Что-то грустно, девочки-мальчики... Выбралась с тоски на СФ, узнала, что вообще полет ТУ был не гражданский и не военный, что документов по полету у поляков вообще не было, а зато имело место "несанкцианированное вторжение иностранного военного воздушного судна в ВП РФ"
До сих пор пребываю в изумлении , что не подстрелили
В Смоленске упал самолет
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8712010-09-23 19:51:41
Поделиться8722010-09-23 20:47:14
До сих пор пребываю в изумлении , что не подстрелили
О чём ты? Их ждали...
Мероприятие (неприятное) разрешили, посадку разрешили на заброшенном аэродроме,
А что статус самолёта и посадки не обговорили заранее...
Об берёзу бить их никто не собирался.... А то бы застраховали.
А теперь выясняют как Плюснин их должен был встречать. По одёжке или по уму.
Они спорят, а Плюснин и подавно мог заблуждаться
Поделиться8732010-09-23 21:00:44
О чём ты? Их ждали...
Да ни фига!
О недруге я нашем, Карапузике, которого и цитировала - вот, полностью: "...вся билеберда из-за того что документов по этому полету у поляков нет.. и на нормальном языке это называется несанкцианированное вторжение иностранного военного воздушного судна в ВП РФ, что по сути является грубейшим нарушением Чикагской конвенции"
А вы там уже в личке деретесь?
Поделиться8742010-09-23 21:05:02
Я Бродяге хотела пару истерических заголовков сегодняшних подбросить, чтоб он особенно Ярославу не удивлялся, но... пожалела товарисча Тут опять педалируется вопрос останков - человеческих и самолетных, слабина законов, ПиС пишет резолюцию по смоленскому делу, ,,,
Поделиться8752010-09-23 21:13:33
А вы там уже в личке деретесь?
Нет!
Да ни фига!
О недруге я нашем, Карапузике, которого и цитировала - вот, полностью: "...вся билеберда из-за того что документов по этому полету у поляков нет.. и на нормальном языке это называется несанкцианированное вторжение иностранного военного воздушного судна в ВП РФ, что по сути является грубейшим нарушением Чикагской конвенции"
Пойми! Это называется так как это назовут Медведев и Туск.
Качинскому РЕЗРЕШИЛИ прилететь на ЭТОТ аэродром. Ну прилетел бы он. Повыступал перед журналистами и улетел.
Кого тогда интересовал бы статус полёта? Эта ситуация ФОРС МАЖЁР. Братец Лис требует признания МОРАЛЬНОЙ ответственности ныне. В рублях и годах отсидки это сколько?
Но польза от случившегося уже очевидная. Перетрясли 36 полк. Учёба пилотов. Юридические аспекты полетов друг к другу.
Я познакомился со всеми ВАМИ!
Поделиться8762010-09-23 21:21:23
Я познакомился со всеми ВАМИ!
дааа, кто бы мог предполагать...
Поделиться8772010-09-23 22:13:06
Но польза от случившегося уже очевидная. Перетрясли 36 полк. Учёба пилотов. Юридические аспекты полетов друг к другу.
никакой пользы от этого нет.Погиб лучший польский Президент,его жена и много умных людей .На оставшимся Ту-154 никто не хочет летать ,кроме военных которые
получают приказ и летают .А юридические аспекты полётов ,при отсутствии желания России выяснить причины катастрофы не имеют значения,так как вместо документов
которые могут что то выяснить Поляки получают МАКулатуру
Поделиться8782010-09-24 10:07:32
Ja znam jednego bogatego. Co prawda nie-Polaka i w nieco innym wymiarze.
и цо з тего выника ...хыба же то уфолудек то маш сие чым шсчыциц
Поделиться8792010-09-24 10:18:53
и цо з тего выника ...хыба же то уфолудек то маш сие чым шсчыциц
Tak to Idzik the Ufoludzik. To jest antyprzykład obalający tezę.
Поделиться8802010-09-24 13:01:47
у других видно иначие
шакал, ты не обижайся! Люден имел ввиду не более чем по пословице "нет худа без добра"
Поделиться8812010-09-24 14:51:28
Погиб лучший польский Президент
Sondaż: Lech Kaczyński uczciwy, ale zbyt powolny
Według ponad połowy badanych (54 proc.) Lech Kaczyński jako prezydent nie cieszy się szacunkiem Polaków, odmiennego zdania jest co trzeci respondent (34 proc.).
Badanie wskazuje, że większość respondentów ocenia, że sprawując urząd prezydencki Lech Kaczyński kieruje się przede wszystkim swoim interesem politycznym (56 proc).
CBOS podaje, że obecny prezydent jawi się Polakom jako polityk niesamodzielny, dający sobą powodować (62 proc.)
Prawie dwie trzecie badanych (64 proc.) ma do prezydenta raczej krytyczne nastawienie
Badanie przeprowadzono w dniach 4-10 lutego 2010 roku
Поделиться8822010-09-24 16:11:01
во всём не согласен konkretno!
какой ты бука! ну мы же друзья, согласен?
Поделиться8832010-09-24 16:26:54
какой ты бука!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif ну мы же друзья, согласен?
не отрицаю virtual'nye
Отредактировано szakal (2010-09-24 16:29:31)
Поделиться8842010-09-24 16:33:17
не отрицаю
ну, хоть что-то
Поделиться8852010-09-24 17:10:47
Шакаша, ты тоже был на СФ, да?
Или у тебя просто скорбь по президенту после полнолуния?..
Поделиться8862010-09-24 17:42:24
Не успею перевести
http://www.tvn24.pl/12690,1674784,0,1,r … omosc.html
Сажал ТУ Рыженко, не Плюснин...
Поделиться8872010-09-24 18:34:07
diagnoza
Ну да. Рыженко сажал на последнем участке. А до этого Плюснин. В польской прессе и прочитала.Но я по наивности думала, раз я прочитала, вы подавно, и не стала выкладывать. А надо было, да?
Поделиться8882010-09-24 18:47:55
А надо было, да?
Да не знаю я, надо - не надо.
Просто слабо все это представляю.
Тут перевели уже на СФ (статья написана после конференции), так что вклею:
dimycz » 24 сен 2010, 17:41
все не переводил, только то что касалось показаний. С терминологией не знаком так что извиняйте если чего криво написал :unknw:
"Аэродром Северный входит в состав государственной авиации и принадлежит Мин. Обороны РФ" - показал Плюснин. Также показания его начальника, Анатолия Муравьева, указывают на обязующие военные процедуры: "На аэродроме Северный в Смоленске непосредственное командование полётами осуществляет руководитель полётов. 10 апреля 2010г. полётами управлял подполковник Плюснин () Разрешение на посадку выдает непосредственно руководитель полётов, при чем обязательным условием выдачи такого разрешения является визуальный контакт с ВС, т.е. руководитель должен видеть самолет."
Плюснин:
- После получения с ВС информации о том что высота 1500м достигнута, я отдал приказ - занять 500 метров по давлению аэродрома. Потом спросил его: "На военном аэродроме садились?" Он ответил: "Конечно". Я сказал ему, что стоит дневное освещение, в смысле - на стартовом курсе. После этого экипаж сообщил мне о занятии высоты 500м. Я передал, что обязательно нужно контролировать высоту.
Рыженко, обслуживающий радар:
- На расстоянии 6 км от торца ВПП я повторил ту же команду, т.е. Ту-154 заходил на посадку без отклонений по курсу и глиссаде. Дальше, начиная с 5 км от торца, каждый километр сообщал экипажу "на курсе, глиссаде". ЭВС подтверждений приема не давал. На расстоянии 2 километров курсор на датчике (приборе ???) локатора посадки моргнул и след от него находился на линии снижения. При удалении 1,5-1,7км я выдал экипажу команду "Горизонт", при чем на мониторе прибора уже не видел Ту 154.
В свою очередь Плюснин, как пишет TVN24, на допросе показал:
- На удалении ок 1200-1500м РЗП выдал приказ "Горизонт" в связи с тем, что самолет опустился ниже глиссады. Ответом была тишина. Тогда я несколько раз скомандовал "Горизонт". Ответом была тишина. Тогда я несколько раз приказал "Уход на второй круг". Ответа не было. Через пару секунд услышал несильный взрыв. Хочу также подчеркнуть, что связь с самолетом поддерживалась все время, но ВС не реагировало на мои команды. После этого легкого взрыва я несколько раз вызывал его позывной "101". Ответом была тишина.
Как сказал Плюснин на допросе, аэродром Северный оборудован в радиолокационную систему посадки РСП-6М2. На курсе посадки 259 находятся световые приборы СС-1.
" (...) После установки первого контакта с самолетом, я занизил видимость до 400м, думая, что ЭВС примет самостоятельное решение об уходе на запасной аэродром и что такая видимость повысит бдительность самолета, хотя на самом деле видимость была в границах 800м" - признал Плюснин. Два дня позже подтвердил показания, добавляя, что "в момент допроса 10.04 находился в состоянии стресса, был взволнован и нервничал. В данный момент нахожусь в нормальном состоянии и могу давать показания"
В свою очередь по словам Муравьёва метеоусловия были следующими: "В 10.28 МСК было 10 градусов (уровней???) слоистого пасмурного неба (прим. тут я не знаю как по науке перевести) на высоте 60 м, видимость 600м", - показал начальник Плюснина день после катастрофы.
Из показаний Плюснина также следует, что прежде чем он сориентировался что ЭВС "достаточно владеет русским языком и что уровень знаний позволяет понимать команды (...)", он обращался к оперативному дежурному штаба Управления Военно-Транспортой Авиации ВВС РФ, позывной Логика, с целью рассмотрения возможности направления самолета Ту 154 на иной аэродром так, чтоб он не входил в зону обслуживания Северного во избежание возможных проблем, связанных с языковым барьером.
Поделиться8892010-09-24 18:49:21
И информационно:
Ежи Миллер, шеф МВД и Администрации, заявил, что между Россией и польской комиссией, выясняющей обстоятельства смоленской катастрофы, нет противоречий по вопросу квалификации рейса Ту. Он был гражданским. Категорию рейса определяет не владелец самолета, а цель полета. А целью полета была транспортировка определенных лиц, поэтому рейс и был пассажирским. Его мнение таково, что только на этом основании утверждение о вине пилота и экипажа за весь полет выглядит очень смелым. Кроме того, признал, что не является тайной, с кем советовалась ГРП, что учитывая степень важности визита, не является ничем неординарным, но этих лиц не назвал.
Поделиться8902010-09-24 19:32:36
diagnoza
Ну да. Рыженко сажал на последнем участке. А до этого Плюснин. В польской прессе и прочитала.Но я по наивности думала, раз я прочитала, вы подавно, и не стала выкладывать. А надо было, да?
Mysza (wiem , że Diagnozie odpowiadasz)
Media MUSZĄ bić pianę i będą bić pianę. Prokuratura jest w tym świetnym partnerem. Cała sprawa wypowiedzi prokuratura Rzepy wpisuje się w scenariusz urażonej ambicji prokuratury, która nie przyjęła na początku śledztwa do wiadomości, że nie jest od wyjaśnienia przyczyn katastrofy lotniczej, tylko od prawnej kwalifikacji tego co się stało (co ustaliły komisje lotnicze). Aż do dzisiaj twierdzi on iż wyjaśnia przyczyny.
Поделиться8912010-09-24 20:49:08
Пока ничего нового, да и не может быть что то новое ИМХО
Поделиться8922010-09-24 21:45:19
Весь флуд перемещен сюда: Болталка-39
Поделиться8932010-09-24 22:19:45
diagnoza
Ну да. Рыженко сажал на последнем участке. А до этого Плюснин. В польской прессе и прочитала.Но я по наивности думала, раз я прочитала, вы подавно, и не стала выкладывать. А надо было, да?
а полковник Краснокутский висел на телефонe....." мы их напугали что 400 м видимости а не 800 но они могут сесть что делать"
Поделиться8942010-09-24 22:22:51
szakal
Ссылку в студию.
Поделиться8952010-09-24 22:29:23
" (...) После установки первого контакта с самолетом, я занизил видимость до 400м, думая, что ЭВС примет самостоятельное решение об уходе на запасной аэродром и что такая видимость повысит бдительность самолета, хотя на самом деле видимость была в границах 800м" - признал Плюснин. Два дня позже подтвердил показания, добавляя, что "в момент допроса 10.04 находился в состоянии стресса, был взволнован и нервничал. В данный момент нахожусь в нормальном состоянии и могу давать показания"
Поделиться8962010-09-24 22:35:35
а полковник Краснокутский висел на телефонe....." мы их напугали что 400 м видимости а не 800 но они могут сесть что делать"
I nawet to ich nie uratowało. Widzisz. Obowiązywało ich 1000. I NIE MIELI PRAWA "podchodzić". A reszta to ble ble.
Поделиться8972010-09-24 22:42:10
I nawet to ich nie uratowało. Widzisz. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif Obowiązywało ich 1000. I NIE MIELI PRAWA "podchodzić". A reszta to ble ble.
бле бле говоришь а с каких ето пор контролёр bbодит экипаж в заблуждение????
Отредактировано szakal (2010-09-24 22:43:11)
Поделиться8982010-09-24 22:48:42
бле бле говоришь а с каких ето пор контролёр bbодит экипаж в заблуждение????
Szakal! Celem załogi było oszukanie kontrolera. Było to traktowane prawdopodobnie jak zadanie bojowe. Ani nie zamierzali słuchać co kontroler gada (jak załoga JAK40) ani nie zamierali stosować się do jego poleceń. W takiej sytuacji obciążyć kontrolera nawet najmniejszą nawet winą jest mało honorowe.
(powyższa logika wydarzeń jasno wynika ze stenogramu rozmów w kokpicie, tylko trzeba umieć czytać).
Поделиться8992010-09-24 22:52:11
Szakal! Celem załogi było oszukanie kontrolera. Było to traktowane prawdopodobnie jak zadanie bojowe. Ani nie zamierzali słuchać co kontroler gada (jak załoga JAK40) ani nie zamierali stosować się do jego poleceń. W takiej sytuacji obciążyć kontrolera nawet najmniejszą nawet winą jest mało honorowe.
(powyższa logika wydarzeń jasno wynika ze stenogramu rozmów w kokpicie, tylko trzeba umieć czytać).
бле ble
Поделиться9002010-09-24 22:54:13
но они могут сесть что делать
Стрелять березой по дубам.
Отредактировано Ju_G (2010-09-24 22:54:50)