Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Rijanin написал(а):

Шакальчик, зачем опираться на слова некомпетентных журналюг, даже не интересующихся тем, что на Северном НЕТ ни достоверных, ни ложных глиссад, ибо отсутствует ILS?

да ...только когда нам надо мы говорим пресса писала....а когда не надо ...журналюги нацарапали.а про глиссаду ему РП говорил на глиссаде, когда был под....

0

122

szakal
там не было курсоглиссадных маяков, соответственно не было ни ложных ни правильных лепестков
Зы. никакие лампочки не помогуть посадить самолет если он на высоте 100м будет снижаться со скоростью 10м\с с включенным автоматом тяги, а потом еще и уходить на второй круг на автомате который работает только при наличии включенных курсоглиссадных маяков и нахождении самоля на глиссаде.
Использования автомата без ИЛС это самоубийство, или на худой конец русская рулетка, причем в барабане револьвера нет только одного патрона.

0

123

szakal написал(а):

да ...только когда нам надо мы говорим пресса писала....а когда не надо ...журналюги нацарапали.а про глиссаду ему РП говорил на глиссаде, когда был под....

по радиоообмену нельзя определить высоту полета, все эти расчеты фигня на постном масле

0

124

szakal написал(а):

цивилизированные стандарты

Вот тогда про это поподробнее. Что это такое, где это написано, описано, применяется, кем придумано и тому подобное. Всё что сочтешь нужным.
Иначе - это просто слова за которыми не стоит НИКАКОГО смысла.
Стандарт - обозначает ведь нечто известное всем?

0

125

Александр Леонов написал(а):

Использования автомата без ИЛС это самоубийство, или на худой конец русская рулетка, причем в барабане револьвера нет только одного патрона.

Aleksander!
Nie zapomnij, że generacja 36 latków to pierwsza generacja ery komputerów osobistych.  A oni mieli w tym TU154M wszystko co tylko ludzkość wymyśliła w dziedzinie awioniki do dnia 10.04.2010. Nie wiemy dokładnie co.

0

126

Luden написал(а):

szakal написал(а):
цивилизированные стандартыВот тогда про это поподробнее.

Cywilizowanym standardem jest na przykład to, że nie oskarża się ludzi (ani instytucji) zanim nie wiadomo co się stało.
Albo że jeden urząd państwowy (prokuratura) akceptuje wynik dochodzeń drugiego państwowego urzędu (Komisje do wypadków) a nie zatrudnia własnych ekspertów.

Отредактировано правда Indoor (2010-06-28 16:27:46)

0

127

правда Indoor написал(а):

правда Indoor

Я бы рад ответить - понять не могу. И это уже второй раз с моей стороны http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

128

правда Indoor
Когда служил, мы на комсомольские деньги купили компьюттер РК-86 16кб оперативной памяти))) и на нем расчитывали фигуры пилотажа, правда что бы посчитать нужно было было на бейсике программу написать, потом циклами задать изменение парметров пошагово, и тогда на экране чернобелого телевизора появлялась таблица с параметрами фигуры, которую можно было переписать в тетрадь.
Это был 87 год, так что наше поколение тоже не совсем пропащее было)))

0

129

Aleksander!
Ja swojemu synowi (rocznik 1975) w roku 1986 zrobiłem w domu taki komputerek

uP - Z80
pamięć - 256 kByte, a po roku 1 MByte
pamięc byla stronicowana w dwóch segmentach - 60+4 kByte. Powyżej 64k był RAM dysk.
pamięć masowa: 2X napęd dysków 5.25 cala + oczywiście magnetofon

OS - ZX Spectrum + CP/M (C++,Pascal, mBasic)

Ciekawostka: Prawie wszystkie IC były uszkodzone
Z80 - brak sygnału WR trzeba było kombinować z reszty sygnałów sterujących
ULA ze Spectrum - brak sygnału przerwania

pamięć oczywiście była sprawna
klawiatura była na takiej drabince drewnianej, klawisze z jakichś starych rosyjskich kalkulatorów.

Mimo iż ja ten komputer projektowałem, zbudowałem, pisałem BIOS do CP/M - to dopiero syna generację uważam za generację na pradę "skomputeryzowaną". Oni od dziecka z tego korzystali.

Отредактировано правда Indoor (2010-06-28 17:21:10)

0

130

szakal,

про результыты облета потом - малая вероятность, что там что-то интересное.
В МАКе где то было в отчетах, что облетывали оборудование на Северном ДО прилета Туска и Путина, то есть, как я поняла, все таки предприняли подготовительные действия - проверить, что на аэродроме вообще осталось o:)))) и как оно работает o:))) - посде того, как военные ушли.

К прилету Качиньского, действительно, не готовились отдельно, в плане тех.оборудования - но, наверное, подумали, что за три дня от 7 до 10 ничего с оборудованием не изменится.

К прилету Туска-Путина ведь больше, чем за три дня до облетывали, по-моему, недели за две до этого, по отчету.

Ваши соображения, что президент дороже, чем отдельный нормальный человек - я согласна. Практика - критерий истины, народу с апреля в Европе погибло много, никто не чихнул, а президент погиб - два месяца скандалов и надолго. Так что по практике жизни президенты действительно дороже объодятся, хоть это и не справедливо из общечеловеческих соображений. Но это факт жизни.

Я не знаю, что при подготовке к прилету Качиньского можно было улучшить кардинально с нашей стороны, но удучшить всегда что-то можно, и мне, конечно, стыдно за свою страну, что хоть какие-нибудь косметические действия не предприняли.

0

131

правда Indoor
у меня тоже был Спектрум ZX любимая игра на нем была ELITA)))

0

132

Alice
Единственное что можно было сделать это вырубить деревья створе ВПП ИМХО.

0

133

- Продолжение - в один пост не влезает.

Так вот, про косметические действия - конечно нужно было все покрасить весь этот контрольный пункт в виде сараюшки, и абажуры к лампочкам фирменные поставить, а не нано-ведерки.

Я не думаю, что это что нибудь изменило бы, но ощущение на это смотреть конечно неприятное, хот от окраски снаружи здания техника полета и взаимодействие или чего там случилось - ясный перец - ничем бы не поменялась.

Про абажуры я думаю нестандартные нано-ведерки работали alright. В России умею руками делать из ничего, не обязательно покупать.
Но что абажуры эти не фабричные - явно не от хорошей жизни аэродрома, а просто взять негде и купить я думаю негде.
Вполне вероятно что производство осталось где нибудь на Украине или у вас же в Польше! Какая нибудь зап. часть. Еще со времен СССР.
То - что там оперативно стандартные поставили после катастрофы - я уверена, что тоже не купили. А прсто вывернули у другого аэродрома, отобрали быстро и решительно - и перевезли - вот и все!

И все это фигня. А подготовку можно было улучшить только реальной подготовкой и работой организаторов с двух сторон, причем не дипломатов, по дип каналам они там переписывались. Много чего дипломаты в аэродромах понимают, "наготовятся"! А визитом кого-нибудь из 36 к нам, экскурсией на контрольный пункт, тур походом на Дальний привод, как сказать, осмотреться в отсеках.

0

134

Alice написал(а):

по практике жизни президенты действительно дороже объодятся

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

Но что абажуры эти не фабричные - явно не от хорошей жизни аэродрома, а просто взять негде и купить я думаю негде.

Да не, Алиса, фабричные тырили просто на лом. Говорили об этом где-то.

Отредактировано Боевой Тушканчик (2010-06-28 17:41:22)

0

135

Если бы ваши с нашими на земле пообщались - все бы выяснили, кто чего на локаторе видит, какую там автоматику можно, чего нельзя, как разговаривают по старо-военно-аэродромно, кто кому чего говорит при плохой видимости, какие барометры, что за тип локатора, пол-часа личной беседы в помещении пункта управления полетами - одна командировка на место не дипломатов, а обычных сотрудников -и все было бы тип-топ.
Поздно 2 месяца спустя начинать выяснять что это было, какие там локаторы, чего они видят чего не видят и откуда докуда, может ли русский диспетчер запрещать польскому самолету и тп.

Как говорят "чей-то героизм - это всегда результат mis-management кого-то другого".

Вот поэтому наверное и в России и в Польше много национальных героев.

0

136

Да, вот уже три пункта. Покрасить сарай. Фирменные абажуры. Спилить деревья.

0

137

а траву, траву забыла)))

0

138

правда Indoor написал(а):
Александр Леонов написал(а):

Использования автомата без ИЛС это самоубийство, или на худой конец русская рулетка, причем в барабане револьвера нет только одного патрона

Aleksander!
Nie zapomnij, że generacja 36 latków to pierwsza generacja ery komputerów osobistych.  A oni mieli w tym TU154M wszystko co tylko ludzkość wymyśliła w dziedzinie awioniki do dnia 10.04.2010. Nie wiemy dokładnie co.

Александр!
Не забывай, что поколение 36-летних это первое поколение эры персональных компъютеров. А они имели в этом Ту-154М все, что только придумало человечество в области авионики до 10.04.2010. Мы не знаем точно, что.

0

139

Смоляне ведь на месте видят, что делают.
Так как раз это и делали - покрасили сарай. поставили фирменные абажуры. спилили деревья.
Похоже, что все! Больше и сделать ничего нельзя.

Причем - все три пункта - окраска, лампы и деревья - не имели ни малейшего значения при посадке, как поляки привыкли как обычно - прилет утром в смысле в дневное время и когда полосу видно.

А вот на случай плохой видимости - вариантов было разработано - ноль.

Сообщение о похой видимости застало капитана/командира явно врасплох. Он не верил в это до последнего, всех переспрашивал, у Яка своего допытывался точно ли так плохо, просто не хотел в это верить - потому что вариантов кроме ухода у него было разработано - ноль.

Он в этот момент просто в вилку попал - чего там как там на аэродроме - он не в курсе, чем ему помогут, чем нет, что у него для этого есть, как это сочетается, фиг его знает - не зря он стал так сразу предельно вежлив с контрольным пунктом - ему явно много чего хотелось спросить и было о чем с ними поговорить! Но над ним стояло его начальство и он не мог себе позволить терять лицо начинать выяснть в последний момент. Вот в этом смысле начальство было вредно.

0

140

Да. и траву тоже покрасить! Жухлая и серая, на всех фотографиях - не комильфо.

0

141

правда Indoor написал(а):

написал(а):

Luden написал(а):

цивилизированные стандартыВот тогда про это поподробнее.

Cywilizowanym standardem jest na przykład to, że nie oskarża się ludzi (ani instytucji) zanim nie wiadomo co się stało.
Albo że jeden urząd państwowy (prokuratura) akceptuje wynik dochodzeń drugiego państwowego urzędu (Komisje do wypadków) a nie zatrudnia własnych ekspertów.

Цивилизованным стандартом является, например, то, что не обвиняют людей (или государственные организации) до выяснения того, что произошло.
Или что один государственный орган (прокуратура) признает достоверность результатов расследования другого государственного органа (Комиссии по происшествиям), а не использует собственных экспертов.

0

142

mona написал(а):

Александр!
Не забывай, что поколение 36-летних это первое поколение эры персональных компъютеров. А они имели в этом Ту-154М все, что только придумало человечество в области авионики до 10.04.2010. Мы не знаем точно, что.

ничего супер пупер для посадки в тумане на смоленском аэродроме там точно не было ИМХО

0

143

Alice написал(а):

Да, вот уже три пункта. Покрасить сарай. Фирменные абажуры. Спилить деревья.

Aliceтак за что Вам больше всего стыдно....за сарай,абажуры или деревья?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gifhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gifAleksandr Leonovуспел заметить, что Вы знаете о чём говорите.Наверно так и есть.Но всё таки прийдётся опять ждать итогов расследования, так как теперь будут переводить следствие Мак на польский ( ок. четыре недели).Потом наверно опять что то будет....может акта украдут...надо будет копии делатьhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

144

Alice написал(а):

Да, вот уже три пункта. Покрасить сарай. Фирменные абажуры. Спилить деревья.

Алиса-Алиса! 1500 страниц - и такие заявления!
НИЧЕГО на земле там самодельного не было. НИЧЕГО. Не бывает в авиации ничего самопального.
Я например ПРАВА не имею включить оборудование в работу, если ему ВОВРЕМЯ регламент не сделан. Исправное оборудование, а включить не могу. Деталь, узел меняю - записываю в формуляр где и какую, у узла - серийный номер снятого и поставленного.
Я почему не показал фото маркера - на морде лица каждого блока серийный номер есть, а по нему можно вычислить, где фото делалось. Бюрократия такая - вам и не снилось. Я за смену до 20 раз подпись свою ставлю. А люди обслуживающие самолёты - Много больше, в разы.
Представьте себе - техник самолётный (слон) потерял отвёртку или ключик рядом с самолётом. Что будет?

0

145

За сарай, конечно. Аккуратная красивая окраска пункта управления - совсем другое впечатление.

Деревья под горой, если снизу не подкрадываться - никому не мешали, но, учитывая, что основные посетители этого аэродрома - поляки - клиент всегда прав. Хочет снизу - пусть, там теперь гладко, можно над ромашками.

Нано-лампочки - даже что-то в этом есть, мне даже жаль, что их заменили.

Ну максимум еще возможного - на ошейнике у Бобика написать "piesek".

На этом варианты косметического ремонта заканчиваются, а вот что бы помогло кардинально - фиг его знает.
Должны быть методы, чтобы даже в плохую погоду не разбиваться насмерть, плохой погоды в мире полно, все как то уворачиваются от того, чтоб непременно разбиться.

0

146

Ну вот и Luden говорит, что нано-абажуры - не самопальные. Значит, такой у нас стандарт, с виду непривычный.

0

147

Alice написал(а):

Ну вот и Luden говорит, что нано-абажуры - не самопальные

вроде Энергетик говорил - самодельные. да и видно что из ведерок сделаны, подставка - из такого же ведерка.

0

148

Александр Леонов написал(а):

ничего супер пупер для посадки в тумане на смоленском аэродроме там точно не было ИМХО

ну да.. весь фарш тушки был бесполезен, потому что на аэродроме соответствующих приборов не было и взаимодействовать было не с чем.. как слепой с глухим.. куда ни кинь, везде недостаточность организации полета польской стороной.. надежда на авось, на хорошую погоду, на лихость польских орлов плюс фатальное недоверие и ожидание всяческих козней и препятствий с российской стороны

0

149

Энергетик то говорил что думает, что No 6 чего-то там локаторная система? или как это называется. То в конце Смоленской самолетной ветки вроде они с Карапузиком договорились что вариант No 10, того-же.

0

150

правда Indoor написал(а):

Aleksander!
Ja swojemu synowi (rocznik 1975) w roku 1986 zrobiłem w domu taki komputerek

uP - Z80
pamięć - 256 kByte, a po roku 1 MByte
pamięc byla stronicowana w dwóch segmentach - 60+4 kByte. Powyżej 64k był RAM dysk.
pamięć masowa: 2X napęd dysków 5.25 cala + oczywiście magnetofon

OS - ZX Spectrum + CP/M (C++,Pascal, mBasic)

Ciekawostka: Prawie wszystkie IC były uszkodzone
Z80 - brak sygnału WR trzeba było kombinować z reszty sygnałów sterujących
ULA ze Spectrum - brak sygnału przerwania

pamięć oczywiście była sprawna
klawiatura była na takiej drabince drewnianej, klawisze z jakichś starych rosyjskich kalkulatorów.

Mimo iż ja ten komputer projektowałem, zbudowałem, pisałem BIOS do CP/M - to dopiero syna generację uważam za generację na pradę "skomputeryzowaną". Oni od dziecka z tego korzystali.

Александр!
Я своему сыну (1975 г. р.) в 1986 году сделал дома такой компьютерик
..................
[тут идут технические характеристики компъютера, которые мне не по зубам.. пропускаю:)]
..........................
клавиатура была на такой решеточке деревянной, клавиши от каких-то старых российских калькуляторов.

Но, несмотря на то, что я этот компьютер проектировал, собрал, писал BIOS для CP/M, только поколение сына считаю по-настоящему "компьютеризованным". Они с детства этим пользовались.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет