Флуд почистил, всем - "засоряющим тему" устное предупреждение....для начала
В Смоленске упал самолет
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9322010-09-25 23:24:35
Флуд почистил, всем - "засоряющим тему" устное предупреждение....для начала
Серег, в этой теме без периодической разрядки никак имхо
Слав...для разрядки есть специальные темы....пойдем разрядимся))
Поделиться9332010-09-26 00:35:47
Все давно у же выяснили, но Шакалу это не нравится, так как вина лежит на Польше.
вот именно то и мне не нравится что всё давно уже выяснили .....на основе чего....... неполных записей стенограммы ,
неизвестных действий контроля полётов ,неизvестных параметров работы двигателей, неизвестных итогов облёта аэродрома ...МАК пока своих итогов не публиковал (даже Польша доступа к некоторым данным не имеет), но все знают что вина лежит на Польше .На Смоленском форуме специалисты после многомесячной работы вeрнo определили что самолёт упал .а дальше ....поэзия
Поделиться9342010-09-26 00:42:25
шакаш, получается что мы не все знаем? это нормально
Поделиться9352010-09-26 01:12:02
шакаш, получается что мы не все знаем? это нормально
то что мы согласен , но то что Польша это уже ненормально ...... и что вину досрочно определяем это тоже ненормально, и что никогда (не предрешая вины ) судя не должен судить себя,полицейский не должен вести дел которые касаются его семии ,профессор принимать экзамен у самого себя,чиновник контроля контролировать свою фирму, потому что ето не гарантирует чистого и честного проведения расследования
Поделиться9362010-09-26 01:19:28
но то что Польша это уже ненормально
я не думаю что мы знаем что Польша знает
Поделиться9372010-09-26 01:32:19
я не думаю что мы знаем что Польша знает
как раз знаем ....http://www.rp.pl/artykul/460202,539281- … dztwa.html
i jeszczehttp://www.rp.pl/artykul/539068-Rosjani … dztwo.html
Отредактировано szakal (2010-09-26 01:47:22)
Поделиться9382010-09-26 02:07:51
вот фрагмент
"Клих, однако, не получил все, что он потребовал от МАК. Как сообщил вчера, что не получил ответа на некоторые вопросы которые задавал многократно.Речь идёт в основном про информацию, касающуюся работы аэропорта, личностей находяшчихця в контрольной башне и существующих процедур в аеропорту Северный - перечислил Клих. - Не получим документов из аэропорта, мы не получим тоже документов из испытательных полетов осуществляемых 15 апреля. Это немного странно.
По мнению Клиха русские дали понять, что можна даже не надеяться что ету информацию получим - Представители МАК утверждают, что ответ на наши вопросы будет частично высказан в окончательном докладе комитетa, - сказал Клих."
Отредактировано szakal (2010-09-26 02:09:35)
Поделиться9392010-09-26 02:35:51
и ещё Slavic для Тебя vsjo
"Клих: Я уезжаю неудовлетворенный
Эдмунд Клих сказал после встречи с Татьяной Анодиной, что польская сторона, "не получила много вещей, которые хотела иметь. - Я уезжаю неудовлетворенный
. Мы не получили много вещей, которые мы хотели, - сказал Клих.
Предложения, которые были направлены Татьяне Anodinej, относятся также к отсутствии документов касаюшчихся аэропорта в Смоленске, например, летных испытаний и технического оборудования.
Клих заявил, что он также имеет много сомнений, выслушав записи разговора на башне контроля аэропорта в Смоленске. Представитель Польши при МАК, однако, не выявил подробностей "
Отредактировано szakal (2010-09-26 02:36:38)
Поделиться9402010-09-26 03:38:42
шаки, не задумывался, что некоторые вещи не отданы Польше или потому что их не существует в природе или потому что они составляют гостайну?
вощем, среди возможных причин почему нет ответов на некоторые вопросы сокрытие чьей-то вины - далеко не единственная.
Поделиться9412010-09-26 04:36:59
szakal
Маку я думаю все давно известно на основе той инфы которая у него есть.
Мне известно в силу моей бывшей профессии и опыта аналогичных но более удачных посадок)))
В Польше я думаю тоже все известно, потому что причина лежит на поверхности для того кто знаком с летной работой не по наслышке.
Зы. основная причина этой катастрофы - это хреновая подготовка летчиков и экипажа в целом.
За подготовку отвечает непосредственный командир (командир полка) при условии что ему были созданы условия позволяющие обеспечить эту подготовку.
Если условия не были созданы виновата Польша, если были созданы, а командир был не способен выполнить свои обязанности в силу непрофессионализма, то виновата тоже Польша.
ИМХО
Поделиться9422010-09-26 04:42:21
Гы. Клих жжот)))
Поделиться9432010-09-26 12:30:04
да вот мне тоже кажется что к деталям цепляются
Поделиться9442010-09-26 12:50:28
Я бы сказал к несущественным деталям.
Поделиться9452010-09-26 16:45:30
эсли в катастрофе гибнет 96 человека нет несущественных деталей.Тем более что Россия сама должна быть заинтересована в том чтоб показать всему миру что у неё чистые руки ,что ни в чём не виновата в гибели начальства соседнего государства.
Польша как главный пострадавший в етой трагедии имеет право!!!участвовать во всех действиях при расследовании.Если ето право ограничивается значит делается это с розмыслом ,не считаясь с международными стандартами ,и ограничивая доверие к проведенному расследованию
Отредактировано szakal (2010-09-26 16:56:19)
Поделиться9462010-09-26 17:08:54
международными стандартами
Расскажи что это такое?
Тем более что Россия сама должна быть заинтересована в том чтоб показать всему миру что у неё чистые руки
Ни разу! У России просто чистые руки. И показывать их каждому первому встречному не обязана.
Мало ли кто "Хенде хох!" вопит из кустов
Польша как главный пострадавший в етой трагедии имеет право!!!участвовать во всех действиях при расследовании
Может только попросить поучаствовать. А Россия может отказать или любезно разрешить понаблюдать. По международным цивилизованным законам. Суверинетет, понимаете ли?
Любезно разрешила лететь в Смоленск Туску, а потом и Качинскому. За любезности выслушивает в моём лице от Шакала ...
Поделиться9472010-09-26 17:24:14
эсли в катастрофе гибнет 96 человека нет несущественных деталей.
Хорошо, вот едут в автобусе 96 человек, у автобуса краска на боку облупилась, набор инструментов не полный, не у всех пассажиров есть билеты и т.п. дык вот если все пассажиры погибнут потому что водитель автобуса выехал на встречную полосу и столкнулся с камазом, то выше названные детали будут не существенными так как какой либо связи с выездом на встречку, ни отсутствие билетов, ни ободранный бок автобуса, ни некомплект инструментов не имеет.
То же самое с польским бортом, они выехали на встречку это факт, я как летчик говорю что при должной внимательности и предусмотрительности КВС и экипажа этого не случилось бы никогда, что бы там ни чирикал РП.
Поделиться9482010-09-26 17:27:47
szakal написал(а):
международными стандартами
Расскажи что это такое?
szakal написал(а):Тем более что Россия сама должна быть заинтересована в том чтоб показать всему миру что у неё чистые руки
Ни разу! У России просто чистые руки. И показывать их каждому первому встречному не обязана.
Мало ли кто "Хенде хох!" вопит из кустов
szakal написал(а):Польша как главный пострадавший в етой трагедии имеет право!!!участвовать во всех действиях при расследовании
Может только попросить поучаствовать. А Россия может отказать или любезно разрешить понаблюдать. По международным цивилизованным законам. Суверинетет, понимаете ли?
Любезно разрешила лететь в Смоленск Туску, а потом и Качинскому. За любезности выслушивает в моём лице от Шакала ...
странно ,но я совсем не удивлён..... хотелось бы чтоб ты не был типичным представителем своей страны......но теперь не знаю.....
Поделиться9492010-09-26 17:34:12
хотелось бы чтоб ты не был типичным представителем своей страны
Не хочу я быть шпионом, предателем и диверсантом.
Поделиться9502010-09-26 18:53:03
Если ето право ограничивается значит делается это с розмыслом
(с умыслом) не факт. а даже если и факт - не факт что с умыслом скрыть причины катастрофы. да и ваше право может быть действительно ограничено нашим суверенитетом. не согласен?
Поделиться9512010-09-26 19:22:42
В международном праве, право возникает только в силу договоренности сторон. Нет соглашения между сторонами значит нет и права.
Я больше чем уверен, что поляки при обратной ситуации нас уже давно бы послали лесом в бобруйск, сославшись к примеру на мнение техже англичан, как в случае с Закаевым)))
Поделиться9522010-09-26 21:44:58
Шакал, когда несколько лет назад российский истребитель упал в Литве, россиян и близко не подпустили к расследованию. Пригласили американцев. И до окончания расследования никакой информации россиянам не предоставляли. Катапультировавшихся летчиков удерживали долго и не давали им встретиться с представителями России.
Когда убедились, что залет в литовское воздушное пространство был случайным, взыскали с России за ущерб и стоимость расследования в полном объеме.
И все это в рамках международных правил.
Это я так, к слову напомнил.
Поделиться9532010-09-27 01:12:49
Zgodnie z prawem międzynarodowym badanie przyczyn katastrofy lotniczej należy do kraju, gdzie ona nastąpiła. Mówią o tym konwencja chicagowska z 1944 r. o ruchu lotniczym i ogólne zasady suwerenności danego państwa na jego terytorium.
Jednak w punkcie 5 załącznik 13 konwencji chicagowskiej stwierdza, że państwo, na terenie którego doszło do wypadku, może przekazać, w całości lub w części, prowadzenie badania innemu państwu na podstawie dwustronnej umowy i ugody.Polska mogłaby w przypadku wystąpienia z takim wnioskiem zostać gospodarzem śledztwa.
Nie zrobiła tego ,lecz opierając się na przepisach o pomocy prawnej tejże konwencji,którą ratyfikowała i Polska i Rosja,powinna mieć dostęp do wszystkich czynności śledczych.Mało tego może wnioskować o wyjaśnienie tych kwestii które są dla niej istotne.Dlatego twierdzę ,że ograniczanie dostępu do materiałów śledztwa jest naruszeniem przepisów międzynarodowych które Rosja zobowiązała się przestrzegać .Więc nie nie opowiadaj mi Luden bajek o tym ,że Polacy na kolanach powinni prosić o dostęp do materiałów.Również Rijanin nie można porównywać myśliwca który naruszył granicę,do samolotu który zgodnie ze wszystkimi przepisami ją przekroczył
Поделиться9542010-09-27 01:44:18
шаки, вообще это вопрос о доверии. если в из-за таких частностей раздуваются скандалы (а они раздуваются по ходу расследования постоянно), то не думаю что вообще существует вариант который всех устроит
Поделиться9552010-09-27 01:52:33
szakal, чего тебе не хватает, а? Чем мы можем помочь, скажи
Поделиться9562010-09-27 02:01:48
шаки, ты не прав. по твоему, российская сторона должна на коленях умолять взять данные или провести расследование самостоятельно? вообще это вопрос о доверии. если в из-за таких частностей раздуваются скандалы (а они раздуваются по ходу расследования постоянно), то не думаю что вообще существует вариант который всех устроитhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
неправильно перевёл ,Eто Лудeн считает что Поляки должны на коленях просить а если у России будет желание ,даст то что хочет.Из за суверенитета.
po zakonam конвенции касающимся юридической помощи при расследовании представитель Польши должен иметь
доступ ко всем материалам расследования .Может даже предлагать рассмотреть проблемы которые считает важными.
В практике....предлагать может ...на здоровье
Поделиться9572010-09-27 02:06:56
szakal, чего тебе не хватает, а? Чем мы можем помочь, скажи http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif
niektórzy twierdzą ,że piątej klepki....gdybyś przypadkiem znalazła ...Myshechka
Поделиться9582010-09-27 02:09:27
ну, здесь не все с тобой соглсны, что есть именно обязанность отдать все материалы. формально аэродром - военный. это уже вызывает вопросы по части открытия информации об его оснащении. я не прав? имеет страна право иметь военные секреты?
к тому же Рижанин привел пример об инциденте в Литве с российским самолетом. там почему-то Чикагская конвенция не сработала
Поделиться9592010-09-27 02:13:52
Eто Лудeн считает что Поляки должны на коленях просить
Шакал! В постах Людена такого нет. Но, может быть, ты научился читать мысли на расстоянии? Не приписывай, пожалуйста.
Поделиться9602010-09-27 02:14:05
кстати, с Люденом вы немного рогами уперлись попробовали бы поставить себя на сторону оппонента - взаимопонимание бы улучшилось