Чикагская конвенция не сработала
Чикагская конвенция - касательно гражданской авиации.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет
Чикагская конвенция не сработала
Чикагская конвенция - касательно гражданской авиации.
Чикагская конвенция - касательно гражданской авиации.
понял. вопрос снимается. но аэродром-то все равно военный.
эти два случая несравнимы.....там был нарушитель границы который упал ...тут польское военное судно пересекло границу с разрешения России,навязывая по пути связь с контрольными пунктами ,стремлясь к бывшему военному аэродрому где его ожидали контролёры полёта ....по моему разницу на глаз видно .
и то что бывший военный вдруг стал военным со всем засекреченным тоже видно.....почему...потому что обвиняя пилотов дело становится очень простым и выгодным....но ето не обязательно правда
szakal, а у тебя какая версия?
Все правильно, Чикагская конвенция относится только к гражданской авиации и никоим образом не обязывает раскрывать военные секреты.
А аэродром Смоленск - Северный никогда не был гражданским и, не смотря на то, что с него выведен действующий самолетный парк, остается военным.
эти два случая несравнимы
понял, был не прав.
обвиняя пилотов дело становится очень простым и выгодным....но ето не обязательно правда
с нашей стороны видится, что даже если диспетчеры во время посадки в пьяном виде справляли малую нужду на антенну не правильно работающего радара это не могло бы привести к катастрофе. по этому мы с тобой и спорим
Шакал! В постах Людена такого нет. Но, может быть, ты научился читать мысли на расстоянии? Не приписывай, пожалуйста.
Рута Ты не выспалась????
Может только попросить поучаствовать. А Россия может отказать или любезно разрешить понаблюдать. По международным цивилизованным законам. Суверинетет, понимаете ли?
На коленях не написал но если любезно откажут ....даже понаблюдать может и на колени прийдётся
Шакалушко, ответь, пожалуйста: В Смоленске упал самолет
А то так и неясно, о чем речь. Давай предметно разговаривать.
Шакал, не в том месте роешь яму. Причины - в НАТО. Именно по ее наставлениям разрушена старая система подготовки специалистов, а денег на новую систему и новое техническое оснащение Польши выделено мизер. А у самой Польши с этим напряженка. Вот и результат.
szakal, а у тебя какая версия?
Мышечка я не художник писатель чтоб придумыватъ версии ,но считаю что нельзя правильно выяснить причины катастрофы рассмотривая только то что касается самолёта и экипажа.При посадке нужно было взаимодействие экипажа и аэродрома и это как видно выяснить невозможно...так зачем вообще выяснять
При посадке нужно было взаимодействие экипажа и аэродрома и это как видно выяснить невозможно...
что-то об этом в стенограмме есть. как-то там не очень со взаимодействием было...
справедливости ради замечу что последние секунды вызывают вопросы и к работе диспетчера...возможно они были разъяснены и я упустил.
Шакалушко, ответь, пожалуйста: В Смоленске упал самолет
А то так и неясно, о чем речь. Давай предметно разговаривать.
теперь меня закрутила ...так я что в сексе написал???
рассмотривая только то что касается самолёта и экипажа.При посадке нужно было взаимодействие экипажа и аэродрома и это как видно выяснить невозможно...
На каком основании ты утверждаешь, что это 1) невозможно выяснить, 2) не делалось?
что-то об этом в стенограмме есть. как-то там не очень со взаимодействием было...
что то для народа..... они не полные ......про стенограммы те которые должны знают наверно больше..... но сомнения есть
Отредактировано szakal (2010-09-27 03:09:28)
На каком основании ты утверждаешь, что это 1) невозможно выяснить, 2) не делалось?
прочитай я вчера давал ссылки что говорил единственный допущенный к расследованию с польской стороны Клих
что-то об этом в стенограмме есть. как-то там не очень со взаимодействием было...
справедливости ради замечу что последние секунды вызывают вопросы и к работе диспетчера..
Справедливости ради надо заметить, что эта стенограмма вообще вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Что дает основания подозревать, что так и было задумано.
Имхо, это документ, составленный исходя из запроса публики на тот момент - а именно, чтоб была. И только.
Давай, я тебе ссылку положу, ты мне скажи, это то же самое или нет, ага? Из "Polska". Это русский перевод, внизу есть ссылка на оригинал.
Так будет всем удобнее.
http://www.inosmi.ru/polska/20100923/163139016.html
Шакал, мы все читали одну и ту же версию стенограммы переговоров экипажа с землей. Что то я не увидел в ней ни сообщения экипажа о способе захода на посадку, ни просьбы экипажа о помощи со стороны земли. О каком взаимодействии ты ведешь речь?
Земля НЕОДНОКРАТНО сообщала экипажу, что условий для посадки нет. Информировала экипаж о проходе контрольных точек. А то, что происходило в пилотской кабине, никто из находившихся на земле не знал и до сих пор не знает достоверно. Ну знаем теперь, что заходили в автоматическом режиме, что хотели уходить тоже в автомате, что за органы управления взялись слишком поздно, что все это никак не соответствовало условиям посадки на этом аэродроме и в тех метеоусловиях.... И что было в головах членов экипажа, теперь никаким расследованием установить не возможно.
Можно катить бочки на Россию, на МАК, на Плюснина с Рыженко. Если с этим тебе легче жить - живи. Но не пытайся других убедить, что это единственный способ жить дальше.
Имхо, это документ, составленный исходя из запроса публики на тот момент - а именно, чтоб была. И только.
скорее чтобы публику не будоражить. но это не вина российской стороны. явно скрывается что-то происходившее на борту.
скорее чтобы публику не будоражить.
Я тоже так думаю. Если бы это мы захотели что-то скрыть - нас бы еще в апреле с потрохами скушали.
МАК, 21 сентября 2010
21 сентября 2010 года в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша очередной партии документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля с.г. в районе аэродрома Смоленск «Северный».
В соответствии с запросом польской стороны был передан подлинный экземпляр бортового журнала, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженный на месте катастрофы.
Так же переданы полные комплекты Руководств по летной и технической эксплуатации самолета, включающие все дополнения и изменения, утвержденные Главным конструктором ОАО «Туполев» и связанные с установленным на данном экземпляре самолета оборудованием.
Всего передана документация 42 наименований, общим объемом более 3900 страниц.
Документация передана Уполномоченному представителю Республики Польша г-ну Э. Клиху. По результатам передачи документации сторонами подписан соответствующий Протокол.
Техническая комиссия МАК, при непосредственном участии польских специалистов, продолжает свою работу.
МАК, 23 сентября 2010
Техническая комиссия МАК закончила все необходимые работы по сбору фактической информации, относящейся к данному авиационному происшествию, а также все запланированные испытания и исследования, включая:
- работу и сбор информации на полевом этапе расследования;
- аэрофотосъемку и составление кроков места авиационного происшествия;
- выкладку самолета в реальном масштабе;
- расшифровку данных наземных и бортовых средств объективного контроля, идентификацию голосов членов экипажа и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный»;
- математическое моделирование полета;
- контрольный облет радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома;
- тренажерный эксперимент на комплексном тренажере Ту-154М;
- расшифровку данных TAWS и FMS;
- исследование приборного оборудования самолета;
- другие работы, необходимые для проведения расследования.
Уполномоченный представитель Республики Польша, его советники и большая группа гражданских и военных польских экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации. В расследовании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Республики Польша и США.
Комиссией получены все необходимые документы, касающиеся подготовки экипажа самолета и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный», технического обслуживания и ремонта самолета, метеорологического и аэронавигационного обеспечения полета, подготовки аэродрома к приему рейсов 7 и 10 апреля. Получены результаты летной, диспетчерской и психологической экспертиз.
Все подкомиссии: летная, инженерно-техническая и административная, а также все рабочие группы закончили свою работу.
Техническая комиссия МАК приступила к завершающему этапу подготовки проекта Окончательного отчета, анализу всех обстоятельств полета, в том числе возникновения и развития особой ситуации в полете, формулированию выводов, заключения о причинах авиационного происшествия и рекомендаций по повышению безопасности полетов.
Уполномоченному представителю Республики Польша Технической комиссией МАК передан большой объем запрошенных им материалов, относящихся к делу.
Технической комиссией МАК и Уполномоченным представителем Республики Польша принято совместное решение о его отбытии вместе с польскими специалистами из МАК до подготовки Технической комиссией МАК проекта Окончательного отчета.
Подготовленный проект Окончательного отчета будет обсужден с Уполномоченным представителем Республики Польша и передан ему в соответствии с указанным выше Приложением 13.
МАК, 23 сентября 2010
23 сентября 2010 года группа польских военных и гражданских экспертов во главе с Уполномоченным представителем от Республики Польша господином Э. Клихом вылетела в Варшаву.
Польские специалисты, в соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, участвуют в расследовании катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск «Северный».
http://www.inosmi.ru/polska/20100923/163139016.html
оччень интересно:
Я уезжаю из Москвы с чувством неудовлетворения. Основная проблема, появившаяся в ходе нашей совместной работы – то, как квалифицировать полет. Россияне признали полет 10 апреля гражданским. Мы же считаем, что последний отрезок полета должен квалифицироваться как военная операция, поэтому в тот день в Смоленске должен был действовать соответствующий режим.
Ключевой вопрос – квалификация полета. Если мы принимаем вариант, что это был гражданский полет, как этого хотят россияне, то полная ответственность лежит на пилотах. Именно они принимают решение о посадке, а диспетчеры обязаны предоставлять им полную информацию. Если же это военный полет, в зависимости от используемых процедур, о которых, я напомню, информации у нас все еще нет, увеличивается мера ответственности диспетчера.
просто нет слов...
Да. Слов нет. Военная операция. Десант.
Давай, я тебе ссылку положу, ты мне скажи, это то же самое или нет, ага? Из "Polska". Это русский перевод, внизу есть ссылка на оригинал.
Так будет всем удобнее.
http://www.inosmi.ru/polska/20100923/163139016.html
nekotorye fragmenty takie zhe ...no ja pol'zovalsja stat'ej rzeczpospolita.....
пошел-ка я спать. окончил чтение статьи уперевшись выпучеными глазами в монитор. в такой версии - ответственность диспетчеров это лишь малая часть того что меняется в видении ситуации.
druid_62
Привет! Мы тут коллективно пытаемся убедить одного Шакала, что он относится предвзято к России.
Пока получается плохо.
Давай, я тебе ссылку положу, ты мне скажи, это то же самое или нет, ага? Из "Polska". Это русский перевод, внизу есть ссылка на оригинал.
Так будет всем удобнее
Cały wywiad z Edmundem Klichem potwierdzi tylko, że spór obecnie już nie dotoczy wyjaśnienie przyczyny wypadku. Wszystkie zastrzeżenia Edmunda Klicha dotyczą okoliczności, a nie przyczyn wypadku. I to nie najważniejszych okoliczności. Klich próbuje dociec intencje osób, którzy podejmowali decyzje w Smoleńsku. Będzie mu ciężko.
Dlatego, że nie ma to żadnego bezpośredniego związku z przyczynami wypadku.
W przypadku wieży do wypadku przyczynić się może tylko treść rozmów między samolotem a wieżą, a nie intencja osób je wypowiadających czy nawet zgodność z procedurami (kwalifikacja lotu M-C wedle Diagnozy).
Bardzo groźnie brzmi jedno zdanie, mianowicie to, z którego wynika, że ustalenie "prawdy" będzie stanowić przedmiot negocjacji na najwyższym szczeblu politycznym.
W wyniku takich negocjacji uda się namówić stronę rosyjską żeby w drugorzędnych okolicznościach wypadku coś tam komisja napisała o roli wieży, zaś ja w zamian zapłacę za gaz nieco więcej.
Klich próbuje dociec intencje osób, którzy podejmowali decyzje w Smoleńsku.
O ile intencje osób podejmujących decyzje w Smoleńsku mogą być najwyżej drugorzędną okolicznością dotyczącą przyczyn wypadku, o tyle intencje załogi są bardzo istotne. To załoga podejmowała kluczowe decyzje, a nie wieża. No i rozbił się samolot a nie wieża.
druid_62 Привет! Мы тут коллективно пытаемся убедить одного Шакала, что он относится предвзято к России.Пока получается плохо.
Ну тут я вам не помошник, я по поводу неопределенности статуса борта с шакалом согласен. А из статуса вытекают процедуры управления, а они никакие, вернее где-то гражданские, где-то военные, что не есть хорошо. Это не основная причина катастрофы, но свой вклад внесло.
ИМХО поляки получив почти ВСЕ документы (переговоры башни им тоже передали, нет только актов облета РТС, но это можно отнести к секретности, и нет фотографий с фоторегистратора, тут я думаю качество изображения такое, что стыдно показывать на весь мир) поняли, что привязать РФ напрямую к катастрофе не удасться и цепляются теперь к единственной зацепке. Если борт и аэродром были военными, военная ГРП должна была угнать на запасной еще до снижения. Они наверное тоже не улетели бы, но все же. Вобщем думаю будут давить на "моральную отверственность", фраза красивая уже провкакивала в СМИ "им разрешили убиться", а они как дети несмышленые на это повелись и убились. Вобщем некрасиво получилось: взрослая большая Россия вовремя не отхлопала юнную Польшу и вышел такой неприятный казус.
Вобщем некрасиво получилось: взрослая большая Россия вовремя не отхлопала юнную Польшу и вышел такой неприятный казус.
отхлопала бы тоже был бы. казус
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет