осторожно выбирать маршруты и высоту полетов. "У горы Салак очень крутые склоны, я бы не рекомендовал ее для увеселительных полетов", - сказал эксперт.
По его словам, пилоты российского лайнера "Сухой Суперджет 100" должны были лететь на высоте не менее 11 тыс. футов /3,353 тыс. метров/, чтобы сохранять безопасное расстояние от склонов горы, достигающей в высоту 2,211 тыс. метров. "Вместе с тем, насколько я слышал, пилоты запросили разрешение на снижение до 6 тыс. футов /1,829 тыс. метров/, - указал Соеджатман. – Видимо, они сделали такой запрос, поскольку не были знакомы с местной погодой, или не думали, что погода может быть предметом опасений".
Это был уже второй ознакомительный полет, но пилоты, видимо, не взяли в расчет, что время вылета также является существенным фактором при совершении полетов в горах острова Ява. "По утрам небо ясное, но туманно. Ближе к полудню все еще ясно, но уже формируются облака, - рассказал индонезийский эксперт. – В послеобеденное время все зависит от того, насколько быстро формируются облака. Но облака вообще не были бы проблемой, если бы самолет летел на высоте более 20 тыс. футов".
"Если ситуация такова, как я ее себе представляю, самолет не упал, а врезался в гору", - подчеркнул эксперт.

Пишут еще, что об эту гору за последние 10 лет долбанулись 7 раз.

0

47

Kotofan написал(а):

Опять как в смоленске.

Скорее всего. Эталон такой.

0

48

http://www.itar-tass.com/c359/413851.html
Зато рекорд по количеству жертв опять за Россией....

Отредактировано Rijanin (2012-05-10 13:06:49)

0

49

И опять таки диспетчер думает: испытатели, да на пуперджете, что я им буду под руку говорить, да и не входит это в обязанности, раз лезут вниз , значит знают что делают..

0

50

Kotofan написал(а):

да и не входит это в обязанности

Само собою, диспетчер не знает обстановку на борту и не знает причин, вынуждающих командира экипажа принимать такое решение о снижении. Это на 100% входит в компетенцию командира.

0

51

...в Джакарте два независимых источника информации: Сергей Доля, твиттер которого я уже выкладывала: --
и РИА Новости http://ria.ru

Все остальные, в том числе BBC, берут инфу и фото у них и из индонезийских СМИ, с разрешения.
Так что их сообщения - вторичны, можно не смотреть.

0

52

Kotofan написал(а):

И опять таки диспетчер думает: испытатели, да на пуперджете, что я им буду под руку говорить, да и не входит это в обязанности, раз лезут вниз , значит знают что делают..

да обычно диспетчер, вообще ни о чем не думает. Есть определенные процедуры, ну и все! Видимо в этот раз гора не входила в перечень этих процедур. Попросили снижение, им дали, ну и все, диспетчер вообще не при делах. Скорее всего.

0

53

Я думаю что он не должен был давать снижение ниже минимально безопасной высоты в том районе ИМХО

0

54

Саша, ты же летал в горах. Скажи слово.

Upd О, уже.

0

55

Боевой Тушканчик написал(а):

Все остальные, в том числе BBC, берут инфу и фото у них и из индонезийских СМИ, с разрешения.
Так что их сообщения - вторичны, можно не смотреть

Нравится мне. Главный источник информации, чел который случайно не полетел.
Удачи ему конечно, но вот прям представлю, как он сейчас по клавишам долбит.
Убил бы, или на самолет однозначно.

0

56

druid_62 написал(а):

или на самолет однозначно.

Российский и с российским экипажем?

0

57

druid_62 написал(а):

Убил бы, или на самолет однозначно.

Чё-то ты больно свирепый. За что, собссно?
Свезло чуваку. Нормальный чел, кстати, судя по всему.

0

58

Александр Леонов написал(а):

Я думаю что он не должен был давать снижение ниже минимально безопасной высоты в том районе ИМХО

Не понятно, что их заставило снижаться ниже минимума? В отличие от поляков не пацаны же!
Щас вакханалия начнется, ну вот совсем это ни к чему. единственное, что смогли сделать за крайние 12 лет, это суперджет.

0

59

Боевой Тушканчик написал(а):

Свезло чуваку. Нормальный чел, кстати, судя по всему.

Ну они как мухи на.... А так да, повезло. Может начинать день рождения по новому праздновать.

0

60

druid_62 написал(а):

В отличие от поляков не пацаны же!

Таки да, но местность и климат совсем им не знакомые. Да и по склонности к долбо..... не уступаем мы полякам.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion105