Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Качизм вечно жив.

это пережевывание одного и того же. жевачка.

0

212

Я обещала одним знакомым дать посмотреть кино русскому диспетчеру - если найду русского диспетчера.

Видик ю-тьюбовский идеальный "PAR" в западном пониманиию. Там монитор, по нему 2 змеи ползут - отметки самолета, ползут к посадочной полосе.

Есть, действительно, большая разница, с тем как - судя по отрывистым сведениям нам доступным o:) - это дело происходит на русском военном аэродроме.

Так вот - никто не помнит, кто у нас диспетчер или за него o:))))))))))))))

0

213

Alice
можешь мне показать)))
Я эту фигню видел неоднократно, так как в свободное от основной работы время был диспетчером на военном аэродроме, это был такай наряд (не платье а служба))) Дежурный летчик назывался.

0

214

Przed lotem do Smoleńska tupolew zderzył się z ptakiem?

"30 godzin przed lotem do Smoleńska prezydencki tupolew zderzył się z ptakiem - ustaliła "Rzeczpospolita".
Miało do tego dojść przed północą 8 kwietnia, tuż po starcie maszyny z lotniska w Pradze. Na pokładzie znajdował się m.in. premier Donald Tusk, który wracał ze spotkania z prezydentem USA Barackiem Obamą oraz z prezydentem Europy Środkowo-Wschodniej. "

Nie wiadomo kto jest prezydentem Europy Środkowo-Wschodniej, ale to na pewno jakaś pomyłka.

0

215

правда Indoor
ИМХО плохое предзнаменование

0

216

Zły

Александр Леонов написал(а):

правда Indoor
ИМХО плохое предзнаменование

zły omen (плохое предзнаменование) to by było, gdyby z czarnym kotem się zderzyli http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif albo kominarzem (Трубочист).
To drugie to by było zły omen (плохое предзнаменование) głównie  dla kominarza (Трубочист).

0

217

Летчики народ суеверный)))

0

218

Прокуратура Польши начала проверку по факту пропажи золотых часов и запонок бывшего председателя Национального банка страны Славомира Скшипека, который погиб в авиакатастрофе Ту-154  под Смоленском 10 апреля. Об этом пишут «Новые Известия».

0

219

В воскресенье 4 июля в 13.30 смотрите на 1 канале:

http://www.1tv.ru/documentary/fi=6656&a … 1007041330

"Это первый документальный фильм о катастрофе самолета президента Польши. История гибели Ту-154 с президентской парой и политической элитой на борту невероятна настолько, что более походит на сценарий художественного кино.
Эта история до сих пор не закончилась: в России продолжается расследование причин катастрофы, в Польше идет досрочная предвыборная кампания.
В день выборов нового президента Польши 4 июля в эфире Первого канала люди близкие к погибшему Леху Качиньскому, свидетели катастрофы, политики рассказывают неизвестные ранее подробности трагедии в Смоленске и ее последствия.
Фильм "Катынский синдром"- это откровенный разговор о том, почему тысячи поляков поверили в теорию заговора, и кому выгодно считать президента Польши убитым. Почему история отношений двух близких славянских народов - это история взаимных обид и претензий? И каким на самом деле человеком был Лех Качиньский?"
Производство: Студия "Индиго" , 2010
Авторы сценария: Екатерина Кибальчич, Александр Лякин
Режиссер: Михаил Елкин
Продюсеры: Сергей Надеждин, Наталья Елисова

Для иностранных пользователей-на сайте можно смотреть online.

Интересно,что  еще нового они могут нам сказать?

0

220

be_free написал(а):

Интересно,что  еще нового они могут нам сказать?

А Второй тур в Польше не 4-го случайно? Хорошо яичко, да в пасхальный день! Суетливые всё же у нас журналюги...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

221

У меня по рекламному ролику сложилось предчувствие, что фильм будет препоганый с промыванием мозгов. На бесспорные факты нанижут это самое промывание мозгов. Для усиления эффекта добавят неизвестных фактов от МАК.
Там всё будет правдой, за исключением целей и способов подачи информации.

Вот и проверю интуицию свою

0

222

Wracam jeszcze raz do sprawy zaufania.

Może przedtem w sposób bardzo skrócony moja teoria bezpośredniej przyczyny wypadku:  wykonanie podczas podchodzenia do lądowania manewru z Kabul.
Manewr polegał na szybkim zejściu  poniżej pułapu chmur jak najbliżej pasa starowego. Manewr ten skończył się lotem pionowym na wysokości 50 metrów (tak sądziła załoga) na podstawie wskazań radiowysokościomierza - w rzeczywistości około 10 metrów poniżej poziomu pasa.

Każda teoria tylko wtedy ma sens, jeśli tłumaczy wszystkie bezsensowne (pozornie) informacje zawarte w stenogramie. Uważam, że przedstawiona przeze mnie bieg wydarzeń tłumaczy cały szereg bezsensownych wydarzeń, ale nie wszystkie.

W międzyczasie przyszło mi do głowy jeszcze jedna myśl, który tłumaczy kilka dalszych zagadkowych momentów.

Chodzi o 100-100-100 metrów.
Jest to zagadkowe dlatego, że nawet jeśli zakładamy, że jest to moment zmiany z wysokościomierza barometrycznego na radiowy, to załoga powinna się zorientować, że coś jest nie w porządku. Jeśli jest taka róznica pomiędzy wysokościomierzami, to  nie można dalej lecieć na podstawie wskazań radiowysokościomierza.

Chyba, że zakładami, że róznicę wskazań wysokościomierzy załoga uznała za "normalne", za dowód próby oszukania ze strony kontrolera.

Załóżmy, że Kontroler podał załodze właściwe ciśnienie atmosferyczne, lecz załoga z jakichś przyczyn podejrzewała, że kontroler chce im utrudnić lądowanie. Kontroler w takim przypadku podałby ciśnienie, na podstawie którego oni przelecą 50-100 metrów wyżej i oczywiście nie zobaczą świateł. Lot powyżej ścieżki lądowania nabiera sens.
Załoga chce, by Kontroler był przekonany, że plan się udał, lądowanie nie będzie. Próbę podejścia kończu na podstawie wskazań radiowysokościomierza.
"W normie" by oznaczało, że "No tak. Mamy Cię. Nie z nami te numery".

Podejrzenie co do możliwości postępowania Kontrolera załoga mogła nabrać wówczas, gdy zorientowała się, iż Kontroler nie przekazał im informacje o niskim pułapie chmur, a przy tym pułapie zachmurzenia (grubo poniżej 50 metrów) o którym załoga dowiedziała się od załogi JAKa - zezwolenie Kontrolera na zejście na poziom 100 metrów wydawało im się próbą wprowadzenia w błąd.

0

223

http://wiadomosci.onet.pl/2193104,11,za … ,item.html
Zawiadomienie ws. katastrofy samolotu pod Smoleńskiem
Wreszcie prokuratura wojskowa zorientowała się, że "adwokat 5 rodzin" rozpowszechnia bezprawnie materiały ze śledztwa. Chodzi o fragmenty zeznań por. Wosztyla i kontrolera Ryżenki.
Powiadomili prokuraturę okręgową w Warszawie.

0

224

najwyższy czas

0

225

Ewa najwyższy czas ? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

Отредактировано JuG (2010-07-03 00:33:40)

0

226

Диспетчера, про которого писал выше - с 1 июля уволили.
Вот вам и право на ошибку. Нет такого права.

0

227

Luden написал(а):

Диспетчера, про которого писал выше - с 1 июля уволили.

А он не на пенсию уходил?
Я как-то зашла на СФ в самолетную тему - полное ощущение, что День сурка продолжается.

0

228

diagnoza написал(а):

А он не на пенсию уходил?
Я как-то зашла на СФ в самолетную тему - полное ощущение, что День сурка продолжается.

Нет.
У меня на работе диспетчер свёл два самолёта до 60 метров. Один садился, другой взлетал. С месяц назад.
Рядом с ним сидел молодой. Он и вопль поднял - "Что делаешь хрен старый!?"
Хрен старый осознал ошибку и принялся впаривать пилотам, что они неправильно выполняют его команды.
Пока препирались - произошло опасное сближение. Автоматика стала разводить борты от столкновения.
Эта ситуация называется авиапроишествие (АП). Было комиссия региональная по разбору.
Всё послушали - всё посмотрели. И старого хрена уволили. 
И никому его не жалко из коллег.  Вот так!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

0

229

http://lotniczapolska.pl/Port-w-Kabulu-–-najtrudniejsze-lotnisko-na-swiecie,7564

"Normalną rzeczą są tu podejścia i lądowania taktyczne – nawet cywilne samoloty muszą nieraz przy lądowaniu wykonywać odpowiednie „akrobacje" – powiedział mjr Bartosz Orłowski, szef sekcji ruchu lotniczego lotniska KAIA."

http://lotniczapolska.pl/i/n/cffa56bdd4e94771d82448a30596a281zdjecie_2647_29035.jpg


"– Taktyczny przylot wygląda tak, że pilot przylatuje nad lotnisko na bardzo dużej wysokości i pikując do ziemi, wykonuje lądowanie z zatrzymaniem. My jako kontrolerzy nie za każdym razem możemy przewidzieć, co który pilot zrobi."

0

230

правда Indoor написал(а):

"Normalną rzeczą są tu podejścia i lądowania taktyczne – nawet cywilne samoloty muszą nieraz przy lądowaniu wykonywać odpowiednie „akrobacje" – powiedział mjr Bartosz Orłowski, szef sekcji ruchu lotniczego lotniska KAIA."

"– Taktyczny przylot wygląda tak, że pilot przylatuje nad lotnisko na bardzo dużej wysokości i pikując do ziemi, wykonuje lądowanie z zatrzymaniem. My jako kontrolerzy nie za każdym razem możemy przewidzieć, co który pilot zrobi."

"Тактические заходы и посадки  тут в порядке вещей - даже гражданиские самолеты не раз вынуждены во время посадки выполнять соответствующие "акробатические номера" - сказал майор Бартош Орловски, шеф подразделения самолетных перемещений КИА"

"- Тактический прилет выглядит таким образом: пилот подлетает к аэродрому на очень большой высоте и пикируя на землю, выполняет посадку с задержкой. Мы, как контролеры, не всегда  можем предвидеть, который пилот что сделает "

Отредактировано diagnoza (2010-07-05 14:53:26)

0

231

правда Indoor написал(а):

"– Taktyczny przylot wygląda tak, że pilot przylatuje nad lotnisko na bardzo dużej wysokości i pikując do ziemi, wykonuje lądowanie z zatrzymaniem. My jako kontrolerzy nie za każdym razem możemy przewidzieć, co który pilot zrobi."

Традиция. Еще со времен ограниченного контингента советских войск в Афганистане. И особенность. Кругом горы, абсолютно не контролируемые. Засесть там со "Стингером" или "Стрелой" никаких проблем. Поэтому и творят пилоты такие нелогичные действия - кому охота в хвост на посадке ракету получить?

0

232

Mapa lotniska w kabulu.

http://lh6.ggpht.com/_OdSgs9gdC34/TDG7ESWLbjI/AAAAAAAAAvM/_YmA8FllA3o/s800/kabul.JPG

0

233

mikenat написал(а):

Традиция. Еще со времен ограниченного контингента советских войск в Афганистане. И особенность. Кругом горы, абсолютно не контролируемые. Засесть там со "Стингером" или "Стрелой" никаких проблем. Поэтому и творят пилоты такие нелогичные действия - кому охота в хвост на посадке ракету получить?

A samolot z VIPami misji pokojowej NATO lubi być ostrzelany z kałacha z drogi publicznej?

0

234

правда Indoor, оч напоминает http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

235

правда Indoor написал(а):

A samolot z VIPami misji pokojowej NATO lubi być ostrzelany z kałacha z drogi publicznej?

Естественно тоже нет.  Су-25 несмотря на все бронирование можно с автомата завалить, не говоря уж о пассажирском лайнере.

0

236

mikenat написал(а):

Су-25 несмотря на все бронирование можно с автомата завалить

непопадешь)))

0

237

Вот, кстати, кадры аварийной посадки в Кабуле в 2006 году. Можно сразу увидеть в какой местности находится аэропорт.

0

238

Александр Леонов написал(а):

непопадешь)))

На посадке???? Разве если пилот опытный.

0

239

mikenat написал(а):

Естественно тоже нет.  Су-25 несмотря на все бронирование можно с автомата завалить, не говоря уж о пассажирском лайнере.

Powtarzam swoją teorię:
1. zastosowano podejście typu kabulskiego, sterowanie przez automat
patrz dwie parabole drugi z minimum na 50 metrach.
2. wyjście na lot poziomy na 60 metrach wedleług radiowysokościomierza
sygnał dzwiękowy.
3. zapomniano o dziurze

dodatkowo

4. podejrzewano, że kontroler chce ich oszukać i trzymać ich za wysoko
100-100 - w normie - w domysle - tacy oni są już na tym lotnisku

Wysokości Nawigator podawał widzom, którzy obserwowali manewr

0

240

правда Indoor написал(а):

Powtarzam swoją teorię:

Может быть. Но пока нет четких выкладок, записей - можем только догадываться. А сами пилоты ничего сказать уже не смогут...

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет