Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Я думаю - будет политическое решение.

Представляю себе Качинского на запасном http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/war_smiles/sig.gif http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif КВС,http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif2П,http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif Бласик

0

992

Боевой Тушканчик написал(а):

Да. Слов нет. Военная операция. Десант.


аеропорт в Смоленске обозначен ZZZZ015 не виднеет  в международной системе API,
не оборудован по требованиям  для гражданского полёта,не применяет нужных процедур ,в том числе контролёры не пользуются английским языком.Польское военное судно,управляемое офицерами Войска Польского,статус "MILITARY"долетая до Смоленска выходит из международного коридора и входит в зону контролируемую Русской Армией.Оно подчиняется процедурам которыми пользуется военный аеропорт Смоленск.
"на военном аеродроме садились?-конечно"
Ето не десант и не гражданский полёт

Отредактировано szakal (2010-09-27 15:17:46)

0

993

правда Indoor написал(а):

O ile intencje osób podejmujących decyzje w Smoleńsku mogą być najwyżej drugorzędną okolicznością dotyczącą przyczyn wypadku, o tyle intencje załogi są bardzo istotne. To załoga podejmowała kluczowe decyzje, a nie wieża. No i rozbił się samolot a nie wieża.

intencje są tak samo ważne ,jak wszelkie drobiazgi ,które mogą przyczynić sie do wyjaśnienia tej tragedii.W tym działania kontrolerów.Z już ujawnionych faktów  wynika ,że za wszelką cenę chciano uniemożliwić lądowanie samolotu ,włącznie z próbą wprowadzenia pilotów w błąd .
" (...) После установки первого контакта с самолетом, я занизил видимость до 400м, думая, что ЭВС примет самостоятельное решение об уходе на запасной аэродром и что такая видимость повысит бдительность самолета, хотя на самом деле видимость была в границах 800м" - признал Плюснин
Jeżeli dodamy do tego nieuzgodnione między kontrolerami zeznania co do odległości od WPP na której wydawane były komendy ,1200-1500m czy 1500-1700m to widać ,że wyjaśnienie roli kontroli naziemnej ma kluczowe znaczenie dla śledztwa.
I Prawda Indoor dobrze,że to nie Ty jesteś prokuratorem bu tu nie chodzi o "obronę Lotniska" jak piszesz ,tylko o wyjaśnienie przyczyn katastrofy

0

994

не не
дело не в том
На военном аэродроме РП представляет старшего авиационного начальника, т.е. на момент проведения полетов часть полномочий старшего авиационного начальника передаются РП, поэтому любой летчик государственной авиации обязан беспрекословно подчиниться указаниям РП, как он обязан подчинятся указаниям командира гарнизона в котором он находится. Это называется субординация.
Дык вот Протасюк никакого отношения к государственной авиации РФ не имел, поэтому никаких отношений субординации с РП у него быть не могло. Единственными нормами права которыми можно было урегулировать их отношения в этом полете была Чикагская конвенция, других вариантов просто нет, так ак правила полетов государственной авиации РФ на польский самолет не распространяются в силу того что самолет и экипаж не являются субъектом этих правил.

0

995

еще мне как то непонятно почему нельзя было заранее установить статус такого ответственного рейса?
да и наши и НАТОвские процедуры - разные. так что желание придать части рейса статус военного для меня выглядет дико.

0

996

szakal написал(а):

Z już ujawnionych faktów  wynika ,że za wszelką cenę chciano uniemożliwić lądowanie samolotu ,włącznie z próbą wprowadzenia pilotów w błąd .

Ciekawe. Gady jedne. Ale nasi dzielni piloci nie dali się wprowadzić w błąd i i tak się rozbili. Ciekawe. Więcej. Genialne.

+1

997

szakal написал(а):

nie chodzi o "obronę Lotniska" jak piszesz ,tylko o wyjaśnienie przyczyn katastrofy

Otóż to. Na obecnym etapie wiedzy jakakolwiek próba odpowiedzialnością obsługi lotniska jest tylko próbą zdejmowania odpowiedzialności z nieudolnych polityków i nadgorliwych generałów.
Zauważ bowiem, że dowolna taka próba czyni z lotników - idiotów. A oni idiotami nie byli. Dotyczy to tak samo przekazywanie danych meteorologicznych jak dowolnych innych danych w trakcie lądowania.
Ja też uważam, że wyjaśnienie przyczyn jest bardzo ważne dla interesów Polski. I właśnie dlatego nie podoba mi się rozmywanie odpowiedzialności. A intencje i prawne aspekty różnych okoliczności to się wyjaśnia dopiero jak się przyczyny wyjaśniło. To jest to, co prokuratura nie przyjmuje do wiadomości.

0

998

Александр Леонов написал(а):

Дык вот Протасюк никакого отношения к государственной авиации РФ не имел, поэтому никаких отношений субординации с РП у него быть не могло. Единственными нормами права которыми можно было урегулировать их отношения в этом полете была Чикагская конвенция, других вариантов просто нет, так ак правила полетов государственной авиации РФ на польский самолет не распространяются в силу того что самолет и экипаж не являются субъектом этих правил.

не согласен .....это правда что польский самолёт является ехтерыториум но  екипаж обязан выполнять приказы РП.Он же тот РП приказывает ему войти на конкретную высоту,он же  разрешает сделать пробный подход,проверяет хватит ли топлива на запасное,разрешает посадку!!! (в том случае посадка дополнительно120-3)
а камандир обязан выполнять приказания не смотря на то что он офицер Польской Армии.По процедурам какие
использует РП (русский военный на военном аэродроме)

0

999

Slavic написал(а):

еще мне как то непонятно почему нельзя было заранее установить статус такого ответственного рейса?
да и наши и НАТОвские процедуры - разные. так что желание придать части рейса статус военного для меня выглядет дико.

имхо целый рейс был военный  с  ночала до конца и не мог садиться по гражданским процедурам так как в Смоленске их нет ...это бывший военный aerodrom.na fil'mike muzhik to i govorit chto depeshu poslali 9.04 i czto status "military"

Отредактировано szakal (2010-09-27 16:58:21)

0

1000

правда Indoor написал(а):

Ciekawe. Gady jedne. Ale nasi dzielni piloci nie dali się wprowadzić w błąd i i tak się rozbili. Ciekawe. Więcej. Genialne.

Правда..Индooр  не говори наши ...а то странно звучит http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gifhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет